Jump to content

Победа, поражение или ничья

Победа, поражение или ничья
Жанр Игровое шоу
Создано Берт Рейнольдс
Берт Конви
Режиссер Ричард С. Клайн (NBC, синдикация) [1]
И Диана ( подросток )
Джеффри Л. Гольдштейн ( подросток )
Представлено
Рассказал
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Количество сезонов 3 (Синдикация)
2 ( Подросток )
Количество серий 535 (ЭНБК)
585 (синдикация)
65 ( подросток )
Производство
Исполнительные продюсеры Берт Рейнольдс
Берт Конви
Продюсеры Ричард С. Клайн (NBC, син.)
Джей Уолперт ( подросток )
Дебора Уильямс ( подросток ) [2]
Производственные площадки Телевизионные городские студии
Лос-Анджелес, Калифорния
Время работы 22–24 минуты
Производственные компании Берт и Берт Продакшнс
Клайн и друзья
Буэна Виста Телевидение
Оригинальный выпуск
Сеть
Выпускать 7 сентября 1987 г. ( 1987-09-07 ) -
26 сентября 1992 г. ( 26 сентября 1992 г. )

Win, Lose or Draw — американское телеигровое шоу , которое транслировалось с 1987 по 1990 год в синдикации и на канале NBC . Он был записан на пленку в CBS Television City (одном из немногих игровых шоу, не принадлежащих CBS ), часто в разное время в студиях 31, 33 и 43. [3] Его сопродюсерами выступили Burt & Bert Productions (возглавляемые Бертом Рейнольдсом и Бертом Конви , первоначальным ведущим синдицированной версии) и Kline & Friends для Disney 's Buena Vista Television . также было две версии На канале Disney : «Подросток победит, проиграет или ничья» с 1989 по 1992 год, а также обновленная версия, известная как « Выигрыш, проигрыш или ничья» Диснея , которая вышла в эфир в 2014 году. Нью-Йорк описал «Выигрыш, проигрыш или ничья » как « подделка настольной игры Pictionary , [4] однако Берт Рейнольдс и Эд МакМахон упомянули, что играли в эту игру дома у Берта во время эпизода «Вечернего шоу» от 2 августа 1978 года с Джонни Карсоном, за три года до создания Pictionary.

Декорации для оригинальной игры Win, Lose or Draw были созданы по образцу гостиной Берта Рейнольдса. [1]

История трансляций

[ редактировать ]

Пилотный проект с Бертом Конви в качестве ведущего был записан на пленку 2 ноября 1986 года в CBS Television City в Лос-Анджелесе, Калифорния, и в нем участвовали Лони Андерсон , Бетти Уайт , Берт Рейнольдс и Тони Данза, играющие в игру, а анонсировал Род Родди . [5] Пилотный проект, созданный Рейнольдсом и Конви, вызвал интерес как сети NBC , так и различных местных станций по всей стране; таким образом, были проданы и выпущены два отдельных выпуска программы, производство которых началось в июне 1987 года.

7 сентября 1987 года «Выиграй, проиграй или ничья», был запущен фильм когда Клайн и друзья присоединились к Burt & Bert Productions в качестве второй продюсерской компании. [6] Вики Лоуренс вела выпуск, выпущенный для NBC, который унаследовал временной интервал 11:30 утра по восточному времени, который был занят Scrabble в течение трех лет до его премьеры. Премьеру синдицированного выпуска, премьера которого состоялась в тот же день, вел Берт Конви. [1] Боб Хилтон анонсировал участие в дневном сериале, а Джин Вуд выполнял эти обязанности в синдицированном сериале, в то время как Хилтон иногда заменял последнюю версию, а Джонни Гилберт и Дин Госс делали это в дневном шоу. [1]

Лоуренс, за исключением месяца в 1988 году, когда Салли Струтерс вместо нее вела , проводила дневные соревнования «Победа, проигрыш или ничья» в течение всего двухлетнего периода. Дневная версия противостояла второй половине популярного игрового шоу CBS «Цена правильная» и ток-шоу ABC « Дом» (продолжительность которого в январе 1989 года увеличилась до часа). NBC отменила дневной сериал летом 1989 года, а его последняя серия вышла в эфир 1 сентября того же года. Тем временем Робб Веллер начал вести третий сезон синдицированного сериала позже в том же месяце после того, как Конви решил провести новую постановку для своей компании « 3rd Degree» . [1] Последняя новая серия вышла в эфир 1 июня 1990 года; повторы сериала продолжали выходить в эфир до тех пор, пока 31 августа 1990 года шоу не было снято с распространения.

