Интеграция искусств
Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( декабрь 2010 г. ) |
Интеграция искусств отличается от традиционного образования тем, что в нее включаются как художественные дисциплины, так и традиционные предметы в рамках обучения (например, использование импровизационных драматических навыков для изучения конфликта в письменной форме). Целью интеграции искусств является расширение знаний по общей предметной области. одновременно содействуя лучшему пониманию и оценке изобразительного и исполнительского искусства. Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди определяет интеграцию искусств как «подход к обучению, при котором учащиеся конструируют и демонстрируют понимание посредством формы искусства. Студенты участвуют в творческом процессе, который соединяет форму искусства и другой предмет и отвечает развивающимся целям в оба."
История художественного образования и интеграции искусств
[ редактировать ]Интеграция искусств связана с художественным образованием в школах. Художественное образование, хотя и существовало в различных формах в XIX веке, приобрело популярность как часть Джона Дьюи теории прогрессивного образования . Первой публикацией, описывающей плавное взаимодействие искусства и других предметов (интеграция искусств), преподаваемых в американских школах, была «Интегрированная школьная программа искусств» Леона Уинслоу (1939). В течение оставшейся части 20-го века роль художественного образования в государственных школах уменьшалась и уменьшалась в зависимости от политических предпочтений и финансового благополучия страны.
По словам Лиоры Бреслер, в 1970-е и 1980-е годы появилось два сторонника интеграции искусств: Гарри Броуди и Эллиот Эйснер. Броуди выступал за развитие искусства на основе укрепления воображения. Броуди рассматривал воображение как важнейший компонент обучения, который следует развивать в школах, и выступал за интеграцию эстетического образования во все предметы в своей работе « Просвещенная забота» . Эйснер последовал примеру Броуди, ссылаясь на то, что искусство важно для различных типов познания . Он считал, что искусство способствует более глубокому пониманию мира благодаря своей интерактивности — искусство выводит обучение за рамки того, что написано или прочитано. [1]
Кассандра Б. Уайт подчеркнула важность художественного опыта для студентов, чтобы стимулировать творческие и независимые мыслительные процессы, которые будут важны на протяжении всей жизни человека. Искусство помогало учащимся решать проблемы и принимать решения, а этот опыт обработки можно было адаптировать в общих жизненных ситуациях. [2] Уайт выступал за включение аспектов художественного образования с опытом консультирования по идентификации локуса контроля , чтобы помочь студентам высших учебных заведений развить уверенность в своих уникальных способностях решать проблемы в классе и в жизни. [3]
Ранее закон « Ни один ребенок не останется без внимания» описывал художественное образование как «необходимое для образования каждого ребенка» и включал его в качестве одного из основных предметов. [4] Законодательство «Ни один ребенок не останется без внимания» также подчеркивает необходимость подотчетности посредством оценивания (часто принимающего форму стандартизированного теста). областях, привело к увеличению количества исследований и пропаганды интеграции искусств и ее влияния на обучение студентов. [5]
В настоящее время Common Core и его близкие модификации меняют подход школ к обучению. Подход Common Core к интеграции искусства заключается в том, что он улучшает образование, делая обучение интересным и увлекательным. Поскольку Common Core становится нормой для многих школьных округов в Соединенных Штатах, учителя сейчас интегрируют искусство в класс больше, чем когда-либо. Рост популярности интеграции искусства увеличил количество ресурсов, доступных для включения в класс, что сделало использование интеграции искусства в классе проще, чем когда-либо.—
Исследования и пропаганда интеграции искусств
[ редактировать ]В дискурсе по защите искусств в настоящее время представлены две основные противоположные точки зрения в поддержку искусства в образовании. Первый указывает на экономические причины того, что искусство учит «навыкам XXI века», таким как сотрудничество и инновации, которые необходимы только как средство повышения производительности для роста рынка. Второй, альтернативный подход вместо этого фокусируется на философской ценности творческого поиска, который искусство прививает студентам, утверждая, что развитие на протяжении всей жизни без какой-либо цели является необходимой привычкой, вытекающей из художественного образования. Напряженность между утилитарным, ориентированным на рабочее место взглядом и образовательной, ориентированной на рост структурой пропаганды продолжает формировать и перекраивать вселенную художественного образования, поскольку поправки к Национальным основным стандартам искусств отражают колебания в пропагандистской риторике. [6]
Ключевые игроки
[ редактировать ]Стимулом к интеграции искусств является растущее количество исследований, которые демонстрируют, как учащиеся добиваются успеха, когда их учат, почему и как использовать музыку, изобразительное искусство, драму/танец, театр и литературное искусство для выражения и понимания идей, мыслей и чувств. Критические ссылки, [7] сборник, опубликованный Партнерством художественного образования ( AEP [ постоянная мертвая ссылка ] ), включает 62 исследования, в которых изучается взаимосвязь между изучением искусств, академической успеваемостью и социальным развитием учащихся. [8] Основные моменты включают исследования, изучающие использование драмы для улучшения понимания прочитанного учащимися, а также исследования, изучающие взаимосвязь между музыкой и математическими понятиями. Партнерство художественного образования также опубликовало книгу «Третье пространство». [9] в котором представлены десять художественно-интегрированных школ по всей территории Соединенных Штатов .
