Мягкая продажа
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2017 г. ) |
В рекламе мягкая продажа — это реклама или кампания , в которой используется более тонкое, непринужденное или дружелюбное коммерческое сообщение. Этот подход является противоположностью жесткой продажи .
Теоретики изучили ценность повторения для мягких и жестких сообщений, чтобы определить их относительную эффективность. Фрэнк Кардес и другие пришли к выводу, что мягкая продажа с подразумеваемым выводом, а не явная жесткая продажа, часто может быть более убедительной. [ 1 ] Мягкая продажа также с меньшей вероятностью будет раздражать потребителей. [ нужна ссылка ] .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Кардес, Фрэнк; Кронли, Мария; Клайн, Томас (2014). Поведение потребителей . Cengage Обучение. п. 212. ИСБН 978-1305161689 .
Ссылки
[ редактировать ]- Герберт Э. Кругман. Применение теории обучения к тестированию телевизионных текстов. Ежеквартальный журнал «Общественное мнение» , Vol. 26, № 4 (зима, 1962 г.), стр. 626–634.
- Фрэнк Р. Кардес. Процессы спонтанного вывода в рекламе: влияние пропуска и участия в выводах на убеждение. Журнал потребительских исследований , Vol. 15, № 2 (сентябрь 1988 г.), стр. 225–233.
- Дэвид А. Аакер , Дональд Э. Бруззон. Причины раздражения в рекламе. Журнал маркетинга , Vol. 49, № 2 (весна 1985 г.), стр. 47–57.
- Фрэнк Р. Кардес, Мария Кронли, Томас Клайн. Поведение потребителей, с. 212