Пол Блэк (исследователь в области образования)
Пол Блэк | |
---|---|
Рожденный | Пол Дж. Блэк |
Образование | |
Известный | Физика Оценка обучения |
Награды | Медаль и премия Лоуренса Брэгга ОБА Почетный член Института физики Почетный член Университета Суррея. [ 1 ] |
Научная карьера | |
Поля | Физика Образование |
Учреждения | Университет Бирмингема Фонд Наффилда Колледж науки и технологий Челси Королевский колледж Лондона Стэнфордский университет ОЭСР КАЧЕСТВО |
Пол Дж. Блэк OBE CPhys HonFInstP [ 2 ] — британский исследователь в области образования, физик и нынешний почетный профессор Королевского колледжа Лондона . Ранее Блэк был профессором естественнонаучного образования и директором Центра естественнонаучного и математического образования в Колледже науки и технологий Челси, а также руководителем образовательных исследований в Королевском колледже Лондона . [ 3 ] Он является бывшим председателем целевой группы по оценке и тестированию и заместителем председателя Национального совета по учебным программам. [ 4 ] и признан разработчиком режима тестирования национальной учебной программы. [ 5 ] и национальная учебная программа по естественным наукам. [ 6 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Блэк получил свою первую степень в Манчестерском университете . [ 7 ] в 1954 году защитил докторскую диссертацию по кристаллографии в Кавендишской лаборатории университета Кембриджского . [ 3 ] С 1954 по 1976 год Блэк был преподавателем кафедры физики Бирмингемского университета . [ 3 ] Во время своего пребывания в Бирмингеме он работал с Джоном Огборном из Вустерского колледжа высшего образования , разрабатывая Фонда Наффилда для курс физики A-Level . [ 4 ] [ 8 ] [ 9 ] В начале 1970-х годов Блэк снова работал с Огборном, который был координатором проекта «Высшее образование по физике» , который финансировался Фондом Наффилда . [ 10 ]
Образовательные исследования
[ редактировать ]В 1976 году Блэк покинул Бирмингемский университет и поступил в Колледж науки и технологий Челси в качестве профессора естественнонаучного образования и директора Центра естественнонаучного и математического образования. [ 3 ] В это время Блэк стал консультантом по образованию Учебного фонда Наффилд-Челси . [ 11 ] В период с 1978 по 1988 год Блэк был директором национального исследования успеваемости школьных наук, проводимого правительством Великобритании, а также входил в состав Совета по исследовательским грантам Совета по экономическим и социальным исследованиям . [ 12 ] В 1985 году Колледж науки и технологий Челси объединился с Королевским колледжем Лондона , и Блэк продолжил работу в качестве профессора естественнонаучного образования и стал руководителем образовательных исследований. Он занимал эту должность до выхода на пенсию в 1995 году. [ 13 ] стал почетным профессором. С 1985 по 1991 год Блэк был президентом Международной группы исследований по физике и стал председателем Международной комиссии по физическому образованию в период с 1993 по 1999 год. [ 12 ] Блэк также был приглашенным профессором педагогики в Стэнфордском университете и продолжал работать с Фондом Наффилда, развивая дизайн, технологии и научную работу на начальном, среднем и высшем уровнях. [ 4 ] В 1986 году Блэк был президентом Ассоциации научного образования .
