WMS Industries
![]() | |
![]() Бывшая штаб -квартира в Чикаго, штат Иллинойс | |
Промышленность | Игровые технологии |
---|---|
Предшественник | Williams Manufacturing Company |
Основан | 1974, в Чикаго, Иллинойс , США |
Несуществующий | 2016 |
Судьба | Объединен в научные игры для родителей |
Штаб -квартира | , НАС |
Продукция | пинбола Столы , аркадные игры , игровые автоматы , азартные игры в Интернете , мобильные азартные игры , разработка программного обеспечения/оборудования для игроков/оборудования |
Родительский | Seeburg (1974–1977) XCOR International (1977–1981) Scientific Games Corporation (2013–2016) |
WMS Industries, Inc. была американским производителем электронных игр и развлечений в Enterprise, штат Невада . Он был объединен в научные игры в 2016 году. Предшественником WMS была компания по производству Уильямса , основанная в 1943 году Гарри Э. Уильямсом. Тем не менее, компания, которая стала WMS Industries, была официально основана в 1974 году как Williams Electronics, Inc.
Уильямс изначально был производителем пинбольных машин. В 1964 году Уильямс был приобретен производителем Jukebox Seeburg Corp. и реорганизован в качестве отделения производства электроники Уильямса. В 1973 году компания вышла на рынок аркадных видеоигр, управляемый монетами со своим Pong клонов бай-мяч для , в конечном итоге создав несколько классических видеоигр, включая Defender , Joust и Robotron: 2084 . В 1974 году Williams Electronics, Inc. была включена в качестве дочерней компании Seeburg, которая изменила свое название на Xcor International в 1977 году. Williams Electronics была развернута как независимая компания в 1981 году.
В 1987 году компания стала публичной в качестве WMS Industries, Inc., используя сокращенную версию своего названия, которую она также выбрала для символа своего аккета. В 1988 году он приобрел Bally/Midway, подразделение игр развлечений Bally Manufacturing , которое решило сосредоточиться на работе казино, эксплуатационных и производственных предприятий. Операции видеоигр были консолидированы под названием на полпути, в то время как пинбольные машины продолжали использовать имена Уильямса и Балли. После того, как в 1994 году WMS приобрела Tradewest в 1994 году, WMS приобрела Tradewest, чтобы позволить компании напрямую публиковать свои собственные домашние порты аркадных игр, а не лицензировать их другим издателям. Midway Games была опубликована в 1996 году и полностью оказалась в 1998 году.
В 1991 году WMS создала дочернюю компанию WMS Gaming для производства азартного оборудования. Начиная с Video Lottery Terminals, подразделение представило свои первые игровые автоматы в 1994 году и стало основным игроком в бизнесе. Он закрыл свой дивизион пинбола 25 октября 1999 года после того, как концепция Pinball 2000 , которая интегрировала экран ПК в игру Pinball через полупрофессиональное стекло, не соответствовала ожиданиям продаж. [ 1 ] В 2013 году WMS стала дочерней компанией научных игр. [ 2 ] [ 3 ] В 2016 году WMS был объединен в научные игры, которые переименовали себя в Light & Wonder в 2022 году. [ 4 ]
Ранняя история
[ редактировать ]
Стэнфордский инженерный выпускник Гарри Уильямс вступил в индустрию развлечений с монетами в 1933 году и помог популяризировать несколько важных инноваций в пинболе, таких как механизм наклона, электрически мощные отверстия, и способность выиграть свободную игру, достигнув определенного счета. После работы в последовательности компаний, таких как Pacific Amusement Manufacturing, Rock-OLA и выставки, он вступил в бизнес с Линдоном Дюрантом в 1942 году под названием United Manufacturing. После перерыва с Дюрантом Уильямс основал компанию по производству Уильямса в 1943 году на улице Уэст -Гурон 161 в Чикаго, штат Иллинойс . [ 5 ] Первые семь продуктов представляли собой машину для погашения удачи под названием «Selector Scope» (1944), две электромеханические (EM) игры, Periscope (1944) и Liberator (1944), новинка, называемая Zingo (1944), конверсия Pinball под названием Flat- Top (1945), еще одна игра Em Arcade, Circus Romance (1945) и второе преобразование пинбола под названием Laura (1945). Два конверсии пинбола (Flat-Top & Laura) были построены путем покупки старых пинбольных машин, сделанных другими компаниями, и меняющимися произведениями искусства и другими элементами на плей-посе. Отсутствие сырья во время Второй мировой войны затрудняло производство новых машин трудными и дорогими. [ 6 ] Первым всем оригинальным устройством для развлечений, сделанным Уильямсом, была пинбольная машина без флиппера под названием «Суспенс» (1946). В конце 1940-х и начале 1950-х годов Уильямс продолжал делать пинбольные машины и случайную игру с битой и мячом. В 1950 году Уильямс произвел Lucky Inning , их первую машину для пинбола, которая в современной манере смотрела на нижние ластаки. [ 6 ]

В 1948 году Уильямс продал 49% своей компании дистрибьютору Филадельфии по имени Сэм Стерн, который стал вице-президентом и принял большую часть повседневной работы компании. В 1959 году Стерн организовал выкуп Williams By Consolidated Sun Ray, нью -йоркского розничного конгломерата, в котором управляли аптеки и дисконтные дома, которые переименовали компании Williams Electronic Manufacturing Corporation. Гарри Уильямс ушел после выкупа, [ 7 ] Хотя случайная работа для компании. Последняя игра, которую он разработал для Уильямса, также была одной из последних электромеханических игр, Ранчо (1977). [ 8 ]

В 1961 году Стерн купил Уильямса обратно у Consolidated Sun Ray. Три года спустя компания была приобретена корпорацией Seeburg , которая также приобрела United Manufacturing. [ 9 ] Две компании развлечений были консолидированы под названием Уильямс, но переехали на Объединенную фабрику. Сэм Стерн продолжал вести бизнес развлечений, который был переименован в Williams Electronics в 1967 году. [ 10 ]
В 1962 году 3 монета стала самой продаваемой машиной Williams с 1100 проданных единиц. Год спустя, Pool Skill продал 2250 единиц. В 1964 году Уильямс был куплен Ceeburg Corporation . [ 11 ] Его пинбольный аппарат 1966 года с темой 60-х годов в 1966 году продал рекордные 5100 единиц. [ 11 ] Ранние машины для пинбола Williams часто включали инновационные функции и пинбольные первые, такие как механическая оценка барабанов и функция «Add-Aball» для мест, которые не позволяют воспроизводить игры. К 1967 году Пинбол был в середине своего так называемого «золотого века», и количество проданных пинболов начало резко. Популярные пинболы Уильямса включали Shangri-La (1967), Apollo (1967), Beat Time (1967), Smart Set (1969), Gold Rush (1971) и Space Mission (1976).
Золотой век аркадных игр
[ редактировать ]Принимая во внимание Atari, Inc. успех с Pong в 1972 году, Уильямс решил войти в индустрию аркадных видеоигр с молодой монетой. После предварительных переговоров с Magnavox он субподрянул Magnetic Corporation of America, чтобы создать свою первую аркадную видеоигра . [ 12 ] [ 13 ] В 1974 году компания была переоборудована в роли Williams Electronics, Inc. В 1980 году Seeburg, столкнувшись с банкротством, продал Уильямс Луи Никастро, который вместе со своим сыном Нилом выступит с общественностью и управляет ее более двух десятилетий.

Уильямс разработал свой собственный прорывной удар с выпуском защитника 1981 года , чей геймплей, горизонтальный прокрут и динамический цвет повлиял на многие последующие игры. За ним последовало продолжение в том же году, Stargate и группа популярных и влиятельных названий: Joust , Robotron: 2084 , Sinistar и лицензированный лунный патруль . За исключением Sinistar , они были широко перенесены в домашние системы внешними разработчиками и издателями, включая Atari.
