Электрокоп
Электрокоп | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) | Эпикс |
Издатель(и) |
|
Продюсер(ы) | Грег Оми |
Дизайнер(ы) | Чак Соммервилл Чарли Келлнер Р.Дж. Микал Том Шумахер |
Художник(а) | Артур Кох Карен Мангум Мэтью Крисдейл |
Композитор(ы) | Алекс Рудис Роберт Виейра |
Платформа(ы) | Атари Линкс |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Экшен , шутер от третьего лица |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Electrocop — это в жанре экшен видеоигра 1989 года, разработанная Epyx и изданная Atari Corporation в Северной Америке и Европе для Atari Lynx . Он был выпущен в Японии 25 ноября того же года, где его распространяла компания Mumin Corporation. [ 1 ] [ 2 ] Одна из первых игр, написанных для этой платформы, она была среди первых игр , выпущенных вместе с системой в Северной Америке.
Действие происходит в футуристической интерпретации Вашингтона, округ Колумбия, в 2069 году. Игроки берут на себя роль главного робота, созданного MegaCorp, который должен проникнуть в крепость Сталелитейного комплекса и попытаться спасти первую дочь президента Соединенных Штатов в течение ограниченного времени из Преступный мозг. Задумано Грегом Оми, который разработал аппаратное обеспечение Lynx вместе с создателем Chip's Challenge Чаком Соммервиллем. [ 3 ] Electrocop начал свою разработку еще до появления какого-либо функционального оборудования Lynx.
Electrocop получил неоднозначную оценку критиков, которые единогласно похвалили псевдо-3D- изображение и звук, но некоторые раскритиковали повторяющийся характер игрового процесса и запутанную графику. Версия игры была разработана и завершена ICC для Atari 7800 , но так и не выпущена. [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Electrocop — это шутер от третьего лица , в котором игроки начинают с ограничения по времени в один час, чтобы выполнить задачу по спасению дочери президента. Игроку предстоит пройти разные уровни и справиться с разными противниками. [ 5 ] [ 6 ] Этими противниками являются роботы по имени Уокер, Питон, Майн, Стенная пушка, Вирус и Стрингрей. [ 5 ] [ 6 ] Чтобы попасть между уровнями, игроки должны использовать компьютерный интерфейс, чтобы взломать разные двери. В этом интерфейсе есть каталоги с информацией, где можно узнать больше о роботах, программы, которые отключают роботов и помогают взломать коды, а также игры, где игроки могут скоротать время, играя в мини-игры под названием «Метеоры», «Письменная головоломка» и «Out Break». Есть медицинский пакет, который лечит игрока, и ремонт оружия, который исправляет любое поврежденное оружие. [ 5 ] На выбор предлагается различное оружие, которое поможет игроку сражаться на протяжении всей игры. [ 7 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]
Electrocop был задуман Грегом Оми, когда он работал в Epyx разработчиком игр и программистом вместе с Чаком Соммервиллем. В онлайн-интервью веб-сайту The Atari Times Оми рассказал о процессе разработки игры, заявив, что работа над проектом началась еще до того, как появилось какое-либо функциональное оборудование Atari Lynx. Команда работала над эмулятором консоли на Amiga микрокомпьютере с низкой частотой кадров , а также использовала видеокамеру для сканирования изображения, чтобы проверить, как будет выглядеть графика после доработки оборудования. Однако ранняя версия Lynx, способная отображать растровую графику, была сделана позже, во время разработки. [ 3 ] [ 8 ] Оми также заявил, что изначально ему не хватало знаний в области компьютерной 3D-графики и матриц , поскольку ему нужна была графическая перспектива для своего проекта, и проконсультировался с Blue Lightning программистом Стивеном Ландрумом, как ее написать, поскольку система не могла выполнять вращение спрайтов. [ 3 ]
