Jump to content

Научи сначала

Научи сначала
Формирование 2002 год ; 22 года назад ( 2002 )
Основатель Бретт Вигдорц
Тип Компания с ограниченной ответственностью и зарегистрированная благотворительная организация
Регистрационный номер. Номер компании 04478840
Благотворительный номер: 1098294.
Фокус Образование
Штаб-квартира Гринвич, Лондон
Расположение
  • Различные места по всей Англии и Уэльсу.
Обслуживаемая территория
Англия и Уэльс
Ключевые люди
Рассел Хобби, генеральный директор [1]
Доход
£50.6m (2014) [2]
Сотрудники
408 (2014) [2]
Веб-сайт teachfirst.org.uk
Офисное здание Teach First в Гринвиче .

Teach First (также Teach First Cymru ) — социальное предприятие , зарегистрированное как благотворительная организация, целью которой является решение проблем с образованием в Англии и Уэльсе . [3] [4] [5] на основе трудоустройства Teach First координирует программу обучения преподавателей , в рамках которой участники достигают статуса квалифицированного учителя посредством участия в двухлетней программе обучения, которая включает в себя прохождение PGDE , а также более широкое обучение лидерским навыкам и дополнительную степень магистра. [6]

Стажеры распределяются в участвующие начальные и средние школы, где они обязуются оставаться на протяжении двухлетней программы обучения. Приемлемые школы – это те школы, в которых более половины учеников происходят из 30% беднейших семей согласно Индексу лишения доходов, влияющего на детей . После завершения двухлетней программы участники становятся послами Teach First. Эта сеть послов направлена ​​на устранение недостатков в сфере образования как в школе, так и в других секторах.

Teach First — крупнейший рекрутер выпускников в Великобритании. [7] и заняла второе место после PwC в ежегодном списке 100 лучших работодателей-выпускников The Times в 2014 и 2015 годах. [8] [9] [10]

Программа Teach First с момента ее создания вызвала некоторые споры и критику. [11] что помешало его запланированному расширению в Шотландию. [12]

В июне 2020 года Teach First не смогла предоставить места в своей программе 120 стажерам из-за отсутствия возможностей обучения из-за COVID-19 , расслав стандартное электронное письмо. Некоторые потенциальные стажеры уже отказались от постоянной работы ради трудоустройства. [13]

Летом 2001 года Чарльз, принц Уэльский в качестве президента организации «Бизнес в сообществе», принял группу бизнес-лидеров и директоров школ. [5] На этом мероприятии Ян Дэвис из McKinsey and Company согласился подготовить отчет по вопросу о том, почему школы внутреннего Лондона не работают так хорошо, как могли бы, и что бизнес может сделать, чтобы внести свой вклад в улучшение лондонских школ для организаторов мероприятия. и Лондон-Ферст . [5] [14] В отчете подчеркиваются проблемы с качеством школ Лондона, особенно во внутреннем Лондоне. Он подтвердил связь между бедностью и результатами обучения и отметил, что доля учеников, получающих бесплатное школьное питание во внутреннем Лондоне, в три раза превышает средний показатель по стране. В докладе также подчеркивается, что масштабы мобильности учеников тормозят прогресс многих молодых людей. Пятнадцать процентов учащихся школ внутреннего Лондона поступали в школу, бросали школу или меняли школу в течение учебного года. Этот цикл повлиял на успеваемость учащихся в 16 лет.

Подробнее Лондон , место проведения Teach First 2010–2016

Что касается потенциальных решений, McKinsey & Co. подчеркнула ценность школы, которой хорошо руководит высококвалифицированный директор, но также подчеркнула важность качества преподавания в классе. Они сообщили, что количество отличных учителей было одним из самых сильных факторов, предсказывающих улучшение успеваемости учеников, особенно в сложных школах. Хорошие учителя оказали влияние на успеваемость учеников, потому что они:

  • Повышенная мотивация учеников
  • Улучшенная передача знаний
  • Предоставили хорошие образцы для подражания
  • Оказана более индивидуальная поддержка ученикам
  • Систематически контролировать достижения учеников.

