Глобальное инженерное образование
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Глобальное инженерное образование — это область исследований, которая фокусируется на влиянии глобализации на машиностроительную отрасль .
История
[ редактировать ]За последнее десятилетие или около того преподаватели и исследователи предприняли попытку преобразовать инженерное образование в свете глобальных тенденций в профессии. В 1985 году Национальный исследовательский совет опубликовал исследование, в котором подчеркивалась необходимость того, чтобы университеты выпускали инженеров с профессиональными навыками. [1] Это послание было подкреплено совместным отчетом 1994 года, опубликованным Советом деканов технических наук и ASEE. [2] В нем говорилось: «Сегодня инженерные колледжи… должны обучать своих студентов работать в команде, хорошо общаться и понимать экономический, социальный, экологический и международный контекст своей профессиональной деятельности».
Определения
[ редактировать ]Глобальная компетентность
[ редактировать ]Глобальная компетентность важна для инженеров любой страны, которые сегодня конкурируют на международном рынке инженерных ноу-хау. больше не Культурная чувствительность требуется только для разработки продуктов, предназначенных для разнообразных рынков. Все чаще успешный вход в инженерную профессию требует значительных межкультурных навыков, чтобы присоединиться к эффективному и продуктивному сотрудничеству с различными коллегами-инженерами. С этими коллегами можно встретиться «виртуально» на расстоянии, лично на международном объекте или по соседству в офисе транснациональной корпорации . Аутсорсинг растет не только для продуктов, но и для процессов, включая высокотехнологичные инженерные работы. Проекты распределены по площадкам, и для эффективного сотрудничества нужны профессионалы, способные продуктивно работать с коллегами, сильно отличающимися от них самих. [3]
Организации
[ редактировать ]Это некоторые организации по всему миру, которые занимаются глобальным инженерным образованием.
- Университет Пердью , США
- Международная инженерная программа в Университете Род-Айленда
- Университет RMIT , Австралия
- Центр инженерного образования, Технологический университет Малайзии, Малайзия
- Шанхайский университет Цзяо Тонг , Китай
- Университет Карлсруэ , Германия
- Вустерский политехнический институт , США
- Университет Флориды , США
- Политехнический институт и Государственный университет Вирджинии , США
- Техасский университет в Остине, Инженерная школа Кокрелла, США
- Университет Висконсина, Мэдисон, Инженерный колледж, США
- Университет Британской Колумбии , Канада
- Испанский университет дистанционного образования – UNED, факультет электротехники и вычислительной техники – DIEEC, Испания
- Декан Вестник
- Университет Пфорцхайма, Германия
- Университет Когакуин , Токио, Япония
- Токийская глобальная инженерная корпорация, Токио, Япония
- Университет Бен-Гуриона в Негеве, Израиль
- Техасский университет A&M, США
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Инженерное образование и практика в Соединенных Штатах: основы нашего технико-экономического будущего. 1985, Национальный исследовательский совет: Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Доуэлл, Э., Э. Баум и Дж. МакТаг, Зеленый отчет: Инженерное образование для меняющегося мира. Американская соц. по инженерному образованию, 2006 г.
- ^ Б.И. Аллерт, Д.Л. Аткинсон, Э.А. Гролл, Э.Д. Хирлеман, Обоснование глобальной инженерии: налаживание сотрудничества на иностранных языках для проектирования, реализации и оценки программ . Интернет-журнал глобального инженерного образования, 2007.