Ангел пыли
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2011 г. ) |
«Ангельская пыль» — это вводящая в заблуждение маркетинговая практика, заключающаяся в включении незначительного количества активного ингредиента в косметические средства , космецевтические средства , пищевые добавки , пищевые продукты или нутрицевтики , недостаточного для получения какой-либо измеримой пользы. В рекламных материалах может утверждаться , что ингредиент полезен и что он содержится в продукте, и оба утверждения верны. Однако не делается никаких заявлений о том, что продукт содержит достаточное количество активного ингредиента для оказания эффекта – это просто предположение покупателя. [ 1 ] [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Габриэль, Джули (2008). «Зеленый гид по красоте»: ваш незаменимый ресурс для создания органической и натуральной кожи . ХКИ. п. 54. ИСБН 978-0-7573-0747-8 .
- ^ «Что такое ангельская пыль?» . Как все работает . 01.10.2009 . Проверено 03 марта 2021 г.