Тот, который сбежал ( Американский папаша! )
" Тот, который ускользнул " | |
---|---|
Американский папаша! эпизод | |
Эпизод №. | 5 сезон Эпизод 2 |
Режиссер | Тим Парсонс |
Автор: | Крис МакКенна Мэтт МакКенна |
Производственный код | 3AJN16 |
Исходная дата выхода в эфир | 5 октября 2008 г. |
Гостевые выступления | |
| |
« Тот, кто ушел » — вторая серия пятого сезона американского мультсериала « Американский папаша!». . Это 60-я серия всего сериала. Первоначально она вышла в эфир на канале Fox в США 5 октября 2008 года. В этом эпизоде кредитная карта Роджера исчерпана, и он уверен, что это кража личных данных . Он клянется отомстить и обнаруживает, что виноват человек по имени Сидни Хаффман. Когда он собирается сжечь квартиру Сидни, он понимает, что Сидни не тот, кем кажется. Тем временем остальные члены семьи Смитов увлекаются игрой в Саймона .
Эпизод был написан Крисом и Мэттом Маккеннами, а режиссер Тим Парсонс. Это был первый эпизод, основной сюжет которого был ориентирован на Роджера. История этого эпизода возникла из-за одержимости сценариста «Большим Лебовски» , и первоначальная концепция включала Джеффа Лебовски как альтер-эго Роджера . «Тот, который ушел» получил положительные отзывы критиков, и в первом эфире его посмотрели 6,85 миллиона зрителей. В эпизоде принимают участие Дайан Делано , Джон ДиМаджио и Дж. К. Симмонс .
Сюжет
[ редактировать ]Эпизод начинается с того, что семья устраивает вмешательство Роджеру по поводу его алкоголизма . Они также выражают обеспокоенность тем, что у него может быть комплекс неполноценности , поскольку он проводит так много времени в маскировке. Роджер отвергает их опасения, но вскоре после этого обнаруживает, что кто-то исчерпал его кредитную карту. Поклявшись отомстить, он обнаруживает, что виноват некто по имени Сидни Хаффман. Роджер начинает разрушать жизнь Сидни, разрушая его работу и лгая подруге Хаффмана Джуди Панавитс, в результате чего она разрывает отношения. Однажды ночью он пробирается в квартиру Сидни и начинает разливать повсюду топливо, намереваясь сжечь квартиру дотла. Однако, когда он зажигает спичку, Роджер видит фотографию Сидни и Джуди, на которой видно, что Сидни и Роджер - один и тот же человек , и Роджер шокирован мыслью о том, что один из его персонажей начинает жить собственной жизнью.
В воспоминаниях четырехдневной давности Сидни просыпается в постели с похмельем, несмотря на то, что воздерживается от алкоголя. Показано, что он скромный и вежливый продавец Библии , который вскоре сделает предложение Джуди. Однако в течение следующих нескольких дней он обнаруживает разрушительный след, который проложил для него Роджер. Позвонив Роджеру и умоляя его остановиться, Сидни только сталкивается с оскорбительным сообщением и понимает, что Роджер не собирается останавливаться, пока не закончит с Сидни.
Затем сцена возвращается к тому моменту, когда Роджер понял, что он и Сидни — один и тот же человек. В этот момент входит киллер, нанятый Сидни, и пытается убить Роджера. В отчаянии Роджер находит Джуди на ее рабочем месте в универмаге и признается ей, что он и Роджер, и Сидни вместе. Пытаясь определить пароль для отмены нападения, киллер входит в магазин и снова целится в Роджера. Роджер прячется в раздевалке, а киллер угрожает Джуди. Обрадованный тем, что отвлекся, Роджер пытается сбежать, но его останавливает, когда он сталкивается с личностью Сидни в зеркале. Персонаж Сидни непреклонен в том, что его чувства так же обоснованы, как и чувства Роджерса, несмотря на попытки Роджера убедить его в обратном, используя пару черных кожаных перчаток, часть которых была у каждого из них. Когда Сидни отмечает, что он купил эти перчатки в тот же день, когда встретил Джуди, Роджер внезапно вспоминает, как возникло это раздвоение личности - это было частью запутанной схемы по краже перчаток из универмага Джуди. Он потратил 700 долларов на покупку ожерелья в рамках плана по приобретению пары перчаток за 10 долларов. Для этого он достал кредитную карту на имя Сидни, под этим именем его знали сотрудники магазина. Но после того, как кража была обнаружена и Джуди была уволена за нее, вина Роджера привела к расколу личности, заставив его жить как «чистый» Сидни днем и как обычный человек в ночное время. Признавшись во всем этом Сидни, Роджер принимает предложение Сидни о том, что вместе они смогут раскрыть лучшее друг в друге. Они обнимаются, и Сидни называет правильный пароль (пароль 1) киллеру, останавливая нападение. Затем Роджер наносит удар Сидни кинжалом в спину, вызывая смерть его личности, поскольку Сидни исчезает (вместе с кинжалом на его спине), полагая, что Сидни слишком «хорошее яйцо». Он противостоит Джуди и решает возобновить с ней отношения, но на этот раз в роли Роджера. Эпизод заканчивается тем, что они уходят вместе, рука об руку, а Джуди показывает, что она интерсекс .
