Jump to content

Электрокоп

Электрокоп
Обложка
Разработчик(и) Эпикс
Издатель(и)
Продюсер(ы) Грег Оми
Дизайнер(ы) Чак Соммервилл
Чарли Келлнер
Р.Дж. Микал
Том Шумахер
Художник(а) Артур Кох
Карен Мангум
Мэтью Крисдейл
Композитор(ы) Алекс Рудис
Роберт Виейра
Платформа(ы) Атари Линкс
Выпускать
  • NA : 1989 г.
  • ЕС : 1989 г.
  • JP : 25 ноября 1989 г.
Жанр (ы) Экшен , шутер от третьего лица
Режим(ы) Одиночная игра

Electrocop — это в жанре экшен видеоигра 1989 года, разработанная Epyx и изданная Atari Corporation в Северной Америке и Европе для Atari Lynx . Он был выпущен в Японии 25 ноября того же года, где его распространяла компания Mumin Corporation. [ 1 ] [ 2 ] Одна из первых игр, написанных для этой платформы, она была среди первых игр , выпущенных вместе с системой в Северной Америке.

Действие происходит в футуристической интерпретации Вашингтона, округ Колумбия, в 2069 году. Игроки берут на себя роль главного робота, созданного MegaCorp, который должен проникнуть в крепость Сталелитейного комплекса и попытаться спасти первую дочь президента Соединенных Штатов в течение ограниченного времени из Преступный мозг. Задумано Грегом Оми, который разработал аппаратное обеспечение Lynx вместе с создателем Chip's Challenge Чаком Соммервиллем. [ 3 ] Electrocop начал свою разработку еще до появления какого-либо функционального оборудования Lynx.

Electrocop получил неоднозначную оценку критиков, которые единогласно похвалили псевдо-3D- изображение и звук, но некоторые раскритиковали повторяющийся характер игрового процесса и запутанную графику. Версия игры была разработана и завершена ICC для Atari 7800 , но так и не выпущена. [ 4 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса

Electrocop — это шутер от третьего лица , в котором игроки начинают с ограничения по времени в один час, чтобы выполнить задачу по спасению дочери президента. Игроку предстоит пройти разные уровни и справиться с разными противниками. [ 5 ] [ 6 ] Этими противниками являются роботы по имени Уокер, Питон, Майн, Стенная пушка, Вирус и Стрингрей. [ 5 ] [ 6 ] Чтобы попасть между уровнями, игроки должны использовать компьютерный интерфейс, чтобы взломать разные двери. В этом интерфейсе есть каталоги с информацией, где можно узнать больше о роботах, программы, которые отключают роботов и помогают взломать коды, а также игры, где игроки могут скоротать время, играя в мини-игры под названием «Метеоры», «Письменная головоломка» и «Out Break». Есть медицинский пакет, который лечит игрока, и ремонт оружия, который исправляет любое поврежденное оружие. [ 5 ] На выбор предлагается различное оружие, которое поможет игроку сражаться на протяжении всей игры. [ 7 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]
Electrocop начал разработку еще до появления какого-либо функционального оборудования Atari Lynx.

Electrocop был задуман Грегом Оми, когда он работал в Epyx разработчиком игр и программистом вместе с Чаком Соммервиллем. В онлайн-интервью веб-сайту The Atari Times Оми рассказал о процессе разработки игры, заявив, что работа над проектом началась еще до того, как появилось какое-либо функциональное оборудование Atari Lynx. Команда работала над эмулятором консоли на Amiga микрокомпьютере с низкой частотой кадров , а также использовала видеокамеру для сканирования изображения, чтобы проверить, как будет выглядеть графика после доработки оборудования. Однако ранняя версия Lynx, способная отображать растровую графику, была сделана позже, во время разработки. [ 3 ] [ 8 ] Оми также заявил, что изначально ему не хватало знаний в области компьютерной 3D-графики и матриц , поскольку ему нужна была графическая перспектива для своего проекта, и проконсультировался с Blue Lightning программистом Стивеном Ландрумом, как ее написать, поскольку система не могла выполнять вращение спрайтов. [ 3 ]

