Jump to content

Кассандра Б. Уайт

[ нужно обновить ]

Доктор Кассандра Больярд Уайт — американский администратор высшего образования , преподаватель и исследователь в области образования. Она получила признание за публикации и лидерство в области управления высшим образованием, улучшения академической успеваемости студентов, планирования и безопасности кампусов, прогнозирования образовательных тенденций в колледжах и университетах, а также поощрения творческого подхода к разработке учебных программ . [1] [2] [3] У нее также есть опыт оказания помощи в архитектурном планировании кампуса в соответствии с образовательным видением и программами, а также в управлении человеческими ресурсами и мотивации высшего образования. [4]

За свою карьеру Кассандра Уайт работала администратором и преподавателем в нескольких частных и государственных высших учебных заведениях США.

Она много лет проработала в Университете штата Западная Вирджиния (WVSU) в качестве преподавателя, а также работала специальным помощником президента по стратегическому планированию и специальным проектам, вице-президентом по административным услугам, исполняющим обязанности вице-президента по делам студентов и в другие лидерские качества. В WVSU она работала на уровне исполнительной власти и кабинета министров большую часть своего пребывания там и в настоящее время. [ нужно обновить ] ее внимание сосредоточено на ее роли преподавателя. WVSU - государственный университет, получивший право HBCU 1890 года на предоставление земли .

Уайт также преподавал в аспирантуре Университета штата Орегон (OSU) и в бывшем Колледже последипломного образования Западной Вирджинии. Ранее она десять лет проработала в колледже Дэвиса и Элкинса (D&E), где работала на факультете и была ключевым участником стратегического пересмотра их академической программы в сторону «Альтернативного будущего», которое сочетало в себе актуальность и креативность с проверенными временем исследованиями. [ нужна ссылка ] . Расписание было изменено, чтобы включить зимний семестр между осенним и весенним семестрами, в котором особое внимание уделялось самостоятельному обучению и навыкам выживания . [5] D&E — частный гуманитарный колледж , связанный с церковью .

Доктор Уайт также преподавал в исправительных учреждениях . [ нужны дальнейшие объяснения ] Кроме того, она административно руководила Департаментом общественной безопасности WVSU , состоящим из обученных и сертифицированных сотрудников правоохранительных органов, в течение двадцати четырех лет во время своего пребывания в кабинете министров, курируя различные отделы. [6] [7]

Исследования и публикации

[ редактировать ]

В 1978 году Уайт получил национальную награду за исследования в области образования от ОГУ и в том же году преподавал в их летней программе последипломного образования. Исследование было посвящено локусу контроля и побуждению студентов, получающих высшее образование, принять на себя ответственность за свое поведение в отношении улучшения успеваемости. Ее публикации варьируются от профессиональных журналов, оцениваемых жюри, до главы справочника «Новые направления» издательства Jossey-Bass Publishers . [8] В 2002 году Уайт была участницей программы круглых столов, проходившей в Оксфордском университете , где она представила доклад, посвященный финансовому и технологическому будущему высшего образования в 21 веке. Она также помогла разработать и возглавить программу Уильяма Джеймса в D&E, которая получила международное признание в The Christian Science Monitor в начале 1970-х годов. В программе особое внимание уделялось групповому и индивидуальному консультированию, направленному на принятие личной ответственности за успеваемость и использование прагматических подходов для мотивации учащихся выполнять свою работу наилучшим образом. [9] [10] [11] [12]

Основываясь на данных, собранных в конце 1980-х годов, Уайт предсказал, что информационные технологии , также известные как образовательные технологии , будут очень важны для высшего образования в будущем. В конце концов, ранние версии опыта обучения с помощью компьютера для учащихся усилили концепцию локуса контроля, поскольку успешные учащиеся были в некоторой степени самомотивированы в процессе интерактивной деятельности, основанной на технологиях. В последующие десятилетия студенты и преподаватели стали чаще использовать электронное обучение и компьютерные обучающие устройства, и к 2000-м годам потребовался более сложный институциональный сбор данных. [4] [13]

Примерно в то же время Уайт провела и опубликовала исследование, посвященное новым программам ориентации студентов , помогающим удержать студентов, а в 2007 году журнал, издаваемый Национальной ассоциацией директоров по ориентации (NODA), перепечатал ее статью 1986 года в выпуске, посвященном 30-летнему юбилею. [14]

Планирование кампуса

[ редактировать ]

Уайт работал со специальной командой над разработкой и совместной реализацией Генерального плана кампуса WVSU для университета. Это план будущего развития кампуса и собственности, позволяющий безопасно удовлетворить потребности и идеи образовательных программ. [15]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Доктор Кассандра Сью Больярд Уайт родилась в 1947 году в Графтоне, Западная Вирджиния, в семье Роя Эверетта Боларда (1901–1983) и Джорджии Эллен Диверс Болард (1909–1994).

