Джинни Оукс
![]() | Эта биографическая статья написана как резюме . ( август 2021 г. ) |
Джинни Оукс | |
---|---|
Рожденный | Жаннетт Луиза Оукс |
Известный | Критическая работа по отслеживанию способностей в школах и исследования социальной справедливости для принятия мер |
Супруг | Мартин Липтон |
Академическое образование | |
Альма-матер |
|
Академическая работа | |
Учреждения |
|
Жаннетт Луиза Оукс (родилась 15 января 1943 года; умерла 25 апреля 2024 года). [1] ) — американский теоретик образования и почётный профессор по вопросам равенства в образовании в Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Высшей школе образования и информационных исследований . Она была основателем и бывшим директором Института демократии, образования и доступа (IDEA) Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, бывшим директором Всекампусного консорциума Калифорнийского университета по исследованиям разнообразия (ACCORD), а также директором-основателем Центра X, который это ориентированная на реформу программа Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе по подготовке учителей и школьных администраторов. [2]
Исследования Оукса были сосредоточены на школьном неравенстве, а также на поддержке и документировании активности в защиту социальной справедливости. Она начала свою карьеру в корпорации RAND , где написала книгу «Keeping Track» , которая является плодотворной книгой по отслеживанию способностей . [3]
Образование
[ редактировать ]- Доктор философии по образованию, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес (1980 год). Советник: Джон Гудлад
- Магистр американских исследований, Калифорнийский государственный университет, Лос-Анджелес (1969).
- Бакалавр английского языка, Государственный университет Сан-Диего (1964 год). [4]
Профессиональная жизнь
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]После окончания университета в 1980 году Оукс оставалась в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе в качестве старшего научного сотрудника до 1985 года, когда она заняла должность в корпорации RAND , где с 1985 по 1989 год работала старшим социальным научным сотрудником в программе образования и человеческих ресурсов RAND. [5] [6]
Используя данные, которые она собрала во время работы с Джоном Гудладом над исследованием, результатом которого стала книга Гудлада «Место, называемое школой» (1984), Оукс написала основополагающую книгу об отслеживании способностей « Отслеживание: как школы структурируют неравенство» , опубликованную в 1985 году издательством Йельского университета. Работая в RAND, Оукс заработал репутацию эксперта в разработке индикаторов образования. [7]
Академическая карьера
[ редактировать ]Оукс перешла из RAND на постоянную должность в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, минуя стандартный семилетний процесс пребывания в должности благодаря ее сильным публикациям и национальному авторитету. Начиная с 1989 года и до 2008 года она работала в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, в конечном итоге став президентским профессором по вопросам равенства в образовании в Высшей школе образования и информационных исследований . [8]
В 1990-х годах Оукс и ее коллеги изучали процессы школьной реформы, уделяя особое внимание отказу от реформ. Результатом этих усилий, среди прочего, стала книга, признанная Американской ассоциацией исследований в области образования выдающейся книгой года: « Становление хороших американских школ: борьба за гражданскую добродетель в реформе образования» . [9] Она также работала свидетелем-экспертом в нескольких делах о десегрегации, посвященных сегрегации второго поколения посредством расового отслеживания – в Рокфорде (Иллинойс), Сан-Хосе (Калифорния), Уилмингтоне (Делавэр) и Оксфорде (Миссисипи). [10] Во время учебы в университете она преподавала курсы по политике и истории городских школ в отделении городского образования Высшей школы образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Она также основала и руководила Институтом демократии, образования и доступа (IDEA) Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. [11] и Центр X, каждый из которых кратко обсуждается ниже. [12]
