Jump to content

Дилан Уильямс

Дилан Уильямс
Уильям в 2006 году
Рожденный
Дилан и Рис Уильям

Образование Средняя школа Уитчерча
Гимназия для мальчиков Альтринчама
Альма-матер
Известный Оценка обучения
Научная карьера
Поля Образование [1]
Учреждения Университетский колледж Лондона
Королевский колледж Лондона [2]
Диссертация Технические проблемы разработки и внедрения системы критериально-независимых от возраста уровней успеваемости в Национальной учебной программе Англии и Уэльса   (1993 г.)
Веб-сайт Диланвильям .org

Дилан и Рис Уильям [3] — валлийский педагог . Он является почетным профессором оценки образования в Институте образования UCL . Он живет в округе Брэдфорд, Флорида , США. [4] [5]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Уильям родился в Северном Уэльсе и вырос в семье, говорящей на моноглоте на валлийском языке . [3] Он не изучал английский до тех пор, пока не поступил в гимназию Уитчерч в Кардиффе и гимназию для мальчиков Алтринчем в Большом Манчестере. [2] Дальнейшее образование он продолжил в Даремском университете (бакалавр наук, 1976 г.), Открытом университете (бакалавр искусств, 1983 г.), Политехническом институте Южного берега (магистр наук, 1985 г.) и Лондонском университете (доктор философии, 1993 г.). ). [6] [2]

Исследования и карьера

[ редактировать ]

Основное направление его исследований – профессиональное развитие учителей. [7] Его книга 1998 года «Внутри черного ящика » [8] который он написал с Полом Блэком , представлял собой успешную полемику о формирующем оценивании , было продано более 100 000 экземпляров. [9] Уильям и Блэк были консультантами Тони Блэра по вопросам образования , а в 2013 году Уильям и Блэк написали отчет, в котором раскритиковали текущую оценку, заявив, что «оценки A-level являются ненадежным показателем способностей ученика». [10] Он продемонстрировал свои идеи в документальном сериале BBC 2010 года «Классный эксперимент» , в котором классу школы Хертсвуд предлагалось более широко участвовать в таких мероприятиях, как ответы на вопросы. [11] Далее он развивает эти идеи в своей книге 2011 года « Встроенное формативное оценивание» , в которой описываются пять ключевых стратегий эффективного формативного оценивания в классе. [12]

По данным Google Scholar [1] и Скопус [13] его наиболее цитируемые рецензируемые публикации посвящены оцениванию для обучения (AFL) и формирующему оцениванию. [14] [15] [16]

  1. ^ Перейти обратно: а б Публикации Дилана Уильяма, проиндексированные Google Scholar Отредактируйте это в Викиданных
  2. ^ Перейти обратно: а б с Уильям, Дилан (2017). «Биография Дилана Уильяма» . dylanwiliam.org . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б Обри, Карл; Райли, Элисон (15 ноября 2018 г.). Понимание и использование образовательных теорий . ISBN  9781526454829 .
  4. ^ «Дилан Уильям – OUCEA» . Оксфордский университет. Архивировано из оригинала 24 мая 2019 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  5. ^ «Дилан Уильям (@dylanwiliam) | Твиттер» . Твиттер . Проверено 24 мая 2019 г.
  6. ^ Уильям, Дилан Ап Рис (1993). Технические вопросы разработки и внедрения системы критериально-независимых от возраста уровней успеваемости в национальной учебной программе Англии и Уэльса . london.ac.uk (докторская диссертация). Лондонский университет. OCLC   940340322 .
  7. ^ Почетный профессор Дилан Уильям , Институт образования UCL, 2015 г., заархивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
  8. ^ Блэк, Пол; Уильям, Дилан (2015). Внутри черного ящика: повышение стандартов посредством оценивания в классе . ISBN  9781941112526 . OCLC   930893804 .
  9. ^ Уилби, Питер (18 января 2011 г.). «Гуру-преподаватель с оптимизмом смотрит на образование» . Хранитель .
  10. ^ « Советник Блэра осуждает A-level » . Независимый . 18 декабря 2013 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  11. ^ Гилберт, Джерард (23 сентября 2010 г.), «Шесть секретов счастливого класса» , The Independent
  12. ^ «Встроенное формативное оценивание» . Дерево решений . Проверено 24 мая 2019 г.
  13. ^ Публикации Дилана Уильяма , индексируемые библиографической базой данных Scopus . (требуется подписка)
  14. ^ Блэк, Пол; Уильям, Дилан (2006). «Оценка и обучение в классе». Оценка в образовании: принципы, политика и практика . 5 (1): 7–74. дои : 10.1080/0969595980050102 . ISSN   0969-594X . S2CID   143347721 .
  15. ^ Блэк, Пол; Уильям, Дилан (2010). «Внутри черного ящика: повышение стандартов посредством оценки в классе». Пхи Дельта Каппан . 92 (1): 81–90. CiteSeerX   10.1.1.559.4181 . дои : 10.1177/003172171009200119 . ISSN   0031-7217 . S2CID   10073904 .
  16. ^ Блэк, Пол; Харрисон, Кристина; Ли, Клэр; Маршалл, Бетан; Уильям, Дилан (2004). «Работа внутри черного ящика: оценка обучения в классе». Пхи Дельта Каппан . 86 (1): 8–21. дои : 10.1177/003172170408600105 . ISSN   0031-7217 . S2CID   133892573 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58cc0beb345ab218c7062b06adb723ca__1708733580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/ca/58cc0beb345ab218c7062b06adb723ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dylan Wiliam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)