Научи сначала
Формирование | 2002 год |
---|---|
Основатель | Бретт Вигдорц |
Тип | Компания с ограниченной ответственностью и зарегистрированная благотворительная организация |
Регистрационный номер. | Номер компании 04478840 Благотворительный номер: 1098294. |
Фокус | Образование |
Штаб-квартира | Гринвич, Лондон |
Расположение |
|
Обслуживаемая территория | Англия и Уэльс |
Ключевые люди | Рассел Хобби, генеральный директор [1] |
Доход | £50.6m (2014) [2] |
Сотрудники | 408 (2014) [2] |
Веб-сайт | teachfirst.org.uk |
Teach First (также Teach First Cymru ) — социальное предприятие , зарегистрированное как благотворительная организация, целью которой является решение проблем с образованием в Англии и Уэльсе . [3] [4] [5] на основе трудоустройства Teach First координирует программу обучения преподавателей , в рамках которой участники достигают статуса квалифицированного учителя посредством участия в двухлетней программе обучения, которая включает в себя прохождение PGDE , а также более широкое обучение лидерским навыкам и дополнительную степень магистра. [6]
Стажеры распределяются в участвующие начальные и средние школы, где они обязуются оставаться на протяжении двухлетней программы обучения. Приемлемые школы – это те школы, в которых более половины учеников происходят из 30% беднейших семей согласно Индексу лишения доходов, влияющего на детей . После завершения двухлетней программы участники становятся послами Teach First. Эта сеть послов направлена на устранение недостатков в сфере образования как в школе, так и в других секторах.
Teach First — крупнейший рекрутер выпускников в Великобритании. [7] и заняла второе место после PwC в ежегодном списке 100 лучших работодателей-выпускников The Times в 2014 и 2015 годах. [8] [9] [10]
Программа Teach First с момента ее создания вызвала некоторые споры и критику. [11] что помешало его запланированному расширению в Шотландию. [12]
В июне 2020 года Teach First не смогла предоставить места в своей программе 120 стажерам из-за отсутствия возможностей обучения из-за COVID-19 , расслав стандартное электронное письмо. Некоторые потенциальные стажеры уже отказались от постоянной работы ради трудоустройства. [13]
История
[ редактировать ]Летом 2001 года Чарльз, принц Уэльский в качестве президента организации «Бизнес в сообществе», принял группу бизнес-лидеров и директоров школ. [5] На этом мероприятии Ян Дэвис из McKinsey and Company согласился подготовить отчет по вопросу о том, почему школы внутреннего Лондона не работают так хорошо, как могли бы, и что бизнес может сделать, чтобы внести свой вклад в улучшение лондонских школ для организаторов мероприятия. и Лондон-Ферст . [5] [14] В отчете подчеркиваются проблемы с качеством школ Лондона, особенно во внутреннем Лондоне. Он подтвердил связь между бедностью и результатами обучения и отметил, что доля учеников, получающих бесплатное школьное питание во внутреннем Лондоне, в три раза превышает средний показатель по стране. В докладе также подчеркивается, что масштабы мобильности учеников тормозят прогресс многих молодых людей. Пятнадцать процентов учащихся школ внутреннего Лондона поступали в школу, бросали школу или меняли школу в течение учебного года. Этот цикл повлиял на успеваемость учащихся в 16 лет.
Что касается потенциальных решений, McKinsey & Co. подчеркнула ценность школы, которой хорошо руководит высококвалифицированный директор, но также подчеркнула важность качества преподавания в классе. Они сообщили, что количество отличных учителей было одним из самых сильных факторов, предсказывающих улучшение успеваемости учеников, особенно в сложных школах. Хорошие учителя оказали влияние на успеваемость учеников, потому что они:
- Повышенная мотивация учеников
- Улучшенная передача знаний
- Предоставили хорошие образцы для подражания
- Оказана более индивидуальная поддержка ученикам
- Систематически контролировать достижения учеников.
