Jump to content

Расово-этническая социализация

Расово-этническая социализация (RES или R/E) описывает процессы развития , посредством которых дети приобретают поведение, восприятие, ценности и отношения этнической группы и начинают видеть себя и других как членов группы. [ 1 ]

В такой многорасовой стране, как Соединенные Штаты , широко распространен феномен, когда родители из числа меньшинств «помогают детям понять свою расу/этническую принадлежность и эффективно справляться с дискриминацией». [ 2 ]

В афроамериканских сообществах обычным проявлением этого является « Разговор », объясняющий реальные опасности, с которыми сталкиваются дети и молодые люди из-за расизма или несправедливого обращения со стороны представителей власти, правоохранительных органов или других сторон. [ 3 ]

Практики расово-этнической социализации

[ редактировать ]

Исследования показывают, что использование этнических и расовых методов социализации способствует здоровому психосоциальному благополучию и поддерживает развитие ярко выраженной расовой идентичности у цветных детей. [ 4 ] Существует положительная связь между этнически-расовой социализацией и самовосприятием, качеством межличностных отношений и интернализирующим поведением. [ 4 ] Связь этнически-расовой социализации с психосоциальными результатами зависит от четырех практик: культурной социализации, подготовки к предвзятости, поощрения недоверия и эгалитаризма. [ 4 ] Интегративная модель предлагает методы этническо-расовой социализации родителей, а связь с психосоциальными результатами различается во времени и зависит от стадии развития ребенка и когнитивных способностей. [ 5 ]

Культурная социализация

[ редактировать ]

Культурная социализация – это способ, с помощью которого родители этнических детей передают культурные ценности и историю для решения этнических и расовых проблем. [ 4 ] Исследования неизменно связывают культурную социализацию с положительными психосоциальными результатами, такими как снижение тревоги, гнева, депрессивных симптомов и общего психологического расстройства в результате столкновения с дискриминацией. [ 4 ] Исследования показали, что способность детей эффективно справляться с негативным опытом, связанным с их расой и культурным происхождением, сводится на нет практикой их родителей прививать расовую и этническую гордость. [ 4 ] Более того, было показано, что этническая и расовая социализация родителей в некоторых случаях действует как барьер между негативным воздействием расизма и дискриминации на психосоциальные результаты молодежи. [ 6 ] [ 7 ] Было показано, что среди четырех этнических расовых практик социализации культурная социализация оказывает наиболее сильное и наиболее последовательное положительное влияние на психосоциальное благополучие цветных детей. [ 4 ]

Подготовка к предвзятости

[ редактировать ]

Подготовка к предвзятости — это этнически-расовая практика социализации, которую родители используют, чтобы подготовить своих детей к устойчивости и способности справляться с проблемами расизма и дискриминации. [ 4 ] В отличие от культурной социализации, исследования не выявили устойчивой связи между подготовкой к предвзятости и психосоциальными последствиями для цветной молодежи. [ 4 ] Некоторые исследования показывают, как предвзятая социализация может быть связана со снижением внешнего поведения, такого как физическая агрессия. [ 8 ] И наоборот, другие исследования показали, что подготовка к предвзятости отрицательно связана с самооценкой. [ 9 ] Кроме того, предвзятая социализация требует понимания сложных расовых отношений, и, таким образом, подготовка к предвзятости может принести больше пользы подросткам, чем маленьким детям, которые с большей вероятностью столкнутся и признают репрессивные системы и дискриминацию. [ 4 ]

Пропаганда недоверия

[ редактировать ]

Пропаганда недоверия – это практика, с помощью которой родители учат молодежь не доверять или проявлять осторожность по отношению к другим группам или людям другой культурной принадлежности или расы. [ 4 ] В отличие от подготовки к предвзятости и культурной социализации, связь между пропагандой недоверия и психосоциальными последствиями цветной молодости недостаточно документирована. Исследования представили различные результаты относительно развития недоверия. [ 4 ] Некоторые исследования показывают, что поощрение недоверия связано со снижением экстернализующего поведения среди маленьких детей. [ 10 ] тогда как другие исследования связывают эту практику с усилением депрессии [ 11 ] [ 12 ] и снижение сплоченности семьи. [ 13 ]

Эгалитаризм

[ редактировать ]

Эгалитаризм — это практика, которая опирается на принцип равенства всех людей и фокусируется на общности между различными расовыми и этническими группами. [ 4 ] Эгалитаризм оказался неудачной практикой этническо-расовой социализации, и исследования связали его с плохими последствиями для психического здоровья цветных детей. [ 14 ]

