Jump to content

Учите для всех

(Перенаправлено с «Учите для всех »)

Учите для всех
Основан 2007
Основатель Венди Копп и Бретт Вигдорц , соучредители
Тип Некоммерческая организация
Фокус Ликвидировать образовательное неравенство
Расположение
Ключевые люди
Венди Копп — соучредитель и генеральный директор
Бретт Вигдорц — соучредитель
Веб-сайт teachforall.org

Teach For All — это глобальная сеть, состоящая из 61 независимой партнерской организации, управляемой и финансируемой на местном уровне. [ 1 ] чья заявленная общая миссия состоит в том, чтобы «расширить возможности образования во всем мире путем увеличения и ускорения воздействия социальных предприятий , которые культивируют лидерство, необходимое для перемен». [ 2 ] Каждый партнер стремится нанимать и развивать разнообразных выпускников и специалистов, чтобы они могли проявить лидерство посредством двухлетних обязательств преподавать в наиболее нуждающихся классах своей страны и пожизненных обязательств по расширению возможностей для детей. [ 3 ] Организация была основана в 2007 году Венди Копп (основательницей и бывшим генеральным директором Teach For America ) и Бреттом Вигдорцем (основателем и бывшим генеральным директором Teach First ). Teach For All работает над ускорением прогресса партнеров и увеличением их влияния путем сбора и обмена знаниями, облегчения сетевых связей, предоставления глобальных ресурсов и содействия развитию лидерских качеств сотрудников, преподавателей и выпускников . [ 4 ]

Основательница Teach For America Венди Копп и основатель Teach First Бретт Вигдорц стали соучредителями Teach For All после того, как получили многочисленные запросы от социальных предпринимателей со всего мира, которые хотели создать аналогичные организации, которые расширили бы образовательные возможности в их странах. [ 5 ] С момента запуска Глобальной инициативы Клинтона в сентябре 2007 г. [ 6 ] По состоянию на февраль 2021 года программа Teach For All стала включать в себя 59 партнеров на шести континентах, которые придерживаются аналогичного подхода к работе над обеспечением равенства и превосходства в образовании для детей всех своих стран. Организация имеет глобальные центры в Нью-Йорке, Вашингтоне, Лондоне, Дохе, Пуне и Гонконге. Его годовой бюджет составляет 19,9 миллиона долларов. [ 7 ] предоставленные глобальными фондами, корпорациями и частными лицами.

Венди Копп, основательница Teach for America, соосновательница Teach For All

Организационная структура

[ редактировать ]

Teach For All — это сеть организаций, объединяющая миссия по расширению образовательных возможностей. Партнерские организации Teach For All сейчас работают над улучшением обучения учащихся в классах, одновременно работая над созданием долгосрочного движения за равенство в образовании в своих странах. Для достижения этой цели партнерские организации Teach For All набирают выдающихся выпускников и специалистов по ряду академических дисциплин, чтобы они в течение двух лет преподавали в школах и общинах с высокими потребностями и работали на протяжении всей своей жизни, чтобы обеспечить возможность большего числа учащихся реализовать свои потенциал. [ 8 ] Партнеры сети Teach For All обеспечивают участникам постоянное обучение и поддержку на протяжении первых двух лет, а также способствуют развитию выпускников как лидеров образовательных изменений. [ 1 ]

В 2017 году на лекции в Принстонском университете, опубликованной в Daily Princetonian , соучредитель Teach For All Венди Копп сказала: «На самом деле основная цель организации — найти решения для «больших, сложных, системных проблем, которые не могут быть решены». только в классах». [ 9 ]

Teach For All основан на концепции глобальных и местных партнеров-практиков, которые создают массовые организации в своих странах и принадлежат к глобальной сети организаций. [ 10 ] описывает ее Томас Фридман как «свободную глобальную сеть местных команд учителей, которые делятся передовым опытом и ориентируются на молодых людей для достижения единой цели». [ 11 ] Подход «Обучение для всех» основан на спросе; почти во всех случаях к организации обращаются уже существующие усилия, заинтересованные в присоединении к сети, а не в активном распространении этого подхода. [ 10 ]

Организация называет разнообразие культурных контекстов своих различных сетевых партнеров одной из своих главных сильных сторон. [ 12 ] позволяя партнерским организациям оказывать влияние в пределах своих сфер влияния и социально-политических структур.

Teach For All формирует партнерские отношения с организациями, которые разделяют одну и ту же теорию изменений и привержены восьми объединяющим принципам, цитируемым здесь:

1. Привлечение и отбор как можно большего количества наиболее многообещающих будущих лидеров страны во всех академических дисциплинах и карьерных интересах, которые демонстрируют основные компетенции, чтобы положительно повлиять на успеваемость учащихся и стать долгосрочными лидерами, способными осуществить системные изменения.