Однако высокий уровень вакансий и текучести кадров в Лондоне затруднял создание группы квалифицированных учителей. Уровень зарплат также был частью проблемы, но лишь небольшой ее частью. [15] Плохое управление, нехватка ресурсов, сверхурочная работа, налоговые обязанности, плохое поведение студентов и отсутствие профессиональных возможностей также способствовали тому, что большое количество учителей покинуло профессию. [15] Опираясь на опыт организации Teach for America (созданной в 1990 году), McKinsey & Co. предложила создать программу по набору и обучению лучших и самых талантливых выпускников и размещению их в неблагополучных и неэффективных школах Лондона.
Один из консультантов, участвовавших в составлении отчета, Бретт Вигдорц , приступил к разработке бизнес-плана предприятия в стиле Teach for America в Лондоне. [15] В феврале 2002 года Бретт взял шестимесячный творческий отпуск в McKinsey, чтобы разработать бизнес-план компании, которая предварительно называлась Teach for London, прежде чем она превратилась в Teach First. [15]
Teach First был официально запущен в июле 2002 года в Кэнэри-Уорф с командой из 11 преданных своему делу сотрудников во главе с Бреттом Вигдорцем в качестве генерального директора и Стивеном О'Брайеном CBE и Джорджем Якобеску CBE в качестве сопредседателей попечительского совета. Canary Wharf Group и Citi становятся первыми корпоративными сторонниками инициативы Teach First. [5]
Первая группа участников Teach First начала преподавать в 45 средних школах Лондона. Средняя школа Haling Manor в Кройдоне была первой школой, присоединившейся к программе Teach First. До сентября 2006 года он базировался исключительно в Лондоне, а затем распространился на школы Большого Манчестера. [16]
В 2007 году Teach First в сотрудничестве с Teach for America создала Teach for All , глобальную сеть независимых социальных предприятий, которые работают над расширением образовательных возможностей в своих странах. [17]
Процесс набора персонала
[ редактировать ]Чтобы иметь право подать заявку на участие в программе развития лидерства Teach First, кандидаты должны иметь:
- 2,1 градуса и выше.
- степень или уровни A, удовлетворяющие предметным требованиям Teach First.
- Оценка C (или эквивалентная) по математике и английскому языку GCSE (оценка C по одному из естественных наук GCSE также необходима для права на преподавание в начальной школе)/ оценка B (или эквивалентная) по математике и английскому языку GCSE для преподавания в Уэльсе.
- гибкость преподавания в любом из регионов Teach First.
Процесс набора персонала начинается с регистрации интереса и последующей подачи онлайн-заявки (в течение 12 недель). Если онлайн-заявка будет успешной, кандидаты приглашаются посетить однодневный центр оценки, состоящий из собеседования по компетенциям, группового изучения конкретного случая и проведения типового педагогического урока. В процессе набора персонала оцениваются восемь компетенций. В случае успеха в центре оценки кандидатам делается условное предложение присоединиться к Teach First в зависимости от оценки знаний по предмету и периода наблюдения в классе.
Программа «Обучение первой»
[ редактировать ]Участники преподают в одной и той же школе на протяжении двух лет. В первый год участники работают над PGDE, одновременно выполняя около 90% расписания учителей-новоквалифицированных учителей (NQT). На втором году участники работают в качестве NQT. [18] Стажеры распределяются в участвующие в программе начальные и средние школы, где они обязуются оставаться на протяжении всей программы обучения. [6] Приемлемые школы – это те школы, в которых более половины учеников происходят из 30% беднейших семей согласно Индексу лишения доходов, влияющего на детей . [9] Участники получают зарплату и трудоустраиваются в школах, в которых они обучаются. [19]
После завершения двухлетней программы участники становятся послами Teach First. [18] Эта сеть послов направлена на устранение недостатков в сфере образования как в школе, так и в других секторах.
