Лео Богарт
Лео Богарт (1921 в Польше – 15 октября 2005 в Нью-Йорке) [1] был американским социологом, экспертом по средствам массовой информации и маркетингу.
Биография [ править ]
Согласно его некрологу в The Independent , Богарт «родился евреем ... в Польше в 1921 году» и «эмигрировал со своей семьей в Соединенные Штаты в возрасте двух лет». [2]
Богарт окончил Бруклинский колледж в 1941 году, затем стал офицером разведки армии США во время Второй мировой войны. После войны он занялся новыми коммуникационными науками. В 1960-е годы Богарт был одним из первых, кто проанализировал снижение читательской аудитории газет, телезрителей и слушателей радионовостей. Он раскритиковал печатные СМИ за отсутствие маркетингового анализа, который позволил бы остановить эту тенденцию.
Автор более дюжины книг и сотен статей, Богарт был наиболее известен благодаря научному анализу редакционного содержания газет, журналов и телевидения и соотнесению результатов с читательской аудиторией и зрительской аудиторией. Он много лет вел колонку в журнале Presstime.
Он занимал должности исполнительного вице-президента и генерального менеджера газетного рекламного бюро; преподавал маркетинг в Нью-Йоркском университете, Колумбийском университете и Технологическом институте Иллинойса; был старшим научным сотрудником Центра медиа-исследований в Колумбии и научным сотрудником Фулбрайта во Франции.
Богарт был президентом Американской ассоциации исследований общественного мнения (AAPOR), а также Всемирной ассоциации исследований общественного мнения (WAPOR). Он был сторонником того, чтобы журналисты лучше понимали результаты опросов общественного мнения, чем используют СМИ. [3]
На момент своей смерти от бабезиоза в 2005 году Богарт был директором и старшим консультантом международной консалтинговой фирмы в области СМИ и вел колонку в Presstime, журнале Газетной ассоциации Америки.
Вторая мировая война [ править ]
Богарт поступил в армию примерно в 1941/42 году. После службы в резерве армейского корпуса связи он был принят на действительную военную службу и направлен в ASTP ( армейскую программу специализированной подготовки ), после чего был направлен в службу радиоразведки , где находился в Европе. В 1946 году Богарт был с честью демобилизован.В 2003 году он написал мемуары «Как я заработал порванную утку: от Бруклина до Берхтесгадена во время Второй мировой войны». [4] [5]
Споры [ править ]
В 1991 году Богарт раскритиковал немецкого исследователя общественного мнения и политического советника Элизабет Ноэль-Нойманн , которая до него занимала пост президента WAPOR.
Он сделал ее центром споров, когда она была приглашенным профессором в Чикагском университете , когда он опубликовал статью «Социальный опрос и нацисты» в августовском номере журнала о еврейском наследии и культуре «Комментарий» за 1991 год , обвинив ее в антисемитских отрывках в свою диссертацию и статьи она написала для нацистских газет.
Фактически, когда молодая журналистка и социолог Элизабет Ноэль опубликовала в 1940 году в Германии свою диссертацию «Мнение и массовые исследования в США», проведя год в Университете Миссури для исследования методологии Джорджа Гэллапа, Геббельс назвал 24-летнюю женщину в качестве адъютанта и намеревался создать для министерства пропаганды первую в Германии организацию по исследованию общественного мнения. Однако она заболела и не смогла занять свою новую должность, что рассердило Геббельса; Позже она стала газетным журналистом нацистских публикаций, где написала несколько статей о влиянии евреев на новости США и мнение элиты.
Богарт предположил, что существует прямая связь между нацистским пропагандистом Йозефом Геббельсом и теорией Ноэль о «спирали молчания» и «общественном мнении как нашей социальной коже», которая интерпретировала эффект группового давления группового давления и доминирование ведущих средств массовой информации над общественностью. мнение. Обвиняемый написал в журнал письмо с извинениями, объяснив, что эти отрывки служили алиби в условиях диктатуры и не должны были причинить вред.
Библиография [ править ]
- Тихая политика: опросы и осведомленность общественного мнения (1972)
Ссылки [ править ]
- ^ « Лео Богарт, 84 года, социолог; изучал роль СМИ в культуре », New York Times.
- ^ «Лео Богарт: социолог и социолог». Хотри, Кристофер. Независимый. www.theindependent.co.uk Опубликовано 19 декабря 2005 г. По состоянию на 24 октября 2017 г.
- ^ Относитесь к опросам общественного мнения так же, как к любой другой истории: проведите проверку достоверности.
- ^ ASTP Наследие мемуаров о Второй мировой войне, Блог графических мемуаров , 18 февраля 2023 г.
- ^ Как я заработал разорванную утку: от Бруклина до Берхтесгадена во время Второй мировой войны, Лео Богарт (автор), Чарльз Виник (предисловие), 2003, Texas A&M University Press (предисловие)
«Профессора критикуют за антисемитское прошлое», New York Times (28 ноября 1991 г.). Оригинальная статья: Лео Богарт, «Социолог и нацисты», комментарий. 92 (2): 47–50.