Jump to content

Пол Блэк (исследователь в области образования)

Пол Блэк
Рожденный
Пол Дж. Блэк
Образование
Известный Физика
Оценка обучения
Награды Медаль и премия Лоуренса Брэгга
ОБА
Почетный член Института физики
Почетный член Университета Суррея. [ 1 ]
Научная карьера
Поля Физика
Образование
Учреждения Университет Бирмингема
Фонд Наффилда
Колледж науки и технологий Челси
Королевский колледж Лондона
Стэнфордский университет
ОЭСР
КАЧЕСТВО

Пол Дж. Блэк OBE CPhys HonFInstP [ 2 ] — британский исследователь в области образования, физик и нынешний почетный профессор Королевского колледжа Лондона . Ранее Блэк был профессором естественнонаучного образования и директором Центра естественнонаучного и математического образования в Колледже науки и технологий Челси, а также руководителем образовательных исследований в Королевском колледже Лондона . [ 3 ] Он является бывшим председателем целевой группы по оценке и тестированию и заместителем председателя Национального совета по учебным программам. [ 4 ] и признан разработчиком режима тестирования национальной учебной программы. [ 5 ] и национальная учебная программа по естественным наукам. [ 6 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Блэк получил свою первую степень в Манчестерском университете . [ 7 ] в 1954 году защитил докторскую диссертацию по кристаллографии в Кавендишской лаборатории университета Кембриджского . [ 3 ] С 1954 по 1976 год Блэк был преподавателем кафедры физики Бирмингемского университета . [ 3 ] Во время своего пребывания в Бирмингеме он работал с Джоном Огборном из Вустерского колледжа высшего образования , разрабатывая Фонда Наффилда для курс физики A-Level . [ 4 ] [ 8 ] [ 9 ] В начале 1970-х годов Блэк снова работал с Огборном, который был координатором проекта «Высшее образование по физике» , который финансировался Фондом Наффилда . [ 10 ]

Образовательные исследования

[ редактировать ]

В 1976 году Блэк покинул Бирмингемский университет и поступил в Колледж науки и технологий Челси в качестве профессора естественнонаучного образования и директора Центра естественнонаучного и математического образования. [ 3 ] В это время Блэк стал консультантом по образованию Учебного фонда Наффилд-Челси . [ 11 ] В период с 1978 по 1988 год Блэк был директором национального исследования успеваемости школьных наук, проводимого правительством Великобритании, а также входил в состав Совета по исследовательским грантам Совета по экономическим и социальным исследованиям . [ 12 ] В 1985 году Колледж науки и технологий Челси объединился с Королевским колледжем Лондона , и Блэк продолжил работу в качестве профессора естественнонаучного образования и стал руководителем образовательных исследований. Он занимал эту должность до выхода на пенсию в 1995 году. [ 13 ] стал почетным профессором. С 1985 по 1991 год Блэк был президентом Международной группы исследований по физике и стал председателем Международной комиссии по физическому образованию в период с 1993 по 1999 год. [ 12 ] Блэк также был приглашенным профессором педагогики в Стэнфордском университете и продолжал работать с Фондом Наффилда, развивая дизайн, технологии и научную работу на начальном, среднем и высшем уровнях. [ 4 ] В 1986 году Блэк был президентом Ассоциации научного образования .

В 1987–88 годах Блэк был председателем целевой группы по оценке и тестированию, созданной правительством Великобритании . Группа отчитывалась перед тогдашним министром образования Кеннетом Бейкером . Отчет, подготовленный группой, способствовал диагностическому и формирующему оцениванию и профессиональному развитию учителей, а на техническом уровне - использованию критериальных ссылок в качестве парадигмы оценивания. [ 14 ] и разработал оригинальный дизайн для тестирования и оценки национальных учебных программ. [ 5 ] В 1992 году Блэк раскритиковал то, как они были реализованы в виде Закона о реформе образования. [ 15 ]

Поспешные и радикальные изменения в национальной учебной программе нанесут «серьезный вред» образованию детей

С 1989 по 1991 год Блэк был заместителем председателя Национального совета по учебным программам. [ 4 ] В 1996 году Блэк написал отчет для Организации экономического сотрудничества и развития , в котором Блэк заявил: [ 16 ]

Британская учебная программа по естественным наукам излишне скучна и ее следует отменить

написал книгу «Внутри черного ящика: повышение стандартов посредством оценивания в классе» В 1998 году Блэк вместе с Диланом Уильямом . [ 17 ] Блэк вместе с Уильямом были советниками Тони Блэра по вопросам образования , давая показания в четвертом докладе Специального комитета по образованию и занятости. [ 18 ] В 2013 году Блэк и Уильям написали отчет, в котором раскритиковали текущую оценку, заявив, что [ 5 ]