Летний институт
[ редактировать ]Прежде чем войти в класс, участники посещают пятинедельный Летний институт. Четыре недели из них проводятся в своем регионе, а последнюю неделю - на курсах с проживанием, где они узнают о миссии организации и развивают свое понимание теории и практики образования, чтобы подготовиться к началу преподавания в сентябре следующего года. Участники проводят время в обучении в том регионе, в котором они будут преподавать, обычно с периодом наблюдения в школе, к которой они присоединятся после лета. Затем они всей группой посещают курсы проживания.
Поддерживать
[ редактировать ]Участники получают поддержку во многих областях своего обучения:
- Репетиторы
Все участники работают с одним из университетов-партнеров Teach First для получения PGDE и QTS (статуса квалифицированного преподавателя) в течение первого года обучения.
- Наставники
Школы-партнеры выделяют наставников, которые помогают их ученикам развиваться как учителя.
- Руководители отдела развития участников
Руководители отдела развития Teach First Participant – это квалифицированные преподаватели с опытом лидерства. Они поддерживают и бросают вызов участникам на протяжении двух лет.
Развитие лидерства
[ редактировать ]В течение двух лет обучения участники имеют доступ к ряду возможностей развития лидерских качеств.Двухлетняя программа развития лидерства предназначена для того, чтобы участники могли развивать знания, навыки и качества для использования в классе и за его пределами. Это обучение проводится посредством семинаров, групповых мероприятий и индивидуального коучинга. Например, участники имеют доступ к квалифицированным тренингам под руководством учителей, которые предоставляют им инструменты и стратегии, которые они могут применять в своих классах. Они также будут посещать семинары и рефлексивные семинары, которые помогут им лучше понять свои сильные стороны и области для развития. Кроме того, у них будет возможность нанять тренера, который поможет им преодолеть проблемы, с которыми они сталкиваются, а также пройти обучение в бизнес-школе, чтобы научить их фундаментальным аспектам теории и практики бизнеса, которые они смогут применить в школьном контексте.
Участники также имеют возможность подать заявку на участие в трехнедельной мини-стажировке во время школьных каникул, известной как Летний проект. Они дают возможность присоединиться к одной из поддерживающих или партнерских организаций Teach First для достижения или внесения вклада в достижение краткосрочной цели или задачи.
Новобранцы также имеют возможность получить степень магистра, начиная со второго года обучения по программе в различных университетах-партнерах. [20]
Расширение
[ редактировать ]Региональный
[ редактировать ]Первоначально Teach First базировалась исключительно в Лондоне в рамках инициативы London Challenge . [21] до сентября 2006 года, когда он распространился на Большого Манчестера школы . Впоследствии программа была расширена и охватила в общей сложности 11 местных территорий: [22] Восточный Мидлендс, Лондон, Северо-Восток, Северо-Запад, Южное побережье, Юго-Восток, Юго-Запад, Восточная Англия, Уэст-Мидлендс, Йоркшир и Хамбер. [23]
В Уэльсе Teach First получила трехлетний контракт от правительства Уэльса на пилотную программу обучения выпускников в течение трех лет, начиная с 2013 года, под названием Teach First Cymru. [24]
Teach First не была основана в Шотландии . В 2013 году благотворительная организация встретилась с Генеральным советом учителей Шотландии (независимым органом по преподаванию в Шотландии), но ей сказали, что новобранцам не будет разрешено преподавать в шотландских школах, поскольку Генеральный совет будет разрешать преподавать только тем, кто уже имеет сертификаты преподавателя. [25] Образовательный институт Шотландии выступил против расширения программы Teach First на территорию страны, а издание The Herald назвало программу Teach First спорной. [25] В 2017 году шотландские университеты, предлагающие подготовку учителей, согласились не сотрудничать с Teach First. [26] в свете того, что правительство Шотландии объявило тендер по ускоренной схеме подготовки учителей. [27]
когорта
[ редактировать ]С момента запуска в 2002 году программа Teach First с каждым годом направляет в школы все большее число участников.