Еще одна американская организация, проводящая исследования в области интеграции искусств, — Чикагское партнерство искусств в образовании. [10] Через Lawrence Erlbaum Associates он опубликовал книгу «Возрождение в классе: интеграция искусств и значимое обучение». [11] Книга под редакцией Гейл Бернафорд, доктора философии, бывшего профессора Северо-Западного университета и нынешнего профессора Атлантического университета Флориды; Синтия Вайс, художник-преподаватель и бывший сотрудник CAPE (2000–2002 гг.); и Арнольд Април, основатель и креативный директор CAPE, объединяет вклад двухсот семидесяти двух участников партнерства CAPE по интеграции искусства. Джеймс Каттералл, исследователь художественного образования и профессор Высшей школы образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе , сотрудничал с CAPE в подготовке публикаций.
Гарвардского университета Высшая школа образования поддерживает Project Zero , образовательную исследовательскую группу, основанную в 1967 году Нельсоном Гудманом, которая исследует обучение в области искусства. В число бывших директоров Project Zero входят Дэвид Перкинс и Говард Гарднер . В настоящее время им руководит Стив Сайдел, и он расширил свои исследования в области искусств, включив в них другие отрасли образования. [12] Говарда Гарднера использовалась Теория множественного интеллекта как часть обоснования использования интегрированных моделей искусства в преподавании и обучении.
Уже более 30 лет Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия, предлагает преподавателям возможности обучения интеграции искусств. На местном уровне, в рамках своей программы «Изменение образования через искусство» (CETA) , Центр Кеннеди обеспечивает профессиональное обучение для преподавателей Вашингтона, округ Колумбия, которые внедряют интеграцию искусств в своих классах или преподают какой-либо вид искусства. Чтобы развивать общешкольную культуру интеграции искусств, сеть школ CETA сотрудничает с Центром Кеннеди, чтобы привлечь своих учителей к углубленному профессиональному обучению, ориентированному на интеграцию искусств. Программа CETA дополнила исследование влияния интеграции искусств на учащихся, учителей и школьную культуру посредством многочисленных оценочных исследований. Чтобы охватить преподавателей по всей стране, Центр Кеннеди проводит ежегодную конференцию по интеграции искусств, на которой преподаватели активно изучают концепции и стратегии интеграции искусств. Интернет-ресурс Центра Кеннеди, ARTSEDGE. , также размещает веб-серию ресурсов по интеграции искусств, в которых объясняется «что» и «почему» интеграции искусств, приводятся примеры интеграции искусств на практике и ссылки на ряд ресурсов. Серия семинаров Центра Кеннеди для художников-преподавателей, посвященных интеграции искусств, а также практикам создания сильных резиденций, интегрированных с искусством, для студентов и семинаров для учителей, доступны по всей стране. Летом два раза в год в Центре Кеннеди проводится национальный семинар для преподавателей-художников. Три другие национальные инициативы Центра Кеннеди поддерживают практику и партнерство в области интеграции искусства и художественного образования: Any Give Child , Partners in Education и VSA .