Институт демократии, образования и доступа Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (IDEA) [13] исследует расовое и социально-классовое неравенство в образовании. Он поддерживает преподавателей, общественных активистов, молодежь и других людей, поскольку они используют и проводят исследования с целью улучшения государственных школ и повышения успешности обучения в колледжах. Оукс проанализировал усилия IDEA по объединению исследований, совместных исследований и организации сообщества в книге «Сила обучения: организация ради образования и справедливости» [2] (в соавторстве с Джоном Роджерсом, 2006). [14]
Центр X был создан для размещения педагогического образования Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Главного института лидерства и инициатив профессионального развития. «X» означает пересечение исследований и практики подготовки и поддержки учителей и администраторов K–12, а Центр X выдвигает на первый план социальную справедливость и заботу, а также превосходное обучение, уделяя особое внимание городским школам. Лидерство Оукса в подготовке городских учителей побудило ее написать влиятельную книгу [ нужна ссылка ] учебник Учить менять мир . [15] [16]
Оукс также основал и руководил междисциплинарным исследовательским центром с несколькими кампусами, занимающимся более справедливым распределением образовательных ресурсов и возможностей в различных государственных школах и университетах Калифорнии. Консорциум всех кампусов Калифорнийского университета по исследованию разнообразия (ACCORD), который Калифорнийский университет прекратил финансировать примерно в 2015 году, использовал программы стипендий для создания канала поддержки молодых ученых, чья работа была сосредоточена на расовом равенстве в образовании. [17]
С 2000 по 2004 год она выступала экспертом в судебном процессе Уильямс против Калифорнии , собрав команду экспертов, которые совместно представили исследовательские данные, описывающие неравенство, с которым сталкиваются студенты по всему штату Калифорния. Результаты этого исследования были собраны в специальный выпуск журнала Teachers College Record . [18] Дело было урегулировано в 2004 году, когда государство согласилось потратить почти миллиард долларов на устранение неравенства. [19]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]В ноябре 2008 года Оукс покинул Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе и присоединился к Фонду Форда в качестве директора по образованию и стипендиям. Она возглавила инициативу Фонда «Больше и лучше время обучения», которая представляла собой версию расширенного времени обучения, ориентированную на равенство . Основная идея заключается в том, что дети и молодежь, имеющие меньший доступ к возможностям обучения, нуждаются в этих возможностях, встроенных в их время в школе и после школы, так же, как и более благополучным учащимся. [20]
Покинув Форд, она была избрана 100-м президентом Американской ассоциации исследований в области образования и посвятила свой президентский год развитию государственных научных исследований. [21] [22]
В настоящее время она является старшим научным сотрудником Института политики обучения [3] и научным сотрудником Национального центра политики образования [4] . [23] В этом качестве Оукс стал соавтором обзора доказательной базы общественных школ, совместно опубликованного LPI и NEPC. [24] Эта работа состояла из ряда продуктов, включая аналитическую записку, аналитическую записку и исследовательский отчет. [25] Аналитическая записка была удостоена награды «Выдающийся краткий политический отчет» Отдела L (Образовательная политика и политика) Американской ассоциации исследований в области образования на ежегодном собрании 2018 года. [26] Она выступила с рядом докладов на тему общественных школ, в том числе с основным докладом на симпозиуме общественных школ 2017 года, организованном Педагогическим колледжем Колумбийского университета . В своей роли в Институте политики обучения Оукс также сосредоточилась на вопросах справедливого школьного финансирования и ресурсов, включая работу в Северной Каролине и ее нынешнем родном штате Нью-Мексико. [27]
Избранные публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]Среди книг, написанных Оуксом, есть:
- Подготовка учителей к углубленному обучению [5] (в соавторстве с Линдой Дарлинг-Хаммонд , 2019 г.).
- Время обучения: в поисках равенства в образовании [6] (в соавторстве с Марисой Сондерс и Хорхе Руисом де Веласко, 2017).
- Помимо отслеживания: многочисленные пути к колледжу, карьере и гражданскому участию [7] (под редакцией Марисы Сондерс, 2008 г.).
- Способность к обучению: организация в интересах образования и правосудия [8] (в соавторстве с Джоном Роджерсом, 2006 г.).