Давно ходили слухи, что «Электрокоп» Денниса Касвелла изначально начинался как 3D-продолжение «Невыполнимой миссии» . Однако, когда его спросили об этом слухе, Оми сказал: «Это забавно, но я не могу вспомнить, должно ли это быть продолжением « Невыполнимой миссии» или нет. Я помню, как писал историю и базовый дизайн игры и предлагал их RJ [Mical ] , но я не помню, просили ли они продолжение». [ 9 ] Несмотря на то, что Оми был поклонником «Невыполнимой миссии» и лично знал Касвелла, он не мог вспомнить, был ли он еще участником Epyx. [ 9 ] Atari Композитор Алекс Рудис также принимал участие в создании проекта и создавал для него музыку. [ 10 ] Вступительный эпизод был создан Соммервиллем, который разработал анимационный движок, который будет повторно использоваться в других играх для оборудования, таких как Blue Lightning и Todd's Adventures in Slime World , в дополнение к последовательностям мини-игр. [ 3 ] [ 11 ]

Electrocop была одной из первых игр во время первого выпуска Lynx в 1989 году, наряду с вышеупомянутыми Blue Lightning , California Games и Gates of Zendocon . Примерно в тот же период он также был выпущен в Европе, а затем, 23 декабря того же года, в Японии, где вместо этого его распространяла компания Mumin Corporation. Разница между международной и японской версией заключалась в том, что последняя поставлялась в комплекте с инструкцией на японском языке. [ 1 ] [ 2 ] [ 12 ] Впервые игра была представлена ​​публике во время Международной летней выставки потребительской электроники 1989 года вместе с системой, хотя в ранних превью она называлась под более ранним названием Net Runner . [ 12 ] [ 13 ]

Версия для Атари 7800

[ редактировать ]
Изображение уровня из неизданной версии Electrocop для Atari 7800 от Хеннига перед преобразованием в пиксельную графику.

Версия Electrocop разрабатывалась ICC для Atari Corporation на Atari 7800 с упором на действия и платформер вместо стиля игрового процесса шутера от третьего лица из оригинальной версии Lynx, а также была продемонстрирована на выставке Consumer Electronics Show в полное состояние. [ 4 ] [ 14 ] Версия 7800 примечательна тем, что была одной из первых игр, в которой участвовала режиссер и сценарист Эми Хенниг , создавшая обложку с использованием компьютеров Atari ST и Macintosh в качестве фрилансера. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Однако, несмотря на то, что Хенниг заявил, что работа над проектом завершена, эта версия так и не была выпущена из-за того, что Atari отменила ее выпуск поздно в течение официального срока службы системы. [ 15 ] [ 17 ] В сообщении на форуме AtariAge в 2007 году бывший сотрудник MicroProse UK Стив Госс раскрыл иллюстрацию отмененной конверсии , подаренную ему самой Хенниг. [ 19 ]

Электрокоп получил неоднозначную оценку. [ 36 ] В капсульном обзоре для Клейтон STart Уолнум высоко оценил графику игры и разнообразие задач. [ 37 ] Роберт А. Юнг сделал обзор игры, опубликованной в IGN Entertainment. В своем окончательном вердикте он сказал: «Эта тележка была блестящей концепцией, которая не совсем удалась; гонка на время и элементы исследования / боя в реальном времени затруднены скучным игровым процессом и небольшим разнообразием. Потрясающие визуальные эффекты и звуки Electrocop делают это смотреть интересно, но стоит ли покупать игру из-за ее блеска — это личное решение». Итоговая оценка 7 из 10. [ 7 ]

Наследие

[ редактировать ]

Грег Оми заявил, что разработка сиквела никогда не планировалась. [ 3 ] В 1993 году Atari Corp. запросила несколько игр Epyx для конвертации и выпуска для будущей Atari Jaguar, причем Electrocop был в списке выбранных игр, хотя фактическая разработка версии Jaguar так и не началась. [ 38 ]

