Реклама косметики
Косметическая реклама это продвижение косметики – и косметических товаров косметической промышленностью с помощью различных средств массовой информации . Рекламные кампании обычно нацелены на женщин, желающих улучшить свою внешность, как правило, для повышения физической привлекательности и уменьшения признаков старения .
Убеждение
[ редактировать ]Индустрия красоты использует всевозможные методы убеждения для продажи продукции. Знаменитости помогают повысить узнаваемость бренда посредством продвижения продуктов, поскольку потребители считают, что продукт используется знаменитостями, и это может повлиять на принятие решений потребителем. [1] Эта философия часто является стимулом для рекламы косметики, средств по уходу за кожей и волос. Это заставляет потребителей тратить дополнительные деньги на товары, которые могут оказаться непригодными или неприменимыми для самих себя.
Реклама косметических товаров обещает потребителям, что определенные продукты могут помочь им выглядеть моложе. Реклама красоты часто стремится убедить потребителей в ценности продукта или даже в его необходимости для благополучия и самооценки потребителя . [2]
Эффективность рекламы зависит от убеждения потребителей в том, что товар может улучшить их внешний вид. [3] Они могут использовать разные методы, чтобы убедить людей совершить покупки. Ассоциация может быть мощным инструментом, а также стимулом, например, скидками. [4] Поскольку многие люди знают, что их внешний вид может оказать существенное влияние на то, как к ним относятся другие, реклама может использовать эти опасения, побуждая целевой рынок покупать продукты. [5] [6] [7]
Реклама красоты часто имеет мало общего с продажей продукта, а скорее с продажей концепций красоты и самооценки . [ нужна ссылка ]
Критика
[ редактировать ]Многие кампании подверглись критике из-за предполагаемого использования лженауки и продвижения нереалистичных целей. Более того, многие кампании обвиняются в том, что они вызывают расстройства пищевого поведения или приводят к разрушительной практике пластической хирургии. [ нужна ссылка ]
Кроме того, рекламу косметики часто обвиняют в чрезмерном использовании фотоманипуляций для улучшения внешнего вида моделей вместо использования самой косметики, создавая нереалистичный образ преимуществ продукта. [ нужна ссылка ]
Косметика является основной статьей расходов для многих женщин: согласно отчету YWCA за 2008 год, косметическая промышленность приносит около 7 миллиардов долларов в год. [8] Розничные торговцы косметикой разрабатывают рекламу, чтобы изменить отношение женщин к косметике, побуждая их покупать больше продукции. [8] Многие рекламщики формируют такое отношение, поощряя женщин чувствовать неудовлетворенность своей внешностью. [8] По мнению социолога Джин Килборн , подростки особенно уязвимы, поскольку они являются новыми и неопытными потребителями и являются главными объектами многих рекламных объявлений. [9] Исследование за исследованием доказывают, что постоянное воздействие идеальной красоты , изображаемой средствами массовой информации, вызывает пагубные психологические последствия у детей и подростков, начиная от искаженного образа тела и снижения самооценки до расстройств пищевого поведения и употребления стероидов. [10]
Этот худощавый идеал представляет менее 5% населения Америки, в результате чего 95% женщин имеют норму красоты, которой невозможно соответствовать. [11] Мало того, что невозможно познакомиться, так еще и модель в рекламе часто подвергалась фотоманипуляциям . [12] Безупречность рекламной женщины – это, по сути, иллюзия, созданная визажистами, фотографами и ретушерами фотографий. [12] Каждое изображение тщательно прорабатывается: зубы и глазные яблоки отбеливаются до белого цвета; пятна, морщины и случайные волосы удаляются аэрографом. [12] Изображения в средствах массовой информации передают нормативную информацию о том, как выглядит привлекательное тело, что побуждает женщин оценивать свое тело в соответствии с этим нормативным стандартом. [13]
Стандарты красоты — это, по сути, социальные нормы или ожидания, которые используются для определения очень конкретного представления о том, что следует считать красивым. [14] и несоответствие общественным стандартам красоты может иметь пагубные последствия для чувства собственного достоинства человека. [15] Исследователи обнаружили корреляцию между воздействием косметической рекламы и проблемами образа тела среди чернокожих женщин. Например, косметические компании склонны превозносить евроцентрические характеристики по сравнению с другими физическими особенностями, и это заставляет людей, у которых нет этих качеств, крайне застенчивы. Фактически, эксперимент обнаружил, что существует корреляция между вероятностью того, что женщины перенесут косметическую операцию, в зависимости от неудовлетворенности своим телом до и после просмотра той или иной формы косметической рекламы. [16] Результаты подтвердили гипотезу о том, что проблемы психического здоровья, такие как депрессия и тревога, чаще встречаются среди женщин, перенесших косметическую операцию, чем среди женщин, не страдающих этим заболеванием.