Партнеры Центра Кеннеди в области образования со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия , — это организация, которая уже более двух десятилетий способствует интеграции искусств. Хотя Центр Кеннеди проводит исследования в области обучения искусству, он также предоставляет сетевые возможности для программ художественного образования по всей стране через Альянс Центра Кеннеди для Сети художественного образования KCAAEN . Эта организация выступает за художественное образование, способствует сотрудничеству между художниками и школами для поддержки обучения искусству, разрабатывает и проводит профессиональное развитие учителей в области художественного образования, а также признает достижения в искусстве. [13]
С 1980-х годов Университет Лесли в Кембридже, штат Массачусетс, обучает учителей классов по всей территории США внедрению интеграции искусств посредством программы профессионального развития на степень магистра . Исследование 2012 года , профинансированное Фондом Форда, показало, что учителя, которые заканчивают программу и интегрируют искусство в свое обучение, более устойчивы и остаются преданными своей профессии. Их ученики участвуют в углубленном обучении посредством комплексной деятельности по искусству, что приводит к большему интересу к школе. [14]
Педагогический колледж Сарасота-Ламанти Университета Южной Флориды , расположенный в Сарасоте, штат Флорида, внедрил интеграцию искусств во все свои программы подготовки преподавателей, обеспечивая подготовку учителей, руководителей и специалистов, которые берут на себя образовательную роль в своей карьере. Через свой Центр партнерства в области интегрированного преподавания искусств (PAInT) [1] Колледж проводит исследовательскую и сервисную деятельность, приносящую пользу своим студентам и всему региону. [15] [16] [17] [18]
ArtsNow [2] обеспечивает обучение преподавателей профессиональному развитию, направленное на развитие навыков, необходимых для интеграции искусства в учебную программу. Благодаря инновационному курсу «Базовая подготовка» учителя учатся находить возможности для интеграции всех форм искусства — изобразительного, танцевального и музыкального — в уроки по всем предметам в классе K-12, отвечающих как государственным, так и национальным стандартам учебных программ (включая стандарты Common Core). . ArtsNow предлагает на своем веб-сайте бесплатные руководства по учебной программе Ignite. [19]
EducationCloset [3] обеспечивает профессиональное развитие в области интеграции искусств и инноваций в преподавании. Благодаря ежегодной конференции по интеграции искусств, интегрированной учебной программе по искусству , курсам, вебинарам и публикациям учителя, художники, преподаватели искусств, администраторы и защитники искусства могут найти точные, высококачественные ресурсы для интеграции искусств, которые связаны с Common Core State Standards и STEM. .
Сосредоточив внимание на практике интеграции искусств в классе, некоммерческая организация Arts Integration Solutions (ранее Opening Minds через Arts Foundation) [4] обеспечивает профессиональное развитие учителей, а также планирование и реализацию программ для школ и школьных округов. AiS разработала набор принципов, которые являются основой для интеграции искусств, и цикл, который помогает учителям разрабатывать ежедневные уроки по математике, естествознанию, чтению и письму, в которых искусство используется для полного вовлечения учащихся. AiS разработала программу для использования интеграции искусств в преподавании предметов STEM (наука, технология, инженерия и математика) и грамотности.
Препятствия в художественном образовании
[ редактировать ]Три основных навыка в образовании, которые считаются «основными» предметами для обучения учащихся, включают математику, письмо и понимание прочитанного. Многие считают эти важные области инструментами достижения успеха в успеваемости учащихся. Следствием преобладающего внимания к этим трем областям академических исследований является недостаток внимания к другим основным областям академических исследований, главным образом к искусству. Отношение к искусству как к незначительному оказало большое влияние на обучение студентов творческому подходу.
Ни один ребенок не останется позади
[ редактировать ]Важность преподавания искусств учащимся в последнее время рассматривается как менее важная, чем преподавание других основных предметов, особенно школьными администраторами. Образовательные учреждения пытаются поддерживать федеральные стандарты, чтобы получить государственное финансирование. Эти стандарты ориентированы преимущественно на такие предметы, как английский язык и математика, и им также уделяется большое внимание во время стандартизированного тестирования. Если школы смогут улучшить успеваемость учащихся в этих областях, они не станут уязвимыми перед потерей или сокращением федерального финансирования. Робин Погребин из «Нью-Йорк Таймс» заявляет: «В то время, когда политика президента Буша «Ни один ребенок не останется без внимания» подчеркивает результаты тестов, искусство нелегко поддается количественному измерению». [20] Поэтому школы уделяют большое внимание обучению учащихся преуспевать в этих областях обучения. Это включает в себя больше времени, отведенного на обучение в этих классах, а также большой объем школьного бюджета для улучшения этих курсов.
Школьные бюджеты
[ редактировать ]Хотя значительная часть образовательного бюджета тратится на эти важные области академического обучения, школы обнаруживают, что на то, что некоторые считают второстепенными предметами, такими как музыка и искусство более высокого уровня, денег остается меньше. По данным академического журнала The Electronic Musician, «2 марта 2011 года и Палата представителей, и Сенат согласились ликвидировать ряд небольших образовательных программ в Министерстве образования США, включая полное прекращение финансирования программы «Искусство в образовании», стоимость которой составляет 40 долларов. миллионный фонд, поддерживающий конкурсные гранты и национальные инициативы». [21] Хотя небольшие сокращения бюджетов являются обычным явлением во время рецессии, некоторые штаты резко сократили свои бюджеты на искусство. По данным журнала Teaching Artists Journal: «В 2004 году общий объем государственного финансирования искусства упадет до 272 миллионов долларов, что на 23% меньше, чем в прошлом году. И почти две трети этого общего сокращения приходится на сокращения всего лишь в трех наиболее пострадавших штатах: Калифорнии, Мичигане и Флориде». [22] Хотя сокращение финансирования искусства в различных областях сократилось почти на четверть, преподавателям часто трудно сохранить свою программу искусств как жизненно важный навык, которому нужно обучать студентов. Сокращенные средства теперь не позволяют представителям искусств предоставлять мебель и материалы, а также зарплату инструкторам, которые необходимы для этих программ. В результате к художественным курсам не относятся с таким же уважением, и студентам отказывают в творческой реализации в рамках своего образования.