У доктора Кассандры Уайт было трое братьев и сестер: Эльдора Мари Больярд Нузум , замужем за Джеком Робертом Нузумом ; Вонда Джин Больярд Норрис замужем за Клайдом Дейлом Норрисом; и Роберт Глен Больярд, женатый на Жаклин Вестфол Больярд.

В 1973 году доктор Уайт вышла замуж за Уильяма Роуленда Уайта-младшего, специалиста по коррекции карьеры и педагога. Их дочь Дженнифер Николь Уайт Онкс вышла замуж за Брайана Эдварда Онкса, а их дети - Томас Уильям Онкс и Тайлер Остин Онкс.

Образование

[ редактировать ]

Уайт получила степень бакалавра в Государственном университете Фэрмонта , затем в WSVU получила степень доктора педагогических наук (Ed. D) в 1975 году, а также степень магистра (MA). На протяжении многих лет она проходила углубленное обучение и семинары в других высших учебных заведениях, таких как Университет Вирджинии , Мариеттский колледж и другие школы.

Интерес Уайт к педагогической психологии определяет большую часть ее работы; Таким образом, Уайт был лицензированным профессиональным консультантом (LPC) в штате Западная Вирджиния, а также имел сертификат преподавателя . [1]

Философия образования

[ редактировать ]

В своем преподавании, исследованиях, консультировании и административном стиле доктор Уайт фокусируется на том, чтобы побудить людей принять на себя ответственность за свое образование и направление жизни. Эта методология «локуса контроля» концентрируется на укреплении уверенности в эффективности учащихся и сотрудников в индивидуальных и командных проектах, а также на создании возможностей для развития творческих и предпринимательских навыков решения проблем с целью увеличения частоты успеха в учебе и на работе, а также в других аспектах жизни. Ее работа подтверждает теории Джулиана Роттера в академической среде. [2]

