Белая защита
Белая защита — это термин, обозначающий защитную реакцию белых людей на дискуссии о социальной дискриминации, структурном расизме и привилегиях белых . Этот термин применялся для характеристики реакции белых людей на изображения атлантической работорговли и европейской колонизации или исследования наследия этих систем в современном обществе. Учёные и историки выявили множество форм защиты белых, включая белое отрицание , отвлечение внимания белых и хрупкость белых , последняя из которых была популяризирована учёным Робином ДиАнджело . [ 1 ]
В рамках теории описываются белые люди, демонстрирующие весьма непростые ответы на вопросы о расовой динамике (т.е. о случаях возможного расизма) – что, как говорят, является стратегией самозащиты, позволяющей скрыть горе, травмы и травмы, передаваемые из поколения в поколение. [ 2 ]
Определение
[ редактировать ]Защитная реакция белых описывает некоторые воспринимаемые реакции, когда белые люди сталкиваются с проблемами, связанными с расой и расизмом. Учёные предложили подтипы защиты белых, такие как белое отрицание, отвлечение внимания белых и хрупкость белых. [ 3 ] [ 4 ] Существуют также различные контексты и описания того, что может вызвать выражение этой теоретической защиты. Например, политологи Энджи Максвелл и Тодд Шилдс предположили, что рассмотрение привилегий белых «вызывает защитную реакцию белых». [ 5 ]
Учёные, такие как Робин ДиАнджело , Джулия Чиньер Опара , Джордж Янси и Лия Гаскин Фитчу , в своих работах подробно описывают диапазон того, что они определяют как защитные реакции белых. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Подтипы
[ редактировать ]Белое отрицание
[ редактировать ]Отрицание белых рассматривается как защитная реакция белых людей, в которой реальность неравенства отрицается или преуменьшается. [ 6 ] [ 9 ] Одним из примеров является утверждение, что расизма просто не существует. [ 10 ] Исторически оно принимало и более крайние формы, такие как предположение, что рабство в Соединенных Штатах было мягкой системой или даже оказывало цивилизующее воздействие на афроамериканцев . [ 11 ] Что касается отрицания белых, теолог Лия Гаскин Фитчу писала в 2015 году: [ 7 ]
По самой своей природе отрицание является защитным механизмом, искажением реальности, бредовой проекцией с целью изменить реальность так, как человек желает ее видеть. Исследование Джеймса Перкинсона « Белая теология » противостоит отрицанию белых, призывая к «белой теологии ответственности (согласно с Коуном ), что серьезное взаимодействие с историей и культурой должно лежать в основе любой американской проекции честности»...
В то время как отрицание связано с неявной и бессознательной предвзятостью. Отрицание белых также может быть вызвано чувством вины белых, которое предполагает, что признание существования дискриминации или расизма в отношении другой группы может представлять угрозу для идентичности членов доминирующих и большинства групп. [ 12 ] [ 13 ]
Философ Джордж Янси рассказал о своем опыте отрицания белых в академических кругах и в ответах на свои работы, такие как его статья 2015 года « Дорогая белая Америка» . [ 14 ] В своем исследовании 1998 года профессор Джулия Чиньер Опара предположила, что, когда «белые феминистки перестанут отвечать на вызовы со стороны чернокожих женщин контратаками и оборонительными действиями», усилия по борьбе с расизмом могут выйти «за рамки отрицания белых», «признав, что белые феминистки, люди часто замалчивают, игнорируют или иным образом угнетают чернокожих женщин». [ 8 ]
Робин ДиАнджело утверждал, что социальное давление на цветных людей с целью «вступить в сговор с хрупкостью белых» сочетается с другими формами защиты белых, в частности, с «белым отрицанием». [ 9 ]
Белая диверсия
[ редактировать ]Белая диверсия — это термин, придуманный академиком Максом Харрисом для обозначения явления, при котором белые люди могут препятствовать диалогу или признанию дискриминации по расовому признаку, перенаправляя или сравнивая эту тему с другими социальными проблемами. Эта предлагаемая форма защиты белых может быть направлена на переориентацию вины на цветных людей и коренные народы , а не на роль белых людей. [ 10 ] Харрис, научный сотрудник Оксфордского университета , предполагает, что, когда «поднимается вопрос о расизме или колонизации, разговор сходит под откос». [ 15 ]
