Форум знаний
Разработчик(и) | ИКИТ |
---|---|
Стабильная версия | 4.8 |
Операционная система | Кросс-платформенный |
Веб-сайт | [1] |
Knowledge Forum — это образовательное программное обеспечение , предназначенное для помощи и поддержки сообществ, создающих знания . Ранее продукт назывался «Среды преднамеренного обучения с компьютерной поддержкой» (CSILE). Он был разработан на короткий период времени Йоркским университетом и продолжен в Институте исследований в области образования Онтарио , Университете Торонто , для поддержки педагогики, практик и исследований в области формирования знаний, назначенных в этой области. В 1983 году прототип CSILE был прототипирован в университетском курсе, а в 1986 году он впервые использовался в начальной школе в качестве полной версии. CSILE считалась первой сетевой системой, предназначенной для совместного обучения (веб-страница Карла Берейтера). Основными участниками были Марлен Скардамалия и Карл Берейтер .
В 1995 году программное обеспечение было переработано в соответствии с философией Всемирной паутины компанией OISE в сотрудничестве с Learning in Motion. [1] Новое поколение получило название «Форум знаний» (KF). Форум знаний — это технология асинхронной компьютерной коммуникации (CMC), которая обеспечивает общую среду обсуждения. Это облегчает совместные стратегии построения знаний, текстовое и графическое представление идей и реорганизацию артефактов знаний.
В настоящее время продукт используется в различных социальных контекстах в 19 странах Америки, Европы, Азии, Австралии и Новой Зеландии. Институт инноваций и технологий знаний ( IKIT ) OISE — это исследовательская группа, которая отвечает за будущее развитие Форума знаний.
Технические характеристики [ править ]
Сервер Knowledge Forum (KF) реализован для платформ Windows, Mac и Linux, а последняя версия (KF 4.8) имеет клиент, написанный как гибрид Java-апплета и веб-страниц. KF можно использовать как систему электронного обучения или как технологию в классе. Для каждого класса и курса существует база данных, индивидуально закрепленная за каждым субъектом.
Основная особенность продукта называется note . С помощью заметок пользователи могут делать следующее:
- Предлагайте различные варианты поиска существующих заметок.
- Написать новую заметку
- Соавторство, когда больше пользователей разделяют авторство одной и той же заметки.
- Ссылка и цитирование существующей заметки
- Annotate позволяет пользователям комментировать существующую заметку, не создавая новую.
- Ответ ( встроенный ) на конкретную заметку.
- Примечания, расположенные выше, которые включают в себя наборы связанных примечаний.
Основной метод, который использует К.Ф., называется возведением лесов (Скардамалия, 2004). Учащиеся используют определенный набор схем, которые направляют других к когнитивным операциям, которые помогают им улучшить свое понимание. Базовый комплект лесов следующий:
- Моя теория
- мне нужно понять
- Новая информация
- Эта теория не может объяснить
- Лучшая теория
- Объединяем наши знания
Возможности программного обеспечения [ править ]
Форум знаний имеет некоторые базовые компоненты, которые есть во всех системах управления обучением . Он имеет возможности для публикации сообщений, поиска заметок, загрузки документов и онлайн-заданий. Однако KF не является типичной LMS. Некоторые функции (такие как журнал успеваемости, чат, информация об учащихся и интеграция в более крупную сеть пользователей) не реализованы.
Knowledge Forum не стремится быть традиционной LMS. По своим целям KF основан на теории построения знаний . Программное обеспечение помогает учащимся в их стремлении приобрести новый смысл и развивать сообщества, создающие знания . Как следствие, Форум знаний требует, чтобы учащиеся и преподаватели применяли подход, соответствующий теории построения знаний.
В настоящее время версия 4.8 находится в стадии бета-тестирования, основная версия 5 находится в стадии разработки.
Педагогические подходы [ править ]
Форум знаний можно использовать в различных областях, таких как:
- Образование: от 1 класса до аспирантов
- Здравоохранение
- Бизнес
По мнению Берейтера и Скардамалии (2003), «всеобъемлющая среда для создания знаний станет средствомприобщение студентов к культуре создания знаний – чтобы они почувствовали себя частью долгосрочных усилий человечества по пониманию своего мира и получению некоторого контроля над своей судьбой» (стр. 18).
Другие платформы электронного обучения [ править ]
- Альфа-исследование
- АНГЕЛ Обучение
- Обучение на доске
- Desire2Learn
- Фле3
- Мудл
- ОЛАТ
- ОпенОЛАТ
- Проект Сакаи
- ВебКТ
См. также [ править ]
- Построение знаний
- УАЗА
- Марлен Скардамалия
- Карл Берейтер
- Совместное обучение с компьютерной поддержкой
Внешние ссылки [ править ]
- Институт знаний, инноваций и технологий http://www.ikit.org
- Форум знаний http://www.knowledgeforum.com
- Обучение в движении http://www.learn.motion.com
- Карл Берейтер http://ikit.org/people/reiter.html
Ссылки [ править ]
- ^ «Обучение в движении, Inc» . Архивировано из оригинала 26 марта 2019 г. Проверено 11 июля 2022 г.
Берейтер К. и Скардамалия М. (2003). Учимся творчески работать со знаниями. В Э. Де Корте, Л. Вершаффеле, Н. Энтвистле и Дж. ван Мерриенбуре (ред.), Раскрытие основных компонентов и размеров мощной среды обучения. Серия EARLI «Достижения в области обучения и обучения»; Получено с http://ikit.org/fulltext/inresslearning.pdf.
Скардамалия, М (2004). CSILE/Форум знаний. В образовании и технологиях: энциклопедия (стр. 183–192). Санта-Барбара: ABC-CLIO