Однако высокий уровень вакансий и текучести кадров в Лондоне затруднял создание группы квалифицированных учителей. Уровень зарплат также был частью проблемы, но лишь небольшой ее частью. [15] Плохое управление, нехватка ресурсов, сверхурочная работа, налоговые обязанности, плохое поведение студентов и отсутствие профессиональных возможностей также способствовали тому, что большое количество учителей покинуло профессию. [15] Опираясь на опыт организации Teach for America (созданной в 1990 году), McKinsey & Co. предложила создать программу по набору и обучению лучших и самых талантливых выпускников и размещению их в неблагополучных и неэффективных школах Лондона.

Бретт Вигдорц, основатель Teach First

Один из консультантов, участвовавших в составлении отчета, Бретт Вигдорц , приступил к разработке бизнес-плана предприятия в стиле Teach for America в Лондоне. [15] В феврале 2002 года Бретт взял шестимесячный творческий отпуск в McKinsey, чтобы разработать бизнес-план компании, которая предварительно называлась Teach for London, прежде чем она превратилась в Teach First. [15]

Teach First был официально запущен в июле 2002 года в Кэнэри-Уорф с командой из 11 преданных своему делу сотрудников во главе с Бреттом Вигдорцем в качестве генерального директора и Стивеном О'Брайеном CBE и Джорджем Якобеску CBE в качестве сопредседателей попечительского совета. Canary Wharf Group и Citi становятся первыми корпоративными сторонниками инициативы Teach First. [5]

Первая группа участников Teach First начала преподавать в 45 средних школах Лондона. Средняя школа Haling Manor в Кройдоне была первой школой, присоединившейся к программе Teach First. До сентября 2006 года он базировался исключительно в Лондоне, а затем распространился на школы Большого Манчестера. [16]

В 2007 году Teach First в сотрудничестве с Teach for America создала Teach for All , глобальную сеть независимых социальных предприятий, которые работают над расширением образовательных возможностей в своих странах. [17]

Процесс набора персонала

[ редактировать ]

Чтобы иметь право подать заявку на участие в программе развития лидерства Teach First, кандидаты должны иметь:

  • 2,1 градуса и выше.
  • степень или уровни A, удовлетворяющие предметным требованиям Teach First.
  • Оценка C (или эквивалентная) по математике и английскому языку GCSE (оценка C по одному из естественных наук GCSE также необходима для права на преподавание в начальной школе)/ оценка B (или эквивалентная) по математике и английскому языку GCSE для преподавания в Уэльсе.
  • гибкость преподавания в любом из регионов Teach First.

Процесс набора персонала начинается с регистрации интереса и последующей подачи онлайн-заявки (в течение 12 недель). Если онлайн-заявка будет успешной, кандидаты приглашаются посетить однодневный центр оценки, состоящий из собеседования по компетенциям, группового изучения конкретного случая и проведения типового педагогического урока. В процессе набора персонала оцениваются восемь компетенций. В случае успеха в центре оценки кандидатам делается условное предложение присоединиться к Teach First в зависимости от оценки знаний по предмету и периода наблюдения в классе.

Программа «Обучение первой»

[ редактировать ]

Участники преподают в одной и той же школе на протяжении двух лет. В первый год участники работают над PGDE, одновременно выполняя около 90% расписания учителей-новоквалифицированных учителей (NQT). На втором году участники работают в качестве NQT. [18] Стажеры распределяются в участвующие в программе начальные и средние школы, где они обязуются оставаться на протяжении всей программы обучения. [6] Приемлемые школы – это те школы, в которых более половины учеников происходят из 30% беднейших семей согласно Индексу лишения доходов, влияющего на детей . [9] Участники получают зарплату и трудоустраиваются в школах, в которых они обучаются. [19]

После завершения двухлетней программы участники становятся послами Teach First. [18] Эта сеть послов направлена ​​на устранение недостатков в сфере образования как в школе, так и в других секторах.

Летний институт

[ редактировать ]

Прежде чем войти в класс, участники посещают пятинедельный Летний институт. Четыре недели из них проводятся в своем регионе, а последнюю неделю - на курсах с проживанием, где они узнают о миссии организации и развивают свое понимание теории и практики образования, чтобы подготовиться к началу преподавания в сентябре следующего года. Участники проводят время в обучении в том регионе, в котором они будут преподавать, обычно с периодом наблюдения в школе, к которой они присоединятся после лета. Затем они всей группой посещают курсы проживания.