Проблемы с бюджетом и сокращение расходов на искусство заставили многие школы попытаться найти дополнительные источники для поддержки своих программ по искусству. Школьные администраторы часто обращаются к государственному финансированию для оказания помощи в финансировании искусства. Гранты и другие средства финансирования искусства становятся все более частыми, но они являются временными решениями для финансирования этих программ. Школы часто работают с местными властями и властями штата, чтобы получить доход; однако правительства многих штатов сталкиваются с другими проблемами бюджетного дефицита и редко могут позволить себе финансировать такую программу в необходимом объеме. Поэтому для поддержки искусства часто требуется помощь частных спонсоров. Тем не менее, как и в случае с грантами, частные спонсоры не могут пожертвовать достаточно средств для адекватной поддержки искусства в образовании и не могут вносить свой вклад так последовательно, как могло бы правительство. Финансирование искусства в образовании по-прежнему остается большой и нерешенной проблемой для многих школьных округов по всей стране.
Практическое использование
[ редактировать ]Пропаганда искусства поднимает вопрос о том, насколько важно на самом деле преподавать искусство студентам. Благодаря статистическому анализу предполагаемого упущения нашей молодежи в математических навыках и навыках чтения, многие родители считают, что важность искусства менее важна, чем другие фундаментальные области академического обучения. Частично это связано с тем, что искусство считается менее необходимым среди рабочей силы. Однако многие сторонники утверждают, что студенты, изучающие искусство, преуспевают в интерпретации и анализе визуальной и пространственной информации. Согласно Национальной оценке прогресса в образовании, «педагоги признали, что искусство является основой получения всестороннего образования. Искусство придает смысл обучению. Оно служит средством приобретения навыков, о которых говорили реформаторы образования. Студенты должны стремиться к решению проблем, мышлению более высокого порядка, гибкости, настойчивости и сотрудничеству». [23] Эти навыки, приобретаемые в сфере искусства, на самом деле являются необходимыми характеристиками современной рабочей силы. Тогда акцент на важности искусства становится тем, что приносит пользу студентам в их будущей карьере. Хотя многие считают, что искусство неприменимо к сегодняшней современной рабочей силе, многие утверждают, что искусство обеспечивает положительные результаты для студентов, конкурирующих на сегодняшнем конкурентном рынке труда.
Учителя, интегрированные в искусство
[ редактировать ]Обычно поднимается вопрос о том, что «не все учителя — художники», а это означает, что учителей, способных заниматься искусством, недостаточно для преподавания в каждом классе. Однако это не так: любой учитель может стать учителем ИЗО. Хотя искусство по своей сути невероятно субъективно, для каждой практики есть основа. В изобразительном искусстве есть элементы и принципы рисунка, цветовой круг и т. д. В музыке есть основная теория музыки. В драме есть базовая структура игры, теория актерского мастерства и т. д. Может ли учитель делать все это, не имеет значения; если их можно научить, эта информация может передаваться от учителя к ученику. Цель состоит не в том, чтобы создать мастеров-художников, а в том, чтобы обучать основным художественным навыкам, процессам и эстетическим качествам, а также поощрять творческие методы обучения. [24] Это базовое понимание затем можно передать ученикам, которые затем учатся на практике. Эти навыки просты и легки в освоении и обучении, и они будут бесконечно полезны при составлении планов уроков и на практике. Как только будет создана среда, интегрированная с искусством, коллеги смогут обмениваться методами, примерами и информацией. [25] Они могут обсудить результаты и поделиться тем, что работает, а что нет в классе.
Финансирование и пропаганда искусства по-прежнему остаются самой большой проблемой, с которой в настоящее время сталкивается преподавание студентам этой важной области. Многие округа и сторонники выступают за увеличение финансирования для обеспечения развития искусства, однако денег, которые можно было бы разделить на множество программ в сфере образования, мало. Многие опасаются, что из-за этих опасений некоторые программы по искусству могут быть исключены из некоторых школ. Хотя художественное образование считается одним из основных предметов Закона «Ни один ребенок не останется без внимания», многие опасаются за его будущее.
