Jump to content

Неформальное образование

Неформальное образование — это общий термин для обозначения образования, которое может происходить за пределами традиционных лекционных или школьных систем обучения. [1] Этот термин даже включает индивидуальное обучение, основанное на индивидуальных интересах учащихся в рамках учебной программы в обычном классе, но не ограничивается этим. [1] Это может сработать посредством разговора, а также исследования и расширения опыта. Иногда существует четкая объективная связь с каким-то более широким планом, но не всегда. Цель состоит в том, чтобы предоставить учащимся инструменты, необходимые им для изучения более сложного материала. [2] Это может относиться к различным формам альтернативного образования , таким как анскулинг или домашнее обучение , автодидактизм (самообучение) и работа с молодежью .

Неформальное образование может включать случайные и целенаправленные способы совместной работы над новой информацией. [2] Оно может быть основано на обсуждениях и направлено на устранение разрыва между традиционными условиями в классе и жизнью за пределами класса.

Люди интерпретируют информацию по-разному, и поэтому структурированная учебная программа может не позволить всем учащимся понять информацию. Неформальное образование контролируется меньше, чем среднее образование в классе, поэтому неформальное образование может быть таким эффективным. [3] Неформальное образование может помочь людям научиться реагировать на различные ситуации и условия и контролировать их. Кроме того, оно объединяет социальные сущности, важные для обучения. Неформальное образование можно рассматривать как обучение, которое является частью участия в молодежных и общественных организациях. [1] Этот тип образования представляет собой спонтанный процесс, который помогает людям усваивать информацию по-новому. Это помогает развивать сообщества, ассоциации и отношения, которые создают позитивную среду обучения. [2]

Характеристики

[ редактировать ]

Некоторые характеристики неформального образования: [4]

  1. Неформальное образование направлено на создание или углубление ситуаций, в которых люди могут учиться, исследовать и расширять свой опыт, а также вносить изменения.
  2. Обеспечивает среду, в которой каждый может учиться вместе и поддерживать друг друга. [5]
  3. Понимая, что деятельность может быть основана на любой форме обучения, обучение не обязательно должно быть целенаправленным, тем более подразумеваемым. Мы даем студентам инструменты для выполнения сложных материалов с течением времени, вместо того, чтобы учить сложный материал, а затем давать инструменты.
  4. Основное внимание уделяется социальным аспектам обучения и тому, насколько важно совместное обучение.
  5. Инструменты, которые предоставляются студентам, вполне соответствуют процессам, в которых они будут применяться.
  6. Преодолевает разрыв между школой и жизнью.
  7. Позволяет учащимся выбирать способ обучения и подход к материалу.
  8. Сделайте обучение доступным в повседневной жизни и в будущем.
  9. Неформальное образование основано на общении и взаимодействии с другими людьми.

Преимущества

[ редактировать ]
  1. Отзывчивость при взаимодействии с окружающей средой.
  2. Возможности или ограничения.
  3. Предоставляет свободный выбор и изменение интересов.
  4. Возможность создавать свои собственные [ нужны разъяснения ]
  5. Преодолевает разрыв между теорией и практикой

Ценности

[ редактировать ]
  1. Работайте на благо всех.
  2. Уважайте уникальную ценность и достоинство каждого человека.
  3. Диалог.
  4. Равенство и справедливость.
  5. Демократия и активное участие людей в вопросах, затрагивающих их жизнь. (Джефф и Смит 2005:95-6)
  6. Неформальное образование фокусируется на ценностях. Для многих видов работы не существует учебной программы или руководящего плана. [6]

В коренных африканских общинах

[ редактировать ]

Неформальное образование было практикой коренных общин Африки с тех пор, как люди там жили. Традиция африканского образования уже давно тесно переплетается с повседневной жизнью африканского народа с идеей, что дети «учатся тому, чем живут». [7] Философия традиционного африканского образования предполагает, что образование не может быть отделено от повседневной жизни, и поэтому «учебная программа» считается «образом жизни», конечной целью которого является создание «полноценной личности, [и] обучающейся на протяжении всей жизни». . [8] Знания и практики, важные для сообщества, обычно передаются через обмен воспоминаниями и участие в культурных мероприятиях. Их система образования служит «информационной базой для сообщества, которая облегчает общение и принятие решений». [8] Подобно другим общинам коренных народов, таким как чиллиуани в Перу, африканское образование создается с учетом поставленных целей, но не ограничивается типичными условиями в классе; Студенты постоянно участвуют в различных учебных мероприятиях по мере их роста в обществе. [8]

Культура традиционных африканских сообществ содержит методы обучения. Через песни и танцы дети узнают больше о своем языке, а также о том, как читать и писать. Устные традиции используются для обучения детей истории и морали, а также другим формам культуры и практическим навыкам выживания. В северной Танзании и южной Кении дети скотоводов масаи осваивают такие навыки, как «где найти воду и зеленые кустарники, которыми можно кормить молодых телят» в случае засухи. [8] Детей поощряют проявлять уважение к своим старшим, и благодаря этому дети учатся проявлять уважение своими действиями и словами. Ребенок даже может узнать обстоятельства своего рождения по имени. Онипеде, имя йоруба в Нигерии, предполагает, что ребенок родился вскоре после смерти члена семьи. [8] Благодаря своей традиционной науке дети учатся тому, как внести свой вклад в здоровье и производство продуктов питания. все, что является частью их жизни, используется как средство познания себя, своего сообщества и своей культуры.