Поддерживать

[ редактировать ]

Участники получают поддержку во многих областях своего обучения:

Репетиторы

Все участники работают с одним из университетов-партнеров Teach First для получения PGDE и QTS (статуса квалифицированного преподавателя) в течение первого года обучения.

Наставники

Школы-партнеры выделяют наставников, которые помогают их ученикам развиваться как учителя.

Руководители отдела развития участников

Руководители отдела развития Teach First Participant – это квалифицированные преподаватели с опытом лидерства. Они поддерживают и бросают вызов участникам на протяжении двух лет.

Развитие лидерства

[ редактировать ]

В течение двух лет обучения участники имеют доступ к ряду возможностей развития лидерских качеств.Двухлетняя программа развития лидерства предназначена для того, чтобы участники могли развивать знания, навыки и качества для использования в классе и за его пределами. Это обучение проводится посредством семинаров, групповых мероприятий и индивидуального коучинга. Например, участники имеют доступ к квалифицированным тренингам под руководством учителей, которые предоставляют им инструменты и стратегии, которые они могут применять в своих классах. Они также будут посещать семинары и рефлексивные семинары, которые помогут им лучше понять свои сильные стороны и области для развития. Кроме того, у них будет возможность нанять тренера, который поможет им преодолеть проблемы, с которыми они сталкиваются, а также пройти обучение в бизнес-школе, чтобы научить их фундаментальным аспектам теории и практики бизнеса, которые они смогут применить в школьном контексте.

Участники также имеют возможность подать заявку на участие в трехнедельной мини-стажировке во время школьных каникул, известной как Летний проект. Они дают возможность присоединиться к одной из поддерживающих или партнерских организаций Teach First для достижения или внесения вклада в достижение краткосрочной цели или задачи.

Новобранцы также имеют возможность получить степень магистра, начиная со второго года обучения по программе в различных университетах-партнерах. [20]

Расширение

[ редактировать ]

Региональный

[ редактировать ]

Первоначально Teach First базировалась исключительно в Лондоне в рамках инициативы London Challenge . [21] до сентября 2006 года, когда он распространился на Большого Манчестера школы . Впоследствии программа была расширена и охватила в общей сложности 11 местных территорий: [22] Восточный Мидлендс, Лондон, Северо-Восток, Северо-Запад, Южное побережье, Юго-Восток, Юго-Запад, Восточная Англия, Уэст-Мидлендс, Йоркшир и Хамбер. [23]

В Уэльсе Teach First получила трехлетний контракт от правительства Уэльса на пилотную программу обучения выпускников в течение трех лет, начиная с 2013 года, под названием Teach First Cymru. [24]

Teach First не была основана в Шотландии . В 2013 году благотворительная организация встретилась с Генеральным советом учителей Шотландии (независимым органом по преподаванию в Шотландии), но ей сказали, что новобранцам не будет разрешено преподавать в шотландских школах, поскольку Генеральный совет будет разрешать преподавать только тем, кто уже имеет сертификаты преподавателя. [25] Образовательный институт Шотландии выступил против расширения программы Teach First на территорию страны, а издание The Herald назвало программу Teach First спорной. [25] В 2017 году шотландские университеты, предлагающие подготовку учителей, согласились не сотрудничать с Teach First. [26] в свете того, что правительство Шотландии объявило тендер по ускоренной схеме подготовки учителей. [27]

С момента запуска в 2002 году программа Teach First с каждым годом направляет в школы все большее число участников.

Год Количество заявителей Количество новых учителей Уровень успешности заявок Позиция в списке 100 лучших работодателей с высшим образованием по версии Times
2003 186 62-й
2004 197 42-й
2005 183 19-е
2006 265 16-е
2007 272 14-е
2008 373 9-е
2009 2,918 485 16.6% 8-е место
2010 4,994 560 11.2% 7-е место
2011 5,324 770 14.5% 7-е место
2012 7,113 997 14.0% 4-й
2013 7,602 1,262 16.6% 3-й
2014 9,000 1,400 15.5% 2-й
2015 [28] 1,685 2-й

Обеспечение обучения

[ редактировать ]

