Дилан Уильямс
Дилан Уильямс | |
---|---|
![]() Уильям в 2006 году | |
Рожденный | Дилан и Рис Уильям |
Образование | Средняя школа Уитчерча Гимназия для мальчиков Альтринчама |
Альма-матер |
|
Известный | Оценка обучения |
Научная карьера | |
Поля | Образование [1] |
Учреждения | Университетский колледж Лондона Королевский колледж Лондона [2] |
Диссертация | Технические проблемы разработки и внедрения системы критериально-независимых от возраста уровней успеваемости в Национальной учебной программе Англии и Уэльса (1993 г.) |
Веб-сайт | Диланвильям |
Дилан и Рис Уильям [3] — валлийский педагог . Он является почетным профессором оценки образования в Институте образования UCL . Он живет в округе Брэдфорд, Флорида , США. [4] [5]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Уильям родился в Северном Уэльсе и вырос в семье, говорящей на моноглоте на валлийском языке . [3] Он не изучал английский до тех пор, пока не поступил в гимназию Уитчерч в Кардиффе и гимназию для мальчиков Алтринчем в Большом Манчестере. [2] Дальнейшее образование он продолжил в Даремском университете (бакалавр наук, 1976 г.), Открытом университете (бакалавр искусств, 1983 г.), Политехническом институте Южного берега (магистр наук, 1985 г.) и Лондонском университете (доктор философии, 1993 г.). ). [6] [2]
Исследования и карьера
[ редактировать ]Основное направление его исследований – профессиональное развитие учителей. [7] Его книга 1998 года «Внутри черного ящика » [8] который он написал с Полом Блэком , представлял собой успешную полемику о формирующем оценивании , было продано более 100 000 экземпляров. [9] Уильям и Блэк были консультантами Тони Блэра по вопросам образования , а в 2013 году Уильям и Блэк написали отчет, в котором раскритиковали текущую оценку, заявив, что «оценки A-level являются ненадежным показателем способностей ученика». [10] Он продемонстрировал свои идеи в документальном сериале BBC 2010 года «Классный эксперимент» , в котором классу школы Хертсвуд предлагалось более широко участвовать в таких мероприятиях, как ответы на вопросы. [11] Далее он развивает эти идеи в своей книге 2011 года « Встроенное формативное оценивание» , в которой описываются пять ключевых стратегий эффективного формативного оценивания в классе. [12]
По данным Google Scholar [1] и Скопус [13] его наиболее цитируемые рецензируемые публикации посвящены оцениванию для обучения (AFL) и формирующему оцениванию. [14] [15] [16]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Публикации Дилана Уильяма, проиндексированные Google Scholar
- ^ Перейти обратно: а б с Уильям, Дилан (2017). «Биография Дилана Уильяма» . dylanwiliam.org . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года.
- ^ Перейти обратно: а б Обри, Карл; Райли, Элисон (15 ноября 2018 г.). Понимание и использование образовательных теорий . ISBN 9781526454829 .
- ^ «Дилан Уильям – OUCEA» . Оксфордский университет. Архивировано из оригинала 24 мая 2019 года . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ «Дилан Уильям (@dylanwiliam) | Твиттер» . Твиттер . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ Уильям, Дилан Ап Рис (1993). Технические вопросы разработки и внедрения системы критериально-независимых от возраста уровней успеваемости в национальной учебной программе Англии и Уэльса . london.ac.uk (докторская диссертация). Лондонский университет. OCLC 940340322 .
- ^ Почетный профессор Дилан Уильям , Институт образования UCL, 2015 г., заархивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
- ^ Блэк, Пол; Уильям, Дилан (2015). Внутри черного ящика: повышение стандартов посредством оценивания в классе . ISBN 9781941112526 . OCLC 930893804 .
- ^ Уилби, Питер (18 января 2011 г.). «Гуру-преподаватель с оптимизмом смотрит на образование» . Хранитель .
- ^ « Советник Блэра осуждает A-level » . Независимый . 18 декабря 2013 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Гилберт, Джерард (23 сентября 2010 г.), «Шесть секретов счастливого класса» , The Independent
- ^ «Встроенное формативное оценивание» . Дерево решений . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ Публикации Дилана Уильяма , индексируемые библиографической базой данных Scopus . (требуется подписка)
- ^ Блэк, Пол; Уильям, Дилан (2006). «Оценка и обучение в классе». Оценка в образовании: принципы, политика и практика . 5 (1): 7–74. дои : 10.1080/0969595980050102 . ISSN 0969-594X . S2CID 143347721 .
- ^ Блэк, Пол; Уильям, Дилан (2010). «Внутри черного ящика: повышение стандартов посредством оценки в классе». Пхи Дельта Каппан . 92 (1): 81–90. CiteSeerX 10.1.1.559.4181 . дои : 10.1177/003172171009200119 . ISSN 0031-7217 . S2CID 10073904 .
- ^ Блэк, Пол; Харрисон, Кристина; Ли, Клэр; Маршалл, Бетан; Уильям, Дилан (2004). «Работа внутри черного ящика: оценка обучения в классе». Пхи Дельта Каппан . 86 (1): 8–21. дои : 10.1177/003172170408600105 . ISSN 0031-7217 . S2CID 133892573 .
- Живые люди
- Валлийские преподаватели XX века
- Валлийские преподаватели XXI века
- Валлийские теоретики образования
- Валлийские школьные учителя
- Выпускники Лондонского университета Саут-Бэнк
- Выпускники Открытого университета
- Выпускники Общества Святого Катберта, Дарем
- Выпускники Лондонского университета
- Люди, получившие образование в гимназии для мальчиков Альтринчам
- Люди, получившие образование в гимназии Уитчерч, Кардифф.
- Незавершённые британские академические биографии