Jump to content

Искусство в образовании

Искусство в образовании — это расширяющаяся область образовательных исследований и практики, основанная на исследованиях обучения через искусство . В этом контексте искусство может включать в себя образование в области исполнительских искусств ( танцы , драма , музыка ), литературу и поэзию , рассказывание историй , образование в области визуальных искусств в области кино , ремесла , дизайна , цифрового искусства , медиа и фотографии . [1] Оно отличается от художественного образования тем, что не столько преподает искусство, сколько ориентировано на:

  • как улучшить обучение через искусство
  • как перенести обучение в искусстве и через искусство в другие дисциплины
  • открытие и понимание человеческого поведения, мышления, потенциала и обучения, особенно посредством внимательного наблюдения за произведениями искусства и различных форм участия в художественном опыте

Европейский Союз профинансировал проект ARTinED (новый подход к образованию с использованием искусства) с целью интеграции искусства в каждый предмет начальной школы ARTinED. Fondazione Nazionale Карло Коллоди является координатором проекта ARTinED.

Европейская комиссия профинансировала ART4rom, проект, основанный на практике искусства в школьной и внешкольной среде. Цель проекта – способствовать межкультурному диалогу, взаимопониманию и социальной интеграции цыганских и нецыганских детей в возрасте от 5 до 10 лет.

Слабые стороны

[ редактировать ]

Различные модели теории образования основаны на педагогике , почти полностью игнорируя тот факт, что большинство художественных школ непосредственно участвуют в обучении взрослых. Это «слепое пятно» означает, что педагогическая модель обучения не подходит для учреждений, которые призваны сосредоточиться на андрагогике (термин, используемый специально в отношении обучения взрослых учащихся).

Важность

[ редактировать ]

«По мере нарастания репрессий искусство начинает рассматриваться как «отпуск для хорошего поведения» или как «терапия» и как легкость и беззаботность искусства должны приносить радость и чувство спокойствия». [2] Его используют, чтобы разрушить монотонность обычного школьного дня, положить конец неустанности арифметики и чтения. Искусство следует рассматривать как средство терапии, а не как нечто, вызывающее неослабевающий стресс и трудности. Если учащийся станет менее напряженным и защищенным от стресса в учебной среде, то его оценки повысятся по другим предметам, таким как математика, английский язык или естествознание. Чтобы создать расслабляющую атмосферу, размещение произведений искусства на стене создает успокаивающую атмосферу, вызывающую ощущение мира и безмятежности. Занятия, связанные с искусством, важны не только для того, чтобы ваш ребенок был занят или расслаблен. Доказано, что они повышают самооценку ребенка. Самоуважение, уверенность и гордость, исходящие от искусства в образовании, поистине невероятны, и каждый ребенок должен иметь возможность испытать это. [2]

Преимущества программ художественного образования в школах могут выходить за рамки терапевтической практики. Участие в искусстве может привести к повышению успеваемости. Например, учащиеся, участвующие в программе, ориентированной на искусство, демонстрируют более высокие результаты как в вербальных, так и в математических оценках (Vaughn and Winner, 2000). В таких странах, как США, художественное образование не так ценится. Однако некоторые национальные реформы, такие как Закон «Ни один ребенок не останется без внимания» (NCLB), требуют, чтобы художественное образование, изобразительное и исполнительское, считалось основными предметами, поскольку их эффективность была доказана многими тестами. Благодаря этим требованиям школы получают средства для изучения предметов и дополнительных предметов, таких как книги и калькуляторы, которые могут понадобиться учащимся для успешной учебы. Школы также могут получить средства, участвуя в национальных и региональных стандартизированных тестах, однако эти тесты проверяют только способность учащихся добиваться высоких результатов по таким предметам, как математика, грамотность и естественные науки. Курсы искусства помогают учащимся добиться высоких результатов по этим предметам, поскольку они бросают вызов мозгу учащегося. [ нужна ссылка ] Такие тесты, как эффект Моцарта , эффект, который обучение и прослушивание классической музыки оказывают на мозг, дают учащимся возможность учиться, снижать стресс и легче менять режим сна. [ нужна ссылка ]

Художественные программы в рамках образования имеют важное значение не только для расширения кругозора, но и для того, чтобы уберечь детей от улиц и исправительной системы. Исследования показывают [ нужна ссылка ] что студенты, обучающиеся по художественным программам, имеют в три раза больше шансов получить высшее образование, чем те, кто этого не делает. Художественные программы дают детям возможность проявить себя, если у них нет поддержки для этого дома, а также побуждают детей мыслить творчески и изобретательно, расширяя образ мышления детей в целом. Дети, которые имели доступ к художественным программам или программам послешкольного образования, имели более высокие оценки, это позволяло им улучшить свои общие навыки в школе. Все эти вещи помогают детям не «заскучать» в школе и не попасть в чужую компанию. Проведение художественных программ в школах — важный способ обеспечить безопасность и умность наших детей. [ нужна ссылка ] Профессор П. Виджаякумар, председатель Центра социального и организационного лидерства (C SOL) при Институте социальных наук Тата (TISS), Мумбаи, Индия, широко использует искусство в качестве учебного инструмента в курсе «Развитие и изменение организации» для магистрантов, утверждает: «Искусство способствует Рефлексивная практика должна быть неотъемлемой частью любого управленческого образования». [3]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ http://portal.unesco.org/cultural/en/ev.php-URL_ID=30335&URL_DO=DO_TOPIC&URL_SECTION=201.html .
  2. ^ Перейти обратно: а б Эфланд, А. (1976). Школьный художественный стиль: функциональный анализ. Исследования в области художественного образования, 37-44.
  3. Любна Каблы, «Воспоминание о правозащитниках через искусство», Times of India, 25 ноября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0dbac5da89e8807f225482344806d4c__1718356200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/4c/c0dbac5da89e8807f225482344806d4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arts in education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)