Комплексная школьная реформа
Программа комплексной школьной реформы ( КСО ) была программой, администрируемой образования США Министерства Управлением начального и среднего образования .
Целью комплексной школьной реформы было «предоставить школам финансовые стимулы для разработки комплексных школьных реформ, основанных на научно обоснованных исследованиях и эффективных практиках, включающих упор на базовые знания и участие родителей, чтобы все дети могли соответствовать сложным государственным академическим требованиям и академическим требованиям». стандарты достижений». [1]
Программа КСО получила свою последнюю награду в 2005 году, хотя в 2006–2008 годах она продолжала выделять средства одной школе. [2]
Элементы
[ редактировать ]Согласно стандартам КСО, успешная программа реформ – это программа, которая последовательно включает в себя все следующие элементы: [3]
- Координация ресурсов . Таким образом программа объединит аспекты школьной жизни, от местного до федерального уровня.
- Эффективные методы и стратегии исследования . Комплексная школьная реформа предполагает действия, основанные на стратегиях и методах, эффективность которых доказана исследованиями и надежностью.
- Согласование : Навязанная методология работает через сообщество, в домах, а также непосредственно до нашего правительства. Этот метод важен, поскольку он обеспечивает связь со всем, от учебной программы до технологий.
- Развитие : Важно обеспечить, чтобы персонал и те, кто имеет большое влияние в школьной системе, были должным образом образованы и обновлены по этим программам.
- Измеримые цели : поскольку государство установило стандарты, учащихся будут регулярно проверять, чтобы увидеть, достигли ли они показателей, которые им должны быть для достижения цели.
- Поддержка школы : Все, кто связан со школой, должны оказывать поддержку, например, персонал, преподаватели и администраторы.
- Вовлечение : вовлечение сообщества в школу очень важно, поскольку занятия в классе должны проводиться за пределами самой комнаты. Семьи поощряются к участию, а сообщества – к участию в мероприятиях.
- Внешняя поддержка : Обычно существует система поддержки более высокого уровня, например университет, которая обеспечивает поддержку и экспертные знания по вопросам улучшения.
- Эволюция : всегда должно быть место для роста и изменений, и каждая программа должна быть разработана с намерением развиваться с течением времени.
Демонстрация комплексной школьной реформы
[ редактировать ]Чтобы начать общешкольную реформу, в 1977 году Конгресс реализовал Демонстрацию комплексной школьной реформы, которая охватила школы, в которых было не менее 50 процентов учащихся, и дала им возможность улучшиться и получить программные гранты. [4] CSRD обеспечил следующие элементы: Профессиональное развитие учителей и сотрудников; Более широкое участие родителей и общества в деятельности по улучшению школ; Определение ресурсов для поддержки реформ; измеримые цели достижений учащихся; и ежегодная оценка результатов реализации и достижений учащихся. [5]
Закон «Ни один ребенок не останется без внимания»
[ редактировать ]Четыре столпа законопроекта «Ни один ребенок не останется без внимания» включают подотчетность, гибкость, научно обоснованные данные и возможности для родителей. Этот законопроект также требует, чтобы каждый штат имел стандарты и проводил тестирование штата в соответствии с федеральными требованиями.
Модели
[ редактировать ]Успех для всех
[ редактировать ]Созданная в 1987 году программа интенсивного чтения «Успех для всех» (SFA) была принята примерно в 1500 школах. Он «включает в себя оценивание каждые восемь недель, совместную учебную деятельность среди учащихся, репетиторство для тех, кто нуждается в дополнительной помощи, а также группу поддержки семьи, которая работает над повышением участия родителей». [5] Также было доказано, что эта модель помогает учащимся читать со скоростью выше средней в более раннем возрасте.
Прямая инструкция
[ редактировать ]Прямое обучение было разработано в 1968 году. Эта модель состоит из «проверенных на практике учебных программ по чтению, языковым искусствам и математике, сценариев обучения, обширного обучения и общешкольного анализа данных об успеваемости учащихся». [5] Исследования показали, что эта модель увеличивает как словарный запас, так и устное чтение. [ нужна ссылка ]
Новые американские школы
[ редактировать ]New American Schools — это некоммерческая организация, которая разрабатывает модели для школ с низкими показателями успеваемости. Их идеи охватывают всю школьную систему; т.е. вместо того, чтобы воспитывать только одного педагога, все педагоги объединяются, чтобы создать более сильную школьную единицу. [6]
Программы
[ редактировать ]В рамках Сети повышения эффективности образования предоставляются два набора услуг: 1. Службы штата и округа и 2. Службы новых школ. Вместе они применяют четыре основных компонента: оценка потребностей, стратегическое планирование, помощь в реализации, а также обеспечение качества и обратная связь. [6]
Выполнение
[ редактировать ]Программа «Успех для всех» была реализована в школах 48 штатов и 4 других стран (SFAF), а прямое обучение было реализовано в школах 22 штатов, Гуама и Австралии. Успех этих программ в основном можно увидеть в начальных и младших классах школ. [7]
См. также
[ редактировать ]- Образование в США
- Ни один ребенок не останется позади
- Образование, основанное на стандартах
- Министерство образования США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Закон 2001 года «Ни один ребенок не останется без внимания», разд. 1601 г.
- ^ Архивировано: Статус финансирования - Комплексная программа школьной реформы.
- ^ Подробнее см. в разделе «Комплексная школьная реформа» .
- ^ Дезимона, Лаура (2002). «Как можно успешно реализовать модели комплексной школьной реформы?». Обзор образовательных исследований . 72 (3): 433–479. дои : 10.3102/00346543072003433 . S2CID 80520840 .
- ^ Jump up to: а б с Старесина, Лиза (10 сентября 2004 г.). «Комплексная школьная реформа» . Неделя образования .
- ^ Jump up to: а б «В центре внимания НПО: новые американские школы» . Дайджест новостей благотворительности . 14 мая 2002 г.
- ^ «Что работает – Комплексная школьная реформа» .