Jump to content

Красный Форум

Rouge Forum — организация активистов в области образования, которая занимается вопросами равенства, демократии и социальной справедливости .

Происхождение

[ редактировать ]

Форум Ружа возник в результате серии политических разногласий внутри Национального совета социальных исследований (NCSS) в 1990-х годах. В частности, два мероприятия на ежегодном собрании NCSS в Финиксе в 1994 году вдохновили небольшую группу активистов, которые позже основали организацию. Во-первых, сотрудник Центрального комитета лиц, отказывающихся от военной службы по убеждениям (CCCO), был арестован за распространение листовок на конференции NCSS; и, во-вторых, руководящий орган NCSS отклонил резолюцию, осуждающую Калифорнийское предложение 187 и призывающую к бойкоту Калифорнии как места для будущих встреч NCSS. Эти события повысили уровень политической активности, с которым NCSS редко сталкивался, и выявили необходимость организованных действий в поддержку свободы слова и антирасистской педагогики в области социального образования в целом и внутри NCSS в частности. [1]

Форум Rouge был официально организован и провел свое первое собрание в Детройте в Государственном университете Уэйна в 1998 году, на котором присутствовало около 300 активистов образования. [2] Продолжающаяся активность в рамках NCSS оставалась основной темой обсуждения на этой встрече, однако озабоченность организации была расширена за счет участия учителей и преподавателей, работающих в области грамотности и специального образования. Члены Rouge Forum тесно сотрудничали и играли лидерские роли в инклюзивных школах и целых движениях за языковую грамотность.

В течение нескольких лет в начале 2000-х годов The Rouge Forum, Whole Schooling Consortium и Whole Language Umbrella Национального совета преподавателей английского языка проводили совместные встречи и выступали со-спонсорами Международного саммита по образованию для демократического общества 2000 года.

Активизм

[ редактировать ]

Ключевым принципом, лежащим в основе действий Форума Руж, является их вера в то, что школы и преподаватели играют решающую роль в создании более демократического, эгалитарного общества (или общества, в котором растет неравенство и авторитаризм). «Ружский форум» объединяет анализ империализма, войны и регулирования школьного образования. [3]

Ружский форум активно противодействует стандартизации учебных программ и жесткому тестированию в школах, особенно в результате принятия Закона «Ни один ребенок не останется без внимания» .

Новости Форума Руж

[ редактировать ]

Rouge Forum издавал газету/ журнал с 1999 по 2010 год. [4] Новости Rouge Forum News выходили два раза в год как в печатном, так и в интернет-изданиях в период с 1999 по 2004 год. В 2009 году The Rouge Forum News вернулся к регулярному графику публикаций в виде цифрового журнала. После пяти выпусков цифрового журнала The Rouge Forum News осенью 2010 года опубликовал свой семнадцатый и последний выпуск. [5]

Встречи и конференции Rouge Forum

[ редактировать ]

Форум Ружа регулярно проводил встречи как на местном, так и на национальном уровне в период с 1998 по 2017 год. Национальные конференции проводились более или менее ежегодно; все встречи были ориентированы на конкретные действия, а национальные конференции обычно включали семинары для учителей и студентов; панельные дискуссии; общественное строительство и культурные мероприятия; а также академические презентации. Национальные конференции проводились в Детройте (1998, 1999, 2000, 2007, 2013 гг.), Рочестере, штат Нью-Йорк (1999 г.), Олбани, штат Нью-Йорк (2000 г.), Бетесде, штат Мэриленд (2002 г.), Луисвилле, штат Кентукки (2003, 2008 г.), Сиракузах, Нью-Йорк (2004 г.), Ипсиланти, Мичиган (2009 г.), Уильямс-Бэй, Висконсин (2010 г.), Ромеовилль, Иллинойс (2011 г.), Ванкувер, Канада (2012 г.), Оксфорд, Огайо (2012 г.), Денвер, Колорадо (2014 г.), Калгари, Канада (2016 г.) и Сент-Луис, Миссури (2017 г.). [6]

Многие выдающиеся сторонники демократии и критической педагогики приняли участие в заседаниях Ружского форума. В 2011–2017 годах на национальной конференции была проведена мемориальная лекция Адама Реннера «Образование ради социальной справедливости». Реннер был учителем, профессором и общественным деятелем, а также ключевым лидером Форума Руж. Среди лекторов Реннера были Питер Макларен , Сьюзан Оганян , Патрик Шеннон , Дэвид Барсамян , Э. Уэйн Росс и Сара Кендзиор .

[ редактировать ]

