Jump to content

Маркетинг использования не по назначению

Маркетинг использования не по прямому назначению – это реклама использования лекарственных средств в целях, не одобренных правительством региона . Эта практика часто является незаконной и привела к заключению большинства крупнейших фармацевтических соглашений после дела Франклина против Парк-Дэвиса , в котором суд постановил, что маркетинг не по назначению является нарушением Закона о ложных претензиях .

Список фармацевтических расчетов, проводимых не по прямому назначению

[ редактировать ]

Многие конфликты в списке крупнейших фармацевтических поселений возникли из-за продвижения продукции не по прямому назначению.

Franklin v. Parke-Davis

[ редактировать ]

В 1993 году FDA одобрило габапентин , продаваемый компанией Pfizer под названием «Нейронтин», только для лечения судорог . Дочерняя компания Pfizer Warner-Lambert незаконно использовала научную деятельность, включая непрерывное медицинское образование и исследования , для коммерческого продвижения габапентина, так что в течение пяти лет препарат широко использовался для лечения боли и психиатрических состояний, не указанных в инструкции. одобрен FDA. В 2004 году компания Warner-Lambert признала обвинения в том, что она нарушила правила FDA, продвигая препарат для использования не по назначению: боль, психические заболевания, мигрень и другие несанкционированные применения. [ 1 ] Компания выплатила федеральному правительству 430 миллионов долларов для урегулирования дела. [ 2 ]

Маркетинг использования не по назначению

[ редактировать ]

Доступ к документам фармацевтической промышленности выявил маркетинговые стратегии, используемые для продвижения лекарств для использования не по назначению. [ 3 ] Федеральное правительство США активно возбуждает уголовные и гражданские дела против фармацевтических компаний и их сотрудников за пропаганду использования рецептурных лекарств не по назначению. [ 4 ] В период с 2003 по 2008 год федеральные прокуроры и генеральные прокуроры штатов США возбудили более дюжины дел против производителей лекарств за непрямой маркетинг и выиграли более 6 миллиардов долларов по уголовным и гражданским делам. [ 5 ] В сентябре 2009 года компания Pfizer заплатила 1,3 миллиарда долларов, самый крупный уголовный штраф, когда-либо наложенный в США, за продажу препарата Бекстра и трех других препаратов не по назначению. Pfizer выплатила дополнительно 1 миллиард долларов в качестве гражданских штрафов, возникших в результате той же незаконной деятельности. [ 6 ]

Проблемы Первой поправки

[ редактировать ]

FDA занимает позицию, согласно которой производитель лекарств не может рекламировать свой препарат для несанкционированного использования и что любая такая реклама является ложной и вводящей в заблуждение просто потому, что она не одобрена FDA. Однако многие виды использования не по назначению на самом деле эффективны и безопасны, о чем свидетельствует последующее одобрение FDA такого использования для многих лекарственных препаратов. В последние годы Верховный суд начал рассматривать границы между государственным регулированием фармацевтической продукции и Первой поправкой гарантией свободы слова . Некоторые наблюдатели-юристы предполагают, что такая тенденция в решениях Суда может в конечном итоге снизить способность FDA предотвращать более широкое распространение не указанной в инструкции информации об одобренных лекарственных препаратах. [ 7 ]

Коллегия из трех судей Апелляционного суда США второго округа на Манхэттене 5 декабря 2012 года постановила, что представитель по продаже лекарств, привлеченный к уголовной ответственности за неправомерные рекламные заявления о Xyrem, подвергся нарушению своего Первого Поправка о праве на свободу слова. [ 8 ]

  1. ^ Джейн Э. Хенни, доктор медицины (15 августа 2006 г.). «Редакционная статья: защита благополучия пациентов: кто главный?». Анналы внутренней медицины . 145 (4): 305–307. дои : 10.7326/0003-4819-145-4-200608150-00013 . ПМИД   16908923 . S2CID   39262014 .
  2. Пресс-релиз Министерства юстиции США: Warner-Lambert заплатит 430 миллионов долларов для урегулирования уголовной и гражданской ответственности за здравоохранение, связанной с продвижением не по прямому назначению , получено 14 августа 2006 г.
  3. ^ Майкл А. Штайнман, доктор медицинских наук; Лиза А. Беро; Мэри-Маргарет Чрен, доктор медицинских наук и врач Сет Ландефельд, доктор медицинских наук (15 августа 2006 г.). «Повествовательный обзор: продвижение габапентина: анализ внутренних отраслевых документов». Анналы внутренней медицины . 145 (4): 284–293. дои : 10.7326/0003-4819-145-4-200608150-00008 . ПМИД   16908919 . S2CID   20779923 .
  4. ^ Эрика Келтон, «Тактика продаж, информаторы и судебные иски в фармацевтической промышленности». Архивировано 4 января 2007 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Крис Адамс (1 февраля 2009 г.). «Запоздалое решение Буша о лекарствах может быть опасным» . Газеты Макклатчи. Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 года.
  6. ^ [1] Архивировано 5 сентября 2009 г., в Wayback Machine.
  7. ^ «Государственное регулирование коммерческой речи после дела Соррелла против IMS Health, Inc» . www.wileyrein.com. Архивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2011 г. Проверено 12 декабря 2012 г.
  8. ^ «Маркетинг лекарств не по прямому назначению — это «свобода слова», постановил суд» . Новости АВС . Проверено 10 декабря 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76ae9a30ce431318533d5c5f304080cb__1692381060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/cb/76ae9a30ce431318533d5c5f304080cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marketing of off-label use - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)