Источники

[ редактировать ]
  • (Уайт), Кассандра Больярд, «Творчество: неотъемлемая часть учебной программы средней школы», Education , 94, 2, ноябрь/декабрь 1973 г., 190–192.
  • Уайт, Кассандра Больярд, «Эффективные методы консультирования для первокурсников колледжа из группы высокого риска», « Измерение и оценка в руководстве» , 10, 4, январь 1978 г., 198–200.
  • Кинг, Майкл, «Отцовство 101 – Типы связей и построение долгосрочных отношений» , Clear View Press, Inc, Палм-Кост, Флорида, Страницы с отзывами, 2008, 1–2
  • Лауридсен Курт и Уайт, Кассандра Б. (1985) Центр комплексного консультирования и помощи в обучении - глава справочника по новым направлениям. Джосси-Басс, Инк., 1985 г.
  • «Генеральный план кампуса Университета штата Западная Вирджиния на 2006 год», Silling Associates (также консультанты по образовательным учреждениям, LLC), Чарльстон, Западная Вирджиния, 2006. 1–57
  • Фрост, Джон и (Уайт) Больярд, Кассандра (1972) «Помощь первокурсникам с низкими достижениями». The Christian Science Monitor , 20 мая 1972 г.
  • Кинг, Майкл, «Отцовство 101 – Типы связей и построение долгосрочных отношений» , Clear View Press, Inc, Палм-Кост, Флорида, Страницы с отзывами, 2008, 1–2
  • Пеллегрин, Эми, Ирод, Ребекка Томпкинс, Редакционный совет Maroon & White из бывшего СССР, «Выпускники штата Fairmont формируют Западную Вирджинию», Maroon & White , Фонд государственного университета Fairmont, Fairmont, Западная Вирджиния, 21 год, зима, 2007 г., 3
  • Росс, Томас Ричард, История бриллиантового юбилея колледжа Дэвиса и Элкинса , Колледжа Дэвиса и Элкинса, Элкинс, Западная Вирджиния. 1980 год
  • Роттер, Дж. Б. Социальное обучение и клиническая психология . Прентис-Холл, 1954 год.
  • Уайт, Кассандра Б. и Уайт, Уильям Р. «Ускоренные программы за стенами тюрьмы». Студенческий журнал колледжа. 16. (1) 1982. 70–74.
  • Уайт, Кассандра Б. «Дополнительный взгляд на ориентационные программы на национальном уровне» Журнал Национальной ассоциации директоров по ориентации. (Перепечатка статьи 1986 года для юбилейного издания, посвященного 30-летию). Падать. 15. (1) 2007. 71–77.
  • Уайт, Кассандра Б., «Первокурсники колледжа высокого риска и локус контроля», преподаватель-гуманист , исправление в следующем выпуске, 16, 1977, 2–5.
  • Уайт, Кассандра Больярд, «Представления о правоохранительной деятельности и безопасности в кампусе», Журнал психического здоровья Западной Вирджинии, 1994–95, WVMHCA, Западная Вирджиния, 1–19.
  • Уайт, Кассандра Больярд, «Дела студентов – будущее», Журнал развития студентов колледжей , 30 января 1989 г., стр. 86–89.
  1. ^ Jump up to: а б Пеллегрин, Эми, Ирод, Ребекка Томпкинс, Редакционный совет Maroon & White из бывшего СССР, «Выпускники штата Fairmont формируют Западную Вирджинию», Maroon & White , Фонд государственного университета Fairmont, Fairmont, Западная Вирджиния, 21 год, зима, 2007 г., 3.
  2. ^ Jump up to: а б «Уайт, Кассандра Больярд, «Эффективные методы консультирования для первокурсников колледжа из группы высокого риска», « Измерение и оценка в руководстве» , 10, 4, январь 1978 г., 198–200.
  3. ^ (Уайт), Кассандра Больярд, «Творчество: неотъемлемая часть учебной программы средней школы», Education , 94, 2, ноябрь/декабрь 1973 г., 190–192.
  4. ^ Jump up to: а б Уайт, Кассандра Больярд, «Дела студентов – будущее», Журнал развития студентов колледжей, 30 января 1989 г., стр. 86–89.
  5. ^ Росс, Томас Ричард, История бриллиантового юбилея колледжа Дэвиса и Элкинса , Колледжа Дэвиса и Элкинса, Элкинс, Западная Вирджиния. 1980.
  6. ^ Уайт, К. и Уайт, WR 1982. «Ускоренные программы за тюремными стенами». Студенческий журнал колледжа. 16.(1).70-74.
  7. ^ Уайт, Кассандра Больярд (1994-95) «Представления о правоохранительной деятельности и безопасности в кампусе». Журнал психического здоровья Западной Вирджинии, WVMHCA, Западная Вирджиния.1-19.
  8. ^ Лауридсен Курт и Уайт, Кассандра Б. (1985) Центр комплексного консультирования и помощи в обучении - глава справочника по новым направлениям. Джосси-Басс, Инк.
  9. ^ Фрост, Джон и (Уайт) Больярд, Кассандра (1972) Помощь первокурсникам с низкими достижениями. Христианский научный монитор. 20 мая.
  10. ^ Кинг, Майкл, Отцовство 101-Типы связей и построение долгосрочных отношений , Clear View Press, Inc, Палм-Кост, Флорида, страницы отзывов, 2008, 1-2
  11. ^ Уайт, Кассандра Б., «Первокурсники колледжа высокого риска и локус контроля», педагог-гуманист , 16, 1977, 2-5.
  12. ^ Уайт, Кассандра Б. (2002) Доклад «О дивный новый мир высшего образования», представленный на круглом столе для преподавателей, Оксфорд, Англия, 1-14.
  13. ^ Уайт, Кассандра Больярд. «Использование компьютеров в делах студентов на национальном уровне». Журнал студенческих кадров. 28 (1). Весна 1987 г. 5-7.
  14. ^ Уайт, Кассандра Б. (2007). Дополнительный взгляд на программы ориентации на национальном уровне. Журнал Национальной ассоциации директоров ориентации. (Перепечатка статьи 1986 года для юбилейного издания, посвященного 30-летию). 15 (1). 71-77.
  15. ^ «Генеральный план кампуса Университета штата Западная Вирджиния на 2006 год», Silling Associates (также консультанты по образовательным учреждениям, LLC), Чарльстон, Западная Вирджиния, 2006. 1–57.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c985141afb0a1d8e8978fc83b252072e__1721364540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/2e/c985141afb0a1d8e8978fc83b252072e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cassandra B. Whyte - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)