Вклад художественного образования в развитие детей
[ редактировать ]Искусство часто воспринимается как хобби, интерес или просто как развлекательное занятие. В обществе, где вся система образования основана на подготовке будущей рабочей силы, основное внимание уделяется области STEM (наука, технология, инженерия и математика), а искусству пренебрегают. Во времена экономической нестабильности ресурсы строго распределены, и искусство зачастую первым подвергается урезанию. Тем не менее, исследования влияния художественного образования на обучение и развитие детей показывают значительные положительные результаты для детей, посещающих художественные программы под присмотром учителей, по сравнению с детьми, не посещающими художественное образование. Исследования показывают, что дети, увлекающиеся искусством, лучше учатся в школе, развивают более высокие социальные, когнитивные и эмоциональные навыки и с большей вероятностью получат более высокий уровень образования в дальнейшей жизни.
Академические эффекты
[ редактировать ]Участие в программах по искусству положительно коррелирует с более высокими академическими достижениями, включая более высокие баллы по математике и устным тестам SAT, по сравнению с успеваемостью учащихся без художественного образования. [26]
Исследование, проведенное Национальным лонгитудинальным исследованием образования (NELS;88), панельным исследованием, в котором участвовали более 25 000 учащихся американских средних школ в течение 10 лет, показывает значительные результаты в отношении положительных результатов у детей, знакомящихся с высоким искусством в школе под присмотром учителя. . В исследовании рассматривается период с 8-го по 10-й и 12-й классы, а также на протяжении всей средней школы. Более того, это исследование, проведенное Джеймсом Каттераллом и его коллегами и начавшееся в середине 90-х годов, охватывало тех же студентов в возрасте 26 лет в 2009 году. [27]
В исследовательском исследовании, опубликованном Национальной ассоциацией художественного образования, рассматривалась интеграция искусств в учебную программу в классе, и был сделан вывод, что эта интеграция улучшает академическое обучение благодаря полному погружению в искусство, которое позволяет учащимся понимать различные точки зрения, безопасно рисковать, выражать свои мысли. чувства через менее ограничительные способы и провести параллели между искусством и традиционными основными предметными областями. [28]
Отрывок из книги «Возрождение в классе: интеграция искусств и значимое обучение»
[ редактировать ]Одно знакомое движение в школах сегодня — это согласование учебной программы с множественным интеллектом. Теория множественного интеллекта (МИ) Говарда Гарднера (1983), изложенная в его книге «Структуры разума», способствовала растущему осознанию ценности искусства в обучении детей и в школах сегодня. Такие педагоги, как Томас Армстронг (1994) и Дэвид Лазир (1991), помогли перевести теорию Гарднера, которая по сути является психологической основой, в мир классных учителей. Гарднер предположил, что существует как минимум семь видов интеллекта, которые большинство людей привносят в обучение. Из семи два (лингвистический и логико-математический), по-видимому, преобладают в большинстве классов, хотя у многих детей преобладает интеллект в других областях. Теория, касающаяся школьного обучения, заключается в том, что если мы расширим репертуар педагогической практики, включив в него больше внимания способностям учащихся использовать свой музыкальный, пространственный, внутриличностный, межличностный и телесный/кинестетический интеллект, мы сможем охватить больше детей. Использование сильных сторон учащихся за счет их более доминирующего интеллекта позволяет им учиться более полно». [29]
Социально-эмоциональное развитие
[ редактировать ]В исследованиях по художественному образованию существует значительный консенсус, заключающийся в том, что искусство достигает учащихся, которых иначе они не достигают, и что искусство достигает учащихся такими способами, которыми они в противном случае не были бы достигнуты. [30] Неуспехи учащихся обычно объясняются отсутствием у учащихся интереса и тем, что искусство дает учащимся повод и мотивацию для участия в учебе и, таким образом, не дает учащимся бросить школу. [31] Эту внутреннюю мотивацию можно изучить на примере того, как занятие искусством повышает самосознание, уверенность в себе, доверие и расширение возможностей. Создание искусства — это личный опыт, требующий личных ресурсов учащегося, что предполагает большую вовлеченность и вклад в работу без правильных или неправильных ответов. Личные инвестиции способствуют самостоятельному обучению и поощряют сам процесс обучения, а не обучение как средство оценки результатов тестов. Доверие, сотрудничество и творчество, которые воспитывает художественное образование, оказывают круговое положительное влияние как на академическую, так и на культурную активность. [26]
Социально-культурное развитие
[ редактировать ]These changes were measured by the American Indian Belief Inventory was measured on four groups exposed to Native American culture and a fifth group with no cultural exposure. All of the four groups showed improvement while the fifth control group did not.[32]
Лонгитюдные исследования показали, что студенты с художественным образованием более активно вовлечены в гражданскую деятельность. Этот социокультурный эффект интеграции искусств непропорционально сильнее для учащихся из групп риска. [33]
Когнитивное развитие
[ редактировать ]Исследования вклада искусства в когнитивную сферу показывают широкий спектр когнитивных изменений в пространственно-временных способностях, вербальных навыках, памяти и пространственном мышлении. Исследование Chan et al. Исследование шестидесяти студенток колледжа в США показало взаимосвязь музыкальной подготовки студенток до 12 лет и их вербальной памяти. Студенты с музыкальным образованием показали значительно лучшую память, чем студенты без формального образования. Метаанализ, проведенный Американской психологической ассоциацией, кроме того, показал, как прослушивание музыки может привести к постепенному расслаблению и что прослушивание классической музыки один час в день увеличивает когерентность мозга и увеличивает время, проводимое в альфа-состоянии (состояние осознанного расслабления, стимулирующее воображение, интуиция и высшее осознание). [34] Исследования недоношенных детей также показали, что, получая особый уход и слушая классическую музыку, они физически и умственно развивались значительно быстрее, чем те дети, которые не подвергались воздействию классической музыки. Дальнейшие исследования также показали, что включение искусства в академическое образование для детей с ограниченными возможностями лучше способствует когнитивному развитию и улучшению коммуникативных навыков. [35]
