Jump to content

Расовые стереотипы в рекламе

Расовые стереотипы в рекламе относятся к использованию предположений о людях, основанных на характеристиках, которые считаются типичными для их идентифицирующей расовой группы в маркетинге. [1]

Рекламные тенденции могут принимать расово-нечувствительные послания или соответствовать стереотипам, охватывающим ценности проблемных расовых идеологий. На рекламные ролики и другие формы рекламы в средствах массовой информации может влиять социальная стигма в отношении расы. [2]

Расовые стереотипы — это ментальные рамки, которые зрители используют для обработки социальной информации, основанной на их культурной, расовой или этнической группе, которая не может напрямую «нести отрицательные или положительные значения». [3] Рекламодатели включают расовые стереотипы в свои сообщения, чтобы ориентироваться на определенную демографическую группу, что потенциально может негативно повлиять на зрителей из-за оскорбительных выражений или концепций. Общее практическое правило для людей, работающих в сфере рекламы, заключается в том, чтобы «помнить о возможности вызвать серьезное или широко распространенное оскорбление, когда речь идет о различных расах, культурах, национальностях или этнических группах». [4]

Определение расизма в рекламе

[ редактировать ]

Не существует универсального определения расизма или стандарта его выявления в сфере рекламы. [5] Расовые стереотипы обычно используются для адресации определенной демографической группы, что, как правило, приводит к оскорблениям. Неоднозначность определения расизма порождает споры о том, этично ли использовать стереотипы в рекламе. Противники расовых стереотипов утверждают, что использование архетипов в качестве представителей населения является чрезмерным упрощением всей расы людей и еще больше сужает доступное представительство маргинализированных групп. Эта точка зрения утверждает, что средства массовой информации особенно вредны, поскольку коммерческая реклама является одной из наиболее распространенных и распространенных форм средств массовой информации. И наоборот, другие считают, что в рекламе могут использоваться расовые стереотипы, если они не причиняют преднамеренного или длительного вреда населению. [6]

Стереотипы — это предполагаемые представления о ролях, атрибутах или позициях, приписываемых различным людям на основе таких факторов, как раса, религия, сексуальная ориентация или пол. [7] Рекламодатели используют стереотипы, чтобы обеспечить знакомство зрителю, но создают риск обобщения и искажения информации о группах людей перед большой аудиторией. [8]

Исторически существовали дебаты вокруг использования стереотипов в рекламе, но их можно упростить с помощью аргумента «зеркало» против «формы», выдвинутого Поллеем в 1986 году. [9] Этот аргумент утверждает, что реклама «отражает» общество и не предлагает зрителям идеи, которые еще не существуют в виде стереотипов. Теория «зеркала» утверждает, что реклама отражает образ жизни и идеалы общества и что именно этот зеркальный эффект способствует знакомству с предлагаемым продуктом или услугой и последующему привлечению потребителей. Однако аргумент «плесени» утверждает, что реклама влияет на общество и, таким образом, поощряет стереотипы из-за их повсеместного распространения. Теория «плесени» утверждает, что продажи стимулируются тем, что общество пытается соответствовать стереотипам и идеям, передаваемым в рекламе, поскольку оно формирует их собственные ценности и убеждения. [10]

Стереотипы в рекламе включают создание карикатур, основанных на восприятии определенной группы. Ограниченное количество времени, отведенное на коммерческую рекламу, приводит к созданию упрощенных персонажей, которые могут использовать архетипические черты. [11] Зрители используют стереотипы, чтобы заполнить пробелы в предыстории общего персонажа. В тридцатисекундном рекламном ролике рекламодатели полагаются на предвзятые представления аудитории, чтобы понять персонажа и ситуацию, основываясь на строгой расстановке приоритетов своего времени. Стереотипы способствуют коллективному, но невысказанному пониманию смысла рекламы, даже если стереотип наносит ущерб аффилированной группе. [8]

Ориентация на определенную демографическую группу

[ редактировать ]