После того, как Dragon's Lair популяризировал Laserdisc видеоигры в 1983 году, Уильямс создал Hybrid Game Game Game Game Game Game Game Game Game Game Game Rider , который проиграл или внесла свой вклад в потерю 50 миллионов долларов для компании. [ 14 ]
В 1988 году Уильямс приобрел Bally/Midway , дочернюю компанию Consolidated Amusement Games давнего конкурента Bally Manufacturing , которая оставила бизнес, чтобы сконцентрироваться на казино. В начале 1990 -х годов на Мидуэй был сильные продажи с рядом успешных аркадных игр, в том числе Mortal Kombat и NBA Jam . В 1994 году компания приобрела Tradewest , который переименовал Williams Entertainment, чтобы опубликовать домашние порты Arcade Midway Arcade. Два года спустя WMS приобрела игры Atari от Time Warner . В том же году все операции видеоигр были консолидированы под Midway, и игры Atari стали Midway Games West, а Williams Entertainment стали Midway Home Entertainment, в то время как все права на пинбол остались с WMS под брендом Williams. [ 15 ] [ 16 ]
Твердое государственное пинбол
[ редактировать ]Первые твердотельные машины Уильямса, произведенные в 1976 году, были прототипом, основанными на электромеханических играх; Ацтек (1976) [ 17 ] и Гран При . [ 18 ] Уильямс продолжал выпускать новые электромеханические машины для пинбола до октября 1977 года, когда они выпустили свою последнюю дикую карту . [ 19 ] С ноября 1977 года Уильямс выпустил исключительно твердые игры в пинбол, начиная с своей первой твердотельной производственной модели Hot Tip (1977), [ 20 ] который продал 4 903 единицы (электромеханическая версия, ранее выпущенная в июне, продала 1300 единиц). [ 21 ] С конца 1970 -х по 1980 -е годы Уильямс выпустил многочисленные инновационные игры в пинбол, такие как Gorgar (1979, первый пинбол с синтетическим голосом), Firepower (1980), Black Knight (1980, первый с множественными уровнями), Lord Jungle (Lord (Lord (1980), Black Knight (1980, в первом участке), «Лорд Джунглей » ( Lord (Lord (1980). 1981), Space Thfttle (1984), Comet (1985), High Speed (1986), Pin*Bot (1986), F-14 Tomcat (1987), Cyclone (1988) и Taxi (1988).
С 1989 года по середину 1990-х годов, возрождением пинбола, в ходе которого машины перешли на дисплеи с точки-матрицей, у Уильямса была ряд хитов, включая Black Knight 2000 , Funhouse , The Machine: невеста Pin-Bot , Terminator 2 , Fish Tales и Бегство: высокая скорость II .
В 1992 году компания произвела лицензированную игру Pinball Family Addams , основанную на «Семейство Аддамс» фильме (1991) под лейблом Bally. Семья Аддамс продала 20 270 единиц, что все еще стоит сегодня. В 1993 году компания выпустила «Сумеречную зону» , которая продала 15 235 единиц. После 1993 года, хотя все еще лидер рынка, Уильямс никогда не приближался к сопоставлению этих продаж. Уильямс выиграл премию Американской ассоциации Amuseing Machine Association 1995 года. [ 22 ] Средневековое безумие , произведенное в 1997 году, часто возглавляет список как величайший пинбольный аппарат всех времен. [ 23 ]
В 1999 году Уильямс предпринял последнюю попытку оживить продажи пинбола со своими машинами Pinball 2000 , которые интегрировали Pinball с компьютерной графикой на встроенных растровых дисплеях. Инновации не окупились, поскольку расходы на производство превышали цены, которые рынок будет нести, и в том же году WMS оставил пинбол, чтобы сосредоточиться на разработке игровых автоматов . [ 24 ]
Сосредоточьтесь на игровых машинах
[ редактировать ]По мере того как индустрия пинбола снизилась, WMS инвестировала в гостиничную индустрию, успешно выявляя общественность, а затем отключив свою дочернюю компанию Hotel, Whg Resorts, в 1996 году (которая впоследствии была занята частной и приобретенной Wyndham International ).
