Контентная реклама на мобильных телефонах
Эту статью необходимо обновить . ( декабрь 2017 г. ) |
Контентная реклама мобильного телефона это продвижение рингтонов , — игр и других мобильного телефона услуг . Такие услуги обычно основаны на подписке и службы коротких сообщений для подключения к ним используют систему (SMS). Другой метод — трансляция сообщений на экран мобильного телефона в режиме ожидания, что позволяет операторам мобильной связи или рекламодателям охватить миллионы людей в режиме реального времени. В частности, в последние годы наблюдается огромный рост рекламы и продажи рингтонов. [ когда? ] , причем в некоторых рекламных паузах, особенно на музыкальных телеканалах и в автогонках (особенно NASCAR , спонсором сериала является Sprint Nextel ), такая реклама преобладает. Реклама в газетах и журналах также стала популярной.
История
[ редактировать ]Первым легко настраиваемым аспектом мобильного телефона были логотипы операторов — небольшие монохромные изображения, на которых по умолчанию отображается логотип оператора мобильной сети (например, Vodafone ). Их часто заменяли именем человека или небольшим символом.
Производители мобильных телефонов представили лучшие мелодии звонка и звуковые возможности. Мелодии звонка стали самым распространенным методом настройки телефона. Стали появляться веб-сайты, содержащие рингтоны популярных песен и мелодий, причем многие из них предоставляли эту услугу бесплатно и с минимальной рекламой или вообще без нее – их популярность росла в основном за счет сарафанного радио . Однако вскоре эти сайты начали взимать небольшую плату за эту привилегию. Следующим шагом была реклама этих услуг. Однако с момента появления сменных лицевых панелей на мобильных телефонах в 1998 году рынок мобильной связи изменил свою рекламную стратегию. [1]
Некоторые компании начали масштабные в средствах массовой информации кампании , чтобы рекламировать тот факт, что у них есть новейшие мелодии и самые большие коллекции мелодий для звонков. Одним из крупнейших рекламодателей является немецкая компания Jamba! (известный как Jamster! в некоторых странах), известный своими Sweety the Chick и Crazy Frog персонажами рингтонов . После нескольких месяцев жалоб общественности Британское управление по стандартам рекламы (ASA) 21 сентября 2005 года постановило, что многие рекламные объявления должны показываться только после 21:00. Основная цель этого решения заключалась в том, чтобы помешать компании ориентироваться на молодежь в своих кампаниях. [1] [2]
Тенденции
[ редактировать ]Новой тенденцией в контентной рекламе для мобильных телефонов является модель обслуживания мобильных телефонов с «рекламной поддержкой». Такие MVNO, как Virgin Mobile USA, Xero Mobile и Blyk, предлагают или планируют предлагать бесплатные или субсидированные услуги мобильной связи в обмен на просмотр подписчиками ряда целевых рекламных объявлений, которые имеют отношение к абоненту. Эти MVNO используют модель «один человек на презентацию». Релевантность любой конкретной рекламы зависит от демографических данных пользователей, анкет и т.п. Компания Leap Wireless International Inc. владеет патентом (Оуэнсби 6 647 257), который позволяет абоненту субсидировать свои звонки за счет просмотра рекламы и использует ряд факторов, ориентированных на абонента.
Хотя реклама через мобильный телефон все еще является относительно новой, изобретатели разработали способы использования мобильного телефона для показа рекламы людям, стоящим рядом с пользователем мобильного телефона, когда пользователь говорит в режиме без громкой связи. Изобретение Бейна (Bayne, заявки на патент США № 20050239448 и 20050239495) предлагает пользователю мобильного телефона стимулы (например, скидку на время разговора, бесплатный контент и т. д.), позволяющие использовать телефон в качестве мини-рекламного щита путем манипулирования основной экран обращен наружу для показа рекламы (в альтернативном варианте реализации изобретения используется экран, обращенный назад). Это изобретение отличается от традиционного подхода «один человек на презентацию» и основано на наблюдении, что «рыбак рыбака слетается вместе», чтобы дать рекламодателю несколько просмотров на презентацию и демографические данные, которые одинаковы или похожи на них. абонент. Изобретатель Окава (заявка на патент США 20040259599) описывает аналогичное изобретение для показа рекламы неустановленным лицам рядом с пользователем мобильного телефона, используя задний экран, в то время как пользователь говорит по мобильному телефону. Презентация для лиц, отличных от пользователя, вероятно, будет использоваться для увеличения доли рынка в регионах с низкими доходами и высокой численностью населения, а также для расширения линейки MVNO с рекламной поддержкой.
Новым подходом к мобильной контент-рекламе является использование вирусного маркетинга . С помощью специально разработанных программ пользователи могут отправлять рекомендации по мобильному контенту, который им нравится, в свои списки контактов. Passa Parola , итальянская версия Meyou , достигла в общей сложности 800 000 зарегистрированных пользователей только за счет использования вирусного маркетинга. [2]
Автоспорт
[ редактировать ]19 июня 2003 года NASCAR запретило рекламу любым новым компаниям мобильной связи, которые в то время не занимались спортом; Принимавшие участие компании мобильной связи могли остаться в своих нынешних командах, но как только они покинут свои нынешние команды, они не смогут рекламироваться в главных сериях NASCAR. Этот запрет стал побочным продуктом нового десятилетнего контракта с Nextel Communications.
Реклама автоспорта широко распространена, особенно для замены табака; В 2000 году Alltel спонсировала автомобиль в серии NASCAR Busch для Herzog Motorsports и пилота-новичка Джимми Джонсона . Это партнерство продлилось всего один год в результате того, что Грег Пенске вошел в совет директоров Alltel. Затем фирма передала спонсорство Penske Racing с гонщиком Райаном Ньюманом. BellSouth в 1997 году начала рекламную деятельность совместно с Team Sabco (позже Chip Ganassi Racing), а затем в 2001 году объединила свой бизнес по производству мобильных телефонов с Southwestern Bell и образовала Cingular Wireless; Затем в 2002 году Cingular присоединилась к Richard Childress Racing. Обе фирмы возникли в результате сделки NASCAR с Nextel.
В Формуле-1 McLaren подписала соглашение с Vodafone о спонсорстве своей команды Формулы-1 с 2007 года. Сообщается, что в 2007 году Ferrari подписала контракт с сервисным брендом Alice компании Telecom Italia , где бренд Alice будет выступать в качестве «основного» спонсора красных автомобилей. где Мальборо запрещен.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2016 г. ) |
- ^ Управление по стандартам рекламы (21 сентября 2005 г.) « Решения по вещательной рекламе . По состоянию на 21 сентября 2005 г.».
- ↑ Оутс, Джон (21 сентября 2005 г.) « Штампы ASA на телевизионной рекламе Crazy Frog ». По состоянию на 21 сентября 2005 г.