Расовые стереотипы могут принести плоды компании, если они нацелены на определенную демографическую группу . Аудитория имеет предвзятое восприятие в отношении людей или персонажей, похожих на них самих и принадлежащих к их группе . Ингруппа состоит из людей, с которыми люди социально идентифицируются благодаря сходству в таких характеристиках, как возраст, раса, пол и религия. Исследования показали, что «усиление предвзятости внутри группы больше связано с усилением фаворитизма по отношению к членам своей группы, чем с усилением враждебности к членам чужой группы». [12] Рекламодатели используют эти знания при ориентации продукта или услуги на определенный рынок и могут использовать демографические данные для информирования о сообщениях, которые они представляют. В разных странах и культурах говорят на разных языках и понимают символы по-разному, поэтому рекламодатель должен тактично учитывать групповую предвзятость. Зрители с большей вероятностью будут отдавать предпочтение людям, с которыми они могут себя идентифицировать. Поэтому рекламодатели во многом учитывают аудиторию, решая, как представить своих персонажей. Этот мыслительный процесс объясняет, почему рекламодатели используют расовые стереотипы, которые они могут не признать оскорбительными.

Рекламодатели утверждают, что определенные демографические данные можно использовать для одновременного использования расовых стереотипов и создания успешного результата для аудитории. Этот аргумент предполагает, что компания может добиться успешного маркетинга, создавая сообщение, которое зрители смогут распознать и с которым можно будет связаться. Социолог Стюарт Холл утверждает, что прочтение конкретного изображения зависит не только от содержащихся в нем сообщений, но и от сообщений, окружающих его, а также от ситуационного, социального и исторического контекста. [13] Он утверждает, что общество создает стереотипы, и компания не обязана их избегать.

Побелка относится к феномену, когда небелые персонажи изображаются белыми актерами или актрисами. [14] Этот термин впервые получил известность в 2010 году. [15]

Например, в комедийном блокбастере 2018 года « Безумно богатые азиаты » главного героя (Ника) сыграл актер-полуазиат ( Генри Голдинг ), а не «полный» азиат. [16] Изображение азиатского персонажа мужчиной белого происхождения подверглось критике как увековечение стереотипа о том, что азиатские мужчины недостаточно привлекательны или харизматичны, чтобы их изображали в главных мужских ролях. [16] Сценарист Ник Чен отметил, что было бы «немыслимо» переписать сценарий «Безумно богатых азиатов», чтобы вместо азиатской девушки была выбрана белая женщина. [16]

Критике также подвергся выбор полностью белых актеров-мужчин в азиатскую художественную литературу. Например, Мэтта Дэймона роль в качестве главного героя в китайском фильме «Великая стена» подверглась критике со стороны Констанс Ву , которая заявила, что его кастинг увековечил идею о том, что «только белые люди могут спасти мир». [17] Сам Мэтт Дэймон защищал свой выбор на эту роль, отрицая любые обвинения в побелке, к которой, по его словам, он относится серьезно. [17]

Фильм 2012 года «Арго» подвергся критике со стороны латиноамериканского актера Эдварда Джеймса Олмоса за то, что он выбрал Бена Аффлека , не латиноамериканца, на главную мужскую роль американца мексиканского происхождения. [18] Олмос предположил, что на эту роль можно было бы претендовать несколько латиноамериканцев, включая его самого в качестве подходящего кандидата. [18]

По данным Syler & Banks (2019), побелку подвергают критике по трем основным причинам. Выбор белых актеров на роли, изображающие небелых персонажей, стирает любую потенциальную выгоду от культурного опыта, который могут предложить небелые актеры. [15] Использование белых актеров может способствовать этнической мимикрии, что может придать фильму ощущение неподлинности. [15] Наконец, наем белых актеров на небелые роли способствует массовому неравенству в представительстве и возможностях в средствах массовой информации. [15]

Оскорбление маргинализированных групп населения

[ редактировать ]

Одним из основных негативных последствий расовых стереотипов в маркетинге является оскорбление населения, о котором упоминается в рекламе.

