Полуструктурированное интервью

Полуструктурированное интервью — метод исследования , чаще всего используемый в социальных науках . В то время как структурированное интервью имеет строгий набор вопросов, который не позволяет отвлечься, полуструктурированное интервью является открытым, позволяя выдвигать новые идеи во время интервью в результате того, что говорит интервьюируемый. Интервьюер в полуструктурированном интервью обычно имеет набор тем, которые необходимо изучить. [1]
Полуструктурированные интервью широко используются в качественных исследованиях ; [2] например, в исследованиях домохозяйств , таких как интервью пар . Полуструктурированное интервью с участием, например, двух супругов может привести к «получению богатых данных, включая данные наблюдений». [3]
Сравнение с другими типами интервью
[ редактировать ]Неструктурированное интервью является противоположностью структурированного интервью, поскольку оно имеет тенденцию быть более неформальным и свободным и больше похоже на повседневный разговор. Структурированное интервью — это тип интервью, которое полностью запланировано, что означает, что каждый интервьюируемый получает одни и те же вопросы. Полуструктурированное интервью является промежуточным . Вопросы структурированы свободно и дают интервьюируемым больше возможностей для полного самовыражения. Однако полуструктурированные интервью менее объективны и их сложнее защитить с юридической точки зрения по сравнению со структурированными интервью. [4] Полуструктурированные интервью несколько ограничивают свободу мысли интервьюируемого, что ограничивает потенциальную возможность интервью в целом.
Поскольку полуструктурированное интервью представляет собой комбинацию структурированного и неструктурированного интервью , оно имеет оба их преимущества. Для интервьюеров построенная часть полуструктурированного интервью дает им общее представление об интервьюируемых. Это помогает им провести объективное сравнение с интервьюируемыми, что полезно либо для качественного исследования, либо для собеседования. Что касается интервьюируемых, поскольку неструктурированная часть полуструктурированного интервью дает им больше возможностей для того, чтобы попросить разъяснений по ответам и выразить свободный поток мыслей, интервьюируемые обычно испытывают меньше стресса во время интервью. Они продемонстрировали бы интервьюерам больше коммуникативных навыков и установили бы с ними личные связи в относительно теплой и дружеской атмосфере. [5]
Преимущества и недостатки
[ редактировать ]Преимущества
[ редактировать ]Поскольку полуструктурированное интервью представляет собой комбинацию неструктурированного и структурированного интервью, оно имеет преимущества обоих. Интервьюируемые могут выражать свое мнение и задавать вопросы интервьюерам во время интервью, что побуждает их предоставлять более полезную информацию, например, свое мнение по деликатным вопросам, для качественного исследования. И им было бы легче обосновать свои ответы во время интервью. Кроме того, структурированная часть полуструктурированных интервью также дает интервьюерам надежные, сопоставимые качественные данные. [6]
Недостатки
[ редактировать ]Несмотря на то, что полуструктурированное интервью имеет ряд преимуществ, интервьюерам требуется время для подготовки и проведения исследования, прежде чем оно начнется. А чтобы результаты были достоверными, интервьюерам необходимо встретиться с достаточным количеством людей для проведения интервью. Поскольку это позволяет людям свободно выражать свои мысли, интервьюерам необходимо тщательно планировать вопросы, чтобы убедиться, что они могут получить нужные ответы, что также требует хороших навыков общения и проведения собеседований. Интервьюеры несут ответственность за конфиденциальность интервью. [6]
Путеводители по интервью
[ редактировать ]Конкретная тема или темы, которые интервьюер хочет изучить во время интервью, обычно обдумываются заранее, особенно во время интервью в рамках исследовательских проектов. Как правило, интервьюерам полезно иметь подготовленное руководство для проведения интервью. Руководство для интервью — это неформальная группа тем и вопросов, которые интервьюер может по-разному задавать разным участникам. Руководства по проведению интервью помогают исследователям сосредоточить интервью на рассматриваемых темах, не ограничивая их определенным форматом. Эта свобода может помочь интервьюерам адаптировать свои вопросы к контексту/ситуации интервью и к людям, у которых они берут интервью. [7]
Есть несколько вещей, на которые интервьюерам следует обратить внимание при подготовке и проведении интервью. При подготовке к полуструктурированному интервью интервьюерам необходимо учитывать характеристики своих вопросов. Им следует использовать открытые вопросы, но дихотомические вопросы, которые приводят только к двум противоположным ответам, и им следует избегать задавать несколько вопросов, наводящие вопросы или вопросы «почему». Для интервьюеров полезно иметь шкалу для оценки ответов до начала интервью. Недостаток наводящего вопроса состоит в том, что он может тонко направить интервьюеров на определенный путь. Обратной стороной вопросов «почему» является то, что они могут сделать вопросы осуждающими и привести к отрицательным ответам. В ходе интервью интервьюеры могли попытаться переформулировать и обобщить ответы интервьюируемых, чтобы подтвердить свое мнение. [8] Они могут генерировать новые вопросы на основе ответов интервьюеров, но вопросы должны касаться конкретных качеств и опыта, которые они ищут в интервьюерах. Также полезно вести подробные записи или записывать все интервью, чтобы потом сравнить ответы. [9]
Этические соображения
[ редактировать ]Поскольку полуструктурированные интервью позволяют людям в некоторой степени общаться и выражать свободный поток мыслей, интервьюерам необходимо обращать внимание на свою межкультурную компетентность и культурные аспекты во время общения. Межкультурная компетентность требует от людей признания и уважения разнообразия различных культур.