Исследования показывают, что существует связь между использованием этнических и расовых практик социализации и самовосприятием детей, качеством межличностных отношений, внешним поведением и интернализацией поведения. [ 4 ] Цветные родители используют культурно обоснованные и экологически адаптивные методы социализации, чтобы подготовить своих детей и предложить им инструменты, необходимые для смягчения воздействия расизма и дискриминации на их психосоциальное развитие. [ 4 ] По этой причине исследования показали, что практика этническо-расовой социализации является эффективным инструментом содействия сильному этнически-расовому развитию, в частности, афроамериканцев, учитывая их давнюю историю стигматизации и угнетения в Соединенных Штатах. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ротерман, М., и Финни, Дж. (1987). Введение: Определения и перспективы изучения этнической социализации детей. В книге Дж. Финни и М. Ротермана (ред.), «Этническая социализация детей: плюрализм и развитие» (стр. 10–28). Беверли-Хиллз, Калифорния: Публикации Sage.
  2. ^ Хьюз, Дайан; Родригес, Джеймс; Смит, Эмили П.; Джонсон, Дебора Дж.; Стивенсон, Ховард К.; Спайсер, Пол (сентябрь 2006 г.). «Практика этническо-расовой социализации родителей: обзор исследований и направления будущих исследований». Психология развития . 42 (5): 747–770. дои : 10.1037/0012-1649.42.5.747 . ISSN   0012-1649 . ПМИД   16953684 .
  3. ^ Унневер, Джеймс Д.; Габбидон, Шон Л.; Чуи, Сесилия (26 октября 2018 г.). Построение черной криминологии, том 24: раса, теория и преступность . Рутледж. ISBN  978-0-429-75744-0 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Ван, Минг-Те; Генри, Дафна А.; Смит, Линн В.; Хьюли, Джеймс П.; Го, Цзеси (2020). «Практика этническо-расовой социализации родителей и психосоциальная и поведенческая адаптация цветных детей: систематический обзор и метаанализ». Американский психолог . 75 (1): 1–22. дои : 10.1037/amp0000464 . ISSN   1935-990Х . ПМИД   31058521 . S2CID   145820076 .
  5. ^ Колл, Синтия Гарсия; Ламберти, Гонтран; Дженкинс, Рене; Макаду, Харриет Пайпс; Црник, Кейт; Васик, Барбара Ханна; Гарсия, Хайди Васкес (1996). «Интегративная модель изучения компетенций развития у детей из числа меньшинств». Развитие ребенка . 67 (5): 1891–914. дои : 10.2307/1131600 . JSTOR   1131600 . ПМИД   9022222 .
  6. ^ Смит-Байнум, Миа ; Бертон, Э. Томасео; Лучше всего, Кэндис (2007). «Опыт расизма и психологическое функционирование афроамериканских первокурсников колледжа: является ли расовая социализация буфером?». Культурное разнообразие и психология этнических меньшинств . 13 (1): 64–71. дои : 10.1037/1099-9809.13.1.64 . ISSN   1939-0106 . ПМИД   17227178 .
  7. ^ ДеКуир-Ганби, Джессика Т.; Мартин, Памела П.; Купер, Шона М. (10 мая 2011 г.). «Афроамериканские учащиеся в частных независимых школах: влияние родителей и школы на развитие расовой идентичности». Городское обозрение . 44 (1): 113–132. дои : 10.1007/s11256-011-0178-x . ISSN   0042-0972 . S2CID   143644030 .
  8. ^ Стивенсон, Ховард К.; Кэмерон, Рик; Эрреро-Тейлор, Тери; Дэвис, Гвендолин Ю. (2002). «Развитие подросткового опыта расовой социализации: корреляты частоты расовой социализации с точки зрения чернокожей молодежи». Журнал черной психологии . 28 (2): 84–106. дои : 10.1177/0095798402028002002 . ISSN   0095-7984 . S2CID   144184156 .
  9. ^ Хьюз, Дайан; Хагельскамп, Кэролин; Ладно, Ниоба; Фауст, Моника Д. (17 марта 2009 г.). «Роль представлений матерей и подростков об этнически-расовой социализации в формировании этнически-расовой идентичности среди мальчиков и девочек раннего подросткового возраста». Журнал молодежи и подросткового возраста . 38 (5): 605–626. дои : 10.1007/s10964-009-9399-7 . ISSN   0047-2891 . ПМИД   19636759 . S2CID   28532788 .
  10. ^ Коги, Маргарет О'Брайен; О'Кампо, Патрисия Дж.; Рэндольф, Сюзанна М.; Никерсон, Ким (2002). «Влияние практик расовой социализации на когнитивные и поведенческие способности афроамериканских дошкольников». Развитие ребенка . 73 (5): 1611–1625. дои : 10.1111/1467-8624.00493 . ISSN   0009-3920 . ПМИД   12361322 .
  11. ^ Данбар, Энджел С.; Перри, Николь Б.; Кавано, Элисон М.; Лееркс, Эстер М. (2015). «Расовые и эмоциональные профили социализации афроамериканских родителей и эмоциональная адаптация молодых людей» (PDF) . Культурное разнообразие и психология этнических меньшинств . 21 (3): 409–419. дои : 10.1037/a0037546 . ISSN   1939-0106 . ПМИД   25090149 .
  12. ^ Гартнер, Миган; Кианг, Лиза; Податливый, Эндрю (2014). «Перспективные связи между этнической социализацией, этнической и американской идентичностью и благополучием среди американских подростков азиатского происхождения» (PDF) . Журнал молодежи и подросткового возраста . 43 (10): 1715–1727. дои : 10.1007/s10964-013-0044-0 . ISSN   0047-2891 . ПМИД   24162183 . S2CID   572027 .
  13. ^ Лю, Лиза Л.; Лау, Анна С. (2013). «Преподавание вопросов расы/этнической принадлежности и расизма: исследование того, как воспринимаемые процессы этнической расовой социализации связаны с симптомами депрессии». Культурное разнообразие и психология этнических меньшинств . 19 (4): 383–394. дои : 10.1037/a0033447 . ISSN   1939-0106 . ПМИД   24188535 .
  14. ^ Барр, Симона С.; Невилл, Хелен А. (2014). «Расовая социализация, расовая идеология дальтонизма и психическое здоровье среди чернокожих студентов колледжей: исследование экологической модели». Журнал черной психологии . 40 (2): 138–165. дои : 10.1177/0095798412475084 . ISSN   0095-7984 . S2CID   146629536 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84527ed2f7df7208fca742aa480c3636__1696508340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/36/84527ed2f7df7208fca742aa480c3636.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Racial-ethnic socialization - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)