В 2011 году Teach First расширила свою деятельность с набора преподавателей средней школы до набора учителей начальных классов. [29]

Набор персонала

[ редактировать ]

Программа Teach First все чаще рассматривается как привлекательная для молодых специалистов и тех, кто меняет профессию: в 2014 году 22% претендентов были выходцами из этой среды. [30] В октябре 2015 года Teach First запустила новую кампанию, в которой основное внимание уделяется не аспектам социального вознаграждения в преподавании, а больше — проблемам преподавательской карьеры, согласно исследованию группы Behavioral Insights Team . [31]

Подобные схемы

[ редактировать ]

Школьная прямая и школьно-ориентированная начальная подготовка учителей — это схемы на базе школы, в которых участники могут получать зарплату во время обучения. [32] [33] Модель Teach First также применялась в других областях набора персонала в государственном секторе: Frontline для социальной работы с детьми, Think Ahead для социальной работы в области психического здоровья, Police Now - двухлетняя программа лидерства для выпускников столичной полиции и Unlocked Graduates для тюрем. офицеры. [34] [35]

Выпускники («Послы»)

[ редактировать ]

По состоянию на 2017 год 26 послов программы занимали должности директоров и послами было основано 36 социальных предприятий. [36] Семнадцать из них признаны официальными «инновационными партнерами», включая The Access Project, Boromi, The Brilliant Club , CPDBee, The Difference, Enabling Enterprise, First Story, Franklin Scholars, Frontline, Future Frontiers, The Grub Club, Hackney Pirates, Jamie's Farm. , «Математика с родителями», MeeTwo, «Право на успех» и «Чтение для размышлений». [37]

Среди известных выпускников Teach First:

Являясь частью сети Teach For All , Teach First подвергается такой же критике, как и ее главный партнер – организация Teach for America и ее ответвления, такие как Teach First Норвегии и Teach First New Zealand. [38] Критика была высказана по поводу экономической эффективности Teach First, поскольку затраты на обучение на одного участника выше по сравнению с другими маршрутами обучения. [39] [40]

Teach First требует, чтобы выпускники, которых он набирает, дали два года преподавания, и поэтому показатели удержания в Teach First ниже, чем другие пути преподавания, сорок процентов участников Teach First продолжают преподавать после 5 лет по сравнению с гораздо более высокими процентами (в пределах от 62 до 70%), поступающих по программам PGCE и GTP. [41] Ожидается и признается, что многие из них продолжат карьеру в других секторах (отсюда и название «Научи прежде всего»). [42] также описывается как «сначала научи, а потом найди лучшую работу». [43] Утверждается, что более высокий уровень текучести кадров и быстро увеличивающийся размер когорты Teach First позволяет школам сократить свои расходы за счет найма преподавательского состава с неквалифицированной ставкой заработной платы учителей. Утверждается, что академических школ из-за этого Teach First стал мишенью для некоторых сетей . . [44] [45]

Teach First обвиняют в элитарности. [46] его также обвиняли в предвзятом отношении к заявителям из среднего класса в процессе подачи заявления. [42] Участники Teach First, опрошенные в рамках оценки, были преимущественно представителями среднего класса, обладавшими социальным и культурным капиталом, который облегчил им доступ к схеме Teach First. [42] Исследование, проведенное Лондонским столичным университетом, показало, что некоторые новобранцы демонстрируют покровительственное отношение к среднему классу в сочетании с убеждением, что им, как выпускникам престижных университетов, есть что предложить, но нечему поучиться у сообществ с низкими доходами. [46]

В 2009 году сообщалось, что участников Teach First распределяли в школы, где оценки GCSE были выше средних по местному и национальному уровню, а не в средние школы с худшими показателями. [39] Исследования данных об образовании проанализировали результаты всех школ, участвующих в программе Teach First, и обнаружили, что 15 из 79 средних школ Лондона (19 процентов) имели результаты GCSE выше среднего по местным властям, а 17 школ имели результаты выше среднего по стране. [39] На Северо-Западе пять школ Teach First, или 23 процента, показали результаты экзаменов, которые были такими же или лучше, чем в среднем по местным властям. [39] В Мидлендсе результаты в пяти школах, или 18 процентов, были такими же или лучше, чем в среднем по местным властям, а в двух школах результаты были на уровне или выше среднего по стране, что ставит вопрос о том, почему школы с результатами GCSE достигают 80 и 70 баллов. центов принимали участие. [39]

