Jump to content

Форум знаний

Форум знаний
Разработчик(и) ИКИТ
Стабильная версия
4.8
Операционная система Кросс-платформенный
Веб-сайт [1]

Knowledge Forum — это образовательное программное обеспечение , предназначенное для помощи и поддержки сообществ, создающих знания . Ранее продукт назывался «Среды преднамеренного обучения с компьютерной поддержкой» (CSILE). Он был разработан на короткий период времени Йоркским университетом и продолжен в Институте исследований в области образования Онтарио , Университете Торонто , для поддержки педагогики, практик и исследований в области формирования знаний, назначенных в этой области. В 1983 году прототип CSILE был прототипирован в университетском курсе, а в 1986 году он впервые использовался в начальной школе в качестве полной версии. CSILE считалась первой сетевой системой, предназначенной для совместного обучения (веб-страница Карла Берейтера). Основными участниками были Марлен Скардамалия и Карл Берейтер .

В 1995 году программное обеспечение было переработано в соответствии с философией Всемирной паутины компанией OISE в сотрудничестве с Learning in Motion. [1] Новое поколение получило название «Форум знаний» (KF). Форум знаний — это технология асинхронной компьютерной коммуникации (CMC), которая обеспечивает общую среду обсуждения. Это облегчает совместные стратегии построения знаний, текстовое и графическое представление идей и реорганизацию артефактов знаний.

В настоящее время продукт используется в различных социальных контекстах в 19 странах Америки, Европы, Азии, Австралии и Новой Зеландии. Институт инноваций и технологий знаний ( IKIT ) OISE — это исследовательская группа, которая отвечает за будущее развитие Форума знаний.

Технические характеристики [ править ]

Сервер Knowledge Forum (KF) реализован для платформ Windows, Mac и Linux, а последняя версия (KF 4.8) имеет клиент, написанный как гибрид Java-апплета и веб-страниц. KF можно использовать как систему электронного обучения или как технологию в классе. Для каждого класса и курса существует база данных, индивидуально закрепленная за каждым субъектом.

Основная особенность продукта называется note . С помощью заметок пользователи могут делать следующее:

  • Предлагайте различные варианты поиска существующих заметок.
  • Написать новую заметку
  • Соавторство, когда больше пользователей разделяют авторство одной и той же заметки.
  • Ссылка и цитирование существующей заметки
  • Annotate позволяет пользователям комментировать существующую заметку, не создавая новую.
  • Ответ ( встроенный ) на конкретную заметку.
  • Примечания, расположенные выше, которые включают в себя наборы связанных примечаний.

Основной метод, который использует К.Ф., называется возведением лесов (Скардамалия, 2004). Учащиеся используют определенный набор схем, которые направляют других к когнитивным операциям, которые помогают им улучшить свое понимание. Базовый комплект лесов следующий:

  • Моя теория
  • мне нужно понять
  • Новая информация
  • Эта теория не может объяснить
  • Лучшая теория
  • Объединяем наши знания

Возможности программного обеспечения [ править ]

Форум знаний имеет некоторые базовые компоненты, которые есть во всех системах управления обучением . Он имеет возможности для публикации сообщений, поиска заметок, загрузки документов и онлайн-заданий. Однако KF не является типичной LMS. Некоторые функции (такие как журнал успеваемости, чат, информация об учащихся и интеграция в более крупную сеть пользователей) не реализованы.

Knowledge Forum не стремится быть традиционной LMS. По своим целям KF основан на теории построения знаний . Программное обеспечение помогает учащимся в их стремлении приобрести новый смысл и развивать сообщества, создающие знания . Как следствие, Форум знаний требует, чтобы учащиеся и преподаватели применяли подход, соответствующий теории построения знаний.

В настоящее время версия 4.8 находится в стадии бета-тестирования, основная версия 5 находится в стадии разработки.

Педагогические подходы [ править ]

Форум знаний можно использовать в различных областях, таких как:

  • Образование: от 1 класса до аспирантов
  • Здравоохранение
  • Бизнес

По мнению Берейтера и Скардамалии (2003), «всеобъемлющая среда для создания знаний станет средствомприобщение студентов к культуре создания знаний – чтобы они почувствовали себя частью долгосрочных усилий человечества по пониманию своего мира и получению некоторого контроля над своей судьбой» (стр. 18).

Другие платформы электронного обучения [ править ]

См. также [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Обучение в движении, Inc» . Архивировано из оригинала 26 марта 2019 г. Проверено 11 июля 2022 г.

Берейтер К. и Скардамалия М. (2003). Учимся творчески работать со знаниями. В Э. Де Корте, Л. Вершаффеле, Н. Энтвистле и Дж. ван Мерриенбуре (ред.), Раскрытие основных компонентов и размеров мощной среды обучения. Серия EARLI «Достижения в области обучения и обучения»; Получено с http://ikit.org/fulltext/inresslearning.pdf.

Скардамалия, М (2004). CSILE/Форум знаний. В образовании и технологиях: энциклопедия (стр. 183–192). Санта-Барбара: ABC-CLIO

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b55216fd4c5bbe3bffc596eaa96dbc3__1661163840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/c3/9b55216fd4c5bbe3bffc596eaa96dbc3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Knowledge Forum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)