2. Обучение и развитие участников для формирования у них навыков, мышления и знаний, необходимых для максимального воздействия на успеваемость учащихся.

3. Назначение участников в качестве учителей на два года на обычные начальные преподавательские должности в областях, требующих образования, с четкой ответственностью за свои классы.

4. Ускорение лидерства выпускников путем укрепления связей между ними и создания четких и убедительных путей к лидерству для расширения образовательных возможностей.

5. Оказание измеримого воздействия в краткосрочной перспективе на успеваемость учащихся и в долгосрочной перспективе на развитие лидеров, которые помогут обеспечить возможности получения образования для всех.

6. Местное социальное предприятие, которое тщательно адаптирует модель к национальному контексту, внедряет инновации и со временем увеличивает воздействие, а также обладает целеустремленным лидерством и организационным потенциалом, необходимым для достижения амбициозных целей, несмотря на ограничения.

7. Независимость от контроля правительства и других внешних организаций, с автономным советом, диверсифицированной финансовой базой и свободой принятия оперативных решений, бросать вызов традиционным парадигмам и поддерживать модель перед лицом политических изменений.

8. Партнерские отношения с государственным и частным секторами, которые обеспечивают места для преподавателей, финансирование и благоприятную политическую среду, необходимую для достижения масштаба и устойчивого воздействия с течением времени, одновременно повышая подотчетность за результаты. [ 13 ] [ 14 ]

Партнеры

[ редактировать ]

В настоящее время Teach For All имеет более 60 партнерских организаций по всему миру. В рамках этой сети партнеры Teach For All привлекли более 65 000 учителей и оказали помощь более чем 6 000 000 детей. [ 15 ] В последние годы партнеры Teach For All поддерживают более 16 000 учителей, ежегодно оказывая помощь более чем 1 150 000 детям. [ 3 ] Запросы о присоединении к сети Teach For All поступили от социальных предпринимателей из ряда других стран.

Таблица организаций-членов
Название организации Страна Год основания
Преподавайте для Афганистана Афганистан 2017
Преподавайте для Аргентины Аргентина 2009
Преподавайте для Армении Армения 2013
Преподавайте для Австралии Австралия 2009
Преподавайте для Австрии Австрия 2011
Преподавайте для Бангладеш Бангладеш 2012
Преподавайте для Бельгии Бельгия 2013
Преподавайте для Боливии Боливия 2020
Преподавать Бразилию Бразилия 2016
Преподавайте для Болгарии Болгария 2010
Преподавайте для Камбоджи Камбоджа 2017
Преподавайте Чили Чили 2007
Преподавайте для Китая Китай 2010
Преподавайте для Колумбии Колумбия 2010
Научите сначала Данию Дания 2015
Преподавать Эквадор Эквадор 2013
Молодежь в школу Эстония 2006
Преподавайте для Эфиопии Эфиопия 2021
Выбор школы Франция 2015
Научите сначала Германию Германия 2008
Ведущий по Гане Гана 2016
Преподавайте для Гаити Гаити 2015
Преподавайте для Индии Индия 2007
Научите сначала Израиль Израиль 2010
Преподавайте для Италии Италия 2019
Преподавайте для Японии Япония 2012
Преподавайте для Кении Кения 2020
Миссия выполнима Латвия 2008
Преподавайте для Ливана Ливан 2008
Преподавайте для Либерии Либерия 2019
Я выбираю преподавать! (Давайте научим!) Литва 2012
Преподавайте для Малайзии Малайзия 2011
Преподавайте для Мексики Мексика 2013
Преподавание для Монголии Монголия 2022
Преподавайте для Марокко Марокко 2019
Преподавайте для Непала Непал 2012
Ако Мататупу: Teach First NZ Новая Зеландия 2012
Преподавайте для Нигерии Нигерия 2017
Преподавайте для Пакистана Пакистан 2018
Преподавайте для Панамы Панама 2015
Преподавайте для Парагвая Парагвай 2019
Преподавайте Перу Перу 2010
Преподавание для Филиппин Филиппины 2012
Преподавайте для Польши Польша 2020
Преподавайте для Португалии Португалия 2019
Преподавайте для Катара Катар 2013
Преподавайте для Румынии Румыния 2014
Преподавайте для Сенегала Сенегал 2021
Преподавайте для Сьерра-Леоне Сьерра-Леоне 2020
Преподавайте для Словакии Словакия 2014
Научите нацию ЮАР 2020
Начните с обучения Испания 2011
Преподавайте для Швеции Швеция 2013
Преподавайте для Танзании Танзания 2019
Преподавайте для Таиланда Таиланд 2013
Преподавание для Уганды Уганда 2017
Преподавайте для Украины Украина 2017
Научи сначала Великобритания 2001
Преподавайте для Америки Соединенные Штаты 1990
Преподавайте Уругвай Уругвай 2014
Преподавайте для Вьетнама Вьетнам 2017
Преподавайте для Зимбабве Зимбабве 2020