Интеграция искусств в школьную программу
[ редактировать ]Джессика Дэвис представляет восемь различных подходов к рассмотрению роли искусства в образовании. [36] [37] Ее категории и методы следующие:
- Основанное на искусстве – искусство лежит в основе обучения, предоставляя учащимся призму, через которую учащиеся могут понимать другие предметы. Искусство служит основным порогом для общего обучения.
- Arts-Injected (или Infused) — искусство «вводится» извне в целях обогащения (например, период музыки, посещение артистов и т. д.).
- Включено искусство . Искусство предлагается наряду с традиционными учебными программами, не обязательно для междисциплинарных целей, а скорее как отдельный курс обучения.
- Расширение искусств . Искусство — это исследовательское приключение, которое выводит учащихся за пределы школы (например, экскурсии в музей, концертный зал и т. д.).
- Профессионально-художественный подход. Этот подход рассматривает художественное обучение как средство профессиональной карьеры в области искусства, а превращение студентов в художников является основной целью.
- Дополнительные занятия по искусству . Искусство иногда предлагается в качестве дополнительного занятия помимо обычной школьной программы (например, школьная газета, внеклассные танцевальные кружки и т. д.).
- Художественное образование. Этот подход, который некоторые называют эстетическим образованием, использует искусство как способ познания, делая его изучение более философским для интерпретации и применения к опыту.
- Искусство-Культура – Искусство соединяет «культуру» отдельных учащихся с «культурами» коллективного сообщества, более структурированными расовыми/национальными «Культурами» и высшей универсальной «Культурой». Именно благодаря этому взаимодействию искусство побуждает студентов идти на риск, критически мыслить и обретать смысл.
Часто бывает трудно полностью интегрировать искусство с традиционным обучением в классе таким образом, чтобы это позволяло использовать модель «искусство-культура». Во многом это связано с отсутствием связи между учителями рисования и учителями других предметов, у которых нет времени или возможности координировать и переплетать планы уроков, в которых искусство применяется к основным предметам, и наоборот. [36]
Интеграция технологий искусства
[ редактировать ]Поскольку технологии постоянно развиваются, интеграция искусств развивается в соответствии с ними. Задача интеграции искусства в современное образование, ориентированное на технологии, заключается не в создании производственных лабораторий в школьных кампусах или доступе к новейшему компьютерному программному обеспечению, а, скорее, в эффективном управлении огромным количеством информации, которую предоставляют технологии. Студенты должны научиться выбирать соответствующие данные, оценивать эти данные и критически извлекать из них смысл, отвечать на вопросы или формировать новые. Технологии также предоставляют больше каналов самовыражения, будь то цифровое искусство или искусственный интеллект. [38] которое, если оно поддерживается интеграцией искусства и технологий, может способствовать развитию тех исследований и исследований, которые отстаивает художественное образование. [39]
Программа интеграции искусств ЮНЕСКО
[ редактировать ]Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО), специальное агентство ООН, действующее в Париже, Франция, выступает за необходимость интеграции искусства, культуры и творчества во все образовательные платформы по всему миру. Эта программа соответствует структуре «Качественное образование» и «Образование для всех» и направлена на поддержку методологий продвижения и защиты разнообразия культурных проявлений. Например, ЮНЕСКО в Бангкоке выступила с инициативой поддержки исследовательской деятельности, связанной с художественным образованием, и обмена информацией, а также тематических исследований среди педагогов, художников и других заинтересованных сторон в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Самый первый международный конгресс по художественному образованию прошел в Сеуле (Корея) в 2006 году, второй – в 2010 году. [40]
Заключение
[ редактировать ]Из-за текущего экономического спада во многих школах программы по искусству сокращаются в пользу основных предметов учебной программы, таких как английский язык, математика и естествознание. Несмотря на отсутствие очевидных и надежных возможностей трудоустройства в сфере искусства и острую потребность в сильной рабочей силе в областях STEM (наука, технология, инженерия и математика), исследования показывают, что художественное образование имеет решающее значение в процессе обучения и развития детей. В 2013 году резолюция Конгресса предложила включить букву «А» для искусства в аббревиатуру STEM, изменив ее на STEAM. [41] Исследования показывают, что дети, получавшие художественное образование на протяжении всего детства, вплоть до начальной, средней и высшей школы, показывают более высокие результаты в академических достижениях, а также более высокое социальное, культурное, эмоциональное и когнитивное развитие. Некоторыми из измеряемых улучшений являются повышение уверенности в себе, коммуникативных навыков, культурной осведомленности и чувствительности, а также более активное стимулирование творческих способностей и общих академических достижений.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бреслер, Лиора. «Стили подчинения, равенства, аффективности и социальной интеграции и их последствия». Обзор политики художественного образования . 96 (5): 31. дои : 10.1080/10632913.1995.9934564 .
