Jump to content

WMS Industries

(Перенаправлен из F-14 Tomcat (Pinball) )

WMS Industries, Inc.
Промышленность Игровые технологии
Предшественник Williams Manufacturing Company
Основан 1974, в Чикаго, Иллинойс , США
Несуществующий 2016
Судьба Объединен в научные игры для родителей
Штаб -квартира ,
НАС
Продукция пинбола Столы , аркадные игры , игровые автоматы , азартные игры в Интернете , мобильные азартные игры , разработка программного обеспечения/оборудования для игроков/оборудования
Родительский Seeburg (1974–1977)
XCOR International (1977–1981)
Scientific Games Corporation (2013–2016)

WMS Industries, Inc. была американским производителем электронных игр и развлечений в Enterprise, штат Невада . Он был объединен в научные игры в 2016 году. Предшественником WMS была компания по производству Уильямса , основанная в 1943 году Гарри Э. Уильямсом. Тем не менее, компания, которая стала WMS Industries, была официально основана в 1974 году как Williams Electronics, Inc.

Уильямс изначально был производителем пинбольных машин. В 1964 году Уильямс был приобретен производителем Jukebox Seeburg Corp. и реорганизован в качестве отделения производства электроники Уильямса. В 1973 году компания вышла на рынок аркадных видеоигр, управляемый монетами со своим Pong клонов бай-мяч для , в конечном итоге создав несколько классических видеоигр, включая Defender , Joust и Robotron: 2084 . В 1974 году Williams Electronics, Inc. была включена в качестве дочерней компании Seeburg, которая изменила свое название на Xcor International в 1977 году. Williams Electronics была развернута как независимая компания в 1981 году.

В 1987 году компания стала публичной в качестве WMS Industries, Inc., используя сокращенную версию своего названия, которую она также выбрала для символа своего аккета. В 1988 году он приобрел Bally/Midway, подразделение игр развлечений Bally Manufacturing , которое решило сосредоточиться на работе казино, эксплуатационных и производственных предприятий. Операции видеоигр были консолидированы под названием на полпути, в то время как пинбольные машины продолжали использовать имена Уильямса и Балли. После того, как в 1994 году WMS приобрела Tradewest в 1994 году, WMS приобрела Tradewest, чтобы позволить компании напрямую публиковать свои собственные домашние порты аркадных игр, а не лицензировать их другим издателям. Midway Games была опубликована в 1996 году и полностью оказалась в 1998 году.

В 1991 году WMS создала дочернюю компанию WMS Gaming для производства азартного оборудования. Начиная с Video Lottery Terminals, подразделение представило свои первые игровые автоматы в 1994 году и стало основным игроком в бизнесе. Он закрыл свой дивизион пинбола 25 октября 1999 года после того, как концепция Pinball 2000 , которая интегрировала экран ПК в игру Pinball через полупрофессиональное стекло, не соответствовала ожиданиям продаж. [ 1 ] В 2013 году WMS стала дочерней компанией научных игр. [ 2 ] [ 3 ] В 2016 году WMS был объединен в научные игры, которые переименовали себя в Light & Wonder в 2022 году. [ 4 ]

Ранняя история

[ редактировать ]
1967 Williams Pinball Game с темой Beatles "Beat Time"

Стэнфордский инженерный выпускник Гарри Уильямс вступил в индустрию развлечений с монетами в 1933 году и помог популяризировать несколько важных инноваций в пинболе, таких как механизм наклона, электрически мощные отверстия, и способность выиграть свободную игру, достигнув определенного счета. После работы в последовательности компаний, таких как Pacific Amusement Manufacturing, Rock-OLA и выставки, он вступил в бизнес с Линдоном Дюрантом в 1942 году под названием United Manufacturing. После перерыва с Дюрантом Уильямс основал компанию по производству Уильямса в 1943 году на улице Уэст -Гурон 161 в Чикаго, штат Иллинойс . [ 5 ] Первые семь продуктов представляли собой машину для погашения удачи под названием «Selector Scope» (1944), две электромеханические (EM) игры, Periscope (1944) и Liberator (1944), новинка, называемая Zingo (1944), конверсия Pinball под названием Flat- Top (1945), еще одна игра Em Arcade, Circus Romance (1945) и второе преобразование пинбола под названием Laura (1945). Два конверсии пинбола (Flat-Top & Laura) были построены путем покупки старых пинбольных машин, сделанных другими компаниями, и меняющимися произведениями искусства и другими элементами на плей-посе. Отсутствие сырья во время Второй мировой войны затрудняло производство новых машин трудными и дорогими. [ 6 ] Первым всем оригинальным устройством для развлечений, сделанным Уильямсом, была пинбольная машина без флиппера под названием «Суспенс» (1946). В конце 1940-х и начале 1950-х годов Уильямс продолжал делать пинбольные машины и случайную игру с битой и мячом. В 1950 году Уильямс произвел Lucky Inning , их первую машину для пинбола, которая в современной манере смотрела на нижние ластаки. [ 6 ]

