Jump to content

Джинни Оукс

Джинни Оукс
Рожденный
Жаннетт Луиза Оукс
Известный Критическая работа по отслеживанию способностей в школах и исследования социальной справедливости для принятия мер
Супруг Мартин Липтон
Академическое образование
Альма-матер
  • Доктор философии, образование, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес (1980 г.)
  • Магистр американских исследований, Калифорнийский государственный университет, Лос-Анджелес (1969).
  • Бакалавр английского языка, Государственный университет Сан-Диего (1964 год).
Академическая работа
Учреждения
  • РЭНД Корпорация
  • Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе
  • Фонд Форда
  • Центр национальной образовательной политики
  • Институт политики обучения

Жаннетт Луиза Оукс (родилась 15 января 1943 года; умерла 25 апреля 2024 года). [1] ) — американский теоретик образования и почётный профессор по вопросам равенства в образовании в Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Высшей школе образования и информационных исследований . Она была основателем и бывшим директором Института демократии, образования и доступа (IDEA) Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, бывшим директором Всекампусного консорциума Калифорнийского университета по исследованиям разнообразия (ACCORD), а также директором-основателем Центра X, который это ориентированная на реформу программа Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе по подготовке учителей и школьных администраторов. [2]

Исследования Оукса были сосредоточены на школьном неравенстве, а также на поддержке и документировании активности в защиту социальной справедливости. Она начала свою карьеру в корпорации RAND , где написала книгу «Keeping Track» , которая является плодотворной книгой по отслеживанию способностей . [3]

Образование

[ редактировать ]

Профессиональная жизнь

[ редактировать ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

После окончания университета в 1980 году Оукс оставалась в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе в качестве старшего научного сотрудника до 1985 года, когда она заняла должность в корпорации RAND , где с 1985 по 1989 год работала старшим социальным научным сотрудником в программе образования и человеческих ресурсов RAND. [5] [6]

Используя данные, которые она собрала во время работы с Джоном Гудладом над исследованием, результатом которого стала книга Гудлада «Место, называемое школой» (1984), Оукс написала основополагающую книгу об отслеживании способностей « Отслеживание: как школы структурируют неравенство» , опубликованную в 1985 году издательством Йельского университета. Работая в RAND, Оукс заработал репутацию эксперта в разработке индикаторов образования. [7]

Академическая карьера

[ редактировать ]

Оукс перешла из RAND на постоянную должность в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, минуя стандартный семилетний процесс пребывания в должности благодаря ее сильным публикациям и национальному авторитету. Начиная с 1989 года и до 2008 года она работала в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, в конечном итоге став президентским профессором по вопросам равенства в образовании в Высшей школе образования и информационных исследований . [8]

В 1990-х годах Оукс и ее коллеги изучали процессы школьной реформы, уделяя особое внимание отказу от реформ. Результатом этих усилий, среди прочего, стала книга, признанная Американской ассоциацией исследований в области образования выдающейся книгой года: « Становление хороших американских школ: борьба за гражданскую добродетель в реформе образования» . [9] Она также работала свидетелем-экспертом в нескольких делах о десегрегации, посвященных сегрегации второго поколения посредством расового отслеживания – в Рокфорде (Иллинойс), Сан-Хосе (Калифорния), Уилмингтоне (Делавэр) и Оксфорде (Миссисипи). [10] Во время учебы в университете она преподавала курсы по политике и истории городских школ в отделении городского образования Высшей школы образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Она также основала и руководила Институтом демократии, образования и доступа (IDEA) Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. [11] и Центр X, каждый из которых кратко обсуждается ниже. [12]

Институт демократии, образования и доступа Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (IDEA) [13] исследует расовое и социально-классовое неравенство в образовании. Он поддерживает преподавателей, общественных активистов, молодежь и других людей, поскольку они используют и проводят исследования с целью улучшения государственных школ и повышения успешности обучения в колледжах. Оукс проанализировал усилия IDEA по объединению исследований, совместных исследований и организации сообщества в книге «Сила обучения: организация ради образования и справедливости» [2] (в соавторстве с Джоном Роджерсом, 2006). [14]

Центр X был создан для размещения педагогического образования Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Главного института лидерства и инициатив профессионального развития. «X» означает пересечение исследований и практики подготовки и поддержки учителей и администраторов K–12, а Центр X выдвигает на первый план социальную справедливость и заботу, а также превосходное обучение, уделяя особое внимание городским школам. Лидерство Оукса в подготовке городских учителей побудило ее написать влиятельную книгу [ нужна ссылка ] учебник Учить менять мир . [15] [16]

