Jump to content

Высокая скорость (пинбол)

Высокоскоростной
Производитель Уильямс
Дата выпуска Январь 1986 г. ( 1986-01 )
Система Система Уильямса 11
Дизайн Стив Ричи
Программирование Ларри ДеМар
произведение искусства Марк Спренгер, Питон Анджело
Музыка Билл Парод, Стив Ричи
Звук Билл Парод, Юджин Джарвис
Голоса Стив Ричи , Ларри ДеМар
Производственный цикл 17,080

High Speed ​​— это игра в пинбол, разработанная Стивом Ричи и выпущенная компанией Williams Electronics в 1986 году. Она основана на реальной полицейской погоне Ричи в Porsche 928 1979 года выпуска . [ 1 ] В конце концов его поймали в Лоди, штат Калифорния, на межштатной автомагистрали 5 и обвинили в превышении скорости 146 миль в час (235 км/ч). [ 2 ]

В 1992 году вышло продолжение под названием The Getaway: High Speed ​​II .

Геймплей

[ редактировать ]

Основная цель игры - изменить цвет основного светофора (расположенного на рампе) с зеленого на желтый и красный, поразив девять мишеней светофора (по три каждого цвета). Выстрел мяча вверх по рампе или в отверстие для выброса (блюдце) также определяет цель светофора. Как только все девять зажгутся, цель состоит в том, чтобы снова запустить мяч вверх по рампе, таким образом «проехав на красный свет» и запустив режим полицейской погони.

Чтобы избежать полиции, игрок может либо снова выстрелить мячом по рампе (Побег), либо снова зажечь все девять мишеней светофора, а затем выстрелить в отверстие для выброса (Побег), начав мультишар. Как только начинается игра с несколькими мячами, все мишени, спиннеры и удары в бампер увеличивают джекпот Hideout (который переносится из игры в игру до тех пор, пока не будет выигран, и начинается с 250 000 очков, увеличиваясь максимум до 2 миллионов очков). Чтобы выиграть джекпот, игрок должен еще раз выстрелить в рампу.

Еще одна главная особенность игры — автострады; по одному расположено на каждой из левой и правой орбит, обозначенных вертушками (а третий вертушка ведет к отверстию для выброса). Выстрел по одной из двух внутренних полос или обхождение одной из орбит зажигает автостраду, а затем у игрока есть 5 секунд, чтобы снова выстрелить по освещенной орбите, набирая значение автострады, увеличивающееся с 25 000 до 100 000 очков и, в конечном итоге, зажигая дополнительный шарик (который можно собрать, выстрелив в отверстие для выброса).

Стрельба по рампе также увеличивает бонусный множитель с 2X до 5X, любые дополнительные выстрелы сверх 5X активируют БОНУС УДЕРЖАН.

После того, как джек-пот выигран, игрок может снова попытаться зажечь все девять мишеней светофора (пока мультишар все еще работает) и при этом зажечь специальный световой сигнал, который можно собрать, если мяч стечет в правильной полосе. .

Будут даны дополнительные мячи, но как только в игре будет заработано пять из них, к каждому заработанному после этого будет добавлено количество очков.

Производство

[ редактировать ]

Во время разработки High Speed ​​«High Cost» из-за высокой на тот момент себестоимости производства. некоторые дизайнеры-конкуренты Williams в шутку называли [ 3 ] Достижения в области механической конструкции, вошедшие в модель High Speed , в сочетании с популярностью машины привели к тому, что многие машины эксплуатировались гораздо дольше, чем это было раньше. Игровым поверхностям машины изначально не уделялось столько внимания, в результате чего многие машины High Speed ​​по сей день обслуживаются в крайне изношенном состоянии. Компания Williams быстро решила эту проблему, выпустив майларовые покрытия для игровых полей, а затем нанеся на игровые поля твердую прозрачную краску. Канадская компания Classic Playfield Reproductions выпустила официально лицензированное высокоскоростное 13-цветное игровое поле Reproduction, которое было выпущено ограниченным тиражом в 2014 году.

High Speed ​​была одной из игр (наряду с Pin*Bot 1984 года 1986 года и Space Shuttle ), которая помогла оживить индустрию пинбола, находившуюся в застое отчасти из-за краха видеоигр в 1983 году . High Speed ​​было продано 17 080 единиц. [ 3 ]

Дизайнер пинбола Пэт Лоулор [ 4 ] и программист пинбола Дуайт Салливан [ 5 ] заявили, что High Speed ​​— одна из их любимых игр.

Цитаты из игр

[ редактировать ]
  • «Хорошо, приятель, остановись!»
  • «Диспетчерская, это 504. Мы преследуем, готово».
  • «Роджер 504. Задержать их».
  • «Диспетчерский номер 504. Подозреваемый проехал на красный свет. Пришло».
  • «Диспетчерская, это 504. Он сбежал».

При запуске мультибола игра приостанавливается и воспроизводится следующий диалог:

  • «Диспетчерская, это 504. Подозреваемый скрылся».
  • «504, это диспетчерская. Он что?»
  • «Он сбежал».

Машинные сообщения

[ редактировать ]
  • «Свет красный».
  • «Беги на красный свет».
  • «Ты сбежал».
  • «Ты сбежал».
  • «Вы выиграли джекпот».

Цифровые версии

[ редактировать ]

Лицензионная версия этого стола была выпущена на The Pinball Arcade для нескольких платформ. Его преемник The Getaway: High Speed ​​II также был выпущен в качестве дополнительного стола к этой коллекции. После 30 июня 2018 г. только игра The Getaway: High Speed ​​II доступна .

Рэр адаптировал High Speed ​​в видеоигру одноименную для Nintendo Entertainment System . Он был опубликован Tradewest в 1991 году.

См. также

[ редактировать ]
  • Checkpoint , еще один автомат для игры в пинбол с гоночной тематикой.
  1. ^ Ричи, Стив (13 сентября 1995 г.). «IRC-чат со Стивом Ричи» . Мэтт Уолш (Интервью). Архивировано из оригинала 19 ноября 2005 г. Проверено 24 мая 2022 г.
  2. ^ "Высокоскоростной" . База данных автоматов для игры в пинбол в Интернете . 03.05.2022. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 г. Проверено 24 мая 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Высокоскоростная [Модель 541]» . История игр . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 г. Проверено 24 мая 2022 г.
  4. ^ Лоулор, Пэт (18 сентября 2002 г.). «Разговоры с Лоулором» . Новости пинбола (интервью). Беседовал Янсен, Джим. Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 г. Проверено 24 мая 2022 г. Помимо игр, моя любимая машина — High Speed ​​от великого Стива Ричи.
  5. ^ Салливан, Дуайт (10 января 2008 г.). «Т2, Бегство и Звездный путь: ПНП» . Мой блог о пинболе . Архивировано из оригинала 1 июля 2012 г. Проверено 24 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04db5480463c158095d776b0e8ef2647__1710950880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/47/04db5480463c158095d776b0e8ef2647.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High Speed (pinball) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)