Jump to content

Американская ассоциация исследований общественного мнения

Американская ассоциация исследований общественного мнения ( AAPOR ) — это профессиональная организация, объединяющая более 2000 специалистов по исследованию общественного мнения и опросов в США и со всего мира, в которую входят представители академических кругов, средств массовой информации, правительства, некоммерческого сектора и частного сектора. промышленность. AAPOR издает три академических журнала: Public Opinion Quarterly , Survey Practice и Journal of Survey Статистика и методология . Он проводит ежегодную исследовательскую конференцию и поддерживает « Кодекс профессиональной этики и практики » для опросных исследований, которому соглашаются следовать все члены. В число основателей ассоциации входят новаторские социологи Арчибальд Кроссли , Джордж Гэллап и Элмо Ропер .

Заявленный принцип AAPOR заключается в том, что исследования общественного мнения необходимы для здоровой демократии, поскольку они предоставляют информацию, необходимую для принятия обоснованных решений, и дают возможность выразить убеждения, взгляды и желания людей. Посредством своих ежегодных конференций, стандартов и этических кодексов и публикаций AAPOR стремится способствовать лучшему пониманию общественностью роли исследований общественного мнения в условиях демократии, а также разумного и этичного поведения и использования исследований общественного мнения.

Президенты ААПОР с 1947 года по настоящее время

Стандарты и этика

[ редактировать ]

Продвижение стандартов и этики является основной миссией AAPOR. Лица, являющиеся членами AAPOR, соглашаются соблюдать Кодекс профессиональной этики и практики организации. [1] которые определяют и предписывают правильную практику изучения общественного мнения и опросов с соответствующим использованием результатов исследований. Кодекс призван выразить основополагающие принципы, которые применяются к проведению исследований независимо от членства человека в AAPOR. Соблюдение принципов и действий, изложенных в Кодексе, возможно для всех исследователей общественного мнения и опросов, независимо от того, являются ли они членами ААПОР или нет.

В соответствии с Кодексом специалисты, занимающиеся опросными исследованиями, должны проводить свои исследования с осторожностью, предпринимая все разумные меры для обеспечения надежности и достоверности результатов и точно и подробно сообщая о своих методах и результатах. В кодексе AAPOR подробно описаны стандарты обращения с участниками исследования и идентифицируемой информацией. И это указывает на необходимость предоставления клиентам всей информации относительно возможных ограничений исследования и необходимости раскрытия информации.

Последняя редакция была утверждена в апреле 2021 года. [1]

Инициатива прозрачности

[ редактировать ]

В октябре 2014 года AAPOR запустила Инициативу прозрачности (TI). [2] поощрять исследовательские организации к полному и строгому раскрытию своих методологических процедур при представлении результатов опросов. AAPOR установила набор принципов раскрытия информации, а затем предложила организациям подать заявку на присоединение к усилиям TI и получить признание за их обещание соблюдать эти рекомендации. Присоединение к TI не подразумевает каких-либо суждений о качестве или строгости раскрываемых методов. Целью TI является содействие пониманию взаимосвязи между методологией и качеством опроса, повышение соблюдения Кодекса профессиональной этики и практики AAPOR и предоставление представителям средств массовой информации и общественности возможности оценить качество опроса. По состоянию на 2023 год насчитывается 98 членов.

Членство

[ редактировать ]

Как организация, AAPOR в первую очередь занимается методологией опросов , а также исследованиями общественного мнения. Члены AAPOR работают над всем: от политических опросов до правительственных опросов, научных экспериментов и исследований. Члены AAPOR не только проводят опросные исследования, но также преподают курсы для университетов, профессиональных организаций и/или по месту работы. [3]

Инициатива разнообразия

[ редактировать ]

В 2016 году AAPOR приняла инициативу по обеспечению многообразия, призванную способствовать увеличению многообразия внутри организации, а также в профессиональной сфере. [4] Например, поддерживаются группы по интересам. Это добровольные объединения членов AAPOR по темам, связанным с профессиональными интересами или личными пристрастиями. [5] В 2017 году межкультурная и многоязычная исследовательская группа стала первой группой, официально признанной AAPOR. [3] В 2019 году в статье в электронном журнале Survey Practice AAPOR были приведены примеры профессионального пути двух женщин-лидеров и то, как AAPOR как профессиональная организация способствовала их развитию. [6] В 2023 году была запущена стипендия WEB Du Bois в поддержку разнообразия и инклюзивности как совместный проект с Центром исследования общественного мнения Ропера Корнелльского университета, ориентированный на аспирантов, которые идентифицируют себя как члены расового или этнического меньшинства, которое были недостаточно представлены в области опросов общественного мнения . [7]

Награды ААПОР

[ редактировать ]

Каждый год AAPOR вручает портфель наград в знак признания выдающейся работы в профессии, а также для дальнейшего обучения студентов и начинающих исследователей; эти награды являются высшими наградами AAPOR.