Давно ходили слухи, что «Электрокоп» Денниса Касвелла изначально начинался как 3D-продолжение «Невыполнимой миссии» . Однако, когда его спросили об этом слухе, Оми сказал: «Это забавно, но я не могу вспомнить, должно ли это быть продолжением « Невыполнимой миссии» или нет. Я помню, как писал историю и базовый дизайн игры и предлагал их RJ [Mical ] , но я не помню, просили ли они продолжение». [ 9 ] Несмотря на то, что Оми был поклонником «Невыполнимой миссии» и лично знал Касвелла, он не мог вспомнить, был ли он еще участником Epyx. [ 9 ] Atari Композитор Алекс Рудис также принимал участие в создании проекта и создавал для него музыку. [ 10 ] Вступительный эпизод был создан Соммервиллем, который разработал анимационный движок, который будет повторно использоваться в других играх для оборудования, таких как Blue Lightning и Todd's Adventures in Slime World , в дополнение к последовательностям мини-игр. [ 3 ] [ 11 ]
Electrocop была одной из первых игр во время первого выпуска Lynx в 1989 году, наряду с вышеупомянутыми Blue Lightning , California Games и Gates of Zendocon . Примерно в тот же период он также был выпущен в Европе, а затем, 23 декабря того же года, в Японии, где вместо этого его распространяла компания Mumin Corporation. Разница между международной и японской версией заключалась в том, что последняя поставлялась в комплекте с инструкцией на японском языке. [ 1 ] [ 2 ] [ 12 ] Впервые игра была представлена публике во время Международной летней выставки потребительской электроники 1989 года вместе с системой, хотя в ранних превью она называлась под более ранним названием Net Runner . [ 12 ] [ 13 ]
Версия для Атари 7800
[ редактировать ]
Версия Electrocop разрабатывалась ICC для Atari Corporation на Atari 7800 с упором на действия и платформер вместо стиля игрового процесса шутера от третьего лица из оригинальной версии Lynx, а также была продемонстрирована на выставке Consumer Electronics Show в полное состояние. [ 4 ] [ 14 ] Версия 7800 примечательна тем, что была одной из первых игр, в которой участвовала режиссер и сценарист Эми Хенниг , создавшая обложку с использованием компьютеров Atari ST и Macintosh в качестве фрилансера. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Однако, несмотря на то, что Хенниг заявил, что работа над проектом завершена, эта версия так и не была выпущена из-за того, что Atari отменила ее выпуск поздно в течение официального срока службы системы. [ 15 ] [ 17 ] В сообщении на форуме AtariAge в 2007 году бывший сотрудник MicroProse UK Стив Госс раскрыл иллюстрацию отмененной конверсии , подаренную ему самой Хенниг. [ 19 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 7.0 / 10 [ 7 ] |
Текущий рынок программного обеспечения | 10 / 12 [ 21 ] |
Амстердам | 13 / 20 [ 22 ] |
CVG средние машины | 90% [ 23 ] |
Игровой автомат | 79 / 100 [ 24 ] |
Поколение 4 | 75% [ 25 ] |
Консоли для хобби | 84 / 100 [ 26 ] 86 / 100 [ 27 ] |
Интерфейс | 58 / 100 [ 28 ] |
Джойстик | 80% [ 29 ] 78% [ 30 ] |
Микромания | 7 / 10 [ 31 ] |
Время игры | 69% [ 32 ] |
Силовая игра | 38% [ 33 ] |
Суперхуэгос | 59 / 100 [ 34 ] |
Ноль | 86 / 100 [ 35 ] |
Электрокоп получил неоднозначную оценку. [ 36 ] В капсульном обзоре для Клейтон STart Уолнум высоко оценил графику игры и разнообразие задач. [ 37 ] Роберт А. Юнг сделал обзор игры, опубликованной в IGN Entertainment. В своем окончательном вердикте он сказал: «Эта тележка была блестящей концепцией, которая не совсем удалась; гонка на время и элементы исследования / боя в реальном времени затруднены скучным игровым процессом и небольшим разнообразием. Потрясающие визуальные эффекты и звуки Electrocop делают это смотреть интересно, но стоит ли покупать игру из-за ее блеска — это личное решение». Итоговая оценка 7 из 10. [ 7 ]
Наследие