В ответ Teach First заявила, что результаты экзаменов не являются «всей историей» инициативы, и количество детей, претендующих на бесплатное школьное питание, было не менее важным при выборе школ для участия. [39] Заявление «Teach First» выбирает школы, в которые отправляет выдающихся выпускников, с учетом ряда критериев, которые указывают уровень проблем, с которыми сталкивается школа, включая процент бесплатного школьного питания, результаты экзаменов на GCSE, текучесть кадров и трудности. опыт школ при наборе новых учителей». [39]

Отношения Teach First с предприятиями и схемы отсроченного поступления позволили предположить, что она действует как программа элитных выпускников, из которой они могут набирать сотрудников. [46] [47]

Также сообщается, что Teach First уделяет слишком много внимания школам в Лондоне, куда направляется 40% своих новобранцев. [48] Подвергалось критике то, что Лондон и крупные города способны привлечь лучших выпускников, но прибрежные и сельские общины с трудом привлекают этих выпускников. [48] [49] Бретт Вигдорц в ответ сказал: «Мы совершили ту же ошибку, что и многие реализации – начиная с того места, где это легче всего реализовать, с больших городов, и тратя время на то, чтобы добраться до тех областей, которые действительно в этом нуждаются». [48]

Модель Teach First, согласно которой учителя приходят в класс всего лишь после шестинедельного летнего лагеря, может оставить у новобранцев ощущение, что уровень поддержки в классе варьируется. [50] Новобранец Teach First сказала, что этот опыт заставил ее почувствовать себя расходным материалом, заявив, что руководство Teach First было больше сосредоточено на расширении, а не на опыте новобранцев в атмосфере «выживания наиболее приспособленных». [50] В 2012 году показатель удержания новобранцев Teach First составил 92%, при этом наблюдатели получили от новобранца оценку «хорошего» учителя. [50]

Так называемый «лондонский эффект», когда в столице наблюдается поворот в достижениях в области образования начиная с тысячелетия , когда «Обучи первым» (и другие меры, такие как « Лондонский вызов» и появление академий) приписывают поворот в образовании в Лондон, [51] в академических исследованиях было проанализировано как результат постепенного улучшения начального образования в столице. [52]

Teach First поддержали политики Лейбористской, Консервативной и Либерально-демократической партий. [53]

В 2017 году журналист и директор сети новых школ Тоби Янг посетил саммит социальной мобильности, организованный Teach First, и попросил его написать для них блог. [54] [1] Teach First не согласился с содержанием работы, представленной Янгом, и опубликовал ее с опровержением другого автора, работающего в этой области. [54] Затем Teach First решила, что опубликовала блог по ошибке, даже с опровержением, и удалила его как противоречащее их ценностям и видению. [54] заявив, что они не хотят выступать в качестве платформы для выражения содержащихся в нем взглядов. [54] Тоби Янг заявил, что узнал об этом решении только через Твиттер, и задался вопросом, почему Teach First вообще опубликовал его, заявив, что он чувствовал себя так, словно подвергся цензуре со стороны благотворительной организации. [1] Третья сторона в целом согласилась с точками зрения Янга в блоге, но нашла в опровержении некоторую ценность. [55] Teach First извинился перед Янгом, и он принял их извинения. [1]