- ^ Уайт, Болярд Кассандра. (1973). Творчество: неотъемлемая часть учебной программы средней школы. Образование. Ноябрь-декабрь 190-191.
- ^ Уайт, Кассандра Б. (1978). Эффективные методы консультирования для первокурсников колледжей из группы высокого риска. Измерение и оценка в руководстве.6. (4). Январь, 198-200.
- ↑ Важность художественного образования. Архивировано 2 октября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Более подробную информацию с дополнительными ссылками см. в разделе «Ренессанс в классе», озаглавленном «Искусство в американском государственном образовании: краткая история».
- ^ Логсдон, Линн Ф. (2013). «Под вопросом роль «навыков 21 века» в пропагандистском дискурсе художественного образования». Журнал музыкальных педагогов . 100 (1): 51–56. дои : 10.1177/0027432113499936 . JSTOR 43288769 . S2CID 145270772 .
- ^ Дизи, Ричард и др. Критические ссылки: Обучение искусству, академическое и социальное развитие студентов. Вашингтон, округ Колумбия: Партнерство в области художественного образования, 2002.
- ^ Партнерство в области художественного образования:: Наборы инструментов для публикаций:: Критические ссылки. Архивировано 26 августа 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ Стивенсон, Л.М., Р. Дизи и Партнерство AE. Третье пространство: когда обучение имеет значение. Партнерство художественного образования, 2005.
- ^ «CAPE | Чикагское партнерство искусств в сфере образования» . Чикагское партнерство искусств в образовании (CAPE) . Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ Ренессанс в классе: интеграция искусств и значимое обучение. Махва, Нью-Джерси: L. Erlbaum Associates, 2001.
- ↑ История Project Zero. Архивировано 11 июня 2007 года в Wayback Machine.
- ^ KCAAEN. Архивировано 13 октября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Беллисарио, К. и Донован, Л. (2012). Голоса с мест: взгляды учителей на актуальность интеграции искусств. Кембридж, Массачусетс: Университет Лесли. «Голоса с мест: взгляды учителей на актуальность интеграции искусств» . ArtsEdSearch . Архивировано из оригинала 5 октября 2017 г. Проверено 05 октября 2017 г.
- ^ «Педагогический колледж USF Сарасота-Ламантин получает крупный грант от Фонда сообщества ламантинов» . Университет Южной Флориды Сарасота-Ламантин . Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ Эрл, Эрика (2 июля 2013 г.). «Программа USF Сарасота-Ламантин продвигает искусство в образовании | Местные новости» . Брадентон Геральд. Архивировано из оригинала 16 марта 2014 г. Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ Шелле, Чарльз (28 августа 2012 г.). «Сестра Битлз Джорджа Харрисона сотрудничает с USF, местными школами - Спорт -» . Сарасота, Флорида Патч . Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ «Педагогический колледж USF Сарасота-Ламанти проводит выставку начального искусства Эммы Э. Букер» . Университет Южной Флориды Сарасота-Ламантин. 25 февраля 2013 г. Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ ArtsNow Learning, Inc.
- ^ Погребин, Робин. Разбирается со старыми дебатами: роль искусства в школах . Нью-Йорк Таймс . (2007). 7 ноября 2011 г.
- ^ «Бюджетное соглашение на 2011 финансовый год: что оно означает для искусства?». Электронный Музыкант 27.7 (2011): 13. Премьер Академического Поиска. Веб. 16 ноября 2011 г.