Люди с высокой межкультурной компетентностью часто склонны уважать индивидуальные различия и различные культурные модели. Они часто имеют самооценку и осознают различия между людьми. Свои выводы и оценки они делают на основе достоверных фактов. Люди могут улучшить свою межкультурную компетентность путем регулярной самооценки, включая свои ценности, убеждения и личные предубеждения, чтобы улучшить свое самосознание. Интервьюеры должны понимать, что их личные убеждения и предубеждения могут незначительно повлиять на то, как они отвечают на вопросы, и, как следствие, повлиять на результаты полуструктурированных интервью.
Интервьюеры также должны осознавать культурные аспекты. Недостаточное признание культурных аспектов может привести к недопониманию и неприятным результатам во время полуструктурированных интервью. Высокий уровень культурных аспектов может выражаться, например, в уважении маскулинной, индивидуалистической культуры, культуры избегания неопределенности. [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нотт, Элеонора; Рао, Алия Хамид; Саммерс, Кейт; Тигер, Хана (15 сентября 2022 г.). «Интервью в социальных науках» . Учебники по методам Nature Reviews . 2 (1): 1–15. дои : 10.1038/s43586-022-00150-6 . ISSN 2662-8449 . S2CID 252377501 .
- ^ Эдвардс, Розалинда; Голландия, Джанет (2013). Что такое качественное интервью? . Академик Блумсбери . стр. 2–3. ISBN 9781849668095 .
- ^ Бьёрнхольт, Маргунн; Фарстад, Гунхильд Р. (2012). « Я что, болтаю?» О преимуществах совместного собеседования с парами» (PDF) . Качественные исследования . 14 (1): 3–19. дои : 10.1177/1468794112459671 . S2CID 146748322 .
- ^ «Индекс» , «Страх перед малыми числами» , Duke University Press, стр. 143–153, 2006 г., doi : 10.1215/9780822387541-008 , ISBN 978-0-8223-3834-5 , получено 1 июля 2021 г.
- ^ Смит, Адриенн (27 декабря 2019 г.). «ИНТЕРВЬЮ: Различия между структурированными, неструктурированными и полуструктурированными интервью» . комета . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Келлер, Стефани; Конрадин, Катарина. «Полуструктурированные интервью | SSWM - Найдите инструменты для устойчивой санитарии и управления водными ресурсами!» . Набор инструментов для устойчивой санитарии и управления водными ресурсами . Архивировано из оригинала 16 февраля 2020 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Нотт, Элеонора; Рао, Алия Хамид; Саммерс, Кейт; Тигер, Хана (15 сентября 2022 г.). «Интервью в социальных науках» . Учебники по методам Nature Reviews . 2 (1): 1–15. дои : 10.1038/s43586-022-00150-6 . ISSN 2662-8449 . S2CID 252377501 .
- ^ Вестби, Кэрол; Бурда, Анджела; Мехта, Зарин (28 декабря 2018 г.). «Задавать правильные вопросы правильными способами» . Лидер АША . 8 (8): 4–17. дои : 10.1044/leader.ftr3.08082003.4 . Архивировано из оригинала 25 февраля 2020 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Мартич, Кристина (8 февраля 2018 г.). «Структурированные, неструктурированные и полуструктурированные собеседования: разница» . Середина . Архивировано из оригинала 12 ноября 2019 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ «Культурная компетентность: ключевые проблемы» . Американская ассоциация речи, языка и слуха (ASHA). Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года . Проверено 25 февраля 2020 г.