Год | Количество заявителей | Количество новых учителей | Уровень успешности заявок | Позиция в списке 100 лучших работодателей с высшим образованием по версии Times |
---|---|---|---|---|
2003 | 186 | 62-й | ||
2004 | 197 | 42-й | ||
2005 | 183 | 19-е | ||
2006 | 265 | 16-е | ||
2007 | 272 | 14-е | ||
2008 | 373 | 9-е | ||
2009 | 2,918 | 485 | 16.6% | 8-е место |
2010 | 4,994 | 560 | 11.2% | 7-е место |
2011 | 5,324 | 770 | 14.5% | 7-е место |
2012 | 7,113 | 997 | 14.0% | 4-й |
2013 | 7,602 | 1,262 | 16.6% | 3-й |
2014 | 9,000 | 1,400 | 15.5% | 2-й |
2015 [28] | 1,685 | 2-й |
Обеспечение обучения
[ редактировать ]В 2011 году Teach First расширила свою деятельность с набора преподавателей средней школы до набора учителей начальных классов. [29]
Набор персонала
[ редактировать ]Программа Teach First все чаще рассматривается как привлекательная для молодых специалистов и тех, кто меняет профессию: в 2014 году 22% претендентов были выходцами из этой среды. [30] В октябре 2015 года Teach First запустила новую кампанию, в которой основное внимание уделяется не аспектам социального вознаграждения в преподавании, а больше — проблемам преподавательской карьеры, согласно исследованию группы Behavioral Insights Team . [31]
Подобные схемы
[ редактировать ]Школьная прямая и школьно-ориентированная начальная подготовка учителей — это схемы на базе школы, в которых участники могут получать зарплату во время обучения. [32] [33] Модель Teach First также применялась в других областях набора персонала в государственном секторе: Frontline для социальной работы с детьми, Think Ahead для социальной работы в области психического здоровья, Police Now - двухлетняя программа лидерства для выпускников столичной полиции и Unlocked Graduates для тюрем. офицеры. [34] [35]
Выпускники («Послы»)
[ редактировать ]По состоянию на 2017 год 26 послов программы занимали должности директоров и послами было основано 36 социальных предприятий. [36] Семнадцать из них признаны официальными «инновационными партнерами», включая The Access Project, Boromi, The Brilliant Club , CPDBee, The Difference, Enabling Enterprise, First Story, Franklin Scholars, Frontline, Future Frontiers, The Grub Club, Hackney Pirates, Jamie's Farm. , «Математика с родителями», MeeTwo, «Право на успех» и «Чтение для размышлений». [37]
Среди известных выпускников Teach First:
- Джош Макалистер (посол 2009 г.) - основатель и генеральный директор благотворительной организации социальной работы Frontline , член парламента (депутат) от Уайтхейвена и Уоркингтона
- Стефани Пикок (посол 2010 г.) - член парламента (депутат) от Барнсли-Ист
- Уильям Рэгг (посол 2014 г.) - член парламента (депутат) от Хейзел Гроув
- Мэтт Худ ОБЕ (посол 2007 г.) - генеральный директор Национальной академии Оука
Критика
[ редактировать ]Являясь частью сети Teach For All , Teach First подвергается такой же критике, как и ее главный партнер – организация Teach for America и ее ответвления, такие как Teach First Норвегии и Teach First New Zealand. [38] Критика была высказана по поводу экономической эффективности Teach First, поскольку затраты на обучение на одного участника выше по сравнению с другими маршрутами обучения. [39] [40]
Teach First требует, чтобы выпускники, которых он набирает, дали два года преподавания, и поэтому показатели удержания в Teach First ниже, чем другие пути преподавания, сорок процентов участников Teach First продолжают преподавать после 5 лет по сравнению с гораздо более высокими процентами (в пределах от 62 до 70%), поступающих по программам PGCE и GTP. [41] Ожидается и признается, что многие из них продолжат карьеру в других секторах (отсюда и название «Научи прежде всего»). [42] также описывается как «сначала научи, а потом найди лучшую работу». [43] Утверждается, что более высокий уровень текучести кадров и быстро увеличивающийся размер когорты Teach First позволяет школам сократить свои расходы за счет найма преподавательского состава с неквалифицированной ставкой заработной платы учителей. Утверждается, что академических школ из-за этого Teach First стал мишенью для некоторых сетей . . [44] [45]