  1. ^ Jump up to: а б «РЫСЬ Софт > 1989-1991» . Комната данных GAME (на японском языке). Архивировано из оригинала 08 апреля 2018 г. Проверено 19 апреля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Филипп, Жан (2002). «Консоль Lynx в Японии — LYNX — японская версия» . pageperso.aol.fr (на французском языке). Архивировано из оригинала 27 августа 2016 г. Проверено 5 мая 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Д. Джордж, Грегори; Форхан, Карл (8 июля 2003 г.). «Грег Оми: Электрополицейский! — Разговариваю с человеком, стоящим за полицейским!» . ataritimes.com . Архивировано из оригинала 4 августа 2016 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Райхерт, Мэтт. «Мельница слухов 7800» . www.atariprotos.com . Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Руководство к игре Electrocop (Atari Lynx, США)
  6. ^ Jump up to: а б «Развлечения: Рысь — Электрокоп» (PDF) . Атари Эксплорер . Корпорация Атари . Февраль 1991 г., стр. 64–65 . Проверено 12 мая 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с А. Юнг, Роберт (6 июля 1999 г.). «Электрокоп — блестящая концепция, которая не совсем понравилась» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 года . Проверено 16 апреля 2019 г.
  8. ^ Д. Джордж, Грегори (25 октября 2002 г.). «Игры Питера Энгельбрита – христиане тоже играют в игры!» . ataritimes.com . Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б Беван, Майк (декабрь 2013 г.). «История: невыполнимая миссия - связь с электрокопом». Ретро-геймер . № 122. Издательство Imagine Publishing . п. 45.
  10. ^ Д. Джордж, Грегори (9 сентября 2002 г.). «Говорит разговор с Lx Rudis — самым известным музыкантом Atari!» . ataritimes.com . Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  11. ^ Хокен, Кирен (март 2016 г.). «Создание: Голубая молния» . Ретро-геймер . № 152. Будущее издательства . стр. 52–55. Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 г. Проверено 19 апреля 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б Ковелл, Крис (3 марта 2016 г.). «Японские секреты! — Другие системы: июль — сентябрь 1989 г. — Анонс Atari Lynx» . chrismcovell.com . Архивировано из оригинала 22 января 2017 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  13. ^ «Горячо из США — ACES с крупнейшего компьютерного шоу на Земле» . ТУЗ . № 23. ЭМАП . Август 1989. стр. 26–27. Архивировано из оригинала 07.10.2016 . Проверено 19 апреля 2019 г.
  14. ^ Пратт, Адам (30 мая 2014 г.). «Lost: Electrocop на Atari 7800 (Плюс еще некоторые мысли о системе)» . arcryphongames.com . Архивировано из оригинала 2 декабря 2015 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б Госс, Стив (25 июня 2007 г.). «Кто-нибудь знает, над какой неизданной игрой работала Эми Хенниг? (Страница 2)» . АтариЭйдж . Архивировано из оригинала 13 мая 2015 года . Проверено 19 апреля 2019 г. Эми Хенниг: К сожалению, я не думаю, что существует существующая копия игры, если только программист не сохранил ее (никто из нас не работал в Atari; мы оба были подрядчиками). Игра была закончена, кстати, я думаю, что это было так поздно в жизни 7800, что Atari решила не публиковать ее. Жаль, я считаю, что для своего времени это была довольно хорошая игра.
  16. ^ Фриц, Бен (7 февраля 2010 г.). «Как я это сделал: Эми Хенниг» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 года . Проверено 26 февраля 2010 г.
  17. ^ Jump up to: а б Мари, Миган (2 декабря 2010 г.). «Рассказчики десятилетия: интервью Эми Хенниг» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 16 декабря 2010 г. Проверено 19 апреля 2019 г.
  18. ^ «Zoom sur Amy Hennig — Креативный директор Naughty Dog» . gameblog.fr (на французском языке). 5 января 2011. Архивировано из оригинала 24 августа 2016 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
  19. ^ Госс, Стив (26 июня 2007 г.). «Кто-нибудь знает, над какой неизданной игрой работала Эми Хенниг? (Страница 2)» . АтариЭйдж . Архивировано из оригинала 13 мая 2015 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
  20. ^ Найт, Кайл. «Электрокоп – Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 16 апреля 2019 г.
  21. ^ «Отчет — Рысь Вот куда рысь девается! — Мягкие части — Электрокоп» . Текущий рынок программного обеспечения (на немецком языке). Нет. 40. Издательство Троник. Март 1990 г. с. 95.
  22. ^ «Le cahier des consoles n°1: Lynx — Electrocop» . Амстар (на французском языке). № 49. Издания Soracom. Сентябрь 1990 г. с. 44.
  23. ^ Ригналл, Джулиан (ноябрь 1990 г.). «Полное руководство по консолям — Полное руководство по играм — Lynx — Electrocop» . Компьютерные и видеоигры означают машины . № 4. ЭМАП . стр. 66–67.
  24. ^ М. Розенталь, маршал (февраль 1990 г.). «Консоли — Atari Lynx — Обзоры — Electro Cop» . Игровой автомат . № 27. Публикации Newsfield . п. 43. Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
  25. ^ «Испытание – Рысь – Электрокоп» . Поколение 4 (на французском языке). № 22. Computec Media France. Май 1990 г. с. 68.
  26. ^ "В Картеