Марлен Скардамалия
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Марлен Скардамалия — исследователь образования, профессор Института исследований образования Онтарио Университета Торонто .
Взносы
[ редактировать ]Ее считают одним из пионеров совместного обучения с использованием компьютера . Другими областями исследований, в которых Скардамалия внесла свой вклад, являются:
- Когнитивное развитие
- Образовательное использование компьютеров
- Целенаправленное обучение
- Характер экспертизы
- Психология письма
- Научно-обоснованные инновации в обучении и информационной работе
- Инновации в знаниях.
С 1980-х годов она руководила проектированием, разработкой и исследованием сред искусственного обучения, поддерживаемых компьютером (CSILE). Новая версия CSILE была переименована в «Форум знаний» и используется в образовательных технологиях с 1996 года. Форум знаний был разработан для оказания технической поддержки теории построения знаний . Он предназначен для помощи сообществам в создании знаний . С 1996 по 2002 год она была руководителем темы K-12 Канадской сети центров передового опыта телеобучения. Она также является одним из основателей и главных исследователей Института знаний, инноваций и технологий ( ИКИТ ).
Книги Скардамалии
[ редактировать ]- Скардамалия, М., Берейтер, К. Филлион, Б. (1981). Написание ради результатов: справочник по последовательной композиторской деятельности; Серия учебных программ; Институт исследований в области образования Онтарио (44).
- Берейтер К. и Скардамалия М. (1987) Психология письменной композиции. Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс
- Берейтер К. и Скардамалия М. (1989). Через весь мир: Рабочая тетрадь по навыкам чтения, уровень 3:2.
- Берейтер К. и Скардамалия М. (1993). Превзойти самих себя: исследование природы и значения экспертных знаний.
- Андерсон В., Браун А., Скардамалия М., Кампионе Дж. и Берейтер К. (1995). Непрерывное оценивание (сборники для молодых ученых, магистров/3 разряд.
- Андерсон В., Браун А., Скардамалия М., Кампионе Дж. и Берейтер К. (1995). Оценка эссе и письма (сборники для молодых ученых, магистров/3 класс).
- Берейтер К., Андерсон А., Браун А. и Скардамалия М. (1995). Воспроизводимые мастера — поддержка карточек инструментов учителя.
- Кошманн Т., Скардамалия М., Циммерман Б.Дж. и Берейтер К. (2000). Проблемное обучение: исследовательский взгляд на взаимодействие при обучении.
Награды
[ редактировать ]- В 2008 году она стала лауреатом Всемирной премии в области образования Хосе Васконселоса за выдающийся вклад в область социального образования, совершив революцию в школьном образовании, более непосредственно и продуктивно вовлекая учащихся в творческую работу, основанную на знаниях и идеях. [1]
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Институт знаний, инноваций и технологий
- Институт исследований в области образования Онтарио
- Марлен Скардамалия в IKIT
- Форум знаний
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Скардамалия, М. (2004). Спросите экспертов: какой будет следующая революция в образовании? [Видеосерия]. Институт исследований в области образования Онтарио, Университет Торонто. Ссылка на видео
Ссылки
[ редактировать ]Скардамалия, М (2004). CSILE/Форум знаний. В образовании и технологиях: энциклопедия (стр. 183–192). Санта-Барбара: ABC-CLIO
- ^ «Всемирная премия Хосе Васконселоса в области образования 2006» . Архивировано из оригинала 5 мая 2014 года . Проверено 14 августа 2013 г.