Лауреаты премии AAPOR за выдающиеся заслуги с настоящего момента по 1955 год.

При необходимости AAPOR может поручить рабочую группу для решения актуальных вопросов, касающихся индустрии опросов. Эти рабочие группы готовят отчеты для внедрения новых методов, решения методологических проблем или предоставления рекомендаций по применению конкретных методов исследования. Вот некоторые из этих отчетов рабочей группы:

  • Июнь 2021 г. — Отчет целевой группы AAPOR/WAPOR о качестве сравнительных исследований. [8] [9]
  • Апрель 2008 г. – отчет целевой группы по сотовым телефонам AAPOR. [10]
  • 12 февраля 2015 г. Отчет Целевой группы по большим данным [11]
  • 8 сентября 2014 г. – Текущая информация и соображения относительно отказов в опросе [12]
  • 30 мая 2014 г. – Социальные сети и исследование общественного мнения: отчет целевой группы AAPOR о новых технологиях в исследовании общественного мнения. [13]
  • 12 мая 2014 г. – Мобильные технологии для проведения, расширения и потенциальной замены опросов: отчет целевой группы AAPOR о новых технологиях исследования общественного мнения [14]
  • 2 сентября 2013 г. – Опросы и демократия: отчет целевой группы AAPOR по общественному мнению и лидерству. [15]
  • 17 мая 2013 г. – Отчет AAPOR о невероятностной выборке [16]
  • 7 октября 2012 г. – Заявление AAPOR о понимании «интервала достоверности». [17]
  • 28 октября 2010 г. – Отчет целевой группы по сотовым телефонам AAPOR 2010. [18]
  • 24 марта 2010 г. – Отчет рабочей группы онлайн-группы AAPOR по согласию [19]
  • 16 мая 2009 г. - Отчет Комитету по стандартам AAPOR о состоянии требований к обучению по защите людей. [20]
  • 30 марта 2009 г. - Оценка методологии предвыборных первичных опросов 2008 г.: отчет специального комитета AAPOR о президентских первичных опросах 2008 г. [21]
  • Апрель 2008 г. – отчет целевой группы по сотовым телефонам AAPOR. [10]
  • 1 января 2008 г. – Предвыборные опросы в Нью-Гэмпшире: что пошло не так?