Логотип Уильямса, используемый на продуктах на протяжении большей части истории компании. Символ «W» был добавлен в Wordmark c. 1962 .

В 1948 году Уильямс продал 49% своей компании дистрибьютору Филадельфии по имени Сэм Стерн, который стал вице-президентом и принял большую часть повседневной работы компании. В 1959 году Стерн организовал выкуп Williams By Consolidated Sun Ray, нью -йоркского розничного конгломерата, в котором управляли аптеки и дисконтные дома, которые переименовали компании Williams Electronic Manufacturing Corporation. Гарри Уильямс ушел после выкупа, [ 7 ] Хотя случайная работа для компании. Последняя игра, которую он разработал для Уильямса, также была одной из последних электромеханических игр, Ранчо (1977). [ 8 ]

Играя в пенсбол 60 -х годов «Семь вверх»

В 1961 году Стерн купил Уильямса обратно у Consolidated Sun Ray. Три года спустя компания была приобретена корпорацией Seeburg , которая также приобрела United Manufacturing. [ 9 ] Две компании развлечений были консолидированы под названием Уильямс, но переехали на Объединенную фабрику. Сэм Стерн продолжал вести бизнес развлечений, который был переименован в Williams Electronics в 1967 году. [ 10 ]

В 1962 году 3 монета стала самой продаваемой машиной Williams с 1100 проданных единиц. Год спустя, Pool Skill продал 2250 единиц. В 1964 году Уильямс был куплен Ceeburg Corporation . [ 11 ] Его пинбольный аппарат 1966 года с темой 60-х годов в 1966 году продал рекордные 5100 единиц. [ 11 ] Ранние машины для пинбола Williams часто включали инновационные функции и пинбольные первые, такие как механическая оценка барабанов и функция «Add-Aball» для мест, которые не позволяют воспроизводить игры. К 1967 году Пинбол был в середине своего так называемого «золотого века», и количество проданных пинболов начало резко. Популярные пинболы Уильямса включали Shangri-La (1967), Apollo (1967), Beat Time (1967), Smart Set (1969), Gold Rush (1971) и Space Mission (1976).

Золотой век аркадных игр

[ редактировать ]

Принимая во внимание Atari, Inc. успех с Pong в 1972 году, Уильямс решил войти в индустрию аркадных видеоигр с молодой монетой. После предварительных переговоров с Magnavox он субподрянул Magnetic Corporation of America, чтобы создать свою первую аркадную видеоигра . [ 12 ] [ 13 ] В 1974 году компания была переоборудована в роли Williams Electronics, Inc. В 1980 году Seeburg, столкнувшись с банкротством, продал Уильямс Луи Никастро, который вместе со своим сыном Нилом выступит с общественностью и управляет ее более двух десятилетий.

Уильямса защитника Аркадная игра

Уильямс разработал свой собственный прорывной удар с выпуском защитника 1981 года , чей геймплей, горизонтальный прокрут и динамический цвет повлиял на многие последующие игры. За ним последовало продолжение в том же году, Stargate и группа популярных и влиятельных названий: Joust , Robotron: 2084 , Sinistar и лицензированный лунный патруль . За исключением Sinistar , они были широко перенесены в домашние системы внешними разработчиками и издателями, включая Atari.