Оценки A-level — ненадежный показатель способностей учащегося

Блэк был членом трех комитетов Национального исследовательского совета США , включая Комитет Национальной академии наук по когнитивным основам оценки, и в настоящее время является членом Технической консультативной группы OFQUAL . [ 4 ] В настоящее время он является членом Британской ассоциации исследований в области образования и Национальной академии образования . [ 4 ] [ 3 ]

Блэк был совместно награжден медалью Лоуренса Брэгга и премией Института физики в 1973 году за выдающийся и устойчивый вклад в физическое образование вместе с Джоном Огборном . [ 19 ] В 1983 году его новаторская работа была отмечена Орденом Британской империи за заслуги перед образованием. [ 2 ] В 1991 году Блэк был удостоен звания почетного члена Университета Суррея . [ 1 ] Международная комиссия по физическому образованию удостоила Блэка ежегодной медали в 2000 году. [ 12 ] В 2005 году он получил Премию за выдающиеся заслуги в научном образовании от Ассоциации естественнонаучного образования . [ 20 ] и Премию за заслуги перед жизнью от Национальной ассоциации исследований в области преподавания естественных наук. [ 13 ] В 2009 году Блэк выиграл премию Международного общества дизайна и развития в образовании за дизайн в образовании (Эдди). Премия за заслуги перед жизнью. [ 21 ]