Исследователь Шривидья Рамасубраманиан обсуждает, как стереотипы становятся вредными, объясняя, что в процессе формирования стереотипов есть два этапа, на которых активация происходит более автоматически, а применение — более осознанно. По сути, она имеет в виду, что стереотипные мысли о других группах существуют для всех людей неявно, даже если они не действуют или не выражаются внешне. [19] Этот аргумент предполагает, что все люди в определенной степени верят в стереотипы, но обижаются только тогда, когда стереотипы высказываются явно и открыто.

Поскольку люди естественным образом идентифицируют себя социально, они приписывают себе качества, которые они также могут ассоциировать с другими людьми. Создание связей внутри определенной группы увеличивает вероятность причинения вреда стереотипным сообщениям, присутствующим в рекламе, что «оказывает существенное влияние на то, как люди внутри группы самоидентифицируются». [20] Таким образом, типичными последствиями оскорбительных расовых стереотипов являются возмущение по отношению к производителю рекламы или неуверенность в себе внутри группы. Многие считают, что архетипические представления определенных групп в рекламе нереалистичны и искажены. [21]

Примеры расовых стереотипов

[ редактировать ]

Стереотипы, направленные на людей азиатского происхождения, представляют собой хорошо образованных людей с высокой трудовой этикой. Рекламные ролики с этими стереотипами, как правило, существуют в рекламе, которая продвигает технологии и бизнес больше, чем представители других рас. [11] Азиаты фигурировали в рекламе, которая происходила на рабочем месте или в офисе, в 50% печатных объявлений, в которых они фигурировали, по сравнению с представителями других рас, которые с 2003 года фигурировали в рекламе, более ориентированной на отдых. [11] Реклама, в которой изображены американцы азиатского происхождения, часто увековечивает стереотип успеха и жертвенности ради достижения финансового вознаграждения, но некоторые утверждают, что стереотип тяжелого труда и достатка может показаться положительным, но на самом деле он проблематичен. [22] стереотипы, связанные с ложным дискурсом « образцового меньшинства », усиливают давление на азиатских людей, заставляя их быть продуктивными и успешными. Действительно, доказано, что [23] Телевидение и печатная реклама формируют представления зрителей о меньшинствах, и многие азиатские и азиатско-американские журналисты утверждают, что такое представление азиатских народов гегемонизирует и неточно представляет обширную и запутанную группу. [24]

Стереотипы о чернокожих, распространенные в рекламе, связаны с хип-хоп музыкой. [25] Чернокожие мужчины в рекламе также обладают исключительными физическими и спортивными способностями, о чем свидетельствует молодой человек, играющий в баскетбол в рекламе Kellogg, или множество спортсменов в рекламе баскетбольных и футбольных видеоигр EA Sport. [26] Точно так же типичным представлением о чернокожих женщинах является стереотип «злой черной женщины», где женщина изображается иррациональной и жестокой. [27] Другие стереотипы могут включать гиперсексуализацию и дегуманизацию чернокожих, о чем свидетельствует реклама LINGsCARS. [28] которые получили жалобы на опошление движения Black Lives Matter и стереотипов, разыгрывая оскорбительную фразу: «Как только ты станешь черным, ты никогда не вернешься назад». [29] Реклама, размещенная на Facebook, гласила: «Как только вы станете черным, вы никогда не вернетесь назад» и «Черные автомобили имеют значение». [30]

Латиноамериканцы крайне недопредставлены в средствах массовой информации: речь идет лишь в 1% телевизионных рекламных роликов. [31] и только в 4,7% телевизионной рекламы в целом в начале 2000-х годов. [32] В исследовании, проведенном Мастро и Стерном (2003) по изучению частоты представителей разных рас в рекламе, латиноамериканцы рекламируют мыло или средства гигиены в 43% рекламных объявлений, в которых они представлены, за которыми следуют другие непрофессиональные роли, продвигающие одежду или обувь. [31] Пэк и Шах обнаружили, что латиноамериканское население участвует в рекламе, в которой изображаются подчиненные и рабочие роли. [11] [33] Кроме того, реклама с участием латиноамериканцев высмеивает акценты, использует « спанглиш » и подчеркивает клише. [34]