Повторы синдицированной версии транслировались по каналу USA Network с 1 января 1991 г. по 24 декабря 1992 г. [1] и в сети Game Show Network с 15 апреля 2002 г. по 14 марта 2004 г.

За время своего существования синдицированная программа « Победа, проигрыш или ничья» совершила несколько поездок, включая Гавайи , Центральный парк в Нью-Йорке , ранчо Берта Рейнольдса в Юпитере, Флорида , Мир Уолта Диснея , Диснейленд и военно-морской пирс в Чикаго .

Геймплей

[ редактировать ]

Идея аналогична игре Pictionary . Две команды, мужчины и женщины, каждая из которых состояла из двух знаменитостей и одного участника (или знаменитости и двух студентов колледжа на студенческом турнире в 1988 году), по очереди угадывали фразу, название или предмет, а один товарищ по команде рисовал на большом блокноте. бумаги с маркерами. Каждая команда сидела на диване в декорациях, спроектированных по образцу настоящей гостиной Берта Рейнольдса того времени. Член команды, рисовавший, не мог говорить о предмете на своем рисунке и не мог использовать буквы, цифры или символы. Если была использована одна из этих незаконных улик, все деньги, выигранные в этой головоломке, были разделены между двумя командами. Однако если член команды, не рисующий, упоминал слово, которое было частью ответа, его товарищу по команде в блокноте для рисования разрешалось записать его.

В первых трех раундах у каждой команды была одна минута на решение головоломки, и за правильное угадывание она зарабатывала 200 долларов (250 долларов в пилотной версии). На отметке тридцать секунд раздался дверной звонок (или фанфары во время студенческого турнира в 1988 году), и игрок, рисующий рисунок, имел возможность передать маркер одному из своих товарищей по команде, но тогда ценность головоломки будет уменьшена. половина. Если команда не угадала в отведенное время, противоположной команде давался один шанс посовещаться и угадать. Если они давали правильный ответ, им награждали деньги; в противном случае деньги не присуждались. К 1989 году первый раунд был позже изменен: участник рисунка должен был нарисовать серию подсказок к головоломке, по одной подсказке за раз. Если команда отгадала головоломку по выявленным подсказкам, она получила 200 долларов.

После третьего раунда по одному игроку от каждой команды было номинировано для получения подсказок в 90-секундном скоростном раунде. Темы для рисования в этом туре были проще, чем в предыдущих турах. Каждая правильная догадка стоила 100 долларов, и команда могла пройти только дважды. Скоростной раунд начался с команды, которая была впереди. Команда, набравшая наибольшее количество денег в конце игры, победила, а участник победившей команды получил 1000 долларов в дополнение к уже заработанным деньгам. Если в конце скоростного раунда обе команды сыграли вничью, каждый участник зарабатывал 500 долларов. К концу запуска дневной версии скорость раунда была уменьшена до 60 секунд и 50 долларов за слово.

Бонусный раунд

[ редактировать ]

Ближе к концу выпуска дневная серия претерпела еще одно существенное изменение: бонус в 1000 долларов был отменен и заменен бонусным раундом, которого до этого момента в сериале не было ни в одной итерации. Это изменение совпало с тем, что в каждую команду был добавлен дополнительный гражданский участник вместо знаменитости.

Бонусный раунд разыгрывался аналогично скоростному раунду, за исключением того, что игрокам разрешалось проходить несколько раз. Первое слово стоило 50 долларов, а каждый последующий правильный ответ удваивал банк. В результате успешного прохождения банк обнулился, и участнику пришлось начать строительство нового банка.

Первоначально бонус разыгрывался с использованием как можно большего количества слов в течение отведенного времени. В этом формате команда могла выиграть 25 600 долларов за один раунд, угадав без промаха десять слов. После этого формат подсчета очков был скорректирован: на этот раз, если команда-победитель правильно определила семь слов в течение 90 секунд, независимо от того, сколько передач было использовано, она выиграла 5000 долларов.