После того, как Dragon's Lair популяризировал Laserdisc видеоигры в 1983 году, Уильямс создал Hybrid Game Game Game Game Game Game Game Game Game Game Game Rider , который проиграл или внесла свой вклад в потерю 50 миллионов долларов для компании. [ 14 ]

В 1988 году Уильямс приобрел Bally/Midway , дочернюю компанию Consolidated Amusement Games давнего конкурента Bally Manufacturing , которая оставила бизнес, чтобы сконцентрироваться на казино. В начале 1990 -х годов на Мидуэй был сильные продажи с рядом успешных аркадных игр, в том числе Mortal Kombat и NBA Jam . В 1994 году компания приобрела Tradewest , который переименовал Williams Entertainment, чтобы опубликовать домашние порты Arcade Midway Arcade. Два года спустя WMS приобрела игры Atari от Time Warner . В том же году все операции видеоигр были консолидированы под Midway, и игры Atari стали Midway Games West, а Williams Entertainment стали Midway Home Entertainment, в то время как все права на пинбол остались с WMS под брендом Williams. [ 15 ] [ 16 ]

Твердое государственное пинбол

[ редактировать ]

Первые твердотельные машины Уильямса, произведенные в 1976 году, были прототипом, основанными на электромеханических играх; Ацтек (1976) [ 17 ] и Гран При . [ 18 ] Уильямс продолжал выпускать новые электромеханические машины для пинбола до октября 1977 года, когда они выпустили свою последнюю дикую карту . [ 19 ] С ноября 1977 года Уильямс выпустил исключительно твердые игры в пинбол, начиная с своей первой твердотельной производственной модели Hot Tip (1977), [ 20 ] который продал 4 903 единицы (электромеханическая версия, ранее выпущенная в июне, продала 1300 единиц). [ 21 ] С конца 1970 -х по 1980 -е годы Уильямс выпустил многочисленные инновационные игры в пинбол, такие как Gorgar (1979, первый пинбол с синтетическим голосом), Firepower (1980), Black Knight (1980, первый с множественными уровнями), Lord Jungle (Lord (Lord (1980), Black Knight (1980, в первом участке), «Лорд Джунглей » ( Lord (Lord (1980). 1981), Space Thfttle (1984), Comet (1985), High Speed ​​(1986), Pin*Bot (1986), F-14 Tomcat (1987), Cyclone (1988) и Taxi (1988).

С 1989 года по середину 1990-х годов, возрождением пинбола, в ходе которого машины перешли на дисплеи с точки-матрицей, у Уильямса была ряд хитов, включая Black Knight 2000 , Funhouse , The Machine: невеста Pin-Bot , Terminator 2 , Fish Tales и Бегство: высокая скорость II .

В 1992 году компания произвела лицензированную игру Pinball Family Addams , основанную на «Семейство Аддамс» фильме (1991) под лейблом Bally. Семья Аддамс продала 20 270 единиц, что все еще стоит сегодня. В 1993 году компания выпустила «Сумеречную зону» , которая продала 15 235 единиц. После 1993 года, хотя все еще лидер рынка, Уильямс никогда не приближался к сопоставлению этих продаж. Уильямс выиграл премию Американской ассоциации Amuseing Machine Association 1995 года. [ 22 ] Средневековое безумие , произведенное в 1997 году, часто возглавляет список как величайший пинбольный аппарат всех времен. [ 23 ]

В 1999 году Уильямс предпринял последнюю попытку оживить продажи пинбола со своими машинами Pinball 2000 , которые интегрировали Pinball с компьютерной графикой на встроенных растровых дисплеях. Инновации не окупились, поскольку расходы на производство превышали цены, которые рынок будет нести, и в том же году WMS оставил пинбол, чтобы сосредоточиться на разработке игровых автоматов . [ 24 ]

Сосредоточьтесь на игровых машинах

[ редактировать ]

По мере того как индустрия пинбола снизилась, WMS инвестировала в гостиничную индустрию, успешно выявляя общественность, а затем отключив свою дочернюю компанию Hotel, Whg Resorts, в 1996 году (которая впоследствии была занята частной и приобретенной Wyndham International ).

Первые игровые автоматы

[ редактировать ]

В 1994 году WMS вышел на рынок игровых автоматов с катушками, и его продукты помогли отодвинуть отраслевую тенденцию от общих механических игровых автоматов и на игры, которые включают знакомые интеллектуальные свойства . В течение более столетия, начиная с конца 1800 -х годов, нанимаемые в механических игровых автоматах ограниченные темы: карточные костюмы, подковы, колокольчики и звезды, разновидности фруктов, черные батончики и колокол Либерти. [ 25 ] Корни видеоигр WMS доказывают, что в 1996 году в 1996 году он представил свой первый хитовой игровой автомат казино, катушка, многослойная, многоцелевая вторичная бонусная автомата. WMS последовал за этим с несколькими подобными успешными играми, такими как Jackpot Party , Boom и Gilly Rich . Между тем, к 1996 году WMS передала все авторские права и товарные знаки в своей библиотеке видеоигр в Midway, включая защитника , Stargate , Robotron: 2084 , Joust и Smash TV , поскольку он занял место на Midway и, наконец, развернулась в 1998 году. [ 26 ] С закрытием своего подразделения Pinball в 1999 году WMS полностью сосредоточился на индустрии игровых машин. В течение 1990 -х годов эта индустрия росла, поскольку дополнительные штаты разрешали казино азартные игры и видео лотерею, а также в качестве коренных американских племен.

