Красный Форум
Часть серии «Политика » |
Права студентов |
---|
Rouge Forum — организация активистов в области образования, которая занимается вопросами равенства, демократии и социальной справедливости .
Происхождение
[ редактировать ]Форум Ружа возник в результате серии политических разногласий внутри Национального совета социальных исследований (NCSS) в 1990-х годах. В частности, два мероприятия на ежегодном собрании NCSS в Финиксе в 1994 году вдохновили небольшую группу активистов, которые позже основали организацию. Во-первых, сотрудник Центрального комитета лиц, отказывающихся от военной службы по убеждениям (CCCO), был арестован за распространение листовок на конференции NCSS; и, во-вторых, руководящий орган NCSS отклонил резолюцию, осуждающую Калифорнийское предложение 187 и призывающую к бойкоту Калифорнии как места для будущих встреч NCSS. Эти события повысили уровень политической активности, с которым NCSS редко сталкивался, и выявили необходимость организованных действий в поддержку свободы слова и антирасистской педагогики в области социального образования в целом и внутри NCSS в частности. [1]
Форум Rouge был официально организован и провел свое первое собрание в Детройте в Государственном университете Уэйна в 1998 году, на котором присутствовало около 300 активистов образования. [2] Продолжающаяся активность в рамках NCSS оставалась основной темой обсуждения на этой встрече, однако озабоченность организации была расширена за счет участия учителей и преподавателей, работающих в области грамотности и специального образования. Члены Rouge Forum тесно сотрудничали и играли лидерские роли в инклюзивных школах и целых движениях за языковую грамотность.
В течение нескольких лет в начале 2000-х годов The Rouge Forum, Whole Schooling Consortium и Whole Language Umbrella Национального совета преподавателей английского языка проводили совместные встречи и выступали со-спонсорами Международного саммита по образованию для демократического общества 2000 года.
Активизм
[ редактировать ]Ключевым принципом, лежащим в основе действий Форума Руж, является их вера в то, что школы и преподаватели играют решающую роль в создании более демократического, эгалитарного общества (или общества, в котором растет неравенство и авторитаризм). «Ружский форум» объединяет анализ империализма, войны и регулирования школьного образования. [3]
Ружский форум активно противодействует стандартизации учебных программ и жесткому тестированию в школах, особенно в результате принятия Закона «Ни один ребенок не останется без внимания» .
Новости Форума Руж
[ редактировать ]Rouge Forum издавал газету/ журнал с 1999 по 2010 год. [4] Новости Rouge Forum News выходили два раза в год как в печатном, так и в интернет-изданиях в период с 1999 по 2004 год. В 2009 году The Rouge Forum News вернулся к регулярному графику публикаций в виде цифрового журнала. После пяти выпусков цифрового журнала The Rouge Forum News осенью 2010 года опубликовал свой семнадцатый и последний выпуск. [5]
Встречи и конференции Rouge Forum
[ редактировать ]Форум Ружа регулярно проводил встречи как на местном, так и на национальном уровне в период с 1998 по 2017 год. Национальные конференции проводились более или менее ежегодно; все встречи были ориентированы на конкретные действия, а национальные конференции обычно включали семинары для учителей и студентов; панельные дискуссии; общественное строительство и культурные мероприятия; а также академические презентации. Национальные конференции проводились в Детройте (1998, 1999, 2000, 2007, 2013 гг.), Рочестере, штат Нью-Йорк (1999 г.), Олбани, штат Нью-Йорк (2000 г.), Бетесде, штат Мэриленд (2002 г.), Луисвилле, штат Кентукки (2003, 2008 г.), Сиракузах, Нью-Йорк (2004 г.), Ипсиланти, Мичиган (2009 г.), Уильямс-Бэй, Висконсин (2010 г.), Ромеовилль, Иллинойс (2011 г.), Ванкувер, Канада (2012 г.), Оксфорд, Огайо (2012 г.), Денвер, Колорадо (2014 г.), Калгари, Канада (2016 г.) и Сент-Луис, Миссури (2017 г.). [6]
Многие выдающиеся сторонники демократии и критической педагогики приняли участие в заседаниях Ружского форума. В 2011–2017 годах на национальной конференции была проведена мемориальная лекция Адама Реннера «Образование ради социальной справедливости». Реннер был учителем, профессором и общественным деятелем, а также ключевым лидером Форума Руж. Среди лекторов Реннера были Питер Макларен , Сьюзан Оганян , Патрик Шеннон , Дэвид Барсамян , Э. Уэйн Росс и Сара Кендзиор .
Связанное чтение
[ редактировать ]Книги
- Агостиноне Уилсон, Фейт. (2013). Диалектические методы исследования в классической марксистской традиции. Нью-Йорк: Питер Лэнг
- Брозио, Ричард. (1994). Радикальная демократическая критика капиталистического образования . Нью-Йорк: Питер Лэнг.
- Карр, Пол Р. и Порфилио, Брэд Дж. (ред.). (2011). Феномен Обамы и повестка дня в сфере образования. Шарлотта, Северная Каролина: IAP.
- Дэниэлс, Эмили и Порфилио, Брэд Дж. (ред.). (2013). Опасные контристории в корпоративной академии: повествование о понимании, солидарности, сопротивлении и сообществе в эпоху неолиберализма. Шарлотта, Северная Каролина: IAP.
- ДеЛеон, Авраам П. и Росс, Э. Уэйн. (2010). Критические теории, радикальная педагогика и социальное образование. Роттердам: Издательство Sense.
- Эмери, Кэти и Оганян, Сьюзен. (2004). Почему корпоративная Америка критикует наши государственные школы? Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайннеманн.