Тем временем остальные члены семьи становятся одержимыми игрой в Саймона . Не имея возможности пошевелиться, даже поесть или справить нужду, Клаус спасает их, взорвав дымовую шашку , в результате чего и игра Саймона, и сам Клаус исчезают. Через несколько секунд снова появляется Клаус, сражаясь и убивая монстра из другого измерения. Затем Клаус говорит, что его не было шестьдесят лет, и спрашивает, как давно он вернулся домой.
Производство
[ редактировать ]«Тот, который ушел» был написан Крисом и Мэттом МакКенна и поставлен Тимом Парсонсом. Дженнифер Грейвс работала помощником режиссера. Соавтор Майк Баркер посчитал это «возможно, нашим самым неоднозначным эпизодом на сегодняшний день». [ 1 ] это первый эпизод, в котором в главной истории присутствует только Роджер. [ 2 ] Это также был первый нелинейный эпизод, который они сделали: Крис МакКенна отметил, что действие второго акта происходит в том же месте, что и первый. Крис и Мэтт МакКенна придумали сюжетную линию благодаря своей «одержимости» Большим Лебовски , представляя, как смешно было бы, если бы кто-то помочился на ковер Роджера, а потом ему пришлось бы выяснять, кто пришел за ним. Джефф Лебовски оказался альтер-эго Роджера, и это заставило их задуматься о сюжетных линиях с участием Роджера и его многочисленных личностей , а также о том, сбежит ли «одна из них». [ 2 ] Первоначальная история этого эпизода заключалась в том, что Роджер просыпается в Шанхае и попадает в беду, вызванную злой личностью. Крис и Мэтт МакКенна предложили это Баркеру, но тот отклонил его. Позже они переписали его, на этот раз сделав его персонажем «хорошего парня», противоположного Роджеру. [ 2 ] Режиссер Тим Парсонс попытался провести разницу между миром Роджера и миром его альтер-эго Сидни, сделав цвета в мире Сидни « пастельными », а фон — более мягким. [ 3 ]
Соавтор Сет Макфарлейн , озвучивший Роджера, также озвучил Сидни. Макфарлейн часто бывает очень занят и не успевает прочитать сценарий до того, как будет прочитана таблица . Однако, прежде чем озвучить Сидни, продюсеры спросили его, может ли он прочитать сценарий накануне вечером, чтобы придумать голос, который звучал бы как «старомодный Дик Пауэлл ». [ 2 ] Рэйчел Макфарлейн озвучила Джуди Панавитс. Дайан Делано , Джон ДиМаджио и гостья Дж. К. Симмонс . В этом эпизоде снялись [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]в оригинальной трансляции 5 октября 2008 года «Тот, который ушел» посмотрели 6,85 миллиона зрителей Согласно рейтингам Nielsen, . Он финишировал первым в своем временном интервале, получив рейтинг 3,5 среди возрастной группы 18–49 лет. Эпизод занял третье место по общему количеству зрителей среди шоу в линейке Animation Domination на канале Fox. [ 5 ]
Стиву Хейслеру из The AV Club понравилась история Роджера, но он раскритиковал историю B с участием Смитов и Клауса, заявив, что она «не соответствует происходящему и, таким образом, отвлекает от истории». Тем не менее, он похвалил этот эпизод за то, что он «великолепный, хотя и немного несовершенный» и «на удивление солидный», чтобы быть историей, ориентированной на Роджера. Он поставил эпизоду оценку B, лучшую оценку вечера, обойдя « Гриффинов» , «Царя горы» и «Симпсонов» . [ 6 ] При обзоре американского папы! В наборе DVD тома 4 Томас Сперлин из DVD Talk написал, что этот эпизод, наряду с « Весенними расставаниями » и « Побегом из Перл Бэйли », «вызывает смех [...] и предлагает причудливо захватывающие истории в своей компактное время». [ 7 ] Также просматривая набор DVD, Кларк Дуглас из DVD Verdict назвал этот эпизод одним из самых ярких. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Баркер, Майк. Американский папаша! Том 4: Комментарий к «Тому, кто ушел» (DVD). Кинокорпорация «Двадцатый век Фокс».
- ^ Перейти обратно: а б с д Маккенна, Крис. Американский папаша! Том 4: Комментарий к «Тому, кто ушел» (DVD). Кинокорпорация «Двадцатый век Фокс».
- ^ Парсонс, Тим. Американский папаша! Том 4: Комментарий к «Тому, кто ушел» (DVD). Кинокорпорация «Двадцатый век Фокс».
- ^ «Объявления — Американский папаша на канале Fox — Тот, который сбежал» . Критик футона . Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ Горман, Билл (6 октября 2008 г.). «Воскресные рейтинги: отчаянные домохозяйки, победа за 60 минут, сбой CW» . Телевидение в цифрах . Зап2ит . Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 г. Проверено 31 января 2011 г.
- ^ Хейслер, Стив (5 октября 2008 г.). « Потерянный Verizon» / «Земные девушки легкие» / «Я мечтаю об Иисусе» / «Тот, который ушел» » . АВ-клуб . Лук, Инк . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Сперлин, Томас (16 июля 2009 г.). «Американский папаша!, Том 4» . Разговор о DVD . Проверено 31 января 2011 г.
- ^ Дуглас, Кларк (9 июня 2009 г.). «Купите американского папулю! Том 4» . Вердикт DVD . ООО «ХипКлик Дизайнс» . Проверено 31 января 2011 г.