Jump to content

Контентная реклама на мобильных телефонах

Контентная реклама мобильного телефона это продвижение рингтонов , игр и других мобильного телефона услуг . Такие услуги обычно основаны на подписке и службы коротких сообщений для подключения к ним используют систему (SMS). Другой метод — трансляция сообщений на экран мобильного телефона в режиме ожидания, что позволяет операторам мобильной связи или рекламодателям охватить миллионы людей в режиме реального времени. В частности, в последние годы наблюдается огромный рост рекламы и продажи рингтонов. [ когда? ] , причем в некоторых рекламных паузах, особенно на музыкальных телеканалах и в автогонках (особенно NASCAR , спонсором сериала является Sprint Nextel ), такая реклама преобладает. Реклама в газетах и ​​журналах также стала популярной.

Первым легко настраиваемым аспектом мобильного телефона были логотипы операторов — небольшие монохромные изображения, на которых по умолчанию отображается логотип оператора мобильной сети (например, Vodafone ). Их часто заменяли именем человека или небольшим символом.

Производители мобильных телефонов представили лучшие мелодии звонка и звуковые возможности. Мелодии звонка стали самым распространенным методом настройки телефона. Стали появляться веб-сайты, содержащие рингтоны популярных песен и мелодий, причем многие из них предоставляли эту услугу бесплатно и с минимальной рекламой или вообще без нее – их популярность росла в основном за счет сарафанного радио . Однако вскоре эти сайты начали взимать небольшую плату за эту привилегию. Следующим шагом была реклама этих услуг. Однако с момента появления сменных лицевых панелей на мобильных телефонах в 1998 году рынок мобильной связи изменил свою рекламную стратегию. [1]

Некоторые компании начали масштабные в средствах массовой информации кампании , чтобы рекламировать тот факт, что у них есть новейшие мелодии и самые большие коллекции мелодий для звонков. Одним из крупнейших рекламодателей является немецкая компания Jamba! (известный как Jamster! в некоторых странах), известный своими Sweety the Chick и Crazy Frog персонажами рингтонов . После нескольких месяцев жалоб общественности Британское управление по стандартам рекламы (ASA) 21 сентября 2005 года постановило, что многие рекламные объявления должны показываться только после 21:00. Основная цель этого решения заключалась в том, чтобы помешать компании ориентироваться на молодежь в своих кампаниях. [1] [2]

[ редактировать ]

Новой тенденцией в контентной рекламе для мобильных телефонов является модель обслуживания мобильных телефонов с «рекламной поддержкой». Такие MVNO, как Virgin Mobile USA, Xero Mobile и Blyk, предлагают или планируют предлагать бесплатные или субсидированные услуги мобильной связи в обмен на просмотр подписчиками ряда целевых рекламных объявлений, которые имеют отношение к абоненту. Эти MVNO используют модель «один человек на презентацию». Релевантность любой конкретной рекламы зависит от демографических данных пользователей, анкет и т.п. Компания Leap Wireless International Inc. владеет патентом (Оуэнсби 6 647 257), который позволяет абоненту субсидировать свои звонки за счет просмотра рекламы и использует ряд факторов, ориентированных на абонента.

Хотя реклама через мобильный телефон все еще является относительно новой, изобретатели разработали способы использования мобильного телефона для показа рекламы людям, стоящим рядом с пользователем мобильного телефона, когда пользователь говорит в режиме без громкой связи. Изобретение Бейна (Bayne, заявки на патент США № 20050239448 и 20050239495) предлагает пользователю мобильного телефона стимулы (например, скидку на время разговора, бесплатный контент и т. д.), позволяющие использовать телефон в качестве мини-рекламного щита путем манипулирования основной экран обращен наружу для показа рекламы (в альтернативном варианте реализации изобретения используется экран, обращенный назад). Это изобретение отличается от традиционного подхода «один человек на презентацию» и основано на наблюдении, что «рыбак рыбака слетается вместе», чтобы дать рекламодателю несколько просмотров на презентацию и демографические данные, которые одинаковы или похожи на них. абонент. Изобретатель Окава (заявка на патент США 20040259599) описывает аналогичное изобретение для показа рекламы неустановленным лицам рядом с пользователем мобильного телефона, используя задний экран, в то время как пользователь говорит по мобильному телефону. Презентация для лиц, отличных от пользователя, вероятно, будет использоваться для увеличения доли рынка в регионах с низкими доходами и высокой численностью населения, а также для расширения линейки MVNO с рекламной поддержкой.

Новым подходом к мобильной контент-рекламе является использование вирусного маркетинга . С помощью специально разработанных программ пользователи могут отправлять рекомендации по мобильному контенту, который им нравится, в свои списки контактов. Passa Parola , итальянская версия Meyou , достигла в общей сложности 800 000 зарегистрированных пользователей только за счет использования вирусного маркетинга. [2]

Автоспорт

[ редактировать ]

19 июня 2003 года NASCAR запретило рекламу любым новым компаниям мобильной связи, которые в то время не занимались спортом; Принимавшие участие компании мобильной связи могли остаться в своих нынешних командах, но как только они покинут свои нынешние команды, они не смогут рекламироваться в главных сериях NASCAR. Этот запрет стал побочным продуктом нового десятилетнего контракта с Nextel Communications.

Реклама автоспорта широко распространена, особенно для замены табака; В 2000 году Alltel спонсировала автомобиль в серии NASCAR Busch для Herzog Motorsports и пилота-новичка Джимми Джонсона . Это партнерство продлилось всего один год в результате того, что Грег Пенске вошел в совет директоров Alltel. Затем фирма передала спонсорство Penske Racing с гонщиком Райаном Ньюманом. BellSouth в 1997 году начала рекламную деятельность совместно с Team Sabco (позже Chip Ganassi Racing), а затем в 2001 году объединила свой бизнес по производству мобильных телефонов с Southwestern Bell и образовала Cingular Wireless; Затем в 2002 году Cingular присоединилась к Richard Childress Racing. Обе фирмы возникли в результате сделки NASCAR с Nextel.

В Формуле-1 McLaren подписала соглашение с Vodafone о спонсорстве своей команды Формулы-1 с 2007 года. Сообщается, что в 2007 году Ferrari подписала контракт с сервисным брендом Alice компании Telecom Italia , где бренд Alice будет выступать в качестве «основного» спонсора красных автомобилей. где Мальборо запрещен.

  1. ^ Управление по стандартам рекламы (21 сентября 2005 г.) « Решения по вещательной рекламе . По состоянию на 21 сентября 2005 г.».
  2. Оутс, Джон (21 сентября 2005 г.) « Штампы ASA на телевизионной рекламе Crazy Frog ». По состоянию на 21 сентября 2005 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f8ad5de4713b0c99ce3f36fe83f8bc9__1684665600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/c9/1f8ad5de4713b0c99ce3f36fe83f8bc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mobile phone content advertising - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)