Jump to content

Эллиот Эйснер

Эллиот Уэйн Эйснер (10 марта 1933 — 10 января 2014) был профессором искусства и образования в Стэнфордской высшей школе образования и одним из ведущих академических умов США. [1] [2] Он активно работал в нескольких областях, включая художественное образование , реформу учебных программ, качественные исследования, и в 2005 году был удостоен премии Университета Луисвилля Гравемейера за свою работу в сфере образования. [3] а также Международная премия Брока в 2004 году. [4] В 1992 году он стал лауреатом Всемирной премии в области образования Хосе Васконселоса в знак признания его 30-летней научной и профессиональной деятельности, особенно за его вклад в формулирование образовательной политики, направленной на лучшее понимание потенциала искусства в развитии образования. молодой. [5] В 1997 году он был лауреатом Премии сэра Герберта Рида Международного общества образования через искусство (INSEA).

Биография

[ редактировать ]

Эйснер родился в Чикаго, штат Иллинойс, 10 марта 1933 года в семье русских еврейских иммигрантов. Его отец, Луис Эйснер (первоначально Лейбл Изнук), родился в местечке Паволок ) и иммигрировал в Америку в 1909 году . в Российской империи (ныне Украина Он был изготовителем упряжи для быков и кожевником, а также членом Международный союз работников меховой и кожевенной промышленности . Его профсоюзный опыт, а затем работа на чикагской фабрике по производству багажа Platt привили ему социалистические взгляды. Профсоюзная деятельность Луи Эйснера дала ему возможность встретиться с Юджином Дебсом на съезде социалистов в рамках его предвыборной кампании на выборах 1920 года . Его мать, Ева Перзова (в оригинале Хава Перзовская), была стенографисткой из города Чечерска (на территории современной Белоруссии ).

Эллиот Эйснер получил степень магистра (1958 г.) и доктора философии. (1962) получил образование в Чикагском университете , где учился у Джозефа Шваба, Бруно Беттельхейма , Бенджамина Блума и Филиппа Джексона. В 1965 году он был назначен доцентом кафедры образования и искусства Стэнфордского университета.

Его работа поддержала дисциплинарное художественное образование , и он развил важность форм репрезентации в образовании. Эйснер начал отстаивать интересы искусства в научных публикациях в 1960-х годах. Он признал, что отсутствие искусств и известность стандартов и стандартизированных тестов привели к отсутствию признания творческого мышления в классе. Механическая память и единственный путь к окончательному ответу правили. В представлении Эйснера о государственной школе стандарты могли существовать, но вместо того, чтобы доминировать в учебной программе, они работали бок о бок с художественными подходами к разработке учебной программы и оценке успеваемости учащихся. В статье под названием «Идеи учебных программ во время кризиса» Эйснер (1965) призывает к действию в отношении искусства: «Возможно, теперь мы можем определить кризис художественного образования. Я считаю, что это кризис максимального использования возможностей. Я считаю, что это период безграничных возможностей для художественного образования. Наш кризис сейчас, студенты готовы, родители готовы, страна готова - будем ли мы готовы? [6] «Художественное образование в этот исторический период, — утверждал он, — находилось в кризисе не только из-за отсутствия искусства в школах, но и потому, что способ преподавания искусств был ориентирован в первую очередь на широкую работу учащихся со средствами массовой информации, а не на понимание данных средств массовой информации». Эйснер не только призвал к большему присутствию искусства в школах, но и привел доводы в пользу развития более глубокого понимания искусства. Он написал: «Я хотел бы предложить разработать программу художественного образования. по трем основным направлениям. Этими тремя фокусами являются продуктивные аспекты искусства, критические аспекты и исторические аспекты». [6] Продуктивные аспекты искусства — это когда учащиеся фактически создают произведения искусства, в то время как критические аспекты сосредоточены на том, чтобы учащиеся владели языком, чтобы критиковать и говорить о произведении искусства и его влиянии на них как на зрителя, а также на исторических аспектах. освещать движения искусства с течением времени. Этот призыв к действию был вызван прямым отсутствием темы, которая была важна лично для Эйснера. Он приводил доводы в пользу того, чем был увлечен, потому что видел, что внимание, уделяемое этому в то время, наносило ущерб любому реальному опыту, который студенты могли получить от содержания учебной программы. Это определило направление его работы на долгое время.