AAPOR проводит ежегодную конференцию по исследованиям общественного мнения и опросам, а также их методологиям и приложениям. Согласно историческому изданию AAPOR «Место встречи и многое другое », оно имеет «центральное значение» в организации. [3] Конференция , посвященная 75-летию в 2020 году, была единственной конференцией, которая была запланирована как очная встреча и преобразована в виртуальную встречу из-за пандемии COVID-19. AAPOR также спонсирует короткие курсы, вебинары и встречи групп по интересам. Эти мероприятия предоставляют ученым и практикам платформу для обмена исследованиями, возможностями трудоустройства и идеями друг с другом. [22]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Кодекс профессиональной этики и практики» . Стандарты и этика, Американская ассоциация исследований общественного мнения . Проверено 25 августа 2023 г.
  2. ^ «Инициатива прозрачности» . Стандарты и этика AAPOR . Проверено 27 августа 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Место встречи и не только» . История — ААПОР . Проверено 12 октября 2023 г.
  4. ^ «Многообразие – ААПОР» . 26 января 2023 г. Проверено 10 ноября 2023 г.
  5. ^ «Группы по интересам – ААПОР» . 03.11.2022 . Проверено 10 ноября 2023 г.
  6. ^ Ша, Мэнди (14 мая 2019 г.). «Профессиональное объединение и пути к лидерству в нашей профессии» . Практика опросов . 12 (1). дои : 10.29115/SP-2018-0039 .
  7. ^ «Стипендия WEB Дюбуа | Центр исследования общественного мнения Ропера» . ropercenter.cornell.edu . Проверено 23 декабря 2023 г.
  8. ^ «Отчет целевой группы AAPOR/WAPOR о качестве сравнительных исследований» (PDF) . Об этом сообщает ААПОР . Проверено 29 августа 2023 г.
  9. ^ «Отчет целевой группы AAPOR/WAPOR о качестве сравнительных исследований» . Всемирная ассоциация исследований общественного мнения . Проверено 29 августа 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б Рабочая группа AAPOR по сотовым телефонам (апрель 2009 г.). «Отчет целевой группы по сотовым телефонам AAPOR» (PDF) . Американская ассоциация исследований общественного мнения . Архивировано (PDF) из оригинала 16 марта 2015 г. Проверено 28 августа 2023 г.
  11. ^ Целевая группа AAPOR по большим данным (15 февраля 2015 г.). «Отчет AAPOR о больших данных» (PDF) . Американская ассоциация исследований общественного мнения . Архивировано (PDF) из оригинала 16 марта 2015 г. Проверено 28 августа 2023 г.
  12. ^ Рабочая группа AAPOR по отказу от опроса (08 сентября 2014 г.). «Текущие знания и соображения относительно отказов в опросах» (PDF) . Американская ассоциация исследований общественного мнения . Архивировано (PDF) из оригинала 16 марта 2015 г. Проверено 28 августа 2023 г.
  13. ^ Целевая группа AAPOR по новым технологиям исследования общественного мнения (30 мая 2014 г.). «Социальные сети и исследование общественного мнения» (PDF) . Американская ассоциация исследований общественного мнения . Архивировано (PDF) из оригинала 10 октября 2015 г. Проверено 28 августа 2023 г.
  14. ^ Целевая группа AAPOR по новым технологиям исследования общественного мнения (12 мая 2014 г.). «Мобильные технологии для проведения, расширения и потенциальной замены опросов» (PDF) . Американская ассоциация исследований общественного мнения . Архивировано (PDF) из оригинала 16 марта 2015 г. Проверено 28 августа 2023 г.
  15. ^ Целевая группа AAPOR по общественному мнению и лидерству (2 сентября 2013 г.). «Опросы и демократия: отчет целевой группы AAPOR по общественному мнению и лидерству» (PDF) . Американская ассоциация исследований общественного мнения . Архивировано (PDF) из оригинала 16 марта 2015 г. Проверено 28 августа 2023 г.
  16. ^ Целевая группа AAPOR (17 мая 2013 г.). «Мобильные технологии для проведения, расширения и потенциальной замены опросов» (PDF) . Американская ассоциация исследований общественного мнения . Архивировано (PDF) из оригинала 28 декабря 2015 г. Проверено 28 августа 2023 г.
  17. ^ «Заявление AAPOR о понимании «интервала доверия» » (PDF) . Американская ассоциация исследований общественного мнения . 07.10.2012. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2015 г. Проверено 28 октября 2015 г.
  18. ^ Оперативная группа AAPOR по сотовым телефонам (28 октября 2010 г.). «Отчет целевой группы по сотовым телефонам AAPOR за 2010 год» (PDF) . Американская ассоциация исследований общественного мнения . Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 г. Проверено 28 августа 2023 г.
  19. ^ Рабочая группа онлайн-панели AAPOR по выбору (24 марта 2010 г.). «Отчет рабочей группы онлайн-группы по согласию AAPOR» (PDF) . Американская ассоциация исследований общественного мнения . Архивировано (PDF) из оригинала 9 сентября 2016 г. Проверено 28 августа 2023 г.
  20. ^ «Отчет комитету по стандартам AAPOR о состоянии требований к обучению по защите людей» (PDF) . Американская ассоциация исследований общественного мнения . 19 мая 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 марта 2015 г. Проверено 28 августа 2023 г.
  21. ^ Специальный комитет AAPOR по первичным президентским выборам 2008 г. (30 марта 2009 г.). «Оценка методологии предвыборных первичных опросов 2008 года: отчет специального комитета AAPOR о президентских первичных опросах 2008 года» (PDF) . Американская ассоциация исследований общественного мнения . Архивировано (PDF) из оригинала 16 марта 2015 г. Проверено 28 августа 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  22. ^ «Прошлые конференции» . ААПОР . Проверено 10 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd521ba634172214b7403f576df87286__1708626060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/86/bd521ba634172214b7403f576df87286.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Association for Public Opinion Research - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)