Teach First обвиняют в элитарности. [46] его также обвиняли в предвзятом отношении к заявителям из среднего класса в процессе подачи заявления. [42] Участники Teach First, опрошенные в рамках оценки, были преимущественно представителями среднего класса, обладавшими социальным и культурным капиталом, который облегчил им доступ к схеме Teach First. [42] Исследование, проведенное Лондонским столичным университетом, показало, что некоторые новобранцы демонстрируют покровительственное отношение к среднему классу в сочетании с убеждением, что им, как выпускникам престижных университетов, есть что предложить, но нечему поучиться у сообществ с низкими доходами. [46]
В 2009 году сообщалось, что участников Teach First распределяли в школы, где оценки GCSE были выше средних по местному и национальному уровню, а не в средние школы с худшими показателями. [39] Исследования данных об образовании проанализировали результаты всех школ, участвующих в программе Teach First, и обнаружили, что 15 из 79 средних школ Лондона (19 процентов) имели результаты GCSE выше среднего по местным властям, а 17 школ имели результаты выше среднего по стране. [39] На Северо-Западе пять школ Teach First, или 23 процента, показали результаты экзаменов, которые были такими же или лучше, чем в среднем по местным властям. [39] В Мидлендсе результаты в пяти школах, или 18 процентов, были такими же или лучше, чем в среднем по местным властям, а в двух школах результаты были на уровне или выше среднего по стране, что ставит вопрос о том, почему школы с результатами GCSE достигают 80 и 70 баллов. центов принимали участие. [39]
В ответ Teach First заявила, что результаты экзаменов не являются «всей историей» инициативы, и количество детей, претендующих на бесплатное школьное питание, было не менее важным при выборе школ для участия. [39] Заявление «Teach First» выбирает школы, в которые отправляет выдающихся выпускников, с учетом ряда критериев, которые указывают уровень проблем, с которыми сталкивается школа, включая процент бесплатного школьного питания, результаты экзаменов на GCSE, текучесть кадров и трудности. опыт школ при наборе новых учителей». [39]
Отношения Teach First с предприятиями и схемы отсроченного поступления позволили предположить, что она действует как программа элитных выпускников, из которой они могут набирать сотрудников. [46] [47]
Также сообщается, что Teach First уделяет слишком много внимания школам в Лондоне, куда направляется 40% своих новобранцев. [48] Подвергалось критике то, что Лондон и крупные города способны привлечь лучших выпускников, но прибрежные и сельские общины с трудом привлекают этих выпускников. [48] [49] Бретт Вигдорц в ответ сказал: «Мы совершили ту же ошибку, что и многие реализации – начиная с того места, где это легче всего реализовать, с больших городов, и тратя время на то, чтобы добраться до тех областей, которые действительно в этом нуждаются». [48]
Модель Teach First, согласно которой учителя приходят в класс всего лишь после шестинедельного летнего лагеря, может оставить у новобранцев ощущение, что уровень поддержки в классе варьируется. [50] Новобранец Teach First сказала, что этот опыт заставил ее почувствовать себя расходным материалом, заявив, что руководство Teach First было больше сосредоточено на расширении, а не на опыте новобранцев в атмосфере «выживания наиболее приспособленных». [50] В 2012 году показатель удержания новобранцев Teach First составил 92%, при этом наблюдатели получили от новобранца оценку «хорошего» учителя. [50]
Так называемый «лондонский эффект», когда в столице наблюдается поворот в достижениях в области образования начиная с тысячелетия , когда «Обучи первым» (и другие меры, такие как « Лондонский вызов» и появление академий) приписывают поворот в образовании в Лондон, [51] в академических исследованиях было проанализировано как результат постепенного улучшения начального образования в столице. [52]
Teach First поддержали политики Лейбористской, Консервативной и Либерально-демократической партий. [53]