Зрительская игра

[ редактировать ]

Если в конце шоу было дополнительное время, члена аудитории вызывали на сцену и давали возможность нарисовать предмет, который мужская или женская команда должна была угадать за 60 секунд, как и в основных раундах, с присуждением 100 долларов. если выбранная команда смогла идентифицировать предмет.

Изменения 1989–1990 гг.

[ редактировать ]

В третьем и последнем сезоне синдицированной игры « Победа, проигрыш или ничья» формат был существенно изменен: была изменена основная игра и добавлены как сокращенный скоростной раунд, так и бонусный раунд.

Цель первых двух раундов была одна и та же. Однако команде рисования не разрешалось ни на каком этапе менять партнеров. Угадайку нельзя было сделать до тех пор, пока не истечет двадцать пять из шестидесяти секунд, и если команда отгадывала головоломку до истечения тридцати секунд, гражданский участник выигрывал 200 долларов. В противном случае головоломка разыгрывалась за 100 долларов. Успешный перехват команды противника стоил всего 50 долларов.

Если игра заканчивалась вничью, разыгрывался тай-брейк, при этом первой играла команда, последняя сыгравшая в скоростном раунде. Игроку за доской дали на выбор два слова, и он начал рисовать, стараясь передать слово как можно быстрее. Как только слово было угадано, противостоящая команда должна была угадать свое слово быстрее. Это позволило выиграть игру; в противном случае игру выиграла первая команда.

С этого момента в шоу начали использовать вернувшихся чемпионов, которые оставались там в течение десяти дней или до тех пор, пока не были побеждены, в зависимости от того, что наступит раньше.

Версии канала Дисней

[ редактировать ]

Подросток победит, проиграет или ничья

[ редактировать ]

С 29 апреля 1989 года по 28 апреля 1990 года и снова с 10 сентября 1990 года по 26 сентября 1992 года канал Disney транслировал версию под названием Teen Win, Lose or Draw . Эту версию вел Марк Прайс . [7] Джей Уолперт продюсировал первый сезон, который был записан на студии Disney-MGM Studios в Орландо , а Stone-Stanley Productions взяла на себя остальную часть тиража, после чего производство также перешло в Hollywood Center Studios в Лос-Анджелесе. Первоначально шоу выходило в эфир по субботам в 18:30 и по воскресеньям в 11:30. [8] В течение первого сезона в качестве дикторов поочередно выступали Брэнди Браун, Чейз Хэмптон и Тиффини Хейл из Клуба Микки Мауса , а Марк Л. Уолберг взял на себя эту обязанность в течение последних двух сезонов. Команды состояли из двух участников-подростков (по одному из двух мальчиков и двух девочек) и знаменитости-подростка. Геймплей во многом был идентичен оригинальному запуску. [2] со следующими отличиями:

  • Раунд 1 – Раунд подсказок: игрок от каждой команды вытягивает как можно больше слов в течение 60 секунд. Каждое слово было ключом к разгадке — человек, место, вещь, событие и т. д. Команда, контролирующая ситуацию, имела первую возможность ответить, если они не могли дать правильный ответ, противостоящая команда могла угадать победу. точки.
  • Раунд 2 – Раунд фраз: команде присваивается категория, в которой фраза основана на этой категории. Как и в оригинале, подсказчик мог передать подсказку товарищу по команде через 30 секунд.
  • Раунд 3 – Раунд скорости: игра ведется идентично взрослой версии, причем первой ходит отстающая команда (или команда, которая шла первой в первом раунде, играет первой, если счет ничейный). Победившей команде был вручен главный приз, а проигравшей команде – утешительный подарок.
  • Если после скоростного раунда счет был равным, каждая команда играла еще один скоростной раунд с 20 секундами на часах. Победила команда, набравшая больше за 20 секунд. Если ничья сохранится после этого дополнительного раунда, каждая команда попытается угадать одно слово как можно быстрее (максимум 60 секунд), и победит та команда, которая окажется быстрее.

