Jump to content

Комплексная школьная реформа

Программа комплексной школьной реформы ( КСО ) была программой, администрируемой образования США Министерства Управлением начального и среднего образования .

Целью комплексной школьной реформы было «предоставить школам финансовые стимулы для разработки комплексных школьных реформ, основанных на научно обоснованных исследованиях и эффективных практиках, включающих упор на базовые знания и участие родителей, чтобы все дети могли соответствовать сложным государственным академическим требованиям и академическим требованиям». стандарты достижений». [1]

Программа КСО получила свою последнюю награду в 2005 году, хотя в 2006–2008 годах она продолжала выделять средства одной школе. [2]

Элементы

[ редактировать ]

Согласно стандартам КСО, успешная программа реформ – это программа, которая последовательно включает в себя все следующие элементы: [3]

  • Координация ресурсов . Таким образом программа объединит аспекты школьной жизни, от местного до федерального уровня.
  • Эффективные методы и стратегии исследования . Комплексная школьная реформа предполагает действия, основанные на стратегиях и методах, эффективность которых доказана исследованиями и надежностью.
  • Согласование : Навязанная методология работает через сообщество, в домах, а также непосредственно до нашего правительства. Этот метод важен, поскольку он обеспечивает связь со всем, от учебной программы до технологий.
  • Развитие : Важно обеспечить, чтобы персонал и те, кто имеет большое влияние в школьной системе, были должным образом образованы и обновлены по этим программам.
  • Измеримые цели : поскольку государство установило стандарты, учащихся будут регулярно проверять, чтобы увидеть, достигли ли они показателей, которые им должны быть для достижения цели.
  • Поддержка школы : Все, кто связан со школой, должны оказывать поддержку, например, персонал, преподаватели и администраторы.
  • Вовлечение : вовлечение сообщества в школу очень важно, поскольку занятия в классе должны проводиться за пределами самой комнаты. Семьи поощряются к участию, а сообщества – к участию в мероприятиях.
  • Внешняя поддержка : Обычно существует система поддержки более высокого уровня, например университет, которая обеспечивает поддержку и экспертные знания по вопросам улучшения.
  • Эволюция : всегда должно быть место для роста и изменений, и каждая программа должна быть разработана с намерением развиваться с течением времени.

Демонстрация комплексной школьной реформы

[ редактировать ]

Чтобы начать общешкольную реформу, в 1977 году Конгресс реализовал Демонстрацию комплексной школьной реформы, которая охватила школы, в которых было не менее 50 процентов учащихся, и дала им возможность улучшиться и получить программные гранты. [4] CSRD обеспечил следующие элементы: Профессиональное развитие учителей и сотрудников; Более широкое участие родителей и общества в деятельности по улучшению школ; Определение ресурсов для поддержки реформ; измеримые цели достижений учащихся; и ежегодная оценка результатов реализации и достижений учащихся. [5]

Закон «Ни один ребенок не останется без внимания»

[ редактировать ]

Четыре столпа законопроекта «Ни один ребенок не останется без внимания» включают подотчетность, гибкость, научно обоснованные данные и возможности для родителей. Этот законопроект также требует, чтобы каждый штат имел стандарты и проводил тестирование штата в соответствии с федеральными требованиями.

Успех для всех

[ редактировать ]

Созданная в 1987 году программа интенсивного чтения «Успех для всех» (SFA) была принята примерно в 1500 школах. Он «включает в себя оценивание каждые восемь недель, совместную учебную деятельность среди учащихся, репетиторство для тех, кто нуждается в дополнительной помощи, а также группу поддержки семьи, которая работает над повышением участия родителей». [5] Также было доказано, что эта модель помогает учащимся читать со скоростью выше средней в более раннем возрасте.

Прямая инструкция

[ редактировать ]

Прямое обучение было разработано в 1968 году. Эта модель состоит из «проверенных на практике учебных программ по чтению, языковым искусствам и математике, сценариев обучения, обширного обучения и общешкольного анализа данных об успеваемости учащихся». [5] Исследования показали, что эта модель увеличивает как словарный запас, так и устное чтение. [ нужна ссылка ]

Новые американские школы

[ редактировать ]

New American Schools — это некоммерческая организация, которая разрабатывает модели для школ с низкими показателями успеваемости. Их идеи охватывают всю школьную систему; т.е. вместо того, чтобы воспитывать только одного педагога, все педагоги объединяются, чтобы создать более сильную школьную единицу. [6]

Программы

[ редактировать ]

В рамках Сети повышения эффективности образования предоставляются два набора услуг: 1. Службы штата и округа и 2. Службы новых школ. Вместе они применяют четыре основных компонента: оценка потребностей, стратегическое планирование, помощь в реализации, а также обеспечение качества и обратная связь. [6]

Выполнение

[ редактировать ]

Программа «Успех для всех» была реализована в школах 48 штатов и 4 других стран (SFAF), а прямое обучение было реализовано в школах 22 штатов, Гуама и Австралии. Успех этих программ в основном можно увидеть в начальных и младших классах школ. [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Закон 2001 года «Ни один ребенок не останется без внимания», разд. 1601 г.
  2. ^ Архивировано: Статус финансирования - Комплексная программа школьной реформы.
  3. ^ Подробнее см. в разделе «Комплексная школьная реформа» .
  4. ^ Дезимона, Лаура (2002). «Как можно успешно реализовать модели комплексной школьной реформы?». Обзор образовательных исследований . 72 (3): 433–479. дои : 10.3102/00346543072003433 . S2CID   80520840 .
  5. ^ Jump up to: а б с Старесина, Лиза (10 сентября 2004 г.). «Комплексная школьная реформа» . Неделя образования .
  6. ^ Jump up to: а б «В центре внимания НПО: новые американские школы» . Дайджест новостей благотворительности . 14 мая 2002 г.
  7. ^ «Что работает – Комплексная школьная реформа» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b559a94b51919b660590cde904da15b__1715265240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/5b/7b559a94b51919b660590cde904da15b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Comprehensive School Reform - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)