- Teaching to Change the World [9] (в соавторстве с Мартином Липтоном, Лорен Андерсон и Джейми Стиллманом, 5-е издание, опубликовано в 2018 г.).
Отслеживание: как школы структурируют неравенство [10] (1-е издание в 1985 г., 2-е издание в 2005 г.).
- Стать хорошими американскими школами: борьба за гражданскую добродетель в реформе образования [11] (в соавторстве с Карен Хантер Кварц, Стивом Райаном и Мартином Липтоном, 2000).
- Как сделать школу максимально эффективной: пособие для родителей, учителей и политиков [12] (в соавторстве с Мартином Липтоном, 1990 г.). [28]
Журнальные статьи и отчеты
[ редактировать ]- Послание президента AERA 2016 г.: Общественная стипендия: исследования в области образования в интересах разнообразной демократии (2017 г.).
- Общественные школы: научно обоснованная стратегия справедливого улучшения школ (2017).
- Организация социальных движений и изменения в образовании, ориентированные на равенство: сдвиг зоны посредничества (2010).
- Массовые организации, социальные движения и право на высококачественное образование (2008 г.). Структурирование учебной программы: технические, нормативные и политические соображения (2007 г.).
- Устранение препятствий: справедливые возможности колледжа для всех студентов Калифорнии (2006).
- Школы, которые шокируют совесть: Уильямс против Калифорнии и борьба за образование на равных условиях через пятьдесят лет после Брауна (2004).
- Отдельные и неравные 50 лет после Брауна: расовый «разрыв в возможностях» Калифорнии (2004).
- Исследования в области высококачественного городского обучения: определение, развитие, оценка (2002).
- Стать хорошими американскими школами: борьба за гражданскую добродетель в реформе образования (2000).
- Сватовство: динамика решений по отслеживанию в средней школе (1995).
- Отслеживание двух городов и внутришкольная сегрегация (1995).
- Может ли отслеживание исследований послужить основой для практики? Технические, нормативные и политические соображения (1992).
- Какие образовательные показатели? Аргументы в пользу оценки школьного контекста (1989).
- Умножение неравенства: влияние расы, социального класса и отслеживания на возможности изучать математику и естественные науки (1990).
Награды и признание
[ редактировать ]Оукс был избран в 2004 году членом Национальной академии образования . Она также получила четыре основные награды Американской ассоциации исследований в области образования: (1) премию за раннюю карьеру (1990); (2) награда за самую выдающуюся исследовательскую статью 1997 года; (3) премия 2001 года за выдающуюся книгу «Становление хороших американских школ: борьба за гражданскую добродетель в реформе образования»; и (4) лучший политический отчет 2018 года от отдела образовательной политики и политики организации. [29]
Среди других ее наград - Конференция христианских лидеров Юга - Премия Ральфа Дэвида Абернати за общественные работы (1997); Премия за мультикультурные исследования Национальной ассоциации мультикультурного образования (1998 г.); Американская ассоциация педагогических колледжей — премия Маргарет Линдси за исследования (2000 г.); Всемирная премия Хосе Васконселлоса в области образования (2002 г.) [13] ; и Премия «Выдающемуся педагогу» от Лиги Горация Манна (2019). [30] В 2016 году президент Обама назначил ее членом Национального совета по педагогическим наукам. [31]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1]
- ^ «Биографии старших научных сотрудников Института политики обучения в резиденциях» . www.learningpolicyinstitute.org . Проверено 13 октября 2019 г.
- ^ «Обзор Goodreads» . Goodreads.com . Проверено 14 октября 2019 г.
- ^ «Джинни Оукс» . Институт политики обучения . Проверено 14 октября 2019 г.
- ^ Оукс, Джинни (январь 1986 г.). «Показатели образования: руководство для политиков» . Корпорация РЭНД . Проверено 14 октября 2019 г.
- ^ «Отслеживание в средних школах: контекстуальная перспектива» . Корпорация РЭНД . Архивировано из оригинала 19 августа 2013 года . Проверено 14 октября 2019 г.