См. также

[ редактировать ]
  • Tough Young Teachers - документальный фильм BBC о выпускниках программы Teach First.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Янг, Тоби (4 ноября 2017 г.). «Почему Teach First удалил мой блог о генетике, IQ и образовании?» . Зритель . Проверено 5 ноября 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Обзор благотворительной деятельности по номеру 1098294 – НАУЧИТЕ СНАЧАЛА» . Благотворительная комиссия . Проверено 2 сентября 2015 г.
  3. ^ «Что такое социальное предприятие?» . Социальный бизнес-траст . Проверено 13 сентября 2014 г.
  4. ^ «1098294 – НАЧИНАЙТЕ СНАЧАЛА» . Благотворительная комиссия . Проверено 8 мая 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Вигдорц, Бретт (2012). Успех вопреки всему: пять уроков о том, как достичь невозможного, история Teach First . Лондон: Коротко. ISBN  978-1780721309 .
  6. ^ Перейти обратно: а б «Отчет проверки 2011» . Офстед . Июль 2011 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
  7. ^ «Использование идеализма: Think Ahead привлекает хороших выпускников к поддержке подростков и молодых людей с психическими заболеваниями» . Независимый . Лондон. 29 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2022 г. Проверено 30 августа 2015 г.
  8. ^ «100 лучших работодателей с высшим образованием по версии Times» . Молочный круг онлайн . Проверено 9 февраля 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Станьте школой-партнером Teach First» . Научите сначала . Проверено 10 февраля 2013 г.
  10. ^ «100 лучших работодателей с высшим образованием по версии Times» . Молочный круг. 2014 . Проверено 30 августа 2015 г.
  11. ^ Письма (12 декабря 2017 г.). «Детям нужны подготовленные учителя, а не карьеристы | Письма» . Хранитель . Лондон. ISSN   0261-3077 . Проверено 2 января 2018 г.
  12. ^ Дирин, Крис (12 января 2018 г.). «Когда дело доходит до школ, Николе Стерджену не хватает смелости противостоять МакБлобу» . Новый государственный деятель . Проверено 14 января 2018 г.
  13. ^ «Коронавирус: Teach First отказывается от 120 стажеров из-за остановки набора персонала» . 17 июня 2020 г.
  14. ^ Хеншоу, Пит (10 января 2013 г.). «Научи прежде всего: установим истину» . Под ред . Проверено 31 августа 2015 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д http://www.thejc.com/lifestyle/the-simon-round-interview/92758/brett-wigdortz-teach-first-man-who-transforming-britains-s%7Ctitle=Бретт Вигдорц, первый учитель, который преобразует британские школы
  16. ^ « Схема «Научи первым» расширяется» . Новости Би-би-си. 31 марта 2006 г. Проверено 31 августа 2015 г.
  17. ^ «Видение и миссия» . Учите для всех . Проверено 31 августа 2015 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Научи прежде всего» . Институт физики . Проверено 31 августа 2015 г.
  19. ^ «Варианты подготовки учителей – сначала учи» . Департамент образования . Проверено 10 февраля 2013 г.
  20. ^ «Мастера» . Научите сначала . Научите сначала . Проверено 23 августа 2015 г.
  21. ^ «Преобразование средних школ Лондона» (PDF) . Национальный архив . ДфЭС. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2013 года . Проверено 5 июля 2015 г.
  22. ^ «Где мы работаем» . Научите сначала.
  23. ^ «Наша история» . Научите сначала . Проверено 31 августа 2015 г.
  24. ^ «Только треть стажеров Teach First остается в Уэльсе» . Новости ИТВ . Проверено 29 апреля 2016 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Денхольм, Эндрю (30 декабря 2013 г.). «Заявка на набор выпускников для помощи преподавателям» . Вестник . Проверено 31 августа 2015 г.
  26. ^ «Лучшие университеты Шотландии избегают схемы Teach First» . Вестник . Глазго. 28 октября 2017 г. Проверено 5 ноября 2017 г.
  27. ^ «Обучать быстрому набору персонала было бы глупостью» . Вестник . Глазго. 16 октября 2017 г. Проверено 5 ноября 2017 г.
  28. ^ «Профиль когорты 2015» (PDF) . Научите сначала . Проверено 31 августа 2015 г.
  29. ^ Ричардсон, Ханна (30 марта 2011 г.). «Научи прежде всего, чтобы разместить учителей в начальных школах» . Новости Би-би-си . Проверено 31 августа 2015 г.