Книги

  • Агостиноне Уилсон, Фейт. (2013). Диалектические методы исследования в классической марксистской традиции. Нью-Йорк: Питер Лэнг
  • Брозио, Ричард. (1994). Радикальная демократическая критика капиталистического образования . Нью-Йорк: Питер Лэнг.
  • Карр, Пол Р. и Порфилио, Брэд Дж. (ред.). (2011). Феномен Обамы и повестка дня в сфере образования. Шарлотта, Северная Каролина: IAP.
  • Дэниэлс, Эмили и Порфилио, Брэд Дж. (ред.). (2013). Опасные контристории в корпоративной академии: повествование о понимании, солидарности, сопротивлении и сообществе в эпоху неолиберализма. Шарлотта, Северная Каролина: IAP.
  • ДеЛеон, Авраам П. и Росс, Э. Уэйн. (2010). Критические теории, радикальная педагогика и социальное образование. Роттердам: Издательство Sense.
  • Эмери, Кэти и Оганян, Сьюзен. (2004). Почему корпоративная Америка критикует наши государственные школы? Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайннеманн.
  • Габбард, Дэвид А. и Росс, Э. Уэйн. (2008). Образование в условиях госбезопасности . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
  • Горлевски, Джули, и Порфилио, Брэд Дж. (ред.). (2013). Оставшиеся позади в гонке к вершине: реалии школьной реформы. Шарлотта, Северная Каролина: IAP.
  • Хилл, Дэйв. (Ред.). (2009). Соперничество с неолиберальным образованием: общественное сопротивление и коллективное продвижение . Лондон: Нью-Йорк: Рутледж.
  • Хилл, Дэйв. (Ред.). (2009). Богатый мир и обеднение образования: уменьшение демократии, справедливости и прав трудящихся . Нью-Йорк: Рутледж.
  • Хилл, Дэйв и Кумар, Рави. (Ред.). (2009). Глобальный неолиберализм и образование и его последствия . Нью-Йорк: Рутледж.
  • Хёрш, Дэвид В. (2008). Тестирование с высокими ставками и упадок преподавания и обучения: настоящий кризис в образовании. Лэнхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд.
  • Мэтисон, Сандра, и Росс, Э. Уэйн. (Ред.). (2008). Школы поля боя (тома 1-2). Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press.
  • Мэтисон, Сандра, и Росс, Э. Уэйн. (Ред.). (2008). Характер и пределы реформ и оценки, основанных на стандартах . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
  • Мэлотт, Карри С., Коул, Майк и Элмор, Джон М. (ред.). (2013). Обучение Маркса: Социалистический вызов. Шарлотта, Северная Каролина: IAP.
  • Мэлотт, Карри С. и Порфилио, Брэд Дж. (ред.). (2011). Критическая педагогика в XXI веке: новое поколение ученых. Шарлотта, Северная Каролина: IAP.
  • МакКрари, штат Нью-Йорк, и Росс, EW (ред.). (2016). Борьба за социальную справедливость внутри и за пределами класса: сообщество студентов, учителей, исследователей и активистов . Нью-Йорк: Питер Лэнг.
  • Макларен, Питер. (2006). Введение в критическую педагогику в основах образования (5-е издание). Лондон: Пирсон.
  • Макларен, Питер. (2005). Капиталисты и завоеватели: критическая педагогика против империи. Лэнхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд.
  • Параскева, Жоао, Росс, Э. Уэйн и Хёрш, Дэвид. (Ред.).(2006). Марксизм и образование . Порту, Португалия: ProfEdições.
  • Петерсон, Майкл, и Хитти, Мишель Мари. (2009). Инклюзивное обучение: путь к эффективным школам для всех учащихся . Река Аппер-Седл, Нью-Джерси: Меррилл.
  • Порфилио, Брэд, и Виола, MJ (2013). Хип-хоп(е): Культурная практика и критическая педагогика международного хип-хопа. Нью-Йорк: Питер Лэнг.
  • Реннер, Адам. (2002). Бабочки, границы и плоды хлебного дерева: общая история опыта обучения служению на Ямайке. Докторская диссертация, Университет Теннесси.
  • Росс, Э. Уэйн. (2017). «Переосмысление социальных исследований: критическая педагогика в поисках опасного гражданства». Шарлотта, Северная Каролина: Издательство Information Age.
  • Росс, Э. Уэйн. (2024). Учебная программа по обществознанию: цели, проблемы и возможности (5-е изд.). Олбани: SUNY Press.
  • Росс, Э. Уэйн и Гибсон, Рич. (Ред.). (2013). Образование для революции. Works & Days , 61/62, 31 и Культурная логика , 20 .
  • Росс, Э. Уэйн и Гибсон, Рич. (Ред.). (2007). Неолиберализм и реформа образования . Кресскилл, Нью-Джерси: Hampton Press.
  • Селвин, Дуг. (2009). Следуя темам: проведение исследовательских исследований в классе. Нью-Йорк: Питер Лэнг.
  • Шеннон, Патрик. (2007). Чтение против демократии: невыполненные обещания по обучению чтению . Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайннеманн.
  • Штраус, Стивен Л. (2005). Лингвистика, неврология и политика фонетики: молчаливая «Е» говорит . Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.
  • Винсон, Кевин Д. и Росс, Э. Уэйн. (2003). Имидж и образование: Преподавание перед лицом новой дисциплинарности . Нью-Йорк: Питер Лэнг.

Журналы

Газеты

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гибсон Р., Куин Г., Росс Э.В. и Винсон К.Д. (2007). «Я участвую, вы участвуете, мы участвуем…» Заметки о революционной образовательной активности, превосходящей капитал: Форум Руж.» Журнал критических исследований в области образовательной политики , 5 (2).
  2. ^ Порфилио, Брэд Дж.; Дэниэлс, Эмили А. (2013). Опасные контристории в Корпоративной академии: повествование о понимании, солидарности, сопротивлении и сообществе в эпоху неолиберализма . ИАП. п. 211. ИСБН  9781623961251 .
  3. ^ Гибсон Р., Куин Г., Росс Э.В. и Винсон К.Д. (2009). Форум Руж. В Д. Хилле (ред.), Соперничество с неолиберальным образованием: общественное сопротивление и коллективное продвижение (стр. 110-136). Рутледж.
  4. ^ «Ружевой форум» . Луисвилль.edu . Проверено 30 июня 2020 г.
  5. ^ «Новости форума Руж» . rougeforumconference.wordpress.com . Проверено 1 апреля 2024 г.
  6. ^ «Архив конференции Rouge Forum» . rougeforumconference.wordpress.com . Проверено 1 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fddb25f8f59831e77befc81e2b3d508__1712013840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/08/8fddb25f8f59831e77befc81e2b3d508.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rouge Forum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)