Оукс также основал и руководил междисциплинарным исследовательским центром с несколькими кампусами, занимающимся более справедливым распределением образовательных ресурсов и возможностей в различных государственных школах и университетах Калифорнии. Консорциум всех кампусов Калифорнийского университета по исследованию разнообразия (ACCORD), который Калифорнийский университет прекратил финансировать примерно в 2015 году, использовал программы стипендий для создания канала поддержки молодых ученых, чья работа была сосредоточена на расовом равенстве в образовании. [17]

С 2000 по 2004 год она выступала экспертом в судебном процессе Уильямс против Калифорнии , собрав команду экспертов, которые совместно представили исследовательские данные, описывающие неравенство, с которым сталкиваются студенты по всему штату Калифорния. Результаты этого исследования были собраны в специальный выпуск журнала Teachers College Record . [18] Дело было урегулировано в 2004 году, когда государство согласилось потратить почти миллиард долларов на устранение неравенства. [19]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

В ноябре 2008 года Оукс покинул Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе и присоединился к Фонду Форда в качестве директора по образованию и стипендиям. Она возглавила инициативу Фонда «Больше и лучше время обучения», которая представляла собой версию расширенного времени обучения, ориентированную на равенство . Основная идея заключается в том, что дети и молодежь, имеющие меньший доступ к возможностям обучения, нуждаются в этих возможностях, встроенных в их время в школе и после школы, так же, как и более благополучным учащимся. [20]

Покинув Форд, она была избрана 100-м президентом Американской ассоциации исследований в области образования и посвятила свой президентский год развитию государственных научных исследований. [21] [22]

В настоящее время она является старшим научным сотрудником Института политики обучения [3] и научным сотрудником Национального центра политики образования [4] . [23] В этом качестве Оукс стал соавтором обзора доказательной базы общественных школ, совместно опубликованного LPI и NEPC. [24] Эта работа состояла из ряда продуктов, включая аналитическую записку, аналитическую записку и исследовательский отчет. [25] Аналитическая записка была удостоена награды «Выдающийся краткий политический отчет» Отдела L (Образовательная политика и политика) Американской ассоциации исследований в области образования на ежегодном собрании 2018 года. [26] Она выступила с рядом докладов на тему общественных школ, в том числе с основным докладом на симпозиуме общественных школ 2017 года, организованном Педагогическим колледжем Колумбийского университета . В своей роли в Институте политики обучения Оукс также сосредоточилась на вопросах справедливого школьного финансирования и ресурсов, включая работу в Северной Каролине и ее нынешнем родном штате Нью-Мексико. [27]

Избранные публикации

[ редактировать ]

Среди книг, написанных Оуксом, есть:

  • Подготовка учителей к углубленному обучению [5] (в соавторстве с Линдой Дарлинг-Хаммонд , 2019 г.).
  • Время обучения: в поисках равенства в образовании [6] (в соавторстве с Марисой Сондерс и Хорхе Руисом де Веласко, 2017).
  • Помимо отслеживания: многочисленные пути к колледжу, карьере и гражданскому участию [7] (под редакцией Марисы Сондерс, 2008 г.).
  • Способность к обучению: организация в интересах образования и правосудия [8] (в соавторстве с Джоном Роджерсом, 2006 г.).
  • Teaching to Change the World [9] (в соавторстве с Мартином Липтоном, Лорен Андерсон и Джейми Стиллманом, 5-е издание, опубликовано в 2018 г.).

Отслеживание: как школы структурируют неравенство [10] (1-е издание в 1985 г., 2-е издание в 2005 г.).

  • Стать хорошими американскими школами: борьба за гражданскую добродетель в реформе образования [11] (в соавторстве с Карен Хантер Кварц, Стивом Райаном и Мартином Липтоном, 2000).
  • Как сделать школу максимально эффективной: пособие для родителей, учителей и политиков [12] (в соавторстве с Мартином Липтоном, 1990 г.). [28]

Журнальные статьи и отчеты

[ редактировать ]

Награды и признание

[ редактировать ]

Оукс был избран в 2004 году членом Национальной академии образования . Она также получила четыре основные награды Американской ассоциации исследований в области образования: (1) премию за раннюю карьеру (1990); (2) награда за самую выдающуюся исследовательскую статью 1997 года; (3) премия 2001 года за выдающуюся книгу «Становление хороших американских школ: борьба за гражданскую добродетель в реформе образования»; и (4) лучший политический отчет 2018 года от отдела образовательной политики и политики организации. [29]

Среди других ее наград - Конференция христианских лидеров Юга - Премия Ральфа Дэвида Абернати за общественные работы (1997); Премия за мультикультурные исследования Национальной ассоциации мультикультурного образования (1998 г.); Американская ассоциация педагогических колледжей — премия Маргарет Линдси за исследования (2000 г.); Всемирная премия Хосе Васконселлоса в области образования (2002 г.) [13] ; и Премия «Выдающемуся педагогу» от Лиги Горация Манна (2019). [30] В 2016 году президент Обама назначил ее членом Национального совета по педагогическим наукам. [31]