Макс Харрис — автор книги «Новозеландский проект». Он живет в Новой Зеландии, но его происхождение родом из Соединенного Королевства. Он считает, что называть белизну — значит называть доминирование, поскольку оно часто связано с происхождением. Он считает, что существует четыре типа защиты белых, включая отрицание, отвлечение внимания, сосредоточение внимания на вреде и требование двигаться дальше. Эти термины были созданы благодаря тому, что Макс стал свидетелем того, как народ маори Новой Зеландии испытывал к ним враждебность еще в 1990-х годах. Этот термин аналогичен понятию «обратный расизм», поскольку народ маори часто изображается негативно, когда поднимается какой-либо аспект расизма. [ 16 ]
Белая хрупкость
[ редактировать ]Робин ДиАнджело предположил, что, поскольку общепринятое восприятие расизма подразумевает сознательную «подлость», определение расизма является причиной практически всех защитных действий белых. [ 17 ] [ 18 ] ДиАнджело, которая придумала термин «хрупкость белых» в начале 2010-х годов и позже выпустила в 2018 году книгу «Белая хрупкость », описывает «хрупкость белых» как ряд защитных реакций белых людей. [ 19 ] По словам Робина ДиАнджело , белые люди реагируют на «расовый стресс» «внешним проявлением эмоций, таких как гнев, страх и вина, а также таким поведением, как споры, молчание и выход из ситуации, вызывающей стресс». ДиАнджело предположил, что эта реакция послужила «восстановлению белого расового равновесия». [ 20 ]
С тех пор этот термин анализировался в научных кругах и описывался в средствах массовой информации как отдельный диапазон выражений многих белых людей в различных исторических условиях вплоть до наших дней. [ 21 ] Этот термин часто связывают с идеей структурного расизма . [ 22 ] [ 23 ] Критик Washington Post Карлос Лосада поддержал эту концепцию, но счел книгу ДиАнджело ошибочной. [ 24 ] Книга подверглась критике со стороны американского лингвиста Джона Маквортера , который утверждал, что она «открыто инфантилизирует чернокожих людей». [ 25 ]
Журналист Питер Бейкер утверждает, что «хрупкость белых» может выражаться молчанием или закрытием; отрицание; обвинения в обратном расизме ; или расстройство, гнев или ярость на межличностном уровне. [ 1 ] [ 6 ] Однако последнюю индивидуалистическую форму реагирования не следует путать с терминами «белая реакция» или « белая ярость », которые относятся к исключающим или насильственным групповым реакциям некоторых белых на социальное развитие цветных людей . [ 26 ] [ 27 ]
История
[ редактировать ]Европейский колониализм и рабство
[ редактировать ]Макс Харрис наблюдал это явление в политике Новой Зеландии . Называя эту форму защиты белых «отвлечением внимания», некоторые белые новозеландцы отвлекают внимание на эпоху доевропейских поселенцев несвязанную вину или виновность до колонизации, приписывая народу маори . [ 15 ] [ нужен неосновной источник ]
В 1800 году неудавшееся восстание, запланированное рабом Габриэлем Проссером, вызвало как падение поддержки обществ, выступающих против рабства , которые подавали петиции против структурного расизма, так и усиление оборонительной позиции белых на Верхнем Юге . [ 28 ] сообщества испытывали разочарование В Соединенных Штатах, переживших рабство, исторически афроамериканские по поводу оборонительной позиции белых и ее последствий, приводящих к отсутствию ответственности. [ 29 ]
Исследование явления
[ редактировать ]Многочисленные исследования изучали, как защитная реакция белых, пересекающаяся с белизной , действует в таких сферах жизни общества, как образование. [ 30 ] Исследование Синтии Левин-Раски, проведенное в 2011 году, показало, что у традиционно мыслящих кандидатов-преподавателей в канадском университете часто присутствует бессознательная защита белых. [ 31 ]
Типы выражения
[ редактировать ]Обратный расизм