Реклама косметики может нанести вред не только психическому, но и физическому здоровью. Неправильная реклама может заставить людей покупать продукты, которые на самом деле больше вредят их коже, чем приносят пользу. Большая часть, но не вся, косметика может вызывать вредные реакции на коже из-за содержащихся в ней токсичных химических веществ. [17]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мораес, Марсела; Гунтас, Джон; Гунтас, Сандра; Шарма, Пиюш (2 сентября 2019 г.). «Влияние знаменитостей на принятие решений потребителями: новые идеи и направления исследований» . Журнал маркетингового менеджмента . 35 (13–14): 1159–1192. дои : 10.1080/0267257X.2019.1632373 . hdl : 20.500.11937/75465 . ISSN 0267-257X . S2CID 190506947 .
- ^ «Откровенный взгляд на рекламу красоты» .
- ^ Фаулер, Цзе Г.; Райзенвиц, Тимоти Х.; Карлсон, Лес (3 июля 2015 г.). «Обман в рекламе косметики: изучение рекламных заявлений о косметике в рекламе модных журналов». Журнал глобального модного маркетинга . 6 (3): 194–206. дои : 10.1080/20932685.2015.1032319 . S2CID 14755104 .
- ^ О'Дауд, А. (24 января 2012 г.). «Лидеры хирургов призывают запретить рекламу косметической хирургии». БМЖ . 344 : е627. дои : 10.1136/bmj.e627 . ПМИД 22275425 . S2CID 46466932 .
- ^ Ю, Уи-Джин; Дамхорст, Мэри Л.; Рассел, Дэниел В. (сентябрь 2011 г.). «Влияние образа тела на восприятие потребителями идеализированных рекламных изображений и отношение к бренду: ВЛИЯНИЕ ОБРАЗА ТЕЛА» . Журнал исследований в области семьи и потребительских наук . 40 (1): 58–73. дои : 10.1111/j.1552-3934.2011.02088.x .
- ^ Бейкер, Майкл Дж.; Черчилль, Гилберт А. (1977). «Влияние физически привлекательных моделей на оценку рекламы» . Журнал маркетинговых исследований . 14 (4): 538–555. дои : 10.2307/3151194 . JSTOR 3151194 .
- ^ Кетчам, Дэн. «Техники убеждения в рекламе косметических товаров» . smallbussines.chron . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Томпсон, Ван. «Влияние рекламы на женщин и отношение к косметике» . Хьюстонские хроники .
- ^ Килборн, Джин. «Красота... и чудовище рекламы» . Центр медиаграмотности . Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ Хоффманн, Эйми. «Идеал красоты: раскрытие последствий воздействия средств массовой информации на детей» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 октября 2015 года . Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ Харрисон, Кэтрин Р.; Робинетт, Кэтлин М. (1 июня 2002 г.). CAESAR: Сводная статистика взрослого населения (в возрасте 18–65 лет) Соединенных Штатов Америки (PDF) (отчет). Исследовательская лаборатория ВВС США. ДТИК ADA406674 .
- ^ Перейти обратно: а б с Ри, Джейсон (1 декабря 2012 г.). « Фактические результаты могут отличаться»: к более жесткому национальному регулированию рекламы косметики, обрабатываемой с помощью цифровых технологий» . Журнал Уильяма и Мэри о расе, гендере и социальной справедливости . 19 (1): 161–186.
- ^ Гурари, Инбал; Хеттс, Джон Дж.; Штрубе, Майкл Дж. (сентябрь 2006 г.). «Красота в« Я » смотрящего: влияние идеализированных изображений в СМИ на неявное представление о себе». Фундаментальная и прикладная социальная психология . 28 (3): 273–282. дои : 10.1207/s15324834basp2803_6 . S2CID 143321363 .
- ^ Ашикали, Элени-Марина; Диттмар, Хельга; Айерс, Сьюзен (июль 2017 г.). «Влияние рекламы косметической хирургии на образ женского тела и отношение к косметической хирургии». Психология популярной медиакультуры . 6 (3): 255–273. дои : 10.1037/ppm0000099 . S2CID 4886965 .
- ^ Брайант, Сьюзен Л. (11 июля 2019 г.). «Идеал красоты: влияние европейских стандартов красоты на чернокожих женщин». Обзор социальной работы Колумбийского университета . 11 (1): 80–91. дои : 10.7916/cswr.v11i1.1933 .
- ^ фон Зост, Т.; Квалем, Иллинойс; Вичстрем, Л. (март 2012 г.). «Прогностические факторы косметической хирургии и ее влияние на психологические факторы и психическое здоровье: последующее популяционное исследование среди норвежских женщин». Психологическая медицина . 42 (3): 617–626. дои : 10.1017/s0033291711001267 . ПМИД 21781375 . S2CID 45576387 .
- ^ Хан, Ажар Датский; Алам, Мохаммад Нияз (4 апреля 2019 г.). «Косметика и связанные с ней побочные эффекты: обзор» . Журнал прикладных фармацевтических наук и исследований : 1–6. дои : 10.31069/japsr.v2i1.1 . ISSN 2581-5520 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- « Руководство по заявлениям о рекламе и маркировке косметической продукции » в Стандартах рекламы Канады.
- Гибсон, Оуэн. 17 августа 2005 г. « L'Oréal отменяет телерекламу после вынесения решения » на Guardian Unlimited.