Jump to content

Переигрывание

Переигрывание (также называемое приставанием , грабежом или пережевыванием декораций). [ 1 ] ) — это преувеличенная игра , положительная или отрицательная.

Использование

[ редактировать ]
Керри в 2008 году

Некоторые роли требуют чрезмерно преувеличенной игры персонажей , особенно в комедийных фильмах . Например, в революционных ролях Джима Керри в фильмах «Эйс Вентура: Розыск домашних животных» и «Маска» (обе 1994 года) он изобразил главных героев очень ярко, как того требовал сценарий. С тех пор он играл относительно простые роли. [ 2 ]

Переигрывание может быть использовано для изображения диковинного персонажа или для подчеркивания злых качеств злодея . [ 3 ] Актер Гэри Олдман был почти типичным асоциальным персонажем: в начале своей кинокарьеры [ 4 ] [ 5 ] Необходимость выражать злодейских персонажей в откровенно физической манере привела к развитию «большого» актерского стиля, включающего навыки проецирования, приобретенные во время его сценического обучения. [ 4 ] [ 6 ] Он отметил, что его выступления были «чрезмерными», и: «Если это исходит из искреннего места, то я думаю, что экран может вместить эпопею, и он может вместить очень, очень маленькое». [ 7 ]

Роберт Дюваль считает, что актеру часто уместно «добиться успеха» на экране. Он сказал: «Если вы сделаете это в пределах своего темперамента, то вы сможете выйти за рамки своего темперамента. И иногда, когда люди действительно находятся в пределах своего темперамента в широком смысле, люди говорят, что они переигрывают – но это не так». ... Широкий момент может быть таким же важным, как и тихий момент». [ 8 ]

Актер Аль Пачино , когда его спросили о том, что он переигрывает, ответил: «Ну, в каком-то смысле все актеры так делают. Вы знаете, как они говорят: в театре нужно дойти до балкона». Пачино предположил, что режиссеры помогают ограничить слишком масштабные экранные представления. [ 9 ]

В статье о переигрывании независимый критик Ли Сингер написал: «В отличие от театральной декламации, проецирующейся на задний ряд, «сценическое» представление на экране не является комплиментом… в конечном счете, это действительно вопрос личного вкуса». [ 10 ] Джефф Лабрек из Entertainment Weekly утверждал, что «есть тонкая грань между переигрыванием (плохим) и переигрыванием (причудливо гениальным)»; [ 11 ] издание одно время вручало награды в конце года за «лучшее» и «худшее» переигрывание в кино, причем вышеупомянутые Олдман и Пачино выиграли первую за свои роли в фильмах «Леон: Профессионал» (1994) и «Адвокат дьявола» (1997). соответственно. [ 12 ] [ 13 ] Журналист Guardian Крис Майкл, сторонник переигрывания, писал: «От Уивинга Хьюго агента Смита до Хита Леджера и Джокера всего творчества Уильяма Шетнера манерная или стилизованная игра — это недооцененный навык». [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Жуйте пейзажи worldwords.org.
  2. ^ Гилливер, Дэвид. 1998. « Рецензия на фильм: Шоу Трумэна ». По состоянию на 29 июля 2006 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Почему я люблю… переигрывать в кино» . TheGuardian.com . 11 октября 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Робертс, Крис (август 1999 г.). «Гэри Олдман: Овца в волчьей шкуре». Необрезанный (27). ИПЦ Медиа .
  5. ^ Секстон, Тимоти. Как Гэри Олдман избегал роли чудака и злодея . Yahoo! Фильмы . Машина обратного пути . 6 декабря 2011 г. Проверено 11 августа 2014 г.
  6. ^ Попкорн с Питером Трэверсом . Сезон 5. Эпизод 15. 9 декабря 2011 г. «Люди, которые вас знают… мы помним большого Гэри Олдмана».
  7. ^ «Беседы... с Гэри Олдманом» . Фонд САГ-АФТРА . 12 января 2018 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. Проверено 17 ноября 2019 г.
  8. ^ Капретто, Лиза (8 января 2016 г.). «У Роберта Дюваля неоднозначное мнение о сегодняшних актерах» . ХаффПост . Проверено 7 марта 2024 г.
  9. ^ «Дополнительно: Аль Пачино, «Лицо со шрамом» и переигрывание» . ЦБС . 18 апреля 2010 г. Проверено 6 марта 2024 г.
  10. ^ «Сверхактеры — безумные, плохие и опасные для декораций» . Independent.co.uk . 23 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 г.
  11. ^ «Николас Кейдж в «Плохом лейтенанте»: переигрывает или притворяется, что переигрывает?» . Развлекательный еженедельник .
  12. ^ «Наш взгляд на фильмы этого года» . Развлекательный еженедельник . 30 декабря 1994 года . Проверено 26 октября 2019 г.
  13. ^ Глейберман, Оуэн (26 декабря 1997 г.). «Лучшие и худшие / Кинокампании» . Развлекательный еженедельник . Проверено 26 октября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 717ce72878e0eb704ccda185ec37f433__1716981300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/33/717ce72878e0eb704ccda185ec37f433.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Overacting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)