Jump to content

Джеймс Дж. Вебстер

Джеймс Дж. Вебстер

Джеймс Дж. Вебстер (род. 1951) — профессор и исследователь аудитории Северо-Западного университета . [1] Публикации Вебстера задокументировали модели поведения аудитории, иногда бросая вызов широко распространенным заблуждениям. Он также внес фундаментальный вклад в теорию аудитории и методы анализа аудитории.

Он получил степень бакалавра в Тринити-колледже (Коннектикут) . После двух лет работы аналитиком аудитории в Детском телевизионном семинаре (CTW) он поступил в Университет Индианы в Блумингтоне , где получил докторскую степень. Там он учился у Кейта Мильке, который позже стал старшим вице-президентом по исследованиям CTW. [2] Джек Вакшлаг, который позже станет главным научным сотрудником [3] в Turner Broadcasting и Дольфом Зиллманном , пионером в области медиа-психологии. Он поступил на факультет Северо-Западного университета работал старшим заместителем декана Школы коммуникаций Северо-Западного университета в 1986 году. Вебстер в течение 15 лет . За это время он сыграл важную роль в создании университетской междисциплинарной докторской программы в области медиа, технологий и общества. [4] Он защитил более дюжины докторских диссертаций, а в 2014 году получил школьную премию Кларенса Саймона за выдающееся преподавание и наставничество. В 2015 году он был награжден стипендией за выдающиеся достижения. [5] от Ассоциации вещательного образования . В 2020 году ему было присвоено звание почетного профессора Северо-Западного университета. В следующем году он был назван членом Международной коммуникационной ассоциации . [6]

Исследования и публикации

[ редактировать ]

Публикации Вебстера широко цитируются. [7] Его книги выходят в китайских, корейских и индийских изданиях. Он читал лекции в университетах по всему миру, включая Лондонскую школу экономики , Амстердамский университет , Копенгагенский университет , Цюрихский университет и Китайский университет связи . Его работа включает эмпирические исследования поведения аудитории, вмешательство в теорию аудитории и новые подходы к анализу данных.

Поведение аудитории

[ редактировать ]

Эмпирическая работа Вебстера обычно использует вторичный анализ больших наборов данных для документирования закономерностей в поведении аудитории. Ранние исследования определили детерминанты потока телевизионной аудитории . Его книга 1997 года «Массовая аудитория » описывает модели поведения аудитории на основе анализа данных телевизионных рейтингов. [8] Вебстер также провел широко цитируемое исследование фрагментации аудитории , которое продемонстрировало, что «под видимостью» фрагментации аудитория легко переключается между популярными и непопулярными предложениями. [9] [10]

Выводы Вебстера часто бросали вызов общепринятым убеждениям. Например, «Длинный хвост в популярной книге Криса Андерсона » утверждается, что культура, основанная на хитах, разложится на ниши и станет «массово параллельной». [11] Вебстер обнаружил, что культурное потребление по-прежнему сконцентрировано в относительно небольшом количестве основных средств массовой информации, при этом аудитория всех изданий значительно дублируется. [10] Он утверждал, что сохранение популярных предложений и высокий уровень дублирования привели к появлению «культуры, которая во многом дублирует друг друга». [12] Двое студентов Вебстера опубликовали анализ глобального использования Интернета, предполагая, что Великий файрвол не несет ответственности за изоляцию китайских пользователей Интернета. [13] В 2015 году Международная коммуникационная ассоциация назвала ее лучшей статьей года. В сотрудничестве с теми же коллегами Вебстер адаптировал концепцию потока к цифровым медиа, чтобы доказать, что невидимые архитектуры выбора « подталкивают » поток внимания в Интернете. [14]

Теория аудитории

[ редактировать ]

Исследователи СМИ обычно полагают, что поведение аудитории лучше всего объясняется факторами микроуровня, такими как индивидуальные предпочтения. В статье 1983 года «Теория выбора телевизионных программ» [15] Вебстер утверждал, что предпочтения выражаются в структуре доступных вариантов программы и что эти структуры являются важными детерминантами поведения аудитории. К началу двадцатого века широкое использование цифровых медиа, которые, казалось, расширяли возможности людей, возродили идею о том, что индивидуальные предпочтения определяют поведение аудитории. В работе «Двойственность медиа» Вебстер адаптировал теорию структурации , чтобы доказать, что структурные факторы макроуровня по-прежнему имеют решающее значение в формировании моделей общественного внимания к цифровым медиа. [16] В 2012 году статья о двойственности получила премию Дениса Маккуэйла как лучшая статья, развивающая теорию коммуникации. [17] Наиболее полное выражение его теории поведения аудитории находится в «Рынке внимания» . [18] который выиграл книжную премию Роберта Г. Пикара в 2015 году . [19]

Анализ аудитории

[ редактировать ]

Вебстер также много писал об измерении и анализе данных об аудитории. «Анализ рейтингов» , впервые опубликованный в 1991 году, находится в четвертом издании и представляет собой стандартный текст по измерению и анализу аудитории. [20] Начиная с 2010 года Вебстер и его ученики начали использовать анализ социальных сетей для изучения поведения аудитории. [21] Их подход, который использует данные о дублировании аудитории для построения «аудиторских сетей», был принят другими для изучения потребления новостей и формирования международной аудитории. [22] [23] [24]

