Jump to content

Закон Смита-Хьюза

(Перенаправлено из Закона Смита-Хьюза )

Закон Смита-Хьюза о национальном профессиональном образовании 1917 года был актом Конгресса США , который продвигал профессиональное образование в «сельском хозяйстве, торговле и промышленности, а также домашнем хозяйстве». [1] и выделил на эти цели федеральные средства. Как таковое, оно является основой как для продвижения профессионального образования, так и для его изоляции от остальной учебной программы в большинстве школ. Закон представляет собой расширение и модификацию Закона Смита-Левера 1914 года , и оба они были основаны в основном на отчете и рекомендациях Аллена Проссера Чарльза , отчета Национальной комиссии по помощи профессиональному образованию . [2] Средняя школа Вудлона (Вудлон, Вирджиния) стала первой государственной средней школой в Соединенных Штатах, предлагающей уроки сельскохозяйственного образования в соответствии с Законом Смита-Хьюза. [3] Из всех упомянутых профессиональных предметов домоводство является единственным профессиональным предметом, признанным законом для девочек. [4]

Отдельные государственные советы по профессиональному образованию

[ редактировать ]

Несколько конкретных элементов Закона способствовали изоляции профессионального образования от других частей общеобразовательной программы средней школы. Полномочия сотрудничать... с Федеральным советом по профессиональному образованию». Совет каждого штата должен был разработать план: «...с указанием видов профессионального образования, на которые предлагается использовать ассигнования; видов школ и оборудования; курсов обучения; методов обучения; квалификации учителей; ...планов подготовки учителей. ... Такие планы должны быть представлены Советом штата Федеральному совету по профессиональному образованию. Совет штата должен представлять Федеральному совету по профессиональному образованию ежегодный отчет... о работе, проделанной в штате, а также о квитанциях и отчетах. расходы денег в соответствии с положениями настоящего Закона». (Раздел 8)

Термин «государственный план» с самого начала использовался неправильно. Этот план вытекает не из государственной политики и руководства, а из мандатов, содержащихся в федеральном законе. Вместо того, чтобы устанавливать приоритеты штата, описывать организационные системы или определять цели штата, мероприятия или механизмы подотчетности, цель плана штата заключалась в том, чтобы служить контрактом между правительством штата и федеральным правительством, гарантируя соблюдение федеральных требований и процедур.

Требование о создании Совета по профессиональному образованию побудило некоторые штаты создать совет, отдельный от Совета по образованию штата. Таким образом, в некоторых штатах существовало две отдельные структуры управленческого образования. Это, в свою очередь, способствовало появлению представления о профессиональных школах как об отдельных и отличных от общеобразовательных средних школ, а также о профессиональном образовании как отдельном от «академического» образования. Это был случай, когда поступок.

Разделение средств

[ редактировать ]

Смит-Хьюз изложил намерение федерального правительства, согласно которому учителя профессионального образования должны быть «... людьми, имеющими достаточный профессиональный опыт или контакты по специальности...». (раздел 12), в котором они должны были проводить занятия. Федеральные средства, а также государственные и местные фонды профессионального образования, как указано в государственных планах, могут расходоваться на заработную плату учителей с профессиональным опытом, но не на заработную плату академических преподавателей. Хотя цель Закона заключалась в том, чтобы избежать «рейдерства» фондов профессионального образования со стороны других сегментов общеобразовательной средней школы , в результате программа профессионального образования была отделена от основной деятельности школы.

Сегрегация студентов профессионально-технических учебных заведений

[ редактировать ]

Однако ключевой ограничительный раздел Закона распространялся не на учителей, а на учащихся. Смит-Хьюз требовал, чтобы школы или классы, дающие обучение «лицам, не приступившим к работе, требовали, чтобы по крайней мере половина времени такого обучения была посвящена практической работе, имеющей полезную или продуктивную основу, причем такое обучение должно распространяться на не менее девяти месяцев в году и не менее тридцати часов в неделю». (Статья 12) Таким образом, закон требовал следующего: если учащийся средней школы преподавал один класс учителем, полностью или частично оплачиваемым из федеральных профессионально-технических фондов, этот же учащийся мог получить не более пятидесяти процентов академического обучения. Федеральному совету по профессиональному образованию удалось быстро расширить контроль за временем студентов до так называемого правила 50–25–25: пятьдесят процентов времени приходится на работу в магазине; двадцать пять процентов по тесно связанным предметам и двадцать пять процентов по академической курсовой работе. Это правило стало универсальной чертой государственных планов с 1920-х по начало 1960-х годов.