[ редактировать ]Грег Оми заявил, что разработка сиквела никогда не планировалась. [ 3 ] В 1993 году Atari Corp. запросила несколько игр Epyx для конвертации и выпуска для будущей Atari Jaguar, причем Electrocop был в списке выбранных игр, хотя фактическая разработка версии Jaguar так и не началась. [ 38 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «РЫСЬ Софт > 1989-1991» . Комната данных GAME (на японском языке). Архивировано из оригинала 08 апреля 2018 г. Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Филипп, Жан (2002). «Консоль Lynx в Японии — LYNX — японская версия» . pageperso.aol.fr (на французском языке). Архивировано из оригинала 27 августа 2016 г. Проверено 5 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Д. Джордж, Грегори; Форхан, Карл (8 июля 2003 г.). «Грег Оми: Электрополицейский! — Разговариваю с человеком, стоящим за полицейским!» . ataritimes.com . Архивировано из оригинала 4 августа 2016 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Райхерт, Мэтт. «Мельница слухов 7800» . www.atariprotos.com . Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Руководство к игре Electrocop (Atari Lynx, США)
- ^ Jump up to: а б «Развлечения: Рысь — Электрокоп» (PDF) . Атари Эксплорер . Корпорация Атари . Февраль 1991 г., стр. 64–65 . Проверено 12 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с А. Юнг, Роберт (6 июля 1999 г.). «Электрокоп — блестящая концепция, которая не совсем понравилась» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 года . Проверено 16 апреля 2019 г.
- ^ Д. Джордж, Грегори (25 октября 2002 г.). «Игры Питера Энгельбрита – христиане тоже играют в игры!» . ataritimes.com . Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Беван, Майк (декабрь 2013 г.). «История: невыполнимая миссия - связь с электрокопом». Ретро-геймер . № 122. Издательство Imagine Publishing . п. 45.
- ^ Д. Джордж, Грегори (9 сентября 2002 г.). «Говорит разговор с Lx Rudis — самым известным музыкантом Atari!» . ataritimes.com . Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Хокен, Кирен (март 2016 г.). «Создание: Голубая молния» . Ретро-геймер . № 152. Будущее издательства . стр. 52–55. Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 г. Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Ковелл, Крис (3 марта 2016 г.). «Японские секреты! — Другие системы: июль — сентябрь 1989 г. — Анонс Atari Lynx» . chrismcovell.com . Архивировано из оригинала 22 января 2017 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Горячо из США — ACES с крупнейшего компьютерного шоу на Земле» . ТУЗ . № 23. ЭМАП . Август 1989. стр. 26–27. Архивировано из оригинала 07.10.2016 . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ Пратт, Адам (30 мая 2014 г.). «Lost: Electrocop на Atari 7800 (Плюс еще некоторые мысли о системе)» . arcryphongames.com . Архивировано из оригинала 2 декабря 2015 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Госс, Стив (25 июня 2007 г.). «Кто-нибудь знает, над какой неизданной игрой работала Эми Хенниг? (Страница 2)» . АтариЭйдж . Архивировано из оригинала 13 мая 2015 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
Эми Хенниг: К сожалению, я не думаю, что существует существующая копия игры, если только программист не сохранил ее (никто из нас не работал в Atari; мы оба были подрядчиками). Игра была закончена, кстати, я думаю, что это было так поздно в жизни 7800, что Atari решила не публиковать ее. Жаль, я считаю, что для своего времени это была довольно хорошая игра.
- ^ Фриц, Бен (7 февраля 2010 г.). «Как я это сделал: Эми Хенниг» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 года . Проверено 26 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Мари, Миган (2 декабря 2010 г.). «Рассказчики десятилетия: интервью Эми Хенниг» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 16 декабря 2010 г. Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ «Zoom sur Amy Hennig — Креативный директор Naughty Dog» . gameblog.fr (на французском языке). 5 января 2011. Архивировано из оригинала 24 августа 2016 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ Госс, Стив (26 июня 2007 г.). «Кто-нибудь знает, над какой неизданной игрой работала Эми Хенниг? (Страница 2)» . АтариЭйдж . Архивировано из оригинала 13 мая 2015 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ Найт, Кайл. «Электрокоп – Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 16 апреля 2019 г.