Первые игровые автоматы
[ редактировать ]В 1994 году WMS вышел на рынок игровых автоматов с катушками, и его продукты помогли отодвинуть отраслевую тенденцию от общих механических игровых автоматов и на игры, которые включают знакомые интеллектуальные свойства . В течение более столетия, начиная с конца 1800 -х годов, нанимаемые в механических игровых автоматах ограниченные темы: карточные костюмы, подковы, колокольчики и звезды, разновидности фруктов, черные батончики и колокол Либерти. [ 25 ] Корни видеоигр WMS доказывают, что в 1996 году в 1996 году он представил свой первый хитовой игровой автомат казино, катушка, многослойная, многоцелевая вторичная бонусная автомата. WMS последовал за этим с несколькими подобными успешными играми, такими как Jackpot Party , Boom и Gilly Rich . Между тем, к 1996 году WMS передала все авторские права и товарные знаки в своей библиотеке видеоигр в Midway, включая защитника , Stargate , Robotron: 2084 , Joust и Smash TV , поскольку он занял место на Midway и, наконец, развернулась в 1998 году. [ 26 ] С закрытием своего подразделения Pinball в 1999 году WMS полностью сосредоточился на индустрии игровых машин. В течение 1990 -х годов эта индустрия росла, поскольку дополнительные штаты разрешали казино азартные игры и видео лотерею, а также в качестве коренных американских племен.
К 2001 году WMS представила свою очень успешную серию слотов «участия» на тему монополии , которую компания лицензирует или арендует казино, вместо того, чтобы продавать игры казино. В игры участия компании были включены машины, основанные на таких известных брендах, связанных с развлечениями, как мужчины в черном , цена правая , матч-игра , голливудские квадраты , Клинт Иствуд , Пауэрбол , Зеленые Акра , герцоги Хаззарда , Топ-пистолет , The Gun, The Gun, The Gun, The Gun, The Gun, The Gun, The Gun, The Gun, The Gun, The Gun Волшебник из страны Оз , Звездный путь , Властелин колец и подсказку . Некоторые из этих игр объединены в казино и даже между несколькими казино, так что игроки имеют шанс выиграть большие джекпоты на основе общего количества игр, полученных всеми машинами в сети. Эти фирменные игры оказались популярными среди игроков и прибыльны для WMS, поскольку чистая доходы лицензирования и аренда, полученная в каждой игре, превышали прибыль от своих игр на продажу. Другие недавние игры включают бразильскую красоту и горячий Super Jackpot . [ 27 ] WMS Industries приобрела вторую дочернюю компанию, базирующуюся в Нидерландах игровой компании Orion Financement Company BV, в июле 2006 года. [ 28 ]
С 2006 по 2011 год доходы компании выросли с 451 млн. Долл. США до 783 млн. Долл. США соответственно, а чистая прибыль достиг 113 млн. Долл. США в 2010 году. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Доходы компании снизились до 690 миллионов долларов в 2012 году. [ 2 ]
Более поздние продукты, технологии, бизнес
[ редактировать ]WMS продолжал производить видеоигровые машины и, в меньшей степени, на катушках, наступающие слоты, для продажи и аренду в казино в США, отобранные иностранные рынки и государственные лотереи. Некоторые из дизайнов продуктов WMS отражали меняющуюся демографию ее отрасли. Младшие игроки, воспитанные на видеоиграх, часто стремятся к более сложному опыту, как физическо, так и психического, чем женщины в возрасте от 55 до 65 лет - традиционная аудитория игровых автоматов. Соответственно, некоторые машины компании включают объемный звук, экраны с плоским панелью и анимированные, полноцветные изображения. [ 32 ]