Победа Диснея , поражение или ничья

[ редактировать ]

В апреле 2013 года канал Disney анонсировал новую версию программы «Выиграй, проиграй или ничья» , которую будет вести Джастин Уиллман , премьера которой состоялась 17 января 2014 года. Как и в случае с «Выиграй, проиграй или ничья» , в каждой программе участвуют две команды. Состоит из двух юных участников и знаменитости-подростка (на этот раз из программы Disney Channel или Disney XD ). Представлена ​​новая технология управления движением. [9]

Домашние версии

[ редактировать ]

Настольная игра

[ редактировать ]

Компания Milton Bradley создала свою версию в 1987 году. В нее можно было играть как в телешоу или в разновидность игры с пешками и игровым полем. Были выпущены издания Party, Junior и Travel Junior, а также дополнительный пакет для игры. Все участники, принявшие участие в шоу, получили экземпляр партийного выпуска, как и избранные зрители.

Компьютерные и видеоигры

[ редактировать ]

Hi Tech Expressions выпустила две версии игры для DOS в 1988 году, а также «Junior» версию, за которой в 1989 году последовала версия для Nintendo Entertainment System. Обе версии этой игры для вечеринок представляли собой сцену, происходящую в живом комната, в которой участники игры (представляющие реальных игроков) сидят на диванах напротив, как в телешоу. Пока игровая система рисовала изображение на экране, у одного из игроков было ограниченное количество времени (60 секунд для основной игры и 90 для скоростного раунда), чтобы ввести слово или фразу, представленную изображением. Если игрок ввел неправильный ответ, игрок противоположной команды имел возможность ввести правильный ответ (в одиночных играх игровая система вводит случайный неправильный ответ). Команда, давшая правильный ответ, выиграет деньги в этом раунде, а победит команда, заработавшая больше всего денег в конце игры.

Консольная версия «подключи и работай» была выпущена Senario в 2005 году; В отличие от более ранних компьютерных и консольных адаптаций, эта позволяла игрокам фактически рисовать предметы с помощью электронной ручки , чтобы их товарищи по команде могли угадать.

Международные версии

[ редактировать ]
Страна Имя Хост(ы) телестанция Премьера Финал
Канада Канада
( Квебек Квебек)
Нарисуй мне картинку Ив Корбей НДС 23 мая 1988 г. 30 августа 1991 г.
Франция Франция Ничья, победа! Патрис Лаффон Антенна 2 1989 1990
Ничья, победа! Юниор Эрик Гальяно 1993 1993
Шотландия Шотландия ( гэльский ) Что это? Нет Маккей STV 25 июля 1990 г. 1993
Кэти Макдональд
Норман Маклин
Великобритания Великобритания Победа, поражение или ничья Дэнни Бейкер ИТВ 30 января 1990 г. 27 февраля 1998 г.
Шейн Ричи
Боб Миллс
Подросток победит, проиграет или ничья Даррен Дэй ГМТВ 2 января 1993 г. 20 февраля 1993 г.
Выиграйте, проиграйте или сделайте ничью поздно Лиза Тарбак ИТВ 14 апреля 2004 г. 22 октября 2004 г.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Шварц, Дэвид; Райан, Стив; Востброк, Фред (1999). Энциклопедия телеигр (3-е изд.). Факты о File, Inc., стр. 261–262. ISBN  0-8160-3846-5 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Востброк, стр. 218-219.
  3. ^ «Шоу – Город телевидения CBS» . Проверено 25 июля 2011 г.
  4. ^ Морган, Мелисса (25 января 1988 г.). «Безупречная картина» . Журнал Нью-Йорк . Проверено 16 августа 2022 г.
  5. ^ «История американского радио» (PDF) .
  6. ^ «Победа, проигрыш или ничья (сериал, 1987–1990) — IMDb» . www.imdb.com . 7 сентября 1987 г.
  7. ^ Коттер, Билл (1997). Чудесный мир телевидения Диснея . Книги Гипериона. стр. 297–298. ISBN  0-7868-6359-5 .
  8. ^ Хинман, Кэтрин. «Большие звезды сыграют вторую скрипку перед парком» . Орландо Сентинел .
  9. ^ «Канал Disney анонсирует новую версию телеигры «Выиграй, проиграй или нарисуй»» . Крайний срок Голливуд . 18 апреля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9a07571b9fedd5d5fbe894f26e645f6__1716858060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/f6/b9a07571b9fedd5d5fbe894f26e645f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Win, Lose or Draw - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)