- ^ «Отчет — Рысь Вот куда рысь девается! — Мягкие части — Электрокоп» . Текущий рынок программного обеспечения (на немецком языке). Нет. 40. Издательство Троник. Март 1990 г. с. 95.
- ^ «Le cahier des consoles n°1: Lynx — Electrocop» . Амстар (на французском языке). № 49. Издания Soracom. Сентябрь 1990 г. с. 44.
- ^ Ригналл, Джулиан (ноябрь 1990 г.). «Полное руководство по консолям — Полное руководство по играм — Lynx — Electrocop» . Компьютерные и видеоигры означают машины . № 4. ЭМАП . стр. 66–67.
- ^ М. Розенталь, маршал (февраль 1990 г.). «Консоли — Atari Lynx — Обзоры — Electro Cop» . Игровой автомат . № 27. Публикации Newsfield . п. 43. Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ «Испытание – Рысь – Электрокоп» . Поколение 4 (на французском языке). № 22. Computec Media France. Май 1990 г. с. 68.
- ^ "В Картеле - Электрокоп (Рысь) - Мегаполиция и тайные поклонники" . Консоли для хобби (на испанском языке). № 1. Аксель Спрингер SE . Октябрь 1991 г. с. 88.
- ^ «Репортаж — Еще один суперполицейский будущего — Электрокоп» . Консоли для хобби (на испанском языке). № 6. Аксель Спрингер SE . Март 1992 г. с. 32.
- ^ «Электрокоп». Интерфейс (на шведском языке). Семик Пресс . 1991.
- ^ Демоли, Жан-Марк (март 1990 г.). «Приставки — Рысь — Тест Рыси — Электрокоп» . Джойстик (на французском языке). № 3. Ануман Интерактив . п. 43.
- ^ «Консольные новости — Рысь: Электрокоп» . Джойстик (на французском языке). № Хорс-Серия 3. Anuman Interactive . Июль – август 1991 г. с. 142.
- ^ JGV (январь 1991 г.). «Точка зрения — Рысь: Электрокоп» . Микромания (на испанском языке). Том. 2, нет. 32. ХоббиПресс. п. 29.
- ^ Самейтат, Торстен (октябрь 1991 г.). «Консоль — Обзоры Lynx — Электрокоп» . Время игры (на немецком языке). Нет. 5. CT Computec Verlag GmbH & Co. КГ . п. 83.
- ^ Фиш, Хенрик (март 1990 г.). «Тема силы — Lynx в тесте» . Power Play (на немецком языке). № 24. Будущий Верлаг. стр. 26–27.
- ^ «Консоль — на экране: Электрокоп — на службе закона» . Суперигры (на испанском языке). № 1. Группа Зета . Май 1993. стр. 16–17.
- ^ Понтинг, Тим (март 1990 г.). «Обзор - Консоль - Обзор трех потрясающих игр Atari Lynx - Electro Cop» . Ноль . № 5. Деннис Паблишинг . п. 50.
- ^ Молино, Морис (сентябрь 1990 г.). «Игры на ходу — Электрокоп от Epyx». Видеоигры и компьютерные развлечения . № 20. Публикации Ларри Флинта .
- ^ Уолнум, Клейтон (декабрь 1990 г.). «Коллекция Рыси — Врата Зендокона» . Начинать . № 39. Антик Паблишинг. стр. 67–73. Архивировано из оригинала 10 марта 2019 г. Проверено 16 апреля 2019 г.
- ^ Пропавший дракон (6 июля 2017 г.). «Игры EPYX, которые Atari разыскивает на Lynx…» atari.io . Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 20 апреля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1989 года
- Экшн-игры
- Атари игры
- Игры Атари Линкс
- Отмененные игры для Atari 7800
- Киберпанк видеоигры
- Эпикс игры
- Игры «Беги и стреляй»
- Научно-фантастические видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Шутеры от третьего лица
- Видеоигры про полицейских
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Алексом Рудисом
- Видеоигры, действие которых происходит в 2060-х годах.
- Видеоигры, действие которых происходит в будущем
- Видеоигры, действие которых происходит в США.
- Действие видеоигр происходит в Вашингтоне, округ Колумбия.