В 2017 году журналист и директор сети новых школ Тоби Янг посетил саммит социальной мобильности, организованный Teach First, и попросил его написать для них блог. [54] [1] Teach First не согласился с содержанием работы, представленной Янгом, и опубликовал ее с опровержением другого автора, работающего в этой области. [54] Затем Teach First решила, что опубликовала блог по ошибке, даже с опровержением, и удалила его как противоречащее их ценностям и видению. [54] заявив, что они не хотят выступать в качестве платформы для выражения содержащихся в нем взглядов. [54] Тоби Янг заявил, что узнал об этом решении только через Твиттер, и задался вопросом, почему Teach First вообще опубликовал его, заявив, что он чувствовал себя так, словно подвергся цензуре со стороны благотворительной организации. [1] Третья сторона в целом согласилась с точками зрения Янга в блоге, но нашла в опровержении некоторую ценность. [55] Teach First извинился перед Янгом, и он принял их извинения. [1]
См. также
[ редактировать ]- Tough Young Teachers - документальный фильм BBC о выпускниках программы Teach First.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Янг, Тоби (4 ноября 2017 г.). «Почему Teach First удалил мой блог о генетике, IQ и образовании?» . Зритель . Проверено 5 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор благотворительной деятельности по номеру 1098294 – НАУЧИТЕ СНАЧАЛА» . Благотворительная комиссия . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ «Что такое социальное предприятие?» . Социальный бизнес-траст . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ «1098294 – НАЧИНАЙТЕ СНАЧАЛА» . Благотворительная комиссия . Проверено 8 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Вигдорц, Бретт (2012). Успех вопреки всему: пять уроков о том, как достичь невозможного, история Teach First . Лондон: Коротко. ISBN 978-1780721309 .
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет проверки 2011» . Офстед . Июль 2011 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ «Использование идеализма: Think Ahead привлекает хороших выпускников к поддержке подростков и молодых людей с психическими заболеваниями» . Независимый . Лондон. 29 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2022 г. Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ «100 лучших работодателей с высшим образованием по версии Times» . Молочный круг онлайн . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Станьте школой-партнером Teach First» . Научите сначала . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ «100 лучших работодателей с высшим образованием по версии Times» . Молочный круг. 2014 . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ Письма (12 декабря 2017 г.). «Детям нужны подготовленные учителя, а не карьеристы | Письма» . Хранитель . Лондон. ISSN 0261-3077 . Проверено 2 января 2018 г.
- ^ Дирин, Крис (12 января 2018 г.). «Когда дело доходит до школ, Николе Стерджену не хватает смелости противостоять МакБлобу» . Новый государственный деятель . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ «Коронавирус: Teach First отказывается от 120 стажеров из-за остановки набора персонала» . 17 июня 2020 г.
- ^ Хеншоу, Пит (10 января 2013 г.). «Научи прежде всего: установим истину» . Под ред . Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д http://www.thejc.com/lifestyle/the-simon-round-interview/92758/brett-wigdortz-teach-first-man-who-transforming-britains-s%7Ctitle=Бретт Вигдорц, первый учитель, который преобразует британские школы
- ^ « Схема «Научи первым» расширяется» . Новости Би-би-си. 31 марта 2006 г. Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ «Видение и миссия» . Учите для всех . Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Научи прежде всего» . Институт физики . Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ «Варианты подготовки учителей – сначала учи» . Департамент образования . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ «Мастера» . Научите сначала . Научите сначала . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ «Преобразование средних школ Лондона» (PDF) . Национальный архив . ДфЭС. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2013 года . Проверено 5 июля 2015 г.
- ^ «Где мы работаем» . Научите сначала.
- ^ «Наша история» . Научите сначала . Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ «Только треть стажеров Teach First остается в Уэльсе» . Новости ИТВ . Проверено 29 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Денхольм, Эндрю (30 декабря 2013 г.). «Заявка на набор выпускников для помощи преподавателям» . Вестник . Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ «Лучшие университеты Шотландии избегают схемы Teach First» . Вестник . Глазго. 28 октября 2017 г. Проверено 5 ноября 2017 г.