[ редактировать ]Кэмерон Маккарти утверждает, что формой защитной реакции может быть настаивание на релятивистском взгляде на историю, согласно которому белые люди также являются жертвами исторического угнетения и расизма. [ 32 ] В конце 1990-х годов профессор Пол Орловски наблюдал появление оборонительной позиции белых в рабочих сообществах Британской Колумбии , Канада , где расследование структурного расизма в провинции привело к обвинениям в «антибелых настроениях». [ 33 ]
Терминологические барьеры
[ редактировать ]Некоторые утверждают, что использование технических терминов критической теории (таких как «привилегии белых» и «хрупкость белых») может помешать правильному изучению социальных явлений, связанных со структурным расизмом . В 2019 году, как сообщила профессор Лорен Мишель Джексон , писательница Клаудия Рэнкин отказалась от попыток документировать разговоры с белыми мужчинами , [ 34 ] из-за ее понимания того, что использование точной терминологии на самом деле создает своего рода барьер на пути прогресса и еще больше способствует защите белых. [ 35 ]
Явная или сознательная предвзятость
[ редактировать ]При явной предвзятости человек полностью осознает и понимает последствия своих действий и намерений. Эти действия могут выглядеть по-разному, например, преднамеренные действия по исключению, словесное или физическое преследование, уничижительные или исключительные высказывания, но все они обрабатываются действующим субъектом сознательно. [ 36 ]
Неявная или неосознанная предвзятость
[ редактировать ]Неявная предвзятость исходит из-за пределов сознательного понимания человеком себя и мира и может находиться в прямом противоречии с его выраженными мнениями и убеждениями. Даже несмотря на то, что действующий субъект может не полностью понимать это, эта предвзятость влияет на то, как люди принимают решения и выносят суждения, особенно в тех случаях, когда действующий субъект принимает быстрое решение или находится под принуждением. [ 37 ]
См. также
[ редактировать ]- Колониальная амнезия
- Культурная самобытность
- Политика рассмотрения жалоб
- Расово-этническая социализация
- Сопротивление (психоанализ)
- Социальная идентичность
- Белый люфт
- Белая идентичность
- Политика белой идентичности
- Развитие белой расовой идентичности
- Теория белизны
- Превосходство белых
- Расизм в Соединенных Штатах
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Питер К. Бейкер (19 июня 2018 г.). «Лекарство от белой хрупкости» . Тихоокеанский стандарт .
Большинству американцев каталог этих уклончивых приемов ДиАнджело покажется знакомым; это утомительно для цветных людей и смущающе для белых. Даже для читателей, относительно хорошо разбирающихся в способах защиты белых, полезно видеть так много маневров, стоящих в одном ряду.
- ^ Самсон, Дэринн. «Пересечение антирасизма и горя: продвижение вперед разговоров о расовой проблематике». Издательство диссертаций ProQuest Dissertations Institute Pacifica .
- ^ Матиас, Шерил Э.; ДиАнджело, Робин (2013). «За пределами расы: эмо-когнитивные исследования белого невроза и расового безумия» . Образовательные фонды . 27 : 3–20. ISSN 1047-8248 .
- ^ Дуран, Роберт Дж.; Посадас, Карлос Э. (1 января 2013 г.). «Непропорциональные контакты с меньшинствами в стране волшебства: неравенство в системе правосудия по делам несовершеннолетних как отражение господства белых над цветными» . Журнал этнической принадлежности в уголовном правосудии . 11 (1–2): 93–111. дои : 10.1080/15377938.2013.739430 . ISSN 1537-7938 . S2CID 144008401 .
- ^ Энджи Максвелл; Тодд Шилдс (2019). «Южная белая привилегия». Длинная южная стратегия: как погоня за белыми избирателями на Юге изменила американскую политику . Издательство Оксфордского университета . п. 75. ИСБН 978-0190265960 .
Другими словами, риторика неравенства может маскировать привилегии белых, тем самым увековечивая их отрицание, или может вовлекать белых в качестве «бенефициаров несправедливого распределения социальных ресурсов», что вызывает защитную реакцию белых.
- ^ Перейти обратно: а б с Джордж Янси (2014). «Обучение белых поселенцев антирасистскому феминизму». Изучение расы в классах, где преобладают белые . Рутледж . п. 67. ИСБН 978-0415836692 .