Кампании против стереотипов

[ редактировать ]

Некоторые компании стараются учитывать культурные особенности, но их не принимают хорошо, как, например, Pepsi реклама с участием Кендалл Дженнер , призванная подчеркнуть жестокость полиции в Соединенных Штатах. [35] Pepsi и Кендалл Дженнер позже извинились за бестактную рекламу, и она была удалена. [36] Распространенными жалобами на рекламу было то, что она «использует протестные движения ради получения прибыли». [37] и продемонстрировали образ « белого спасителя » таким образом, что упрощали движение против жестокости полиции. [38]

Усилием, которое было более позитивно воспринято обществом, стал переход тети Джемаймы из PepsiCo в компанию Pearl Milling в 2021 году. [39] Тетю Джемайму критиковали за использование стереотипных образов и языка для изображения чернокожей женщины как « мамочки ». [40] По мнению Нэнси Грин , тетя Джемайма была стереотипным изображением этой женщины, которая создала оригинальный рецепт и долгие годы была лицом бренда. [41] Стремясь искоренить расовые стереотипы, PepsiCo пообещала провести ребрендинг, «обязательство в размере 1 миллиона долларов на расширение прав и возможностей чернокожих девочек и женщин», а также «пятилетние инвестиции в развитие черного бизнеса и сообществ». [39]