- ^ Уоттс, Хизер. «Простые факты». Журнал Teaching Artist Journal 2.3 (2004): 189. Премьера академического поиска. Веб. 7 ноября 2011 г.
- ^ «Что измеряет оценка искусств NEAP?» Национальный центр образовательной статистики. 2009. 16 ноября 2011 г. < http://nces.ed.gov/nationsreportcard/arts/whatmeasure.asp >
- ^ Орек, Барри. «Художественный выбор: исследование учителей, которые используют искусство в классе» . Международный журнал образования и искусства. Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 года . Проверено 12 марта 2014 г.
- ^ Диттрих, Чарльз; Пул, Джонель; Пул, Кен. «Интеграция искусств в подготовке учителей: обучение учителей» (PDF) . ERIC Институт педагогических наук . Проверено 12 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Президентский комитет по искусству и гуманитарным наукам. (2011). Реинвестирование в художественное образование: завоевание будущего Америки через творческие школы. http://www.pcah.gov/sites/default/files/PCAH_Reinvesting_4web.pdf. Архивировано 19 августа 2017 г. в Wayback Machine.
- ^ Каттералл, Дж.С. (2009). Делать добро и делать добро, занимаясь искусством: влияние образования в области изобразительного и исполнительского искусства на достижения и ценности молодых людей. Лос-Анджелес/Лондон: Книги Imagination Group/I-Group.
- ^ Линч, Патрисия (2007). «Придание смысла разными способами: исследовательский взгляд на интеграцию искусств в учебную программу в классе» . Художественное образование . 60 (4): 33–38. дои : 10.2307/27696226 . JSTOR 27696226 .
- ^ редактор., Бернафорд, Гейл Э., редактор. Април, Арнольд, редактор. Вайс, Синтия (5 сентября 2013 г.). Ренессанс в школьном искусстве. Интеграция и значимое обучение . ISBN 978-1-135-64912-8 . OCLC 1294562885 .
{{cite book}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Фиске, Э.Б. (1999). Чемпионы перемен – влияние искусства на обучение. Вашингтон, округ Колумбия: Партнерство в области художественного образования и Президентский комитет по искусству и гуманитарным наукам.
- ^ Ахбахер, П. &. (1991). Оценка программы Humanitas, 1990-91 гг. Центр изучения оценки, Высшая школа Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Калифорния.
- ^ Эдвардс, К. (1994). Обучение музыке североамериканских индейцев: влияние на отношение, культурное восприятие и достижения. Диссертация DMA. Темпа, Аризона: Университет штата Аризона.
- ^ С., Каттералл, Джеймс (март 2012 г.). «Искусство и достижения молодежи из группы риска: результаты четырех продольных исследований. Отчет об исследовании № 55» . Национальный фонд искусств .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Маляренко. (1996). Музыка изменяет мозговые волны детей, Физиология человека, 22.
- ^ Сильвер, Роули А. Развитие когнитивных и творческих навыков посредством искусства: программы для детей с коммуникативными расстройствами или нарушениями обучаемости . Нью-Йорк. Аблин Пресс, 1989. Печать.
- ^ Перейти обратно: а б Дэвис, Джессика Хоффман (1 мая 1999 г.). «Нигде, где-то, везде: искусство в образовании». Обзор политики художественного образования . 100 (5): 23–28. дои : 10.1080/10632919909599472 . ISSN 1063-2913 .
- ^ Гуллат, Дэвид Э. (2008). «Улучшение обучения студентов посредством интеграции искусств: последствия для профессии». Журнал средней школы . 91 (4): 12–25. дои : 10.1353/hsj.0.0001 . JSTOR 40364094 . S2CID 144478656 .
- ^ «Революция в искусстве и искусственном интеллекте» . Google . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ Мэйо, Шерри (2007). «Последствия для художественного образования в третьем тысячелетии: интеграция художественных технологий» . Художественное образование . 60 (3): 45–51. дои : 10.2307/27696216 . JSTOR 27696216 .
- ^ «Высвобождение силы искусства – изучение художественного образования в Азиатско-Тихоокеанском регионе» . ЮНЕСКО Бангкок . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ «H. RES. 51 Совместная резолюция Палаты представителей» (PDF) . 113-й Конгресс, 2013–2015 гг. 2012 . Проверено 15 марта 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сборник некоммерческих исследований по художественному образованию опубликован на IssueLab
- Компания Arts Integration Solutions (ранее называвшаяся Opening Minds через Arts Foundation) специализируется на внедрении интеграции искусств в школы по всей территории Соединенных Штатов.
- Education Closet предоставляет планы уроков, стратегии, данные и методы для начала и успешного внедрения интеграции искусств в каждой школе.