Преимущества

[ редактировать ]

Если человек овладевает навыком, глубоко вовлекаясь в решение проблемы, то предоставление студентам реальных проблем или возможностей для решения проблем в их собственной жизни и сообществе значительно мотивирует и поможет им освоить новые концепции. [1] Обучение студентов новым научным концепциям с использованием инструментов культуры может сократить время, затрачиваемое на попытки выяснить, полезны эти концепции или нет. Это может мотивировать учащихся и помочь им с самого начала освоить то, чему мы учим. Если бы мы применяли уроки английского языка и грамматики для эффективного общения с другими членами сообщества, учащиеся были бы более склонны эффективно осваивать эти концепции, поскольку они использовали бы их для индивидуальных или групповых целей. Наконец, формальное обучение, в отличие от неформальной школьной среды, отбивает у учащихся желание учиться и решать проблемы самостоятельно. [3]

Неформальное обучение может открыть множество возможностей для интеллектуального роста тем, кто стремится учиться за пределами стандартной академической среды. На занятия может повлиять меньший размер класса, чтобы они были лучшими, а преподаватели могли лучше заботиться об индивидуальном уходе за каждым из своих учеников. [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Рогофф, Барбара; Калланан, Морин; Гутьеррес, Крис; Эриксон, Фредерик (март 2016 г.). «Организация неформального обучения». Обзор исследований в области образования . 40 : 356–401. дои : 10.3102/0091732x16680994 . S2CID   149239534 .
  2. ^ Jump up to: а б с Рогофф, Барбара (2003). Культурная природа человеческого развития . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780199813629 .
  3. ^ Jump up to: а б Калланан, Морин; Сервантес, Кристи; Лумис, Молли (2011). «Неформальное обучение». WIREs Когнитивная наука . 2 (6): 646–655. дои : 10.1002/wcs.143 . ПМИД   26302414 . S2CID   26878237 .
  4. ^ Браун, Джон; Коллинз, Алан; Дугид, Пол (1989). «Ситуативное познание и культура обучения». Исследователь образования . 18 (1): 32–42. дои : 10.2307/1176008 . hdl : 2142/17979 . JSTOR   1176008 .
  5. ^ «Что такое неформальное обучение? | Люди и культура» . hr.berkeley.edu . Проверено 25 февраля 2024 г.
  6. ^ «Домашнее обучение | Энциклопедия.com» . www.энциклопедия.com . Проверено 25 февраля 2024 г.
  7. ^ «КОРЕННОЕ АФРИКАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» . ситве . 30 октября 2011 г. Проверено 8 мая 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Омолева, Майкл (2007). «Традиционные африканские способы образования: их актуальность в современном мире». Международный обзор образования . 53 (5/6): 593–612. Бибкод : 2007IREdu..53..593O . дои : 10.1007/s11159-007-9060-1 . JSTOR   27715419 . S2CID   53607868 .
  9. ^ «Маленькие классы, большие возможности» . По умолчанию . Проверено 25 февраля 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Браун Дж. С., Коллинз А. и Дугид П. (1989). Расположенное познание и культура обучения. 18(1), 32.
  • Блит, К. (2008). Искусство разговора. Лондон: Джон Мюррей.
  • Калланан М., Сервантес К. и Лумис М. (2011). Неформальное обучение.2, 646. doi:10.1002.
  • Дьюи, Дж. (1933). Как мы думаем. Нью-Йорк: округ Колумбия Хит.
  • Кахане, Р. (1997). Истоки постмодернистской молодежи: неформальные молодежные движения в сравнительной перспективе. Берлин: Де Грюйтер. дои: 10.1515/9783110817188.
  • Рогофф, Б. (2003). Культурная природа развития человека. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  • Сеннетт, Р. (2012) Вместе. Ритуалы, удовольствия и политика сотрудничества. Лондон: Аллен Лейн.
  • Зельдин (1999). Беседа: Как разговор может изменить вашу жизнь. Лондон: Харвилл Пресс.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fce62c203d313103fff7376eb73e1bf__1714293540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/bf/6fce62c203d313103fff7376eb73e1bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Informal education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)