Jump to content

Марлен Скардамалия

Марлен Скардамалия — исследователь образования, профессор Института исследований образования Онтарио Университета Торонто .

Ее считают одним из пионеров совместного обучения с использованием компьютера . Другими областями исследований, в которых Скардамалия внесла свой вклад, являются:

  • Когнитивное развитие
  • Образовательное использование компьютеров
  • Целенаправленное обучение
  • Характер экспертизы
  • Психология письма
  • Научно-обоснованные инновации в обучении и информационной работе
  • Инновации в знаниях.

С 1980-х годов она руководила проектированием, разработкой и исследованием сред искусственного обучения, поддерживаемых компьютером (CSILE). Новая версия CSILE была переименована в «Форум знаний» и используется в образовательных технологиях с 1996 года. Форум знаний был разработан для оказания технической поддержки теории построения знаний . Он предназначен для помощи сообществам в создании знаний . С 1996 по 2002 год она была руководителем темы K-12 Канадской сети центров передового опыта телеобучения. Она также является одним из основателей и главных исследователей Института знаний, инноваций и технологий ( ИКИТ ).

Книги Скардамалии

[ редактировать ]
  • Скардамалия, М., Берейтер, К. Филлион, Б. (1981). Написание ради результатов: справочник по последовательной композиторской деятельности; Серия учебных программ; Институт исследований в области образования Онтарио (44).
  • Берейтер К. и Скардамалия М. (1987) Психология письменной композиции. Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс
  • Берейтер К. и Скардамалия М. (1989). Через весь мир: Рабочая тетрадь по навыкам чтения, уровень 3:2.
  • Берейтер К. и Скардамалия М. (1993). Превзойти самих себя: исследование природы и значения экспертных знаний.
  • Андерсон В., Браун А., Скардамалия М., Кампионе Дж. и Берейтер К. (1995). Непрерывное оценивание (сборники для молодых ученых, магистров/3 разряд.
  • Андерсон В., Браун А., Скардамалия М., Кампионе Дж. и Берейтер К. (1995). Оценка эссе и письма (сборники для молодых ученых, магистров/3 класс).
  • Берейтер К., Андерсон А., Браун А. и Скардамалия М. (1995). Воспроизводимые мастера — поддержка карточек инструментов учителя.
  • Кошманн Т., Скардамалия М., Циммерман Б.Дж. и Берейтер К. (2000). Проблемное обучение: исследовательский взгляд на взаимодействие при обучении.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Скардамалия, М. (2004). Спросите экспертов: какой будет следующая революция в образовании? [Видеосерия]. Институт исследований в области образования Онтарио, Университет Торонто. Ссылка на видео

Скардамалия, М (2004). CSILE/Форум знаний. В образовании и технологиях: энциклопедия (стр. 183–192). Санта-Барбара: ABC-CLIO

  1. ^ «Всемирная премия Хосе Васконселоса в области образования 2006» . Архивировано из оригинала 5 мая 2014 года . Проверено 14 августа 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04ca23f8f28debfd31fd1c417862b787__1707140040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/87/04ca23f8f28debfd31fd1c417862b787.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marlene Scardamalia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)