Хотя первоначальная цель Эйснера (1965) заключалась в первую очередь в привлечении внимания к искусству и его отсутствию в американской учебной программе, он также хотел указать, что искусство не нужно отделять от других предметов или что оно обладает монополией на творчество. . Он писал: «Развитие творческих способностей — это прекрасное дело, и я считаю, что преподаватели искусств должны этим заниматься, но давайте не будем обманывать себя: художественное образование не имеет права на творчество». [7] Это важный фактор в мышлении Эйснера, поскольку, хотя он и стремился вывести художественное образование на передний план дискуссии, он также приводил аргумент, что ответственность за образование в области искусства и творчества принадлежит всем. Искусство есть во всех предметах, от математики до английского языка и естественных наук, и учителя не должны оставлять на усмотрение учителей рисования только вовлечение учащихся в творческие способы самовыражения. Эйснер (1965) развил свою аргументацию в другой статье того же периода. Он писал: «Когда-то творчество считалось неуловимым, почти мистическим даром для избранных, но сейчас творчество рассматривается как способность, общая для всех, которую следует эффективно развивать в школе». [7] Страсть Эйснера к искусству прекрасно вписалась в отсутствие, которое он видел в школьных программах, и, по мере продвижения в своей работе, он увидел возможность заняться искусством разработки учебных программ и педагогикой учителей.

В течение 1980-х годов он неоднократно беседовал с Денисом К. Филлипсом по поводу статуса качественных исследований для понимания образования. У Эйснера также был известный спор с Говардом Гарднером о том, можно ли представить в качестве диссертации такое художественное произведение, как роман (Эйснер считал, что это возможно, и с тех пор некоторые романы были успешно представлены).

Он регулярно публиковался; его труды включали сотни статей и более десятка книг. Он также часто выступал перед учителями, администраторами и на профессиональных конференциях. Он занимал пост президента многих профессиональных организаций, включая Американскую ассоциацию образовательных исследований , Национальную ассоциацию художественного образования , Международное общество образования через искусство (InSEA) и Общество Джона Дьюи .

Эллиот Эйснер умер 10 января 2014 года от осложнений болезни Паркинсона . [8]

  1. ^ «ХУДОЖНИК, ПЕДАГОГ ЭЛЛИОТ ЭЙСНЕР ВЫСТУПИТ В ВАНДЕРБИЛТЕ». Новости штатов США. 13 сентября 2006 г.
  2. ^ «ТАМПА И ШТАТ; ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ; стр. 6B». Санкт-Петербург Таймс. 21 января 1999 года.
  3. ^ «2005- Эллиот Эйснер» . Архивировано из оригинала 11 января 2014 г.
  4. ^ «Профессор из Стэнфорда выигрывает премию Брока». Мир Талсы. 5 октября 2003 г.
  5. ^ «Всемирная премия Хосе Васконселоса в области образования 1992 года» . Архивировано из оригинала 11 января 2014 года . Проверено 14 августа 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Эйснер, Эллиот В. (1965). «Идеи учебной программы во время кризиса». Художественное образование . 18 (7): 7–12. дои : 10.2307/3190712 . ISSN   0004-3125 . JSTOR   3190712 .
  7. ^ Jump up to: а б Эйснер, Эллиот В. (май 1965 г.). «Детское творчество в искусстве: исследование типов». Американский журнал исследований в области образования . 2 (3): 125–136. дои : 10.3102/00028312002003125 . ISSN   0002-8312 . JSTOR   1161672 .
  8. ^ «Стэнфордский профессор Эллиот Эйснер, поборник художественного образования, умер в возрасте 80 лет» . 17 января 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20f6ee645a6024502f3398a9b7847317__1607253180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/17/20f6ee645a6024502f3398a9b7847317.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elliot Eisner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)