Jump to content

Разработка учебной программы

Разработка учебных программ – это процесс совершенствования учебных программ . При разработке учебных программ использовались различные подходы. Обычно используемые подходы включают анализ (т. е. анализ потребностей, анализ задач), проектирование (т. е. проектирование целей), отбор (т. е. выбор подходящих методов обучения/преподавания и соответствующих методов оценки) формирование (т. е. формирование комитета по реализации учебной программы/комитета по оценке учебной программы). и обзор (т.е. комитет по пересмотру учебных программ). [1]

  1. Анализ
  2. Дизайн
  3. Выбор
  4. Формирование
  5. Обзор

Уход и образование детей раннего возраста (ВОДМ)

[ редактировать ]

Не существует единой учебной программы, которая была бы «лучшей» для всех ситуаций. От типа преподаваемой учебной программы зависит не только географическое положение, но и демографические данные населения. Некоторые учебные программы основаны на науке и технологиях, а другие сосредоточены в основном на искусстве. Однако сравнение различных учебных программ показывает, что некоторые подходы в целом более эффективны, чем другие. Комплексные программы, касающиеся здоровья, питания и развития, оказались наиболее эффективными в раннем детстве, особенно в программах, направленных на очень маленьких и уязвимых детей. [2] [3] Это требует подлинной приверженности агентств и отдельных лиц работать вместе, совместно планировать проекты и привлекать родителей и сообщества. [4]

Разработка гуманистической учебной программы

[ редактировать ]

Гуманистическая учебная программа – это учебная программа , основанная на межкультурном образовании , которая учитывает плюрализм общества, стремясь при этом обеспечить баланс между плюрализмом и универсальными ценностями . С точки зрения политики, эта точка зрения рассматривает рамки учебных программ как инструменты для объединения широких образовательных целей и процессов их достижения. Гуманистическая перспектива разработки учебных программ предполагает, что для того, чтобы рамки учебных программ были легитимными, процесс политического диалога для определения образовательных целей должен быть совместным и инклюзивным. [5] Центральное место в этой точке зрения занимает то, что политика и содержание учебных программ должны руководствоваться принципами социальной и экономической справедливости , равенства и экологической ответственности , которые составляют основу устойчивого развития . [6]

Источники

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC BY-SA IGO 3.0 ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из книги «Переосмысление образования: на пути к глобальному общему благу?» , 41-42, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО. В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC BY-SA IGO 3.0 ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из книги «Инвестирование против доказательств: глобальное состояние ухода и образования детей младшего возраста» , 243-265, Маропе, ПТМ, Кага, Ю., ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.

  1. ^ Кадду, Сара; Хаумба Эрик Нельсон (2018). «Имеют ли социальные сети роль в процессе разработки учебных программ LIS в развивающихся странах?» (PDF) . Журнал ИФЛА . ИФЛА: 1–8.
  2. ^ Энгл, П. 2009. Растущее количество глобальных данных. В Вудхеде М. и Оутсе Дж. (ред.). Эффективные программы для детей раннего возраста . Том. 4 раннего детства в фокусе. Милтон Кейнс, Открытый университет.
  3. ^ ЮНЕСКО. 2012. Отчет о глобальном мониторинге ОДВ. Программный документ 03 . Апрель 2012.
  4. ^ Маропе, ПТМ; Кага, Ю. (2015). Инвестирование вопреки доказательствам: глобальное состояние ухода и образования детей дошкольного возраста (PDF) . Париж, ЮНЕСКО. стр. 243–265. ISBN  978-92-3-100113-0 .
  5. ^ Амадио, М. (2014). «Учебная программа в XXI веке: вызовы, напряженность и открытые вопросы». Рабочие документы ERF . 9 . Париж, ЮНЕСКО.
  6. ^ Переосмысление образования: на пути к глобальному общему благу? (PDF) . ЮНЕСКО. 2015. стр. 42–43. ISBN  978-92-3-100088-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d92f084bbd8a3b20d5f99c3e6ecb051__1720274700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/51/0d92f084bbd8a3b20d5f99c3e6ecb051.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curriculum development - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)