В Законе 1917 года практически ничего не говорилось о прогнозах по численности рабочей силы и о централизованном распределении квот на обучение школьным округам. Если бы движущей силой Закона была нехватка рабочей силы, можно было бы ожидать, что он будет содержать процессы по выявлению нехватки и контролируемые по времени средства для ее удовлетворения. Конечно, соотношение времени учащихся 50–25–25 лучше подходит для развития одних видов навыков, чем других. Конечным результатом Закона, хотя это и не оговаривалось прямо, было определение определенных студентов и преподавателей как «профессиональных» и защита заработной платы последних путем резервирования для них (исключительно) определенных сумм федеральных денег, соответствующих взносам штата и местных органов власти. . Некоторые критики делают вывод, что власти считали программы практического обучения настолько находящимися под угрозой со стороны доминирующей академической элиты, что им требовалась такая защита федеральным законом. Результатом, однако, стало отделение академических преподавателей и студентов от преподавателей и студентов профессионально-технических специальностей и усиление социального отчуждения, которого опасались первые критики этих шагов.

Разделение учебной программы

[ редактировать ]

Как и следовало ожидать, преподаватели профессионально-технических специальностей уделяли особое внимание профессиональным навыкам, почти полностью исключая теоретическое содержание. Одним из результатов было то, что интеллектуальное развитие студентов профессионально-технических специальностей, как правило, было ограничено в относительно раннем возрасте. Другим результатом стало то, что обучавшиеся таким образом студенты были плохо подготовлены к тому, чтобы передавать навыки на рабочем месте или приобретать новые навыки, когда их рабочие места исчезали из-за технологических изменений. В то время средние школы в Соединенных Штатах мало что предлагали учащимся, интересующимся техническими предметами (задуманными как предметы, предлагающие тесную гармонию в более или менее одновременном взаимодействии теории и практики).

Смит-Хьюз на протяжении многих лет

[ редактировать ]

Политика и позиции, принятые Конгрессом США при принятии закона Смита-Хьюза, оказались чрезвычайно мощной силой в определении текущего статуса профессионального образования. Примечательно, что эти центральные положения о сегрегации и разделении оказались в значительной степени невосприимчивыми к изменениям, несмотря на крупномасштабные сдвиги в акцентах, произошедшие с момента их первоначального принятия. Фактически, эти положения были позже дополнены и усилены последующими действиями. Будет полезно кратко рассмотреть, как с течением времени менялся акцент на профессионально-техническом образовании.

В то время как акцент в политике на федеральном уровне сместился с первоначального акцента на национальной обороне на серьезные проблемы безработицы в 1930-х годах, федеральное влияние на программы профессионального обучения осталось в основном неизменным. Однако в 1930-х годах произошло значительное изменение — акцент на профессиональных курсах в так называемых « младших колледжах » (которые позже превратились в общественные колледжи ).

В следующем десятилетии Закон о военно-производственной подготовке , принятый Комиссией по военным кадрам, ввел концепцию программ «открытого входа и открытого выхода». Дополнительным федеральным усилием стал Закон о военном обучении в сельской местности, в котором особое внимание уделялось программам, связанным с сельским хозяйством. К этому времени стало совершенно ясно, что в рамках профессионально-технического образования действовали три ограниченных и ограничительных программных направления: общеобразовательная программа, программа профессионального образования и различные программы профессиональной подготовки.

В 1940-е и 1950-е годы программа профессионального образования, которая была разработана в начале 1900-х годов из необходимости «подготовки мальчиков и девочек к работе», задуманная как стратегия национальной обороны в 1920-е годы и ориентированная на безработицу в 1930-е годы, теперь столкнулась как с необходимость оказания помощи военным усилиям в 1940-е годы и необходимость обеспечить переход к экономике мирного времени. В этот период и в 1960-е годы в штатах сначала наблюдался расцвет промышленности, связанной с военными усилиями, а затем рост системы младших колледжей и образования для взрослых.

Влияние на профессиональное образование в 1950-е годы характеризовалось появлением легкой промышленности, возникшей благодаря новым технологиям, появлением медицинских профессий и включением опыта работы в качестве соответствующей части государственного образования. Кроме того, социальная политика на федеральном уровне привела к внесению двух поправок к Закону Джорджа-Бардена 1946 года. Первая поправка, Раздел II, «Профессиональное образование в области практического сестринского дела», была отражением интереса Конгресса к «здоровью народа». . Несколько лет спустя Раздел VIII был направлен на стимулирование программ технического обучения после запуска «Спутника».

