Джеймс Дж. Вебстер

Джеймс Дж. Вебстер (род. 1951) — профессор и исследователь аудитории Северо-Западного университета . [1] Публикации Вебстера задокументировали модели поведения аудитории, иногда бросая вызов широко распространенным заблуждениям. Он также внес фундаментальный вклад в теорию аудитории и методы анализа аудитории.
Карьера
[ редактировать ]Он получил степень бакалавра в Тринити-колледже (Коннектикут) . После двух лет работы аналитиком аудитории в Детском телевизионном семинаре (CTW) он поступил в Университет Индианы в Блумингтоне , где получил докторскую степень. Там он учился у Кейта Мильке, который позже стал старшим вице-президентом по исследованиям CTW. [2] Джек Вакшлаг, который позже станет главным научным сотрудником [3] в Turner Broadcasting и Дольфом Зиллманном , пионером в области медиа-психологии. Он поступил на факультет Северо-Западного университета работал старшим заместителем декана Школы коммуникаций Северо-Западного университета в 1986 году. Вебстер в течение 15 лет . За это время он сыграл важную роль в создании университетской междисциплинарной докторской программы в области медиа, технологий и общества. [4] Он защитил более дюжины докторских диссертаций, а в 2014 году получил школьную премию Кларенса Саймона за выдающееся преподавание и наставничество. В 2015 году он был награжден стипендией за выдающиеся достижения. [5] от Ассоциации вещательного образования . В 2020 году ему было присвоено звание почетного профессора Северо-Западного университета. В следующем году он был назван членом Международной коммуникационной ассоциации . [6]
Исследования и публикации
[ редактировать ]Публикации Вебстера широко цитируются. [7] Его книги выходят в китайских, корейских и индийских изданиях. Он читал лекции в университетах по всему миру, включая Лондонскую школу экономики , Амстердамский университет , Копенгагенский университет , Цюрихский университет и Китайский университет связи . Его работа включает эмпирические исследования поведения аудитории, вмешательство в теорию аудитории и новые подходы к анализу данных.
Поведение аудитории
[ редактировать ]Эмпирическая работа Вебстера обычно использует вторичный анализ больших наборов данных для документирования закономерностей в поведении аудитории. Ранние исследования определили детерминанты потока телевизионной аудитории . Его книга 1997 года «Массовая аудитория » описывает модели поведения аудитории на основе анализа данных телевизионных рейтингов. [8] Вебстер также провел широко цитируемое исследование фрагментации аудитории , которое продемонстрировало, что «под видимостью» фрагментации аудитория легко переключается между популярными и непопулярными предложениями. [9] [10]
Выводы Вебстера часто бросали вызов общепринятым убеждениям. Например, «Длинный хвост в популярной книге Криса Андерсона » утверждается, что культура, основанная на хитах, разложится на ниши и станет «массово параллельной». [11] Вебстер обнаружил, что культурное потребление по-прежнему сконцентрировано в относительно небольшом количестве основных средств массовой информации, при этом аудитория всех изданий значительно дублируется. [10] Он утверждал, что сохранение популярных предложений и высокий уровень дублирования привели к появлению «культуры, которая во многом дублирует друг друга». [12] Двое студентов Вебстера опубликовали анализ глобального использования Интернета, предполагая, что Великий файрвол не несет ответственности за изоляцию китайских пользователей Интернета. [13] В 2015 году Международная коммуникационная ассоциация назвала ее лучшей статьей года. В сотрудничестве с теми же коллегами Вебстер адаптировал концепцию потока к цифровым медиа, чтобы доказать, что невидимые архитектуры выбора « подталкивают » поток внимания в Интернете. [14]
Теория аудитории
[ редактировать ]Исследователи СМИ обычно полагают, что поведение аудитории лучше всего объясняется факторами микроуровня, такими как индивидуальные предпочтения. В статье 1983 года «Теория выбора телевизионных программ» [15] Вебстер утверждал, что предпочтения выражаются в структуре доступных вариантов программы и что эти структуры являются важными детерминантами поведения аудитории. К началу двадцатого века широкое использование цифровых медиа, которые, казалось, расширяли возможности людей, возродили идею о том, что индивидуальные предпочтения определяют поведение аудитории. В работе «Двойственность медиа» Вебстер адаптировал теорию структурации , чтобы доказать, что структурные факторы макроуровня по-прежнему имеют решающее значение в формировании моделей общественного внимания к цифровым медиа. [16] В 2012 году статья о двойственности получила премию Дениса Маккуэйла как лучшая статья, развивающая теорию коммуникации. [17] Наиболее полное выражение его теории поведения аудитории находится в «Рынке внимания» . [18] который выиграл книжную премию Роберта Г. Пикара в 2015 году . [19]
Анализ аудитории
[ редактировать ]Вебстер также много писал об измерении и анализе данных об аудитории. «Анализ рейтингов» , впервые опубликованный в 1991 году, находится в четвертом издании и представляет собой стандартный текст по измерению и анализу аудитории. [20] Начиная с 2010 года Вебстер и его ученики начали использовать анализ социальных сетей для изучения поведения аудитории. [21] Их подход, который использует данные о дублировании аудитории для построения «аудиторских сетей», был принят другими для изучения потребления новостей и формирования международной аудитории. [22] [23] [24]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Резюме Джеймса Дж. Вебстера» . Северо-Западный университет . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ «Кит В. Мильке» . IMDB . Проверено 21 января 2012 г.