WMS также изготовил серию слотов видео -катушек, семейство взаимосвязанных слотов сообщества, а также механические барабаны, покерные игры и терминалы видео лотереи . [ 31 ] WMS начал предлагать онлайн -игры в 2010 году людям старше 18 лет в Великобритании [ 33 ] и в 2011 году в США на www.jackpotparty.com. [ 31 ] В 2012 году WMS вступил в партнерские отношения с крупными играми животных , чтобы включить несколько игровых игровых автоматов WMS в игровое приложение в стиле круизного корабля под названием «Lucky Cruise». Играя в игры и зачисляя помощь друзьям в Facebook, игроки могут накапливать «Lucky Charms» (вместо денег). Игра игра похожа на игру в игровой автомат, но включает в себя «компонент легкой стратегии». [ 34 ] [ 35 ] В 2012 году компания представила игры на мобильных устройствах и сосредоточила свои усилия на расширении предложений онлайн -игр. Для казино он представил мои покерные видео -игры. [ 2 ]
WMS Technologies включено:
- Платформа Transissive Bucels Gaming, в которой используется видео -анимация, которая отображается вокруг и, по -видимому, интерактивно с механическими барабанами. Технология основана на операционной платформе CPU-NXT2. [ 36 ]
- Операционные платформы : CPU-NXT2 включает в себя процессор класса Intel Pentium IV, до 2 гигабайт памяти случайного доступа , набора микросхемы ATI Gigabyte 3-D Graphics и жесткого диска . [ 31 ] Операционная платформа CPU-NXT3 была введена в 2012 году для игр участия и новых шкафов. [ 2 ]
- Шкафы : игровой шкаф Bluebird2, который включает в себя двух 22-дюймовый широкоэкран , дисплеи высокой четкости , динамики Bose и освещенный принтер и акцептор счета , был представлен в 2008 году. [ 37 ] Кабинеты Blade и Gamefield XD были представлены в 2013 году. [ 2 ]
Приблизительно 70% доходов WMS в 2010 году были получены от клиентов США. [ 30 ] Его дизайнерские объекты в то время были в Чикаго, штат Иллинойс. У него были другие учреждения и офисы в Соединенных Штатах и международных заведениях по развитию и распределению, расположенных в Аргентине, Австралии, Австрии, Канаде, Китае, Индии, Мексике, Нидерландах, Южной Африке, Испании и Великобритании [ 31 ] и онлайн -игровой центр в Бельгии. [ 2 ]
Williams Interactive
[ редактировать ]В 2012 году WMS приобрела базирующуюся в шведской Jadestone Group AB [ 38 ] на основе Айовы А потом Phantom EFX , [ 39 ] который, позже в том же году, стал частью новой дочерней компании Williams Interactive. [ 40 ] Дочерняя компания была сформирована для обслуживания индустрии онлайн -игр. [ 41 ] В то же время компания запустила в Facebook . казино для вечеринки в социальном казино [ 42 ] Позже в том же году Betsson и Unibet Online Casinos заключили многолетние соглашения с Williams Interactive для предоставления «игровых игровых автоматов премиум-класса в качестве джекпот-вечеринок, Zeus или Rel 'Im In их зарегистрированным игрокам (более 12 миллионов клиентов)». [ 43 ] В 2014 году Everymatrix сотрудничала с Williams Interactive, чтобы предложить онлайн -контент слота от Williams Interactive. [ 44 ]
Приобретение научными играми
[ редактировать ]WMS объединился с научными играми в октябре 2013 года, став дочерней компанией научных игр, полностью принадлежащей научно -принадлежащей. Научные игры заплатили 1,5 миллиарда долларов за WMS, а акционеры WMS получили 26,00 долл. США за акцию. [ 2 ] [ 3 ] В следующем году научные игры также приобрели Bally Technologies , преемник оригинальных операций игровых автоматов Bally Manufacturing. В 2016 году WMS был реорганизован и полностью объединен в научные игры. В 2022 году научные игры оттолкнули свои операции на сфере сути на сфере лотерейной лотерей и взяли название Light & Wonder . WMS сохраняется как марка L & W, а также Bally и Shuff Master . [ 45 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хедлам, Брюс (28 октября 1999 г.). «Линия пинбола закрывается» . New York Times .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Годовой отчет WMS за 2013 финансовый год» (заканчивая 30 июня 2013 г.), поданный в Комиссию по ценным бумагам и биржам 29 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Новостной релиз: научные игры завершают приобретение WMS» , Scientific Games Corporation, 18 октября 2013 г.