Еще одним примером рекламы, призванной бороться с расовыми стереотипами, была реклама Proctor & Gamble «Расширьте экран». [42] Эта реклама была частью «более масштабных усилий компании по борьбе с расовыми стереотипами в СМИ и предоставлению возможностей чернокожим создателям». [43] Компания Proctor & Gamble создала эту кампанию, чтобы подчеркнуть статистику, в том числе, что «менее 6% сценаристов, режиссеров и продюсеров фильмов, произведенных в США, являются чернокожими», «только 8 из 1447 режиссеров идентифицированы как чернокожие женщины» с 2007 по 2019 год». на чернокожих персонажей приходилось 15,7% всех ролей в кино» в 2019 году, а «в 33% из 100 лучших фильмов 2019 года не было чернокожих девушек/женщин в каких-либо говорящих или названных ролях». [44] По данным Proctor & Gamble, их бренд надеется бороться с системным расизмом и поддерживать чернокожих создателей. [44]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Толанд Фрит, Кэтрин; Мюллер, Барбара (2010). Реклама и общество: глобальные проблемы . Питер Лэнг Паблишинг Инк. с. 110. ИСБН  978-1433103858 . Проверено 1 апреля 2015 г.
  2. ^ Паэка, Хе Джин; Шаха, Хемант (2003). «Расовая идеология, образцовые меньшинства и «не такой уж молчаливый партнер:» стереотипы об американцах азиатского происхождения в рекламе в журналах США». Говардский журнал коммуникаций . 14 (4): 225–243. дои : 10.1080/716100430 . S2CID   144619668 .
  3. ^ Фрит и Мюллер (2010). Глобальные проблемы рекламы и общества . Нью-Йорк, Соединенные Штаты Америки: Peter Lang Publishing, Inc.
  4. ^ Управление по стандартам рекламы (ASA) (2021 г.). «Нарушение: Раса» . Управление по стандартам рекламы . Проверено 4 мая 2022 г.
  5. ^ Лазарри, Зак (2018). «Виды стереотипов в рекламе» . Хрон . Газеты Херста.
  6. ^ Управление по стандартам рекламы (ASA) (2021 г.). «Преступление: Использование стереотипов» . Управление по стандартам рекламы .
  7. ^ Маклеод, Сол (2017). «Стереотипы» . Просто Психология .
  8. ^ Jump up to: а б Эйзенд, Мартин; Плагеманн, Юлия; Соллведель, Юлия (3 июля 2014 г.). «Гендерные роли и юмор в рекламе: возникновение стереотипов в юмористической и неморитарной рекламе и их последствия для эффективности рекламы». Журнал рекламы . 43 (3): 256–273. дои : 10.1080/00913367.2013.857621 . ISSN   0091-3367 . S2CID   143821882 .
  9. ^ Поллей, Р. (1986). «Искаженное зеркало: размышления о непредвиденных последствиях рекламы». Журнал маркетинга . 50 (2): 18–36. дои : 10.2307/1251597 . JSTOR   1251597 .
  10. ^ Зотос, Йоргос К.; Цихла, Эйрини (25 августа 2014 г.). «Женские стереотипы в печатной рекламе: ретроспективный анализ» . Procedia – Социальные и поведенческие науки . 2-я Международная конференция по стратегическому инновационному маркетингу. 148 : 446–454. дои : 10.1016/j.sbspro.2014.07.064 . hdl : 20.500.14279/8462 .
  11. ^ Jump up to: а б с д Пэк, Дж (2003). «Расовая идеология, образцовые меньшинства и «не такой уж молчаливый партнер:» стереотипы об американцах азиатского происхождения в рекламе в журналах США». Говардский журнал коммуникаций . 14 (4): 225–243. дои : 10.1080/716100430 . S2CID   144619668 .
  12. ^ Брюэр, М. (1979). «Внутригрупповая предвзятость в минимальной межгрупповой ситуации: когнитивно-мотивационный анализ». Психологический вестник . 86 (2): 307–324. дои : 10.1037/0033-2909.86.2.307 .
  13. ^ Холл, Стюарт (2021). «Представительство и СМИ» . Ютуб . Вестминстерский университет . Проверено 4 мая 2022 г.
  14. ^ Гиллеспи, Клэр. «Что такое побелка и почему она вредна?» . Здоровье . «В средствах массовой информации обеление — это когда белые актеры изображают небелых персонажей. Исторически белые актеры изображали чернокожих и азиатов, а также классических и мифологических персонажей.1 Например, в фильме 2022 года «Сверхскоростной поезд» Брэд Питт и Джои Кинг сыграл японских персонажей из оригинальной книги Котаро Исаки, несмотря на то, что ни один из актеров не был японского происхождения».
  15. ^ Jump up to: а б с д Сайлер, Клэр; Бэнкс, Дэниел (17 июля 2019 г.). Формирование движения: инициатива «Добро пожаловать за стол» . Рутледж. п. 51. ИСБН  978-0-429-94828-2 .
  16. ^ Jump up to: а б с Чен, Ник (15 сентября 2018 г.). Почему я наполовину без ума от безумно богатых азиатов .
  17. ^ Jump up to: а б Торн, Уилл (6 декабря 2016 г.). «Мэтт Дэймон винит в заявлениях об побелке «Великой стены» статьи о кликбейтах» . Разнообразие .