  30. ^ «Наш ответ на сегодняшний обзор экономического роста от Лейбористской партии» . Научите сначала. 1 июля 2014 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  31. ^ Скотт, Софи (2 октября 2015 г.). «TeachFirst меняет рекламу после того, как «подталкивание» показывает, что учителя предпочитают сложные задачи» . Неделя школ . Проверено 18 октября 2015 г.
  32. ^ «Школа Директ (окладная)» . Департамент образования . Проверено 18 октября 2015 г.
  33. ^ «СКИТТ» . Департамент образования . Проверено 18 октября 2015 г.
  34. ^ «Открытые выпускники» .
  35. ^ «Социальная работа и полиция. Новый ритм» . Экономист . 22 августа 2015 года . Проверено 23 августа 2015 г.
  36. ^ «Наше сообщество послов | Научи первым» . www.teachfirst.org.uk . Проверено 8 января 2018 г.
  37. ^ «Совместная работа над новаторскими решениями | Научите первым» . www.teachfirst.org.uk . Проверено 8 января 2018 г.
  38. ^ Маккейб, Стив (31 января 2012 г.). «Ученики не заслуживают того, чтобы быть подопытными кроликами Teach First» . Новозеландский Вестник . Проверено 17 июня 2013 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Мэддерн, Керра (10 июля 2009 г.). «Образование в первую очередь: лучшие выпускники попадают в успешные школы» . ТЕС . Проверено 17 июня 2013 г.
  40. ^ «Подготовка новых учителей» . Национальное контрольно-ревизионное управление . Проверено 10 февраля 2016 г.
  41. ^ «Центр исследований образования и занятости» (PDF) .
  42. ^ Перейти обратно: а б с Умно, Сара; Хатчингс, Меррин; Мэйлор, Уванни; Мендик, Хизер; Ментер, Ян (2010). «Процессы воспроизводства среднего класса в схеме трудоустройства выпускников» (PDF) . Журнал образования и работы . 22 (1): 35–53. дои : 10.1080/13639080802709661 . S2CID   144984320 .
  43. ^ Саймон, Джейн (9 января 2014 г.). «Крепкие молодые учителя» — это шоу, которое звучит как очередной телевизионный трюк, но на самом деле это совсем не так» . Зеркало . Проверено 23 января 2014 г.
  44. ^ «Сначала обучайте «учителей» по дешевке» . Образование Государственное. 10 января 2011 года . Проверено 23 августа 2015 г.
  45. ^ Дерстон, Бекки (9 января 2013 г.). «Письма: подумайте о «жертвах Teach First» » . ТЕС . Проверено 17 июня 2013 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с Уилби, Питер (29 октября 2012 г.). «Человек преподавания, миссией которого является освобождение молодых британцев от «рабства» » . Хранитель . Лондон . Проверено 14 июля 2014 г.
  47. ^ Джейкобс, Эмма (2 марта 2015 г.). «Научи первым: и конкурент, и выпускник школы бизнеса» . Файнэншл Таймс . Лондон. Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б с Вигмор, Тим (20 августа 2015 г.). «Почему белые дети из рабочего класса так плохо себя чувствуют?» . Новый государственный деятель . Проверено 23 августа 2015 г.
  49. ^ Вигмор, Тим (3 июня 2015 г.). «Неудачливые школы обеспечивают Партии сторонников завтрашнего дня» . Новый государственный деятель . Проверено 30 августа 2015 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б с «Почему я ушел из Teach First» . Управление сегодня. 11 июля 2013 года . Проверено 30 августа 2015 г.
  51. ^ «Научи прежде всего: приходи в ближайшую к тебе школу» . Приложение Times Education. 27 июня 2013 года . Проверено 18 октября 2015 г.
  52. ^ «Бедные дети в Лондоне получают более высокие оценки, чем дети за его пределами, благодаря улучшениям в столичных школах» . ЛСЭ. 30 сентября 2015 года . Проверено 18 октября 2015 г.
  53. ^ Твигг, Стивен (29 апреля 2013 г.). «Научи прежде всего показывает, как преодолеть образовательные трудности» . Новый государственный деятель . Проверено 18 октября 2015 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б с д «Конференция Impact – продолжение разговора» . www.teachfirst.org.uk . Научите сначала. 28 октября 2017 г. Проверено 5 ноября 2017 г.
  55. ^ Эсбери, Кэтрин (2 ноября 2017 г.). « Как бы это ни было сложно, важно обсудить роль генов в когнитивных способностях » . Тес . Проверено 5 ноября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d3f33f1f6aa2423ed4a550b11fac92a__1720719000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/2a/5d3f33f1f6aa2423ed4a550b11fac92a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Teach First - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)