доктор менеджмента
Доктор менеджмента ( DM или DMgt ) — это докторская степень по прикладным исследованиям (или докторская степень по профессиональной практике), специализирующаяся на менеджменте, лидерстве и организационных темах». [1]
Целью DM является развитие навыков профессионалов в области исследований, анализа, теории и практики в организациях. [1] DM сочетает теорию и прикладные исследования, чтобы понять практические результаты и последствия исследований в нескольких различных бизнес-средах. [1] [2] Кроме того, степень DM может позволить ее обладателям стать преподавателями академических учреждений. [1] Впервые эта степень была предложена в Университете Кейс Вестерн Резерв в 1995 году.
Цели программы
[ редактировать ]Основная цель доктора менеджмента - изучить и понять управленческие дилеммы, а также то, как планировать и осуществлять изменения и улучшения в организациях в качестве лидера, практика и ученого в соответствующей бизнес-среде. [1] Эти передовые знания предполагают практическое обучение лидерству и углубленные исследования в области управления с упором на повышение организационной эффективности. [3] Иногда ДМ использует междисциплинарный подход к менеджменту, объединяющий предметы менеджмента, лидерства и бизнеса. [3] Помимо изучения комбинации продвинутых предметов, профессионалы, изучающие DM, научатся проводить независимые оригинальные исследования, анализировать данные и критически оценивать теории. [1] Этот массив знаний помогает DM продвигаться по карьерной лестнице в сфере профессионального управления, лидерства или образования. [1]
Учебная программа и требования к поступающим
[ редактировать ]Для поступления на большинство программ доктора менеджмента требуется степень магистра в соответствующей области. [1] Кандидатам также могут потребоваться приемлемые баллы при поступлении в аспирантуру (например, GMAT или GRE ), личные эссе и рекомендательные письма. [1]
Учебная программа доктора менеджмента включает в себя различные методы преподавания и обучения для личного и профессионального развития, включая лекции, презентации, независимое обучение, докторантуру, групповой формат, мастер-классы, семинары, резидентуры и информационные технологии. [4] Учебная программа включает в себя как курсовую работу, так и исследовательскую работу. [1] Содержание курсов обычно включает менеджмент, лидерство, глобальный бизнес, организационный дизайн, организационное поведение, психологию, устойчивое развитие, этику, управление человеческими ресурсами, коммуникации и развитие сотрудников. [2] [3]
Программы DM требуют диссертации или исследовательского проекта. [1] [4] В зависимости от учебного заведения продолжительность прохождения программы DM может составлять от 3 до 5 лет при полной занятости. [2] Общая цель курсовой работы DM состоит в том, чтобы создать и понять связь между теоретическими и практическими знаниями посредством когнитивного, профессионального и взаимного обучения. [2] См. «Доктор философии по менеджменту» § «Доктор философии» и «доктор менеджмента» .
См. также
[ редактировать ]- докторская степень
- Профессиональная докторская степень
- Постдокторант-исследователь
- Академические исследования
- Бизнес-образование § Докторантура
- Доктор делового администрирования (DBA)
- Доктор коммерции (DCom)
- Доктор философии по менеджменту
- Список областей докторантуры в США § Управление/администрирование бизнеса
- Менеджмент § Обучение и образование
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Какую докторскую степень мне следует получить? доктор философии против DM. Архивировано 19 сентября 2021 г. в Wayback Machine , Технический университет Колорадо.
- ^ Перейти обратно: а б с д Баррелл, Даррелл. «Степень разницы: докторская степень в области менеджмента» . Американская ассоциация школьных администраторов . Архивировано из оригинала 8 декабря 2019 года . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Баррелл, Даррелл (июль 2006 г.). «Новые возможности обучения в докторантуре в области менеджмента для международных руководителей» . Викальпа: Журнал для лиц, принимающих решения . 31 (2). Индийский институт менеджмента Ахмадабад : 13–17. дои : 10.1177/0256090920060302 . S2CID 157431252 .
- ^ Перейти обратно: а б Грабовский, Л.; Миллер, Дж. (2015). «Профессиональные бизнес-докторские программы: мотивация студентов, образовательный процесс и результаты карьеры выпускников» (PDF) . Международный журнал докторантуры . 10 : 257–279. дои : 10.28945/2295 . Архивировано (PDF) из оригинала 30 апреля 2019 г. Проверено 12 декабря 2019 г.