  1. ^ «Резюме Джеймса Дж. Вебстера» . Северо-Западный университет . Проверено 9 апреля 2020 г.
  2. ^ «Кит В. Мильке» . IMDB . Проверено 21 января 2012 г.
  3. ^ Лафайет, Дж. (19 марта 2014 г.). «Гуру исследований Тернера Вакшлаг уходит в отставку» . Вещание + Кабельное . Проверено 21 января 2021 г.
  4. ^ «Доктор философии в области медиа, технологий и общества» . Северо-Западная школа коммуникаций . Проверено 8 апреля 2020 г.
  5. ^ «Зажизненные достижения в области стипендии» . Ассоциация вещательного образования . Проверено 7 апреля 2020 г.
  6. ^ «Товарищи» . Международная коммуникационная ассоциация . Проверено 2 июня 2021 г.
  7. ^ «Джеймс Дж. Вебстер» . Google Академик . Проверено 7 апреля 2020 г.
  8. ^ Вебстер, Джеймс; Фален, Патрисия (1997). Массовая аудитория: заново открывая доминирующую модель . Мавва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
  9. ^ Вебстер, Джеймс Г. (2005). «Под маской фрагментации: поляризация телевизионной аудитории в многоканальном мире». Журнал связи . 55 (2): 366–382. дои : 10.1111/j.1460-2466.2005.tb02677.x .
  10. ^ Перейти обратно: а б Вебстер, Джеймс; Ксязек, Томас (февраль 2012 г.). «Динамика фрагментации аудитории: внимание общественности в эпоху цифровых медиа» . Журнал связи . 62 (1): 39–56. дои : 10.1111/j.1460-2466.2011.01616.x .
  11. ^ Андерсон, Крис (2006). Длинный хвост: почему будущее бизнеса – это продавать меньше или больше . Нью-Йорк: Книги Гипериона. стр. 182–5.
  12. ^ Вебстер, Джеймс (2014). Рынок внимания . стр. 118–128.
  13. ^ Танеджа, Харш; Ву, Анджела Сяо (2014). «Действительно ли Великий файрвол изолирует китайцев? Интеграция блокировки доступа с культурными факторами позволяет объяснить поведение веб-пользователей» . Информационное общество . 30 (5): 297–309. arXiv : 1305.3311 . дои : 10.1080/01972243.2014.944728 . S2CID   6622318 .
  14. ^ Ву, Анджела X.; Танеджа, Харш; Вебстер, Джеймс Г. (2020). «Плыть по течению: привлечение внимания в Интернете» . Новые медиа и общество . 15 (10): 2979–2998. дои : 10.1177/1461444820941183 . S2CID   225594095 .
  15. ^ Вебстер, Джеймс; Вакшлаг, Джейкоб (октябрь 1983 г.). «Теория выбора телевизионных программ» . Коммуникационные исследования . 10 (4): 430–446. дои : 10.1177/009365083010004002 . S2CID   145606523 . Проверено 6 апреля 2020 г.
  16. ^ Вебстер, Джеймс Дж. (февраль 2011 г.). «Двойственность СМИ: структурная теория общественного внимания» . Теория коммуникации . 21 (1): 43–66. дои : 10.1111/j.1468-2885.2010.01375.x . Проверено 7 апреля 2020 г.
  17. ^ «Премия Дениса Маккуэйла» . Амстердамская школа коммуникационных исследований . Проверено 7 апреля 2020 г.
  18. ^ Вебстер, Джеймс Г. (2014). Рынок внимания; Как аудитория формируется в эпоху цифровых технологий . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN  978-0-262-02786-1 .
  19. ^ «Награды дивизиона» . СМИ, менеджмент, экономика и предпринимательство . Проверено 7 апреля 2020 г.
  20. ^ Вебстер, Джеймс; Фален, Патрисия; Лоуренс, Личти (2014). Анализ рейтингов: измерение и аналитика аудитории (4-е изд.). Нью-Йорк: Рутледж.
  21. ^ Ксязек, Томас (2011). «Сетевой аналитический подход к пониманию поведения кроссплатформенной аудитории» . Журнал экономики СМИ . 24 (4): 237–251. дои : 10.1080/08997764.2011.626985 . S2CID   154246849 .
  22. ^ Флетчер, Ричард; Нильсен, Расмус Кляйс (2017). «Является ли аудитория новостей все более фрагментированной? Межнациональный сравнительный анализ межплатформенной фрагментации и дублирования новой аудитории» . Журнал связи . 67 (4): 476–498. дои : 10.1111/jcom.12315 . S2CID   149325540 .
  23. ^ Мукерджи, Субхаян; Майо-Васкес, Сильвия; Гонсалес-Байлон, Сандра (февраль 2018 г.). «Сети аудитории пересекаются при потреблении цифровых новостей» . Журнал связи . 68 : 26–50. дои : 10.1093/joc/jqx007 .
  24. ^ Вебстер, Джеймс; Танеджа, Харш (июнь 2018 г.). «Создание и интерпретация сетей аудитории: ответ Мукерджи, Майо-Васкесу и Гонсалесу-Бейлону» . Журнал связи . 68 (3): Е11–Е14. дои : 10.1093/joc/jqy024 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e223e3139baa86bb4d3deb796746d1e__1698011880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/1e/4e223e3139baa86bb4d3deb796746d1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James G. Webster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)