Рингроуз предполагает, что одна из главных проблем критической антирасистской педагогики связана с защитной позиции белых в феминистских антирасистских пространствах и классах. Но в этом случае обычная оборонительная реакция Белых, включая закрытие, молчание, гнев, слезы, отрицание, отречение, была на мгновение приостановлена.
- ^ Перейти обратно: а б Лия Гаскин Фитчу (2015). Р. Дрю Смит; Уильям Ака; Энтони Дж. Редди (ред.). Борьба с пострасизмом: конфликтующие церкви в США и Южной Африке . Университетское издательство Миссисипи . ISBN 978-1628462005 .
- ^ Перейти обратно: а б Джулия Садбери (1998). «Сестры и братья в борьбе?». Другие виды мечтаний: организации чернокожих женщин и политика трансформации . Рутледж . п. 214. ИСБН 978-0415167314 .
- ^ Перейти обратно: а б Робин ДиАнджело (2018). Хрупкость белых: почему белым людям так трудно говорить о расизме . Маяк Пресс . п. 159. ИСБН 978-0822325154 .
Возможно, самая пагубная форма давления на цветных людей : давление с целью вступить в сговор с хрупкостью белых путем минимизации их расового опыта, чтобы приспособиться к отрицанию и обороне белых. Другими словами, они не делятся с нами своей болью, потому что мы не можем с ней справиться.
- ^ Перейти обратно: а б Ребекка Киддл; Бьянка Элкингтон; Моана Джексон ; Оушен Рипека Мерсье ; Майк Росс; Дженни Смитон; Аманда Томас (2020). «Пакеха и работа по деколонизации». Воображение деколонизации . Книги Бриджит Уильямс . п. 44. ИСБН 978-0822325154 .
Макс Харрис предостерегает от того, чтобы этот дискомфорт заставлял нас защищаться белыми. Он пишет о четырех типах защитной реакции: отрицание существования расизма; отвлечение внимания, когда внимание отвлекается от расизма к предполагаемым недостаткам общества маори; сосредоточение внимания на вреде, когда мы сосредотачиваемся только на вреде, причиняемом общинам маори, и игнорируем тяжелую работу маори (например, в обеспечении прав на землю или нормализации моделей здравоохранения, ориентированных на маори); и, наконец, требование двигаться дальше, чтобы маори «преодолели это».
- ^ Дэвид Х. Икард; Мартелл Ли Тизли (2012). "Введение". Рабы расизма: непрерывная цепь от Америки до Либерии . Издательство Университета Индианы . п. 10. ISBN 978-0253006288 .
Отрицание белыми страданий черных – не новое явление. Например, доминирующим мышлением белых в довоенную эпоху, которого многие до сих пор придерживаются, было то, что рабство было мягким и цивилизованным механизмом для порабощенных африканцев... Эта модель отрицания белых, скорее всего, сохранится независимо от того, африканцы они или нет. Американцы проживает чернокожий мужчина открыто говорят о своих проблемах, иначе в Белом доме .
- ^ «Понимание истоков белого отрицания» . Знания INSEAD . 24 сентября 2020 г. Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ Киниас, Зоя (2016). «Повышение устойчивости этнической идентичности белых американцев: самоутверждение, подлинное отражение лучшего себя и медитация осознанности». Рабочий документ INSEAD .
- ^ Джордж Янси (2020). «Обсуждаем негативную реакцию на «Дорогую белую Америку» ». Через черные пространства: очерки и интервью американского философа . Издательство Rowman & Littlefield . п. 21. ISBN 978-1538131626 .
Я стал мишенью белого авторитарного отрицания моей эпистемической честности со стороны моего коллеги. Это явление не редкость. Белые люди полагают, что знают чернокожих лучше, чем чернокожие знают самих себя.
- ^ Перейти обратно: а б Макс Харрис (10 июня 2018 г.). «Расизм и защита белых в Аотеароа: точка зрения Пакея» . e-tangata.co.nz.