Избранные произведения

[ редактировать ]
  • Профиль Фойгта мессбауэровских спектров пропускания с М. Дж. Эвансом, март 2001 г., Journal of Physics, C Solid State Physics 3(10):2167, дои : 10.1088/0022-3719/3/10/020
  • Интерференция между ядерным резонансом и рассеянием Рэлея-Томсона на намагниченных кристаллах железа с DE Evans, март 2001 г., Journal of Physics, F Metal Physics 2(2):219, дои : 10.1088/0305-4608/2/2/010
  • Обратная связь — лучшая пища с Диланом Уильямом , TES, 4 октября 2002 г.
  • Тестирование, мотивация и обучение с Патрицией Брофут, Ричардом Догерти и Джоном Гарднером, Педагогическая школа Кембриджского университета, ISBN   0856030465 , январь 2002 г.
  • Стандарты государственных экзаменов с Диланом Уильямом , Департамент образования и профессиональных исследований Королевского колледжа Лондона, ISBN   1871984343 , январь 2002 г.
  • Оценка для обучения: применение на практике с Кристиной Харрисон, Клэр Ли, Бетан Маршалл и Диланом Уильямом , Open University Press, ISBN   978-0335212972 , сентябрь 2003 г.
  • Оценка в науке: Руководство по профессиональному развитию и аудиторной практике , июль 2003 г., Science Education, 87(4):613-615, дои : 10.1002/sce.10097
  • Переосмысление оценки? Первые десять лет оценки в образовании с Патрицией Бродфут, март 2004 г., Политика и практика оценки в области принципов образования, 11(1):7-26, дои : 10.1080/0969594042000208976
  • Надежность оценок с Диланом Уильямом , Сейдж, январь 2005 г., два : 10.4135/9781446250808.n15
  • Формирующая цель: оценивание должно в первую очередь способствовать обучению с Диланом Уильямом , апрель 2005 г., Ежегодник Национального общества по изучению образования, 103(2):20–50, дои : 10.1111/j.1744-7984.2004.tb00047.x
  • Учимся учиться и оценивать обучение с Робертом Маккормиком, Мэри Джеймс и Дэвидом Педдером, июнь 2006 г., Research Papers in Education, 21(2), дои : 10.1080/02671520600615612
  • Мнения школьников об обучении с Джоанной Суонн и Диланом Уильямом , июнь 2006 г., Research Papers in Education, 21(2):151-170, дои : 10.1080/02671520600615661
  • Крупномасштабные системы оценки: принципы проектирования, взятые из международных сравнений 1 с Диланом Уильямом , апрель 2007 г., Междисциплинарные исследования и перспективы измерений, 5(1):1-53, дои : 10.1080/15366360701293386
  • Проблемы формативного оценивания в учебной программе: теория и практика , январь 2009 г., TESOL Quarterly 43 (3), дои : 10.1002/j.1545-7249.2009.tb00248.x
  • Размышления и новые направления с Робертом Маккормиком, август 2010 г., Оценка и оценка в высшем образовании, 35(5):493-499, дои : 10.1080/02602938.2010.493696
  • Дорожные карты обучения: руководство по навигации по прогрессу обучения с Марком Уилсоном и Ши-Ин Яо, апрель 2011 г., Междисциплинарные исследования и перспективы измерений, 9(2):71-123, дои : 10.1080/15366367.2011.591654
  • Профессионалы EPMA — слуги или хозяева? , январь 2012 г., Междисциплинарные исследования и перспективы измерений, 10(1-2):33-37, дои : 10.1080/15366367.2012.677342
  • Педагогика в теории и на практике: формативное и суммативное оценивание в классах и в системах , ноябрь 2013 г., дои : 10.1007/978-94-007-6668-6_11
  • Формативное оценивание – оптимистическое, но неполное видение , январь 2015 г., Оценка в политике и практике принципов образования, 22(1), дои : 10.1080/0969594X.2014.999643
  • Празднование прошлого — вызов будущему , май 2016 г., Физическое образование, 51(3):030103, дои : 10.1088/0031-9120/51/3/030103
  • Оценка в естественнонаучном образовании , январь 2017 г., В книге: Естественное образование (стр. 295–309), дои : 10.1007/978-94-6300-749-8_22
  • Помогая учащимся стать способными учениками , март 2018 г., Европейский журнал образования, 53(2), два : 10.1111/ejed.12273
  1. ^ Jump up to: а б «Почетные выпускники» . Университет Суррея . Проверено 9 февраля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б « Почетные члены: профессор Пол Блэк, OBE, CPhys, FInstP » . Институт физики . Проверено 5 февраля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и « Пол Блэк » . Национальная академия образования . Проверено 5 февраля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж « Пол Блэк, профессор » . Британская ассоциация исследований в области образования . Проверено 5 февраля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с « Советник Блэра осуждает A-level » . Независимый . 18 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 г. Проверено 5 февраля 2021 г.
  6. ^ Эндрю Поллард, Джилл Борн (26 сентября 2002 г.). Преподавание и обучение в начальной школе . Рутледж. ISBN  978-0415102582 . Проверено 5 февраля 2021 г.
  7. ^ « Профессор Пол Блэк ОБЕ » . Королевский колледж Лондона . Проверено 5 февраля 2021 г.
  8. ^ « Пол Блэк и Джон Огборн, Проект продвинутой физики Наффилда » . Чилтон Компьютеры . Проверено 5 февраля 2021 г.
  9. ^ « Награждение за вручение медали ICPE профессору Джону Майклу Огборну из Института образования Лондонского университета в Токио, 2006 г. » . Международная комиссия по физическому образованию . Проверено 6 февраля 2021 г.
  10. ^ Блэк, Пи Джей; Огборн, Джон (январь 1977 г.). « П. Дж. Блэк и Джон Огборн (1977) Межуниверситетское сотрудничество в методах преподавания наук, Исследования в области высшего образования, 2: 2, 149-159, DOI: 10.1080/03075077712331376453 » . Исследования в сфере высшего образования . 2 (2): 149–159. дои : 10.1080/03075077712331376453 . Проверено 8 февраля 2021 г.
  11. ^ « Краткая история развития учебной программы в Фонде Наффилда » . Фонд Наффилда . 18 ноября 2017 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Сведения о вручении медали ICPE профессору Полу БЛЭКУ, Королевский колледж, Лондон, Великобритания, Барселона - четверг, 31 августа 2000 г.» . ksu.edu . Проверено 6 февраля 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б Комментарий — Информационный бюллетень колледжа , выпуск 153, май 2004 г.
  14. ^ Энн Чайлдс, Джо-Энн Бэрд (10 января 2021 г.). « Общий аттестат о среднем образовании (GCSE) и оценка научной практической работы: исторический обзор политики оценивания , The Curriculum Journal, том 31, выпуск 3 doi.org/10.1002/curj.20» . Учебный журнал . 31 (3). Британская ассоциация исследований в области образования: 357–378. дои : 10.1002/curj.20 . ПМЦ   7566739 . ПМИД   33100601 .
  15. ^ Ежегодное собрание Британской ассоциации содействия развитию науки в Саутгемптоне: «Поспешные изменения в учебной программе нанесут вред ученикам » . Независимый . 25 августа 1992 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 г. Проверено 5 февраля 2021 г.
  16. ^ « Учебная программа по естественным наукам «должна быть отменена » . ТЕС. 22 марта 1996 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  17. ^ « Гуру-преподаватель с оптимизмом смотрит на образование » . Хранитель . 18 января 2011 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  18. ^ « Четвертый доклад Специального комитета по образованию и занятости » . парламент.uk . 8 февраля 2001 г. Проверено 5 февраля 2021 г.
  19. ^ « Обладатели медали и премии Лоуренса Брэгга » . Институт физики . Проверено 8 февраля 2021 г.
  20. ^ « Пол Блэк удостоен чести » . ТЕС. 14 января 2005 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  21. ^ « Премия ISDDE 2009 года за дизайн в образовании (Эдди) за заслуги перед жизнью: Пол Блэк » . Международное общество дизайна и развития в образовании . Проверено 5 февраля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90258eb584c68281a8ffd7208b0e3deb__1721000400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/eb/90258eb584c68281a8ffd7208b0e3deb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Black (educational researcher) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)