Предпринимательское образование
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2013 г. ) |
Обучение предпринимательству направлено на то, чтобы предоставить учащимся знания, навыки и мотивацию для поощрения предпринимательского успеха в различных условиях.
предпринимательству Различные варианты обучения предлагаются на всех уровнях обучения: от начальной и средней школы до программ последипломного образования . [1] [2] [3]
Цели
[ редактировать ]Обучение предпринимательству фокусируется на развитии навыков или качеств, которые позволяют реализовать возможности , а образование менеджмента сосредоточено на наилучшем способе управления существующими иерархиями. Оба подхода заинтересованы в достижении «прибыли» в той или иной форме (которая в некоммерческих организациях или правительстве может принимать форму увеличения количества услуг, снижения затрат или повышения оперативности реагирования на потребности клиента/гражданина/клиента).
Предпринимательское образование может быть ориентировано на различные способы реализации возможностей:
- Самым популярным из них является регулярное предпринимательство : открытие новой организации (например, начало нового бизнеса). [4] Подавляющее большинство программ университетского уровня обучают предпринимательству так же, как и другие степени в области бизнеса. Однако система высшего образования Великобритании проводит различие между творческими и инновационными аспектами, которые она рассматривает как предшественник развития новых венчурных предприятий. Здесь предпринимательство определяется как способность развивать множество идей и возможностей, которые могут быть реализованы, а предпринимательство определяется как развитие деловой хватки, позволяющей реализовать весь потенциал. Это позволяет любой дисциплине, на которую распространяется руководство Агентства по обеспечению качества высшего образования Великобритании, предлагать предметную учебную программу по предпринимательству. [5] Европейская комиссия определила ряд результатов обучения, которые учитывают необходимость общеевропейского взгляда на то, как такое обучение должно оцениваться, и подчеркивают необходимость повышения квалификации учителей на всех уровнях. [6] Рекомендации по передовому опыту для школ и учителей также доступны через отдел Генерального директората по предпринимательству и промышленности 2020. [7] Более того, в 2015 году ОЭСР в партнерстве с Европейской комиссией подготовила руководство по развитию навыков и компетенций для предпринимательства. [8] Альтернативный подход – это программы обучения предпринимательству, основанные на действиях. [9] Иногда это также называют программами создания венчурных предприятий (VCP). [10] В этих программах студенты запускают новый бизнес как неотъемлемую часть процесса обучения. Таким образом, наиболее комплексные программы ПДС также содержат бизнес-инкубатор на месте и действуют в течение длительного периода времени (например, 1–2 года).
- Другой подход заключается в содействии инновациям или внедрении новых продуктов, услуг или рынков в существующих фирмах . Этот подход называется корпоративным предпринимательством или внутренним предпринимательством , и он стал популярным благодаря автору Гиффорду Пинчоту в его одноименной книге. Новые исследования показывают, что кластеризация в настоящее время является движущим фактором. Кластеризация происходит, когда группа сотрудников покидает материнскую компанию, чтобы основать новую компанию, но продолжает вести дела с материнской компанией. Кремниевая долина — один из таких кластеров, выросший до очень больших размеров.
- Недавний подход предполагает создание благотворительных организаций (или частей существующих благотворительных организаций), которые призваны не только выполнять свою добрую работу, но и обеспечивать самоокупаемость. Обычно это называют социальным предпринимательством или социальным предприятием. В правительствах даже возникла версия предпринимательства в государственном секторе с повышенным вниманием к инновациям и обслуживанию клиентов. Этот подход получил свое начало в политике Маргарет Тэтчер в Соединенных Штатах в Соединенном Королевстве и Рональда Рейгана .
- Предпринимательство также развивается как способ развития таких навыков, как принятие риска и решение проблем, которые способствуют достижению жизненных целей и в образовании. [11]
- Будь то начинающие предприниматели или владельцы растущего бизнеса, проблема намного серьезнее, чем мы обычно думаем. Нам крайне важно знать, во что мы ввязываемся. Важное значение имеет правильное образование по основным основам предпринимательства и профессионального развития бизнеса – мышлению, навыкам, знаниям и инструментам. Взять быка за рога [12] Этот подход помог миллионам предпринимателей, и это лучшая стратегия, позволяющая не только подготовиться к решению проблем, но и спланировать ресурсы для их преодоления.
Предпринимательство для детей:
Поймать их раньше – это видение. Согласно некоторым исследованиям, проведенным в Индии и Израиле , школы теперь включают новые курсы для молодых учеников. Основатель детского предпринимательства «Лидер-творец» Прадип Мишра запустил эту программу в школах Индии. Детей учат бизнесу и экономике в очень раннем возрасте. Студенты попадают в контролируемую экономическую среду для достижения лучших результатов обучения.
Мультидисциплинарный
Поскольку междисциплинарность важна для предпринимательства, важно обучать предпринимательству в междисциплинарной среде, чтобы помочь студентам работать со сверстниками из разных областей обучения и уровня образования. [13]
См. также
[ редактировать ][3] Архивировано 18 февраля 2020 г. на Wayback Machine.
[ редактировать ]- ^ [1] Комиссия Европейского Союза анализирует образование предпринимательства на всех уровнях образования в Европе.
- ^ [2] Правительство Соединенного Королевства продвигает обучение предпринимательству на разных уровнях образования.
- ^ Паолуччи, Эмилио; Сансоне, Джулиано; Фиоре, Элеонора (март 2019 г.). «Предпринимательское образование в многопрофильной среде: данные программы предпринимательства, проведенной в Турине» . Административные науки . 9 (1): 28. дои : 10.3390/admsci9010028 . hdl : 10419/239925 .
- ^ Мирон-Шац Т., Шац И., Беккер С., Патель Дж. и Эйзенбах Г. (2014). «Повышение деловой и предпринимательской осведомленности среди специалистов здравоохранения: уроки экспертов по венчурному капиталу на конференциях Medicine 2.0». Архивировано 28 февраля 2020 г. на Wayback Machine . Журнал медицинских интернет-исследований, 16 (8), e184.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2016 г. Проверено 8 апреля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Образование и обучение» (PDF) .
- ^ Образование в сфере предпринимательства: Руководство для преподавателей (2013) Брюссель: Европейская комиссия — Генеральный директор по предпринимательству и промышленности
- ^ «Навыки и компетенции для предпринимательства – ОЭСР» .
- ^ Расмуссен, Эйнар А.; Сёрхайм, Роджер (1 февраля 2006 г.). «Обучение предпринимательству, основанное на действиях». Техновация . 26 (2): 185–194. doi : 10.1016/j.technovation.2005.06.012 .
- ^ «Список программ создания венчурных предприятий | Мы перечисляем программы создания венчурных предприятий» . vcplist.com . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ «Может ли привитие предприимчивости учащимся иметь положительное значение» . Independent.co.uk . 29 октября 2014 г.
- ^ «Ментальная готовность» . Середина . Проверено 30 апреля 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Паолуччи, Эмилио; Сансоне, Джулиано; Фиоре, Элеонора (март 2019 г.). «Предпринимательское образование в многопрофильной среде: данные программы предпринимательства, проведенной в Турине» . Административные науки . 9 (1): 28. дои : 10.3390/admsci9010028 . hdl : 10419/239925 .