Второй тип защиты белых – это отвлечение. Именно здесь в тех случаях, когда поднимаются факты о расизме или колонизации, разговор срывается из-за утверждения о том, что сами маори виновны в каком-то другом правонарушении.
- ^ 10 июня, Макс Харрис |; Читать, 2018 | 94 | 10 минут (09.06.2018). «Расизм и защита белых в Аотеароа: точка зрения Пакея» . Э-Тангата . Проверено 13 августа 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Анна Келси-Сагг; Саша Феган (21 августа 2018 г.). «Робин ДиАнджело о том, почему белым людям так трудно говорить о расизме» . АВС онлайн .
- ^ Надира Хира (22 августа 2019 г.). «Почему борьба с расизмом должна начинаться с его признания» . Newsweek .
Основное определение «расизма» — это когда человек сознательно не любит людей по признаку расы и намеренно ведет себя с ними грубо», — сказал ученый, давний тренер по разнообразию и автор книги « Белая хрупкость» Робин ДиАнджело . «Кто будет признавать умышленную подлость?» ? Это определение является корнем практически всех защитных действий белых.
- ^ Робин ДиАнджело (10 апреля 2015 г.). «Расовая неграмотность белой Америки: почему наш национальный разговор отравлен с самого начала» . Салон .
Не часто сталкиваясь с этими проблемами, мы отстраняемся, защищаемся, плачем, спорим, преуменьшаем значение, игнорируем и другими способами отталкиваемся, чтобы восстановить нашу расовую позицию и равновесие. Я называю это сопротивление белой хрупкостью.
- ^ ДиАнджело, Робин (2011). «Белая хрупкость» . Международный журнал критической педагогики . 3 (3): 54–70 . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Эмили Нуссбаум (28 октября 2011 г.). «Возрождение феминистского манифеста» . Нью-Йорк .
Отвратительный выстрел становится вирусным, вызывая в сети дебаты, классические по своим масштабам, с отголосками расколов, восходящих к временам суфражисток : отвращение к черным, оборонительная позиция белых и нарастающие разговоры об институциональных привилегиях.
- ^ Зак Пауэрс (10 февраля 2016 г.). «Руководители высшего образования Саут-Саунда меняют то, что удобно, и изучают разнообразие, расизм и привилегии» . Тихоокеанский лютеранский университет .
Вторая половина дня была посвящена изучению корней оборонительной реакции и микроагрессии белых , а также способов борьбы с расизмом в индивидуальных отношениях, классах и учреждениях в целом.
- ^ Ким А. Кейс (2012). «Социальная поддержка, конфиденциальность и изоляция». Открытие привилегии белизны: размышления белых женщин об антирасистской идентичности и поведении союзников (изд. Том 68). Журнал социальных проблем . п. 92.
Чувствительность и оборонительная позиция белых, которые часто возникают, когда в разговор вступает раса (Fine, 1997; Jackson, 1999), могут заставить белых антирасистов в частном порядке решать проблему, которая является непреодолимой для любого отдельного человека. Однако одной из характеристик, необходимых для успеха группы чтения или обсуждения, является готовность участников узнавать о расе и расизме как членов доминирующей расовой группы.
- ^ Лосада, Карлос (18 июня 2020 г.). «Белая хрупкость реальна. Но «Белая хрупкость» ошибочна» . Вашингтон Пост . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ Маквортер, Джон (15 июля 2020 г.). «Дегуманизирующая снисходительность «белой хрупкости» » . Атлантика . Проверено 18 июля 2020 г.
- ^ Дарем, Мартин (13 ноября 2007 г.). Белая ярость: крайне правые и американская политика . Рутледж. ISBN 978-1-134-23181-2 – через Google Книги.
- ^ Хауге, Дэниел Дж. (2 сентября 2017 г.). «Белая ярость: невысказанная правда о нашем расовом разделении» . Журнал пастырского богословия . 27 (3): 195–198. дои : 10.1080/10649867.2017.1402555 . ISSN 1064-9867 . S2CID 186899985 .
- ^ Майкл Казин; Ребекка Эдвардс; Адам Ротман, ред. (2011). Краткая Принстонская энциклопедия американской политической истории . Издательство Принстонского университета . п. 1. ISBN 978-0691152073 .