- ^ «Научные игры ребрендинг с новым названием, Identity» . Лас-Вегас Обзор-Журнал . 3 марта 2022 года . Получено 5 ноября 2022 года .
- ^ Смит, Александр (2019). Они создают миры: история людей и компаний, которые сформировали индустрию видеоигр, том I. CRC Press . С. 86–89. ISBN 9781138389908 .
- ^ Jump up to: а беременный «Williams-Bally-Midway« Римская империя »игр» , Gamester81 Enterprises, 6 января 2012 г.
- ^ Смит 2019 , с. 92
- ^ «Уильямс Ранчо» . Интернет -база данных машины для пинбола . Получено 15 марта 2011 года .
- ^ Смит 2019 , с. 93
- ^ Смит 2019 , с. 489
- ^ Jump up to: а беременный «WMS Industries, Inc. - История компании» . Архивировано из оригинала 20 октября 2007 года . Получено 17 декабря 2007 года .
- ^ VintageComputer.net - Williams 1973 Paddle Ball
- ^ Смит, Кит (26 октября 2014 г.). «Аркадный историк Золотого века: вкусности суда, часть II - Первая видеоигра Уилламса» . Аркадный историк золотого века . Получено 7 октября 2017 года .
- ^ Гаага, Джеймс (1997). Безусловные дни: интервью с классическими компьютерами и программистами видеоигр .
- ^ «Midway берет реальность проекта в аркады, Уильямс покупает Tradewest». GamePro . № 59. Idg . Июнь 1994 г. с. 182.
- ^ «Midway Games Inc. объявляет об отставке Байрона Кука. - Бесплатная онлайн -библиотека» . www.thefreelibrary.com . Архивировано с оригинала 20 декабря 2016 года.
- ^ «Уильямс Ацтек» . Интернет -база данных машины для пинбола . Получено 15 марта 2011 года .
- ^ «Гран -при Уильямса» . Интернет -база данных машины для пинбола . Получено 15 марта 2011 года .
- ^ "Williams Wild Card" . Интернет -база данных машины для пинбола . Получено 15 марта 2011 года .
- ^ «Горячий наконечник (SS)» . Интернет -база данных машины для пинбола . Получено 15 марта 2011 года .
- ^ «Williams Hot Tip (EM)» . Интернет -база данных машины для пинбола . Получено 15 марта 2011 года .
- ^ «И победитель ...». Следующее поколение . № 17. Представьте себе СМИ . Май 1996 г. с. 21
- ^ Список 100 лучших 100 лучших .
- ^ Форма 10-K Годовой отчет за финансовый год, закончившийся 30 июня 2001 года , WMS Industries Inc., доступ 9 мая 2012 г.
- ^ Эйзенберг, Барт (январь 2004 г.). «Новые« одноручные бандиты »сегодняшние игровые автоматы создаются как ПК, запрограммированные как видеоигры» . Программный дизайн . Gijutsu-Hyohron Co., Ltd. Получено 28 мая 2009 г.
- ^ Midway Games From S-3 от 27 ноября 2001 года. После 2000 года Midway Games испытали плохие финансовые результаты. См Form 10-K 2008 года , поданная в SEC 6 апреля 2009 года. Мидуэй объявил о банкротстве в 2009 году и прекратила деятельность . . в 2010 году 2012, в The Wayback Machine , Morris James, LLP, 2 сентября 2011 г.
- ^ «Играйте в игровые автоматы WMS сейчас на вашем компьютере с Phantom EFX Новыми выпусками», архивными 2 декабря 2013 года, на The Wayback Machine , Thegamingguide.com, 13 июня 2012 г.
- ^ «WMS для демонстрации расширенной международной линейки продуктов с инновационными функциями, управляемыми игроками на IGE 2009» . WMS Пресс -релиз . 21 января 2009 г. Получено 27 мая 2009 г.
- ^ Годовой отчет WMS за 2008 год, поданный в Комиссию по ценным бумагам и биржам 28 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный Годовой отчет WMS за 2010 финансовый год (заканчивается 30 июня 2010 г.), поданный в Комиссию по ценным бумагам и биржам 26 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Годовой отчет за 2011 год , годовые отчеты WMS, страницы по связям с инвесторами WMS, 29 сентября 2011 г.
- ^ Ривлин, Гэри (10 декабря 2007 г.). «Слот -машины для молодых и активных» . Нью -Йорк Таймс . Получено 28 мая 2009 г.
- ^ Ежеквартальный отчет WMS за период, закончившийся 31 декабря 2010 года, подан в Комиссию по ценным бумагам и биржам 9 февраля 2011 г.
- ^ «Lucky Cruise запущен в Facebook как первое сотрудничество в социальных играх между крупными животными и WMS Gaming» , WMS Gaming, Reuters, 14 февраля 2012 г.
- ^ Грин, Мариан. «Вопрос о настойчивости…» Архивировано 20 июня 2021 года, на The Wayback Machine , Casino Journal.com, 1 июня 2012 г.
- ^ «WMS запускает премиум-кладку для продажи, многоигровой игровой машины на популярной платформе Transissive Ruels» . WMS Пресс -релиз . 7 октября 2008 г. Получено 28 мая 2009 г.
- ^ «WMS выигрывает четыре награды за продукты, ориентированные на игроков, в 20 лучших наградах казино журнала журнала за 2008 год» . WMS Пресс -релиз . 16 апреля 2009 г. Получено 28 мая 2009 г.
- ^ «WMS приобретает Jadestone Group» . Игаминговый бизнес. Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года . Получено 17 апреля 2013 года .
- ^ «WMS приобретает разработчика игр в социальных казино Phantom EFX» . Эгаминг обзор Северной Америки. Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Получено 17 апреля 2013 года .
- ^ «US-WMS Interactive для интеграции онлайн-предложения WMS» . G3 Newswire . Получено 17 апреля 2013 года .
- ^ «US-WMS Interactive для интеграции онлайн-предложения WMS» . G3 Newswire . Получено 17 апреля 2013 года .
- ^ «WMS приносит популярный слот для казино в Facebook с запуском социального казино Jackpot Party» . Bloomberg Lp . Получено 17 апреля 2013 года .
- ^ «Бетссон и Unibet получают интерактивную лицензию Williams» . Casinoonlinerating.com. Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Получено 17 апреля 2013 года .
- ^ «Williams Interactive для снабжения игр на платформу EveryMatrix» . Casinoslots.net. 18 июня 2014 года.
- ^ Хоре, Стив. «Функция - научные игры» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2016 года . Получено 1 октября 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- WMS Industries
- Игровые компании Соединенных Штатов
- Производители пинбола
- Производители игровых автоматов
- Компании видеоигр из Соединенных Штатов
- Компании по разработке видеоигр
- Издатели видеоигр
- Компании, базирующиеся в Enterprise, Nevada
- Компании, базирующиеся в округе Лейк, штат Иллинойс
- Развлекательные компании, созданные в 1974 году
- 1974 заведения в Иллинойсе
- Компании ранее перечисляли на Нью -Йоркской фондовой бирже
- 2013 слияния и поглощения