В 1987–88 годах Блэк был председателем целевой группы по оценке и тестированию, созданной правительством Великобритании . Группа отчитывалась перед тогдашним министром образования Кеннетом Бейкером . Отчет, подготовленный группой, способствовал диагностическому и формирующему оцениванию и профессиональному развитию учителей, а на техническом уровне - использованию критериальных ссылок в качестве парадигмы оценивания. [ 14 ] и разработал оригинальный дизайн для тестирования и оценки национальных учебных программ. [ 5 ] В 1992 году Блэк раскритиковал то, как они были реализованы в виде Закона о реформе образования. [ 15 ]
Поспешные и радикальные изменения в национальной учебной программе нанесут «серьезный вред» образованию детей
С 1989 по 1991 год Блэк был заместителем председателя Национального совета по учебным программам. [ 4 ] В 1996 году Блэк написал отчет для Организации экономического сотрудничества и развития , в котором Блэк заявил: [ 16 ]
Британская учебная программа по естественным наукам излишне скучна и ее следует отменить
написал книгу «Внутри черного ящика: повышение стандартов посредством оценивания в классе» В 1998 году Блэк вместе с Диланом Уильямом . [ 17 ] Блэк вместе с Уильямом были советниками Тони Блэра по вопросам образования , давая показания в четвертом докладе Специального комитета по образованию и занятости. [ 18 ] В 2013 году Блэк и Уильям написали отчет, в котором раскритиковали текущую оценку, заявив, что [ 5 ]
Оценки A-level — ненадежный показатель способностей учащегося
Блэк был членом трех комитетов Национального исследовательского совета США , включая Комитет Национальной академии наук по когнитивным основам оценки, и в настоящее время является членом Технической консультативной группы OFQUAL . [ 4 ] В настоящее время он является членом Британской ассоциации исследований в области образования и Национальной академии образования . [ 4 ] [ 3 ]
Награды
[ редактировать ]Блэк был совместно награжден медалью Лоуренса Брэгга и премией Института физики в 1973 году за выдающийся и устойчивый вклад в физическое образование вместе с Джоном Огборном . [ 19 ] В 1983 году его новаторская работа была отмечена Орденом Британской империи за заслуги перед образованием. [ 2 ] В 1991 году Блэк был удостоен звания почетного члена Университета Суррея . [ 1 ] Международная комиссия по физическому образованию удостоила Блэка ежегодной медали в 2000 году. [ 12 ] В 2005 году он получил Премию за выдающиеся заслуги в научном образовании от Ассоциации естественнонаучного образования . [ 20 ] и Премию за заслуги перед жизнью от Национальной ассоциации исследований в области преподавания естественных наук. [ 13 ] В 2009 году Блэк выиграл премию Международного общества дизайна и развития в образовании за дизайн в образовании (Эдди). Премия за заслуги перед жизнью. [ 21 ]
Избранные произведения
[ редактировать ]![]() |
- Профиль Фойгта мессбауэровских спектров пропускания с М. Дж. Эвансом, март 2001 г., Journal of Physics, C Solid State Physics 3(10):2167, дои : 10.1088/0022-3719/3/10/020
- Интерференция между ядерным резонансом и рассеянием Рэлея-Томсона на намагниченных кристаллах железа с DE Evans, март 2001 г., Journal of Physics, F Metal Physics 2(2):219, дои : 10.1088/0305-4608/2/2/010
- Обратная связь — лучшая пища с Диланом Уильямом , TES, 4 октября 2002 г.
- Тестирование, мотивация и обучение с Патрицией Брофут, Ричардом Догерти и Джоном Гарднером, Педагогическая школа Кембриджского университета, ISBN 0856030465 , январь 2002 г.
- Стандарты государственных экзаменов с Диланом Уильямом , Департамент образования и профессиональных исследований Королевского колледжа Лондона, ISBN 1871984343 , январь 2002 г.
- Оценка для обучения: применение на практике с Кристиной Харрисон, Клэр Ли, Бетан Маршалл и Диланом Уильямом , Open University Press, ISBN 978-0335212972 , сентябрь 2003 г.
- Оценка в науке: Руководство по профессиональному развитию и аудиторной практике , июль 2003 г., Science Education, 87(4):613-615, дои : 10.1002/sce.10097
- Переосмысление оценки? Первые десять лет оценки в образовании с Патрицией Бродфут, март 2004 г., Политика и практика оценки в области принципов образования, 11(1):7-26, дои : 10.1080/0969594042000208976
- Надежность оценок с Диланом Уильямом , Сейдж, январь 2005 г., два : 10.4135/9781446250808.n15
- Формирующая цель: оценивание должно в первую очередь способствовать обучению с Диланом Уильямом , апрель 2005 г., Ежегодник Национального общества по изучению образования, 103(2):20–50, дои : 10.1111/j.1744-7984.2004.tb00047.x
- Учимся учиться и оценивать обучение с Робертом Маккормиком, Мэри Джеймс и Дэвидом Педдером, июнь 2006 г., Research Papers in Education, 21(2), дои : 10.1080/02671520600615612
- Мнения школьников об обучении с Джоанной Суонн и Диланом Уильямом , июнь 2006 г., Research Papers in Education, 21(2):151-170, дои : 10.1080/02671520600615661
- Крупномасштабные системы оценки: принципы проектирования, взятые из международных сравнений 1 с Диланом Уильямом , апрель 2007 г., Междисциплинарные исследования и перспективы измерений, 5(1):1-53, дои : 10.1080/15366360701293386