- ^ «Обучать быстрому набору персонала было бы глупостью» . Вестник . Глазго. 16 октября 2017 г. Проверено 5 ноября 2017 г.
- ^ «Профиль когорты 2015» (PDF) . Научите сначала . Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ Ричардсон, Ханна (30 марта 2011 г.). «Научи прежде всего, чтобы разместить учителей в начальных школах» . Новости Би-би-си . Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ «Наш ответ на сегодняшний обзор экономического роста от Лейбористской партии» . Научите сначала. 1 июля 2014 года . Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ Скотт, Софи (2 октября 2015 г.). «TeachFirst меняет рекламу после того, как «подталкивание» показывает, что учителя предпочитают сложные задачи» . Неделя школ . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ «Школа Директ (окладная)» . Департамент образования . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ «СКИТТ» . Департамент образования . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ «Открытые выпускники» .
- ^ «Социальная работа и полиция. Новый ритм» . Экономист . 22 августа 2015 года . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ «Наше сообщество послов | Научи первым» . www.teachfirst.org.uk . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ «Совместная работа над новаторскими решениями | Научите первым» . www.teachfirst.org.uk . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ Маккейб, Стив (31 января 2012 г.). «Ученики не заслуживают того, чтобы быть подопытными кроликами Teach First» . Новозеландский Вестник . Проверено 17 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Мэддерн, Керра (10 июля 2009 г.). «Образование в первую очередь: лучшие выпускники попадают в успешные школы» . ТЕС . Проверено 17 июня 2013 г.
- ^ «Подготовка новых учителей» . Национальное контрольно-ревизионное управление . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ «Центр исследований образования и занятости» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б с Умно, Сара; Хатчингс, Меррин; Мэйлор, Уванни; Мендик, Хизер; Ментер, Ян (2010). «Процессы воспроизводства среднего класса в схеме трудоустройства выпускников» (PDF) . Журнал образования и работы . 22 (1): 35–53. дои : 10.1080/13639080802709661 . S2CID 144984320 .
- ^ Саймон, Джейн (9 января 2014 г.). «Крепкие молодые учителя» — это шоу, которое звучит как очередной телевизионный трюк, но на самом деле это совсем не так» . Зеркало . Проверено 23 января 2014 г.
- ^ «Сначала обучайте «учителей» по дешевке» . Образование Государственное. 10 января 2011 года . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Дерстон, Бекки (9 января 2013 г.). «Письма: подумайте о «жертвах Teach First» » . ТЕС . Проверено 17 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уилби, Питер (29 октября 2012 г.). «Человек преподавания, миссией которого является освобождение молодых британцев от «рабства» » . Хранитель . Лондон . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ Джейкобс, Эмма (2 марта 2015 г.). «Научи первым: и конкурент, и выпускник школы бизнеса» . Файнэншл Таймс . Лондон. Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Вигмор, Тим (20 августа 2015 г.). «Почему белые дети из рабочего класса так плохо себя чувствуют?» . Новый государственный деятель . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Вигмор, Тим (3 июня 2015 г.). «Неудачливые школы обеспечивают Партии сторонников завтрашнего дня» . Новый государственный деятель . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Почему я ушел из Teach First» . Управление сегодня. 11 июля 2013 года . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ «Научи прежде всего: приходи в ближайшую к тебе школу» . Приложение Times Education. 27 июня 2013 года . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ «Бедные дети в Лондоне получают более высокие оценки, чем дети за его пределами, благодаря улучшениям в столичных школах» . ЛСЭ. 30 сентября 2015 года . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ Твигг, Стивен (29 апреля 2013 г.). «Научи прежде всего показывает, как преодолеть образовательные трудности» . Новый государственный деятель . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Конференция Impact – продолжение разговора» . www.teachfirst.org.uk . Научите сначала. 28 октября 2017 г. Проверено 5 ноября 2017 г.
- ^ Эсбери, Кэтрин (2 ноября 2017 г.). « Как бы это ни было сложно, важно обсудить роль генов в когнитивных способностях » . Тес . Проверено 5 ноября 2017 г.