К 2001 году WMS представила свою очень успешную серию слотов «участия» на тему монополии , которую компания лицензирует или арендует казино, вместо того, чтобы продавать игры казино. В игры участия компании были включены машины, основанные на таких известных брендах, связанных с развлечениями, как мужчины в черном , цена правая , матч-игра , голливудские квадраты , Клинт Иствуд , Пауэрбол , Зеленые Акра , герцоги Хаззарда , Топ-пистолет , The Gun, The Gun, The Gun, The Gun, The Gun, The Gun, The Gun, The Gun, The Gun, The Gun Волшебник из страны Оз , Звездный путь , Властелин колец и подсказку . Некоторые из этих игр объединены в казино и даже между несколькими казино, так что игроки имеют шанс выиграть большие джекпоты на основе общего количества игр, полученных всеми машинами в сети. Эти фирменные игры оказались популярными среди игроков и прибыльны для WMS, поскольку чистая доходы лицензирования и аренда, полученная в каждой игре, превышали прибыль от своих игр на продажу. Другие недавние игры включают бразильскую красоту и горячий Super Jackpot . [ 27 ] WMS Industries приобрела вторую дочернюю компанию, базирующуюся в Нидерландах игровой компании Orion Financement Company BV, в июле 2006 года. [ 28 ]

С 2006 по 2011 год доходы компании выросли с 451 млн. Долл. США до 783 млн. Долл. США соответственно, а чистая прибыль достиг 113 млн. Долл. США в 2010 году. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Доходы компании снизились до 690 миллионов долларов в 2012 году. [ 2 ]

Более поздние продукты, технологии, бизнес

[ редактировать ]

WMS продолжал производить видеоигровые машины и, в меньшей степени, на катушках, наступающие слоты, для продажи и аренду в казино в США, отобранные иностранные рынки и государственные лотереи. Некоторые из дизайнов продуктов WMS отражали меняющуюся демографию ее отрасли. Младшие игроки, воспитанные на видеоиграх, часто стремятся к более сложному опыту, как физическо, так и психического, чем женщины в возрасте от 55 до 65 лет - традиционная аудитория игровых автоматов. Соответственно, некоторые машины компании включают объемный звук, экраны с плоским панелью и анимированные, полноцветные изображения. [ 32 ]

WMS также изготовил серию слотов видео -катушек, семейство взаимосвязанных слотов сообщества, а также механические барабаны, покерные игры и терминалы видео лотереи . [ 31 ] WMS начал предлагать онлайн -игры в 2010 году людям старше 18 лет в Великобритании [ 33 ] и в 2011 году в США на www.jackpotparty.com. [ 31 ] В 2012 году WMS вступил в партнерские отношения с крупными играми животных , чтобы включить несколько игровых игровых автоматов WMS в игровое приложение в стиле круизного корабля под названием «Lucky Cruise». Играя в игры и зачисляя помощь друзьям в Facebook, игроки могут накапливать «Lucky Charms» (вместо денег). Игра игра похожа на игру в игровой автомат, но включает в себя «компонент легкой стратегии». [ 34 ] [ 35 ] В 2012 году компания представила игры на мобильных устройствах и сосредоточила свои усилия на расширении предложений онлайн -игр. Для казино он представил мои покерные видео -игры. [ 2 ]

WMS Technologies включено:

Приблизительно 70% доходов WMS в 2010 году были получены от клиентов США. [ 30 ] Его дизайнерские объекты в то время были в Чикаго, штат Иллинойс. У него были другие учреждения и офисы в Соединенных Штатах и ​​международных заведениях по развитию и распределению, расположенных в Аргентине, Австралии, Австрии, Канаде, Китае, Индии, Мексике, Нидерландах, Южной Африке, Испании и Великобритании [ 31 ] и онлайн -игровой центр в Бельгии. [ 2 ]

Williams Interactive

[ редактировать ]