- ^ Лафайет, Дж. (19 марта 2014 г.). «Гуру исследований Тернера Вакшлаг уходит в отставку» . Вещание + Кабельное . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ «Доктор философии в области медиа, технологий и общества» . Северо-Западная школа коммуникаций . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ «Зажизненные достижения в области стипендии» . Ассоциация вещательного образования . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ «Товарищи» . Международная коммуникационная ассоциация . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ «Джеймс Дж. Вебстер» . Google Академик . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Вебстер, Джеймс; Фален, Патрисия (1997). Массовая аудитория: заново открывая доминирующую модель . Мавва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
- ^ Вебстер, Джеймс Г. (2005). «Под маской фрагментации: поляризация телевизионной аудитории в многоканальном мире». Журнал связи . 55 (2): 366–382. дои : 10.1111/j.1460-2466.2005.tb02677.x .
- ^ Перейти обратно: а б Вебстер, Джеймс; Ксязек, Томас (февраль 2012 г.). «Динамика фрагментации аудитории: внимание общественности в эпоху цифровых медиа» . Журнал связи . 62 (1): 39–56. дои : 10.1111/j.1460-2466.2011.01616.x .
- ^ Андерсон, Крис (2006). Длинный хвост: почему будущее бизнеса – это продавать меньше или больше . Нью-Йорк: Книги Гипериона. стр. 182–5.
- ^ Вебстер, Джеймс (2014). Рынок внимания . стр. 118–128.
- ^ Танеджа, Харш; Ву, Анджела Сяо (2014). «Действительно ли Великий файрвол изолирует китайцев? Интеграция блокировки доступа с культурными факторами позволяет объяснить поведение веб-пользователей» . Информационное общество . 30 (5): 297–309. arXiv : 1305.3311 . дои : 10.1080/01972243.2014.944728 . S2CID 6622318 .
- ^ Ву, Анджела X.; Танеджа, Харш; Вебстер, Джеймс Г. (2020). «Плыть по течению: привлечение внимания в Интернете» . Новые медиа и общество . 15 (10): 2979–2998. дои : 10.1177/1461444820941183 . S2CID 225594095 .
- ^ Вебстер, Джеймс; Вакшлаг, Джейкоб (октябрь 1983 г.). «Теория выбора телевизионных программ» . Коммуникационные исследования . 10 (4): 430–446. дои : 10.1177/009365083010004002 . S2CID 145606523 . Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Вебстер, Джеймс Дж. (февраль 2011 г.). «Двойственность СМИ: структурная теория общественного внимания» . Теория коммуникации . 21 (1): 43–66. дои : 10.1111/j.1468-2885.2010.01375.x . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ «Премия Дениса Маккуэйла» . Амстердамская школа коммуникационных исследований . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Вебстер, Джеймс Г. (2014). Рынок внимания; Как аудитория формируется в эпоху цифровых технологий . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN 978-0-262-02786-1 .
- ^ «Награды дивизиона» . СМИ, менеджмент, экономика и предпринимательство . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Вебстер, Джеймс; Фален, Патрисия; Лоуренс, Личти (2014). Анализ рейтингов: измерение и аналитика аудитории (4-е изд.). Нью-Йорк: Рутледж.
- ^ Ксязек, Томас (2011). «Сетевой аналитический подход к пониманию поведения кроссплатформенной аудитории» . Журнал экономики СМИ . 24 (4): 237–251. дои : 10.1080/08997764.2011.626985 . S2CID 154246849 .
- ^ Флетчер, Ричард; Нильсен, Расмус Кляйс (2017). «Является ли аудитория новостей все более фрагментированной? Межнациональный сравнительный анализ межплатформенной фрагментации и дублирования новой аудитории» . Журнал связи . 67 (4): 476–498. дои : 10.1111/jcom.12315 . S2CID 149325540 .
- ^ Мукерджи, Субхаян; Майо-Васкес, Сильвия; Гонсалес-Байлон, Сандра (февраль 2018 г.). «Сети аудитории пересекаются при потреблении цифровых новостей» . Журнал связи . 68 : 26–50. дои : 10.1093/joc/jqx007 .
- ^ Вебстер, Джеймс; Танеджа, Харш (июнь 2018 г.). «Создание и интерпретация сетей аудитории: ответ Мукерджи, Майо-Васкесу и Гонсалесу-Бейлону» . Журнал связи . 68 (3): Е11–Е14. дои : 10.1093/joc/jqy024 .