В результате усиления оборонительной позиции белых антирабовладельческие общества на Верхнем Юге распались или пришли в упадок. Тем временем на Севере новый научный расизм побудил белых жителей интерпретировать социальный статус в расовых терминах.
- ^ Брайан Мерфи (2018). «Проект «Скажи что-нибудь, чей памятник»» . В Дэвиде Б. Эллисоне (ред.). Спорные памятники и мемориалы: Руководство для общественных лидеров . Издательство Rowman & Littlefield . п. 255. ИСБН 978-1538113738 .
Нет ничего важнее, чем слушать во время этих публичных разговоров. Я слышал оборонительную позицию белых людей, которые не хотели, чтобы им говорили, что их предки могли быть расистами; Я слышал, что афроамериканцы разочарованы отсутствием исторической ответственности.
- ^ Синтия Ниниваджи (2008), Белые учат белых расе: теория расовой идентичности и защита белых в классе , Примечания Общества преподавания антропологии антропологии в общественных колледжах
- ^ Синтия Левин-Раски (2011), Практика белизны среди кандидатов в учителя , Международные исследования в области социологии образования,
Традиционные кандидаты в учителя отрицают или отвергают любую связь между расизмом и социальными институтами, такими как школа, они поддерживают ассимиляцию для маргинализированных групп и конструируют принципиальные различия между ними и членами таких групп (с. 262); Белая защита распространена среди кандидатов в учителя (McIntyre, 1997a; Sleeter 1995a, 1995b; O'Donnell, 1998; Smith, 1998; Clooney & Akintunde, 1999). Эта реакция, возникшая в результате политической повестки дня, в которой язык маргинализации присваивается социально доминирующими группами (Роман, 1993), наиболее очевидна среди традиционных кандидатов в учителя (стр. 270).
- ^ Кэмерон Маккарти (2005). Раса, идентичность и представительство в образовании . Рутледж . п. 71. ИСБН 978-0415949934 .
Нынешнее прославление повсеместных или существенных «расовых различий» (разрешенных дискурсом мультикультурализма ) само по себе уже рискует стать выражением вновь артикулированной белой защиты. Под защитой белых я имею в виду релятивистское утверждение о том, что белые, как и «цветные люди», в истории являются угнетаемыми субъектами расизма.
- ^ Пол Орловски (2001). Карл Э. Джеймс; Эдриенн Шадд (ред.). Разговор об идентичности: встречи расы, этнической принадлежности и языка . Книги между строк . п. 263. ИСБН 978-1896357362 .
Результаты моего исследования, подтвержденные моим последующим опытом в классе, во многом объясняют недавний рост «защитной позиции белых» среди рабочего класса Британской Колумбии. Такое отношение может легко привести к уродливому поведению... через несколько дней после того, как ванкуверская ежедневная газета напечатала одностраничную статью о результатах моей диссертации, один студент сообщил мне, что и он, и его мать «были возмущены» моими антибелыми высказываниями. идеи.
- ^ Лорен Мишель Джексон (4 сентября 2019 г.). «Я хотел знать, что белые люди думают о своих привилегиях. Поэтому я спросил» . Сланец .
В недавнем выпуске журнала New York Times Клаудия Рэнкин перечислила свои собственные неудачные попытки поговорить с белыми мужчинами о привилегиях белых мужчин.
- ^ Клаудия Рэнкин (17 июля 2019 г.). «Я хотел знать, что белые люди думают о своих привилегиях. Поэтому я спросил» . Нью-Йорк Таймс .
«Они просто защищаются», - сказал он. «Белая хрупкость», — добавил он со смехом. Этот белый человек, который провел последние 25 лет в этом мире вместе со мной, считает, что понимает и признает свою привилегию . Конечно, он знает правильную терминологию, даже если эти согласованные термины не позволяют нам наткнуться на моменты настоящего узнавания. Эти фразы — «хрупкость белых», «защита белых», «присвоение белых» — обычно заменяют сложный беспорядок настоящего разговора.
- ^ «НЦКК::1» . nccc.georgetown.edu . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ «Что такое бессознательная предвзятость? (Инфографика)» . Катализатор . Проверено 13 августа 2022 г.