Требования

[ редактировать ]

Теория изменений Teach For All основана на развитии «лидеров в любом секторе, которые видели поле битвы [образования в недостаточно обслуживаемых сообществах и] станут мощными союзниками в стремлении улучшить худшие школы». [ 16 ] Примерно 50–70 процентов выпускников партнеров Teach For All продолжают обучение в долгосрочной перспективе. [ 16 ] Некоторые выпускники продолжают работать над улучшением систем образования и результатов другими способами, например, разрабатывая ресурсы онлайн-обучения. [ 16 ] Присоединяясь к сети, каждая местная организация несет ответственность за ее управление и финансирование, и ей предлагается разработать отдельный бренд и логотип. [ 4 ]

Влияние и инициативы

[ редактировать ]

Поддержка и обучение начинающих преподавателей

[ редактировать ]

В феврале 2021 года Teach For All объявила о начале трехлетнего партнерства в области политических экспериментов с Европейской комиссией . Партнерство «Поддержка и обучение начинающих преподавателей», финансируемое совместно за счет гранта Европейского Союза Erasmus+ Key Action 3, фокусируется на наставничестве для новых учителей в школах с ограниченными ресурсами. Целью NEST является разработка, внедрение и оценка системы адаптивного наставничества для новых учителей в школах с ограниченными ресурсами в Болгарии, Австрии, Бельгии, Испании и Румынии. Teach For Bulgaria возглавляет консорциум, а другие партнеры Teach For All работают вместе с министерствами образования, другими государственными органами, профсоюзом учителей и университетом. Инициатива NEST основана на опыте предыдущего проекта Erasmus+ «Новый путь для новых талантов в преподавании» (NEWTT), который также возглавлял Teach For Bulgaria.

  1. ^ Перейти обратно: а б Перлман Робинсон, Дженни и Уинтроп, Ребекка (апрель 2016 г.). «Миллионы учатся: повышение качества образования в развивающихся странах». Брукингский институт. Проверено 18 апреля 2016 г.
  2. Вудберн, Грег (15 сентября 2014 г.). «Учить для всех». Блог Huffington Post. Проверено 4 апреля 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Рейтер (13 августа 2015 г.). «Фонд Western Union объявляет о предоставлении грантов в поддержку Teach For All образовательных программ в нескольких странах». Проверено 4 апреля 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Дэвис, Анна (май 2014 г.) «Распространение социальных инноваций: отчет о тематическом исследовании». Теоретические, эмпирические и политические основы построения социальных инноваций в Европе (TEPSIE), Европейская комиссия. Проверено 4 апреля 2016 г.
  5. Мачука Кастильо, Габриэла (5 апреля 2014 г.). «Модель для подражания». Мы. Проверено 18 апреля 2016 г.
  6. Диллон, Сэм (21 сентября 2011 г.). «Расширяются глобальные усилия по набору учителей». Нью-Йорк Таймс. Проверено 18 апреля 2016 г.
  7. ^ Благотворительный навигатор (сентябрь 2015 г.). «Teach for All Inc» — сумма дохода по форме 990. Проверено 5 апреля 2016 г.
  8. ^ «Учить для всех». Фонд Сколла. Проверено 5 апреля 2016 г.
  9. ^ «Венди Копп '89, основательница Teach for America, обсуждает источники вдохновения для студентов» . Принстонский . Проверено 10 сентября 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Бек, Э. (19 июня 2010 г.). «Проект: Учим для всех». Группа наблюдателей за дизайном. Проверено 18 апреля 2016 г.
  11. Фридман, Томас (29 октября 2013 г.). «Знакомство с создателями». Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 апреля 2016 г.
  12. ^ «Венди Копп: Мы очень рады видеть влияние, которое оказала программа Teach For Army» . mediamax.am . Проверено 10 сентября 2019 г.
  13. ^ «Сетевые партнеры» . Учите для всех . Архивировано из оригинала 8 июня 2017 года . Проверено 23 августа 2016 г.
  14. ^ Розалинд Виггинс З., Розалинда (ноябрь 2013 г.). «PromiseNet: к более унифицированной сети?» Практический пример Йельской школы менеджмента. Проверено 18 апреля 2016 г.
  15. ^ Рейнер, Кристина (март 2015 г.). «Другой класс». Журнал ДХЛ. Проверено 18 апреля 2016 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с (14 февраля 2015 г.). «Лучшие люди в классе». Экономист. Проверено 18 апреля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6aa1be9a81405e801ab775281c02f20__1709040120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/20/a6aa1be9a81405e801ab775281c02f20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Teach For All - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)