В 2012 году WMS приобрела базирующуюся в шведской Jadestone Group AB [ 38 ] на основе Айовы А потом Phantom EFX , [ 39 ] который, позже в том же году, стал частью новой дочерней компании Williams Interactive. [ 40 ] Дочерняя компания была сформирована для обслуживания индустрии онлайн -игр. [ 41 ] В то же время компания запустила в Facebook . казино для вечеринки в социальном казино [ 42 ] Позже в том же году Betsson и Unibet Online Casinos заключили многолетние соглашения с Williams Interactive для предоставления «игровых игровых автоматов премиум-класса в качестве джекпот-вечеринок, Zeus или Rel 'Im In их зарегистрированным игрокам (более 12 миллионов клиентов)». [ 43 ] В 2014 году Everymatrix сотрудничала с Williams Interactive, чтобы предложить онлайн -контент слота от Williams Interactive. [ 44 ]

Приобретение научными играми

[ редактировать ]

WMS объединился с научными играми в октябре 2013 года, став дочерней компанией научных игр, полностью принадлежащей научно -принадлежащей. Научные игры заплатили 1,5 миллиарда долларов за WMS, а акционеры WMS получили 26,00 долл. США за акцию. [ 2 ] [ 3 ] В следующем году научные игры также приобрели Bally Technologies , преемник оригинальных операций игровых автоматов Bally Manufacturing. В 2016 году WMS был реорганизован и полностью объединен в научные игры. В 2022 году научные игры оттолкнули свои операции на сфере сути на сфере лотерейной лотерей и взяли название Light & Wonder . WMS сохраняется как марка L & W, а также Bally и Shuff Master . [ 45 ]