  1. ^ [1]
  2. ^ «Биографии старших научных сотрудников Института политики обучения в резиденциях» . www.learningpolicyinstitute.org . Проверено 13 октября 2019 г.
  3. ^ «Обзор Goodreads» . Goodreads.com . Проверено 14 октября 2019 г.
  4. ^ «Джинни Оукс» . Институт политики обучения . Проверено 14 октября 2019 г.
  5. ^ Оукс, Джинни (январь 1986 г.). «Показатели образования: руководство для политиков» . Корпорация РЭНД . Проверено 14 октября 2019 г.
  6. ^ «Отслеживание в средних школах: контекстуальная перспектива» . Корпорация РЭНД . Архивировано из оригинала 19 августа 2013 года . Проверено 14 октября 2019 г.
  7. ^ «Джинни Оукс» .
  8. ^ «Джинни Оукс, основатель и бывший директор» . UCLA/IDEA О НАС . Проверено 14 октября 2019 г.
  9. ^ https://www.wiley.com/en-us/Becoming+Good+American+Schools%3A+The+Struggle+for+Civic+Virtue+in+Education+Reform-p-9780787962241 (в соавторстве с Карен Хантер Кварц, Стив Райан и Мартин Липтон, 2000 г.)
  10. ^ Велнер, КГ (2001). Законные права, местные нарушения: когда общественный контроль сталкивается с равенством в образовании . СУНИ Пресс.
  11. ^ «Джинни Оукс, основатель и бывший директор IDEA» .
  12. ^ «Джинни Оукс, основатель и бывший директор» . UCLA/IDEA О НАС . Проверено 14 октября 2019 г.
  13. ^ "Дом" . idea.gseis.ucla.edu .
  14. ^ «Джинни Оукс, основатель и бывший директор» . UCLA/IDEA О НАС . Проверено 14 октября 2019 г.
  15. ^ https://www.routledge.com/products/9781138569362 (в соавторстве с Мартином Липтоном, Лорен Андерсон и Джейми Стиллманом, 5-е издание, опубликовано в 2018 г.)
  16. ^ «Джинни Оукс, основатель и бывший директор» . UCLA/IDEA О НАС . Проверено 14 октября 2019 г.
  17. ^ «Джинни Оукс, основатель и бывший директор» . UCLA/IDEA О НАС . Проверено 14 октября 2019 г.
  18. ^ «TCRecord: Поиск» .
  19. ^ « Школы, которые шокируют совесть»: Уильямс против Калифорнии и борьба за образование на равных условиях через пятьдесят лет после Брауна» . Женский юридический журнал Беркли . Проверено 14 октября 2019 г.
  20. ^ «Увеличенное время обучения: потребность в большем и лучшем» . Послешкольный альянс . Проверено 14 октября 2019 г.
  21. ^ «Джинни Оукс проголосовала за избранного президента AERA» . Американская ассоциация исследований в области образования . Проверено 14 октября 2019 г.
  22. ^ Оукс, Джинни (2018). «Обращение президента AERA 2016: Общественная стипендия: исследования в области образования для разнообразной демократии» . Исследователь образования . 47 (2): 91–104. дои : 10.3102/0013189X17746402 . S2CID   148839473 .
  23. ^ «Джинни Оукс» . Национальный центр образовательной политики . Проверено 14 октября 2019 г.
  24. ^ Оукс Дж., Майер А. и Дэниел Дж. (2017). Общественные школы: научно обоснованная стратегия справедливого улучшения школ . Боулдер, Колорадо: Национальный центр образовательной политики.
  25. ^ «Общественные школы: научно обоснованная стратегия справедливого улучшения школ» .
  26. ^ «Предыдущие награды» . АЭРА . Проверено 14 октября 2019 г.
  27. ^ «Джинни Оукс» . Институт политики обучения . Проверено 14 октября 2019 г.
  28. ^ «Оукс, Джинни» . Запись педагогического колледжа . Проверено 14 октября 2019 г.
  29. ^ «Джинни Оукс» . Национальный центр образовательной политики . Проверено 14 октября 2019 г.
  30. ^ «Джинни Оукс» . Национальный центр образовательной политики . Проверено 14 октября 2019 г.
  31. ^ «Джинни Оукс назначена президентом Обамой членом Национального совета по педагогическим наукам» . Отдел новостей Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Проверено 14 октября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da684028708f00a9d2d194ec76b405ad__1715039760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/ad/da684028708f00a9d2d194ec76b405ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeannie Oakes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)