В 1960-е годы в сфере профессионального образования наблюдался особенно резкий рост набора учащихся. Тем временем технологический прогресс приводил к увеличению числа рабочих мест. Разрыв между богатыми и обездоленными увеличился; бедность в районах экономической депрессии нельзя игнорировать. Конгресс отреагировал принятием Закона о развитии и обучении рабочей силы 1961 года (MDTA), за которым последовал Закон о профессиональном образовании 1963 года (VEA). Удивительно отметить, что спустя почти 50 лет после принятия Закона Смита-Хьюза, несмотря на все произошедшие изменения, определение и цель профессионального образования, изложенные в новом Законе о профессиональном образовании, остались в основном теми же.

В целом, суть федерального профессионального образования оставалась неизменной с 1917 по 1963 год, хотя разрешения на федеральные ассигнования были увеличены как в соответствии с Законом Джорджа-Бардена 1946 года , так и Законом об образовании национальной обороны 1958 года. эта ранняя форма категорической помощи оказалась успешной. В 1917 году, незадолго до внедрения закона Смита-Хьюза, в Соединенных Штатах было 200 000 студентов профессионально-технических специальностей, и на их обучение ежегодно тратилось менее 3 миллионов долларов. Сорок лет спустя набор студентов увеличился до 3,4 миллиона, а расходы составили 176 миллионов долларов. Смит-Хьюз требовал, чтобы доллар соответствовал доллару федеральных денег штатов, местных органов власти или некоторой их комбинации. К концу десятилетия 1950-х годов — последнего десятилетия для версии категорического вмешательства Смита-Хьюза — федеральные фонды стали превосходить как государственные, так и местные фонды, взятые по отдельности.

По центральным, наиболее традиционным аспектам, формулы Смита-Хьюза самые сильные сторонники считали формулой Смита-Хьюза огромным успехом. Оно напрямую вложило сотни миллионов долларов в систему профессионального образования. Соответствующие требования позволили собрать сотни миллионов дополнительных государственных и местных фондов, которые были направлены на программы профессионального образования. Еще более впечатляюще то, что число учащихся профессионально-технических учебных заведений выросло в семнадцать раз.

В этот период феноменального роста вся сфера политики профессионального образования была в значительной степени оставлена ​​на усмотрение специалистов-практиков профессионального образования. Причин этого явления несколько. Исторически профессионально-техническое образование не было приоритетной областью для типичного реформатора образования. На протяжении многих лет реформаторы образования и политики уделяли гораздо больше внимания вопросам качества подготовки к послесреднему образованию. Этому «мягкому пренебрежению» способствовало несколько факторов. Большинство преподавателей, занимающих должности на федеральном, региональном или местном уровнях, имеют небольшой опыт профессионального образования или вообще не имеют его. Кроме того, академическое исследовательское сообщество проявило скудный интерес к проблемам профессионального образования. Наконец, до недавнего времени сообщество не оказывало особого давления с целью существенного изменения способа предоставления профессионального образования. В результате влияние политики, влияющей на профессиональное образование, почти по умолчанию осталось за преподавателями профессионального образования. Поскольку федеральные цели в профессиональном образовании, казалось, так близко совпадали с желаниями сообщества профессионального образования, т.е. защитить и расширить практическое обучение в средних школах в Соединенных Штатах от предполагаемого противодействия академической элиты, федеральные законы были: практически говоря, самодостаточный.

  1. ^ Керн Александр; Ричард Г. Салмон; Ф. Король Александр (2014). Финансирование государственных школ: теория, политика и практика . Рутледж. п. 228. ИСБН  978-1-135-10656-0 .
  2. ^ Гаделл, Джон (1972). Чарльз Аллен Проссер: его работа в области профессионального и общего образования . Вашингтонский университет. п. 23.
  3. ^ Уоррелл, А. (январь 2009 г.) Школа Вудлон с вкладками для исторических маркеров. Новости Кэрролла . Получено с http://www.thecarrollnews.com/view/full_story/5528284/article-Woodlawn-School-tabbed-for-historical-marker .
  4. ^ Драйлингер, Даниэль (2021). Тайная история домоводства . Нью-Йорк: WW Norton & Company, Inc., с. 61. ИСБН  9781324004493 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d7f929b403a46f9b03d6a6097f15816__1712720820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/16/4d7f929b403a46f9b03d6a6097f15816.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Smith–Hughes Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)