Высокая скорость (пинбол)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2018 г. ) |
Производитель | Уильямс |
---|---|
Дата выпуска | Январь 1986 г. |
Система | Система Уильямса 11 |
Дизайн | Стив Ричи |
Программирование | Ларри ДеМар |
произведение искусства | Марк Спренгер, Питон Анджело |
Музыка | Билл Парод, Стив Ричи |
Звук | Билл Парод, Юджин Джарвис |
Голоса | Стив Ричи , Ларри ДеМар |
Производственный цикл | 17,080 |
High Speed — это игра в пинбол, разработанная Стивом Ричи и выпущенная компанией Williams Electronics в 1986 году. Она основана на реальной полицейской погоне Ричи в Porsche 928 1979 года выпуска . [ 1 ] В конце концов его поймали в Лоди, штат Калифорния, на межштатной автомагистрали 5 и обвинили в превышении скорости 146 миль в час (235 км/ч). [ 2 ]
В 1992 году вышло продолжение под названием The Getaway: High Speed II .
Геймплей
[ редактировать ]Основная цель игры - изменить цвет основного светофора (расположенного на рампе) с зеленого на желтый и красный, поразив девять мишеней светофора (по три каждого цвета). Выстрел мяча вверх по рампе или в отверстие для выброса (блюдце) также определяет цель светофора. Как только все девять зажгутся, цель состоит в том, чтобы снова запустить мяч вверх по рампе, таким образом «проехав на красный свет» и запустив режим полицейской погони.
Чтобы избежать полиции, игрок может либо снова выстрелить мячом по рампе (Побег), либо снова зажечь все девять мишеней светофора, а затем выстрелить в отверстие для выброса (Побег), начав мультишар. Как только начинается игра с несколькими мячами, все мишени, спиннеры и удары в бампер увеличивают джекпот Hideout (который переносится из игры в игру до тех пор, пока не будет выигран, и начинается с 250 000 очков, увеличиваясь максимум до 2 миллионов очков). Чтобы выиграть джекпот, игрок должен еще раз выстрелить в рампу.
Еще одна главная особенность игры — автострады; по одному расположено на каждой из левой и правой орбит, обозначенных вертушками (а третий вертушка ведет к отверстию для выброса). Выстрел по одной из двух внутренних полос или обхождение одной из орбит зажигает автостраду, а затем у игрока есть 5 секунд, чтобы снова выстрелить по освещенной орбите, набирая значение автострады, увеличивающееся с 25 000 до 100 000 очков и, в конечном итоге, зажигая дополнительный шарик (который можно собрать, выстрелив в отверстие для выброса).
Стрельба по рампе также увеличивает бонусный множитель с 2X до 5X, любые дополнительные выстрелы сверх 5X активируют БОНУС УДЕРЖАН.
После того, как джек-пот выигран, игрок может снова попытаться зажечь все девять мишеней светофора (пока мультишар все еще работает) и при этом зажечь специальный световой сигнал, который можно собрать, если мяч стечет в правильной полосе. .
Будут даны дополнительные мячи, но как только в игре будет заработано пять из них, к каждому заработанному после этого будет добавлено количество очков.
Производство
[ редактировать ]Во время разработки High Speed «High Cost» из-за высокой на тот момент себестоимости производства. некоторые дизайнеры-конкуренты Williams в шутку называли [ 3 ] Достижения в области механической конструкции, вошедшие в модель High Speed , в сочетании с популярностью машины привели к тому, что многие машины эксплуатировались гораздо дольше, чем это было раньше. Игровым поверхностям машины изначально не уделялось столько внимания, в результате чего многие машины High Speed по сей день обслуживаются в крайне изношенном состоянии. Компания Williams быстро решила эту проблему, выпустив майларовые покрытия для игровых полей, а затем нанеся на игровые поля твердую прозрачную краску. Канадская компания Classic Playfield Reproductions выпустила официально лицензированное высокоскоростное 13-цветное игровое поле Reproduction, которое было выпущено ограниченным тиражом в 2014 году.
Прием
[ редактировать ]High Speed была одной из игр (наряду с Pin*Bot 1984 года 1986 года и Space Shuttle ), которая помогла оживить индустрию пинбола, находившуюся в застое отчасти из-за краха видеоигр в 1983 году . High Speed было продано 17 080 единиц. [ 3 ]
Дизайнер пинбола Пэт Лоулор [ 4 ] и программист пинбола Дуайт Салливан [ 5 ] заявили, что High Speed — одна из их любимых игр.
Цитаты из игр
[ редактировать ]- «Хорошо, приятель, остановись!»
- «Диспетчерская, это 504. Мы преследуем, готово».
- «Роджер 504. Задержать их».
- «Диспетчерский номер 504. Подозреваемый проехал на красный свет. Пришло».
- «Диспетчерская, это 504. Он сбежал».
При запуске мультибола игра приостанавливается и воспроизводится следующий диалог:
- «Диспетчерская, это 504. Подозреваемый скрылся».
- «504, это диспетчерская. Он что?»
- «Он сбежал».
Машинные сообщения
[ редактировать ]- «Свет красный».
- «Беги на красный свет».
- «Ты сбежал».
- «Ты сбежал».
- «Вы выиграли джекпот».
Цифровые версии
[ редактировать ]Лицензионная версия этого стола была выпущена на The Pinball Arcade для нескольких платформ. Его преемник The Getaway: High Speed II также был выпущен в качестве дополнительного стола к этой коллекции. После 30 июня 2018 г. только игра The Getaway: High Speed II доступна .
Рэр адаптировал High Speed в видеоигру одноименную для Nintendo Entertainment System . Он был опубликован Tradewest в 1991 году.
См. также
[ редактировать ]- Checkpoint , еще один автомат для игры в пинбол с гоночной тематикой.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ричи, Стив (13 сентября 1995 г.). «IRC-чат со Стивом Ричи» . Мэтт Уолш (Интервью). Архивировано из оригинала 19 ноября 2005 г. Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ "Высокоскоростной" . База данных автоматов для игры в пинбол в Интернете . 03.05.2022. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 г. Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Высокоскоростная [Модель 541]» . История игр . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 г. Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ Лоулор, Пэт (18 сентября 2002 г.). «Разговоры с Лоулором» . Новости пинбола (интервью). Беседовал Янсен, Джим. Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 г. Проверено 24 мая 2022 г.
Помимо игр, моя любимая машина — High Speed от великого Стива Ричи.
- ^ Салливан, Дуайт (10 января 2008 г.). «Т2, Бегство и Звездный путь: ПНП» . Мой блог о пинболе . Архивировано из оригинала 1 июля 2012 г. Проверено 24 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Высокая скорость в базе данных Интернет-пинбола