  18. ^ Jump up to: а б Седдон, Дэн (6 июня 2020 г.). «Бена Аффлека раскритиковали за то, что он сыграл прибеленного мексикано-американского персонажа в «Арго»» . Яху Спорт .
  19. ^ Рамасубраманиан, С (2007). «Стратегии СМИ по уменьшению расовых стереотипов, активизируемых новостями». Ежеквартальный журнал «Журналистика и массовые коммуникации» . 84 (2): 249–264. дои : 10.1177/107769900708400204 . hdl : 1969.1/194126 . S2CID   144914411 .
  20. ^ Алави, Роксана (2010). «Раса, идентичность, стереотипы и добровольное угнетение» . Глобальный обзор этики добродетели . 6 (1): 13–27.
  21. ^ Джалли, Сут. «Подтверждение бездействия» . Проверено 5 мая 2015 г.
  22. ^ Шах, Нирал (2019). «Азиаты хорошо разбираются в математике — это не комплимент: не допускайте успеха как угрозы личности». Гарвардский обзор образования . 89 (4): 661–686. дои : 10.17763/1943-5045-89.4.661 .
  23. ^ Коут, Мари (2020). «Миф о «образцовом меньшинстве»: его влияние на благополучие и психическое здоровье» . Медицинские новости сегодня .
  24. ^ Ханьчжан Цзинь, Конни (2021). «6 диаграмм, которые разрушают представление об американцах азиатского происхождения как об образцовом меньшинстве» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  25. ^ Бейли, А. (2006). «Год из жизни афроамериканца в рекламе». Журнал рекламы . 35 (1): 83–104. дои : 10.2753/joa0091-3367350106 . JSTOR   20460714 . S2CID   144320096 .
  26. ^ Бристор, Дж (1995). «Раса и идеология: образы афроамериканцев в телевизионной рекламе». Журнал государственной политики и маркетинга . 14 (1): 48–59. дои : 10.1177/074391569501400105 . JSTOR   30000378 . S2CID   159373453 .
  27. ^ Мотро, Дафна; Эванс, Джонатан Б.; Эллис, Александр П.Дж.; Бенсон, Леман (2022). «Стереотип «Злая черная женщина» в действии» . Гарвардское деловое обозрение .
  28. ^ Линг. «Самый сумасшедший сайт по аренде автомобилей в Великобритании!» . ЛИНГСКАРС .
  29. ^ Стивенс, Ребекка (2021). «Почему люди говорят: однажды почернев, ты уже никогда не вернешься» . Середина .
  30. ^ Хинде, Наташа (2020). «Эта автомобильная реклама была запрещена из-за того, что жизнь чернокожих имеет значение» . ХаффПост .
  31. ^ Jump up to: а б Мастро, Д. (2003). «Репрезентация расы в телевизионной рекламе: контент-анализ рекламы в прайм-тайм». Журнал радиовещания и электронных СМИ . 47 (4): 638–647. doi : 10.1207/s15506878jobem4704_9 . S2CID   146689469 .
  32. ^ Банг, Х (1997). «Изображения латиноамериканцев в журнальной рекламе». Ежеквартальный журнал «Журналистика и массовые коммуникации» . 74 (2): 285–303. дои : 10.1177/107769909707400204 . S2CID   144385147 .
  33. ^ Ордуэй, Дениз-Мари (2020). «Как средства массовой информации изображают латиноамериканцев в историях и изображениях: 5 исследований, которые нужно знать» . Ресурс журналиста . Гарвардская школа Кеннеди.
  34. ^ Вега, Танзина (2011). «Выставление напоказ латиноамериканских клише в попытке их разрядить» . Нью-Йорк Таймс .
  35. ^ «Люди возмущены рекламой Pepsi с Кендалл Дженнер в главной роли» . Ютуб . 2017.
  36. ^ Яр, Эмили (2017). «Кендалл Дженнер плачет из-за негативной реакции на рекламу Pepsi на премьере фильма «Идти в ногу с Кардашьян»» . Вашингтон Пост .
  37. ^ Солон, Оливия (2017). «Реклама Pepsi Кендалла Дженнера подверглась критике за использование протестных движений ради получения прибыли» . Хранитель .
  38. ^ Аматулли, Дженна (2020). «Неактуальная реклама Pepsi Кендалла Дженнера всплывает на фоне протестов и воссоздается» . ХаффПост .
  39. ^ Jump up to: а б ПепсиКо (2021). «Тетя Джемайма переименовывается в Pearl Milling Company» . Новости ПепсиКо .
  40. ^ Бродус, Ангел Мейсон (2021). «Расизм в маркетинге и рекламе» . Части головоломки .
  41. ^ Нагасава, Кэтрин (2020). «Борьба в память о Нэнси Грин, женщине, сыгравшей оригинальную «тетю Джемайму» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  42. ^ ПГ (2021). «Расширить экран» . Ютуб .
  43. ^ «Эта новая реклама P&G бросает вызов стереотипам в отношении чернокожих американцев» . CNN Бизнес . 2021.
  44. ^ Jump up to: а б Проктор и Гэмбл (2021). «Расширить экран» . Бренд P&G .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a88bd9c5efe826e58e5d199018fb077a__1710897300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/7a/a88bd9c5efe826e58e5d199018fb077a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Racial stereotyping in advertising - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)