- Габбард, Дэвид А. и Росс, Э. Уэйн. (2008). Образование в условиях госбезопасности . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
- Горлевски, Джули, и Порфилио, Брэд Дж. (ред.). (2013). Оставшиеся позади в гонке к вершине: реалии школьной реформы. Шарлотта, Северная Каролина: IAP.
- Хилл, Дэйв. (Ред.). (2009). Соперничество с неолиберальным образованием: общественное сопротивление и коллективное продвижение . Лондон: Нью-Йорк: Рутледж.
- Хилл, Дэйв. (Ред.). (2009). Богатый мир и обеднение образования: уменьшение демократии, справедливости и прав трудящихся . Нью-Йорк: Рутледж.
- Хилл, Дэйв и Кумар, Рави. (Ред.). (2009). Глобальный неолиберализм и образование и его последствия . Нью-Йорк: Рутледж.
- Хёрш, Дэвид В. (2008). Тестирование с высокими ставками и упадок преподавания и обучения: настоящий кризис в образовании. Лэнхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд.
- Мэтисон, Сандра, и Росс, Э. Уэйн. (Ред.). (2008). Школы поля боя (тома 1-2). Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press.
- Мэтисон, Сандра, и Росс, Э. Уэйн. (Ред.). (2008). Характер и пределы реформ и оценки, основанных на стандартах . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
- Мэлотт, Карри С., Коул, Майк и Элмор, Джон М. (ред.). (2013). Обучение Маркса: Социалистический вызов. Шарлотта, Северная Каролина: IAP.
- Мэлотт, Карри С. и Порфилио, Брэд Дж. (ред.). (2011). Критическая педагогика в XXI веке: новое поколение ученых. Шарлотта, Северная Каролина: IAP.
- МакКрари, штат Нью-Йорк, и Росс, EW (ред.). (2016). Борьба за социальную справедливость внутри и за пределами класса: сообщество студентов, учителей, исследователей и активистов . Нью-Йорк: Питер Лэнг.
- Макларен, Питер. (2006). Введение в критическую педагогику в основах образования (5-е издание). Лондон: Пирсон.
- Макларен, Питер. (2005). Капиталисты и завоеватели: критическая педагогика против империи. Лэнхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд.
- Параскева, Жоао, Росс, Э. Уэйн и Хёрш, Дэвид. (Ред.).(2006). Марксизм и образование . Порту, Португалия: ProfEdições.
- Петерсон, Майкл, и Хитти, Мишель Мари. (2009). Инклюзивное обучение: путь к эффективным школам для всех учащихся . Река Аппер-Седл, Нью-Джерси: Меррилл.
- Порфилио, Брэд, и Виола, MJ (2013). Хип-хоп(е): Культурная практика и критическая педагогика международного хип-хопа. Нью-Йорк: Питер Лэнг.
- Реннер, Адам. (2002). Бабочки, границы и плоды хлебного дерева: общая история опыта обучения служению на Ямайке. Докторская диссертация, Университет Теннесси.
- Росс, Э. Уэйн. (2017). «Переосмысление социальных исследований: критическая педагогика в поисках опасного гражданства». Шарлотта, Северная Каролина: Издательство Information Age.
- Росс, Э. Уэйн. (2024). Учебная программа по обществознанию: цели, проблемы и возможности (5-е изд.). Олбани: SUNY Press.
- Росс, Э. Уэйн и Гибсон, Рич. (Ред.). (2013). Образование для революции. Works & Days , 61/62, 31 и Культурная логика , 20 .
- Росс, Э. Уэйн и Гибсон, Рич. (Ред.). (2007). Неолиберализм и реформа образования . Кресскилл, Нью-Джерси: Hampton Press.
- Селвин, Дуг. (2009). Следуя темам: проведение исследовательских исследований в классе. Нью-Йорк: Питер Лэнг.
- Шеннон, Патрик. (2007). Чтение против демократии: невыполненные обещания по обучению чтению . Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайннеманн.
- Штраус, Стивен Л. (2005). Лингвистика, неврология и политика фонетики: молчаливая «Е» говорит . Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.
- Винсон, Кевин Д. и Росс, Э. Уэйн. (2003). Имидж и образование: Преподавание перед лицом новой дисциплинарности . Нью-Йорк: Питер Лэнг.
Журналы
- Критическое образование
- Культурная логика
- Журнал критических исследований политики в области образования
- Рабочее место: журнал академического труда
Газеты
См. также
[ редактировать ]- Антирепрессивное образование
- Критическое сознание
- Критическая педагогика
- Демократические школы
- Тестирование с высокими ставками
- Инклюзивная школа
- Социальная критика
- Студенческий голос
- Обучение социальной справедливости
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гибсон Р., Куин Г., Росс Э.В. и Винсон К.Д. (2007). «Я участвую, вы участвуете, мы участвуем…» Заметки о революционной образовательной активности, превосходящей капитал: Форум Руж.» Журнал критических исследований в области образовательной политики , 5 (2).
- ^ Порфилио, Брэд Дж.; Дэниэлс, Эмили А. (2013). Опасные контристории в Корпоративной академии: повествование о понимании, солидарности, сопротивлении и сообществе в эпоху неолиберализма . ИАП. п. 211. ИСБН 9781623961251 .
- ^ Гибсон Р., Куин Г., Росс Э.В. и Винсон К.Д. (2009). Форум Руж. В Д. Хилле (ред.), Соперничество с неолиберальным образованием: общественное сопротивление и коллективное продвижение (стр. 110-136). Рутледж.
- ^ «Ружевой форум» . Луисвилль.edu . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ «Новости форума Руж» . rougeforumconference.wordpress.com . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ «Архив конференции Rouge Forum» . rougeforumconference.wordpress.com . Проверено 1 апреля 2024 г.