Бакалавр делового менеджмента
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2008 г. ) |
Бакалавр делового менеджмента ( BBM ), иногда известный как основы маркетинга , [1] представляет собой четырехлетнюю программу бакалавриата. Степень BBM предназначена для обучения студентов навыкам, необходимым для выполнения руководящих ролей в деловом и корпоративном мире. Обычно его подразделяют на 4 специальности: менеджмент маркетинга, финансовый менеджмент, операционный менеджмент и менеджмент развития человеческих ресурсов. Иногда его называют Commerce BSCom, что означает бакалавр наук в области коммерции.
Содержание программы
[ редактировать ]Программа бакалавриата по управлению бизнесом позволяет студентам специализироваться в определенной академической области, включая:
- Бизнес-право
- Этика
- Предпринимательство
- Финансы
- Управление человеческими ресурсами
- Информационные системы управления
- Маркетинг
- Операционное управление
- Организационное поведение
- Управление проектом
- Стратегический менеджмент
- Управление цепочками поставок
- Международный бизнес
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [электронная почта защищена] (03.03.2014). «Бакалавр управленческих исследований: Университет Вайкато» . Waikato.ac.nz. Архивировано из оригинала 23 марта 2014 г. Проверено 23 марта 2014 г.