- ^ «Джинни Оукс» .
- ^ «Джинни Оукс, основатель и бывший директор» . UCLA/IDEA О НАС . Проверено 14 октября 2019 г.
- ^ https://www.wiley.com/en-us/Becoming+Good+American+Schools%3A+The+Struggle+for+Civic+Virtue+in+Education+Reform-p-9780787962241 (в соавторстве с Карен Хантер Кварц, Стив Райан и Мартин Липтон, 2000 г.)
- ^ Велнер, КГ (2001). Законные права, местные нарушения: когда общественный контроль сталкивается с равенством в образовании . СУНИ Пресс.
- ^ «Джинни Оукс, основатель и бывший директор IDEA» .
- ^ «Джинни Оукс, основатель и бывший директор» . UCLA/IDEA О НАС . Проверено 14 октября 2019 г.
- ^ "Дом" . idea.gseis.ucla.edu .
- ^ «Джинни Оукс, основатель и бывший директор» . UCLA/IDEA О НАС . Проверено 14 октября 2019 г.
- ^ https://www.routledge.com/products/9781138569362 (в соавторстве с Мартином Липтоном, Лорен Андерсон и Джейми Стиллманом, 5-е издание, опубликовано в 2018 г.)
- ^ «Джинни Оукс, основатель и бывший директор» . UCLA/IDEA О НАС . Проверено 14 октября 2019 г.
- ^ «Джинни Оукс, основатель и бывший директор» . UCLA/IDEA О НАС . Проверено 14 октября 2019 г.
- ^ «TCRecord: Поиск» .
- ^ « Школы, которые шокируют совесть»: Уильямс против Калифорнии и борьба за образование на равных условиях через пятьдесят лет после Брауна» . Женский юридический журнал Беркли . Проверено 14 октября 2019 г.
- ^ «Увеличенное время обучения: потребность в большем и лучшем» . Послешкольный альянс . Проверено 14 октября 2019 г.
- ^ «Джинни Оукс проголосовала за избранного президента AERA» . Американская ассоциация исследований в области образования . Проверено 14 октября 2019 г.
- ^ Оукс, Джинни (2018). «Обращение президента AERA 2016: Общественная стипендия: исследования в области образования для разнообразной демократии» . Исследователь образования . 47 (2): 91–104. дои : 10.3102/0013189X17746402 . S2CID 148839473 .
- ^ «Джинни Оукс» . Национальный центр образовательной политики . Проверено 14 октября 2019 г.
- ^ Оукс Дж., Майер А. и Дэниел Дж. (2017). Общественные школы: научно обоснованная стратегия справедливого улучшения школ . Боулдер, Колорадо: Национальный центр образовательной политики.
- ^ «Общественные школы: научно обоснованная стратегия справедливого улучшения школ» .
- ^ «Предыдущие награды» . АЭРА . Проверено 14 октября 2019 г.
- ^ «Джинни Оукс» . Институт политики обучения . Проверено 14 октября 2019 г.
- ^ «Оукс, Джинни» . Запись педагогического колледжа . Проверено 14 октября 2019 г.
- ^ «Джинни Оукс» . Национальный центр образовательной политики . Проверено 14 октября 2019 г.
- ^ «Джинни Оукс» . Национальный центр образовательной политики . Проверено 14 октября 2019 г.
- ^ «Джинни Оукс назначена президентом Обамой членом Национального совета по педагогическим наукам» . Отдел новостей Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Проверено 14 октября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1943 года рождения
- Живые люди
- Калифорнийский государственный университет, выпускники Лос-Анджелеса
- Выпускники Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
- Выпускники государственного университета Сан-Диего
- Сотрудники корпорации РЭНД
- Калифорнийский университет, факультет Лос-Анджелеса
- Американские теоретики образования
- Американские женщины-ученые
- Американские женщины-писатели научно-популярной литературы
- Американские женщины 21 века