- Проблемы формативного оценивания в учебной программе: теория и практика , январь 2009 г., TESOL Quarterly 43 (3), дои : 10.1002/j.1545-7249.2009.tb00248.x
- Размышления и новые направления с Робертом Маккормиком, август 2010 г., Оценка и оценка в высшем образовании, 35(5):493-499, дои : 10.1080/02602938.2010.493696
- Дорожные карты обучения: руководство по навигации по прогрессу обучения с Марком Уилсоном и Ши-Ин Яо, апрель 2011 г., Междисциплинарные исследования и перспективы измерений, 9(2):71-123, дои : 10.1080/15366367.2011.591654
- Профессионалы EPMA — слуги или хозяева? , январь 2012 г., Междисциплинарные исследования и перспективы измерений, 10(1-2):33-37, дои : 10.1080/15366367.2012.677342
- Педагогика в теории и на практике: формативное и суммативное оценивание в классах и в системах , ноябрь 2013 г., дои : 10.1007/978-94-007-6668-6_11
- Формативное оценивание – оптимистическое, но неполное видение , январь 2015 г., Оценка в политике и практике принципов образования, 22(1), дои : 10.1080/0969594X.2014.999643
- Празднование прошлого — вызов будущему , май 2016 г., Физическое образование, 51(3):030103, дои : 10.1088/0031-9120/51/3/030103
- Оценка в естественнонаучном образовании , январь 2017 г., В книге: Естественное образование (стр. 295–309), дои : 10.1007/978-94-6300-749-8_22
- Помогая учащимся стать способными учениками , март 2018 г., Европейский журнал образования, 53(2), два : 10.1111/ejed.12273
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Почетные выпускники» . Университет Суррея . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б « Почетные члены: профессор Пол Блэк, OBE, CPhys, FInstP » . Институт физики . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и « Пол Блэк » . Национальная академия образования . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж « Пол Блэк, профессор » . Британская ассоциация исследований в области образования . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с « Советник Блэра осуждает A-level » . Независимый . 18 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 г. Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Эндрю Поллард, Джилл Борн (26 сентября 2002 г.). Преподавание и обучение в начальной школе . Рутледж. ISBN 978-0415102582 . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ « Профессор Пол Блэк ОБЕ » . Королевский колледж Лондона . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ « Пол Блэк и Джон Огборн, Проект продвинутой физики Наффилда » . Чилтон Компьютеры . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ « Награждение за вручение медали ICPE профессору Джону Майклу Огборну из Института образования Лондонского университета в Токио, 2006 г. » . Международная комиссия по физическому образованию . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ Блэк, Пи Джей; Огборн, Джон (январь 1977 г.). « П. Дж. Блэк и Джон Огборн (1977) Межуниверситетское сотрудничество в методах преподавания наук, Исследования в области высшего образования, 2: 2, 149-159, DOI: 10.1080/03075077712331376453 » . Исследования в сфере высшего образования . 2 (2): 149–159. дои : 10.1080/03075077712331376453 . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ « Краткая история развития учебной программы в Фонде Наффилда » . Фонд Наффилда . 18 ноября 2017 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Сведения о вручении медали ICPE профессору Полу БЛЭКУ, Королевский колледж, Лондон, Великобритания, Барселона - четверг, 31 августа 2000 г.» . ksu.edu . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Комментарий — Информационный бюллетень колледжа , выпуск 153, май 2004 г.
- ^ Энн Чайлдс, Джо-Энн Бэрд (10 января 2021 г.). « Общий аттестат о среднем образовании (GCSE) и оценка научной практической работы: исторический обзор политики оценивания , The Curriculum Journal, том 31, выпуск 3 doi.org/10.1002/curj.20» . Учебный журнал . 31 (3). Британская ассоциация исследований в области образования: 357–378. дои : 10.1002/curj.20 . ПМЦ 7566739 . ПМИД 33100601 .
- ^ Ежегодное собрание Британской ассоциации содействия развитию науки в Саутгемптоне: «Поспешные изменения в учебной программе нанесут вред ученикам » . Независимый . 25 августа 1992 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 г. Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ « Учебная программа по естественным наукам «должна быть отменена » . ТЕС. 22 марта 1996 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ « Гуру-преподаватель с оптимизмом смотрит на образование » . Хранитель . 18 января 2011 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ « Четвертый доклад Специального комитета по образованию и занятости » . парламент.uk . 8 февраля 2001 г. Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ « Обладатели медали и премии Лоуренса Брэгга » . Институт физики . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ « Пол Блэк удостоен чести » . ТЕС. 14 января 2005 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ « Премия ISDDE 2009 года за дизайн в образовании (Эдди) за заслуги перед жизнью: Пол Блэк » . Международное общество дизайна и развития в образовании . Проверено 5 февраля 2021 г.