Реклама азартных игр
Реклама азартных игр — это пропаганда азартных игр казино или , лотереями , видеоиграми , букмекерскими конторами другими организациями, предоставляющими возможность делать ставки. Обычно оно проводится через различные средства массовой информации или посредством спонсорских сделок, особенно со спортивными мероприятиями или людьми.
Хотя это и не так жестко регулируется, как реклама табачных изделий и рекламы алкоголя , во многих странах существуют строгие законы о том, как такие услуги могут продаваться.
Игровые операторы часто спонсируют спортивные мероприятия, спортсменов или телевизионные репортажи. Например, Bet365 спонсирует в снукер игроков канале Channel 4 на , а освещение The 2005 Ashes спонсировалось Betfair , оба сайта являются сайтами онлайн-ставок. В других случаях они будут выполнять трюки, чтобы привлечь внимание общественности. Например, многие профессиональные боксеры спонсируются GoldenPalace.com и имеют на своих телах временные татуировки Golden Palace.
Чтобы обойти ограничения на рекламу, некоторые компании онлайн-покера рекламируют сайты бесплатной игры, такие как PartyPoker.net и PokerStars.net , и иногда даже называют эти бесплатные сайты «школами покера». Эти сайты ограничивают доступ только лицам, достигшим совершеннолетия, хотя это и не требуется.
В Австралии главное игровое агентство TAB ( Totalizator Agency Board ) в 1990-е годы размещало рекламу по телевидению под лозунгом «Ставка на адреналин». С тех пор TAB было запрещено размещать любую рекламу на телевидении и в других средствах массовой информации, но ему по-прежнему разрешено печатать в газетах информацию о расовых дивидендах .
В Европе распространены частичные запреты рекламы (например, рекламы, ориентированной на детей). Несколько европейских стран, в том числе Польша и Молдова, вообще запретили рекламу азартных игр. [1]
С сентября 2007 года Великобритания запретила рекламу около 1000 сайтов с азартными играми, поскольку они не соответствуют требованиям Министерства культуры, СМИ и спорта . [2]
Channel 4 Racing Финансовое положение улучшилось после того, как в британское законодательство были внесены изменения, разрешающие букмекерским конторам размещать рекламу непосредственно на телевидении; теперь он содержит рекламу букмекерских контор, размещаемую в программе незадолго до каждой гонки.
В 2018 году BBC обнаружила ссылки на азартные игры на разделах сайтов нескольких футбольных клубов. Футбольные клубы подверглись критике за размещение на страницах своих сайтов ссылок на сайты азартных онлайн-игр – Джек Уотсон, The Independent, 8 сентября 2018 г.</ref>
Частные СМИ также могут запретить рекламу азартных игр, как это сделала Guardian в июне 2023 года. [3]
Коалиция против рекламы азартных игр, британская сеть, выступающая против продвижения и спонсорства рекламы азартных игр, имеет три основных аргумента: реклама азартных игр вредна; правила о рекламе азартных игр не работают; реклама азартных игр распространена повсеместно. [4]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Регулирование рекламы азартных игр в Европе» . Lawtrust.com . Проверено 03 августа 2023 г.
- ^ BBC.co.uk: Веб-сайтам азартных игр грозит запрет на рекламу.
- ^ «The Guardian запрещает всю рекламу азартных игр» . Хранитель . 15 июня 2023 г. ISSN 0261-3077 . Проверено 03 августа 2023 г.
- ^ «Коалиция против рекламы азартных игр» . caga.uk. Проверено 03 августа 2023 г.