  1. ^ Хедлам, Брюс (28 октября 1999 г.). «Линия пинбола закрывается» . New York Times .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Годовой отчет WMS за 2013 финансовый год» (заканчивая 30 июня 2013 г.), поданный в Комиссию по ценным бумагам и биржам 29 августа 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а беременный «Новостной релиз: научные игры завершают приобретение WMS» , Scientific Games Corporation, 18 октября 2013 г.
  4. ^ «Научные игры ребрендинг с новым названием, Identity» . Лас-Вегас Обзор-Журнал . 3 марта 2022 года . Получено 5 ноября 2022 года .
  5. ^ Смит, Александр (2019). Они создают миры: история людей и компаний, которые сформировали индустрию видеоигр, том I. CRC Press . С. 86–89. ISBN  9781138389908 .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Williams-Bally-Midway« Римская империя »игр» , Gamester81 Enterprises, 6 января 2012 г.
  7. ^ Смит 2019 , с. 92
  8. ^ «Уильямс Ранчо» . Интернет -база данных машины для пинбола . Получено 15 марта 2011 года .
  9. ^ Смит 2019 , с. 93
  10. ^ Смит 2019 , с. 489
  11. ^ Jump up to: а беременный «WMS Industries, Inc. - История компании» . Архивировано из оригинала 20 октября 2007 года . Получено 17 декабря 2007 года .
  12. ^ VintageComputer.net - Williams 1973 Paddle Ball
  13. ^ Смит, Кит (26 октября 2014 г.). «Аркадный историк Золотого века: вкусности суда, часть II - Первая видеоигра Уилламса» . Аркадный историк золотого века . Получено 7 октября 2017 года .
  14. ^ Гаага, Джеймс (1997). Безусловные дни: интервью с классическими компьютерами и программистами видеоигр .
  15. ^ «Midway берет реальность проекта в аркады, Уильямс покупает Tradewest». GamePro . № 59. Idg . Июнь 1994 г. с. 182.
  16. ^ «Midway Games Inc. объявляет об отставке Байрона Кука. - Бесплатная онлайн -библиотека» . www.thefreelibrary.com . Архивировано с оригинала 20 декабря 2016 года.
  17. ^ «Уильямс Ацтек» . Интернет -база данных машины для пинбола . Получено 15 марта 2011 года .
  18. ^ «Гран -при Уильямса» . Интернет -база данных машины для пинбола . Получено 15 марта 2011 года .
  19. ^ "Williams Wild Card" . Интернет -база данных машины для пинбола . Получено 15 марта 2011 года .
  20. ^ «Горячий наконечник (SS)» . Интернет -база данных машины для пинбола . Получено 15 марта 2011 года .
  21. ^ «Williams Hot Tip (EM)» . Интернет -база данных машины для пинбола . Получено 15 марта 2011 года .
  22. ^ «И победитель ...». Следующее поколение . № 17. Представьте себе СМИ . Май 1996 г. с. 21
  23. ^ Список 100 лучших 100 лучших .
  24. ^ Форма 10-K Годовой отчет за финансовый год, закончившийся 30 июня 2001 года , WMS Industries Inc., доступ 9 мая 2012 г.
  25. ^ Эйзенберг, Барт (январь 2004 г.). «Новые« одноручные бандиты »сегодняшние игровые автоматы создаются как ПК, запрограммированные как видеоигры» . Программный дизайн . Gijutsu-Hyohron Co., Ltd. Получено 28 мая 2009 г.
  26. ^ Midway Games From S-3 от 27 ноября 2001 года. После 2000 года Midway Games испытали плохие финансовые результаты. См Form 10-K 2008 года , поданная в SEC 6 апреля 2009 года. Мидуэй объявил о банкротстве в 2009 году и прекратила деятельность . . в 2010 году 2012, в The Wayback Machine , Morris James, LLP, 2 сентября 2011 г.
  27. ^ «Играйте в игровые автоматы WMS сейчас на вашем компьютере с Phantom EFX Новыми выпусками», архивными 2 декабря 2013 года, на The Wayback Machine , Thegamingguide.com, 13 июня 2012 г.
  28. ^ «WMS для демонстрации расширенной международной линейки продуктов с инновационными функциями, управляемыми игроками на IGE 2009» . WMS Пресс -релиз . 21 января 2009 г. Получено 27 мая 2009 г.
  29. ^ Годовой отчет WMS за 2008 год, поданный в Комиссию по ценным бумагам и биржам 28 августа 2008 г.
  30. ^ Jump up to: а беременный Годовой отчет WMS за 2010 финансовый год (заканчивается 30 июня 2010 г.), поданный в Комиссию по ценным бумагам и биржам 26 августа 2010 г.
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Годовой отчет за 2011 год , годовые отчеты WMS, страницы по связям с инвесторами WMS, 29 сентября 2011 г.
  32. ^ Ривлин, Гэри (10 декабря 2007 г.). «Слот -машины для молодых и активных» . Нью -Йорк Таймс . Получено 28 мая 2009 г.
  33. ^ Ежеквартальный отчет WMS за период, закончившийся 31 декабря 2010 года, подан в Комиссию по ценным бумагам и биржам 9 февраля 2011 г.
  34. ^ «Lucky Cruise запущен в Facebook как первое сотрудничество в социальных играх между крупными животными и WMS Gaming» , WMS Gaming, Reuters, 14 февраля 2012 г.
  35. ^ Грин, Мариан. «Вопрос о настойчивости…» Архивировано 20 июня 2021 года, на The Wayback Machine , Casino Journal.com, 1 июня 2012 г.
  36. ^ «WMS запускает премиум-кладку для продажи, многоигровой игровой машины на популярной платформе Transissive Ruels» . WMS Пресс -релиз . 7 октября 2008 г. Получено 28 мая 2009 г.
  37. ^ «WMS выигрывает четыре награды за продукты, ориентированные на игроков, в 20 лучших наградах казино журнала журнала за 2008 год» . WMS Пресс -релиз . 16 апреля 2009 г. Получено 28 мая 2009 г.
  38. ^ «WMS приобретает Jadestone Group» . Игаминговый бизнес. Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года . Получено 17 апреля 2013 года .
  39. ^ «WMS приобретает разработчика игр в социальных казино Phantom EFX» . Эгаминг обзор Северной Америки. Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Получено 17 апреля 2013 года .
  40. ^ «US-WMS Interactive для интеграции онлайн-предложения WMS» . G3 Newswire . Получено 17 апреля 2013 года .
  41. ^ «US-WMS Interactive для интеграции онлайн-предложения WMS» . G3 Newswire . Получено 17 апреля 2013 года .
  42. ^ «WMS приносит популярный слот для казино в Facebook с запуском социального казино Jackpot Party» . Bloomberg Lp . Получено 17 апреля 2013 года .
  43. ^ «Бетссон и Unibet получают интерактивную лицензию Williams» . Casinoonlinerating.com. Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Получено 17 апреля 2013 года .
  44. ^ «Williams Interactive для снабжения игр на платформу EveryMatrix» . Casinoslots.net. 18 июня 2014 года.
  45. ^ Хоре, Стив. «Функция - научные игры» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2016 года . Получено 1 октября 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32e9a95238a917056ba486cb7be6b220__1726167060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/20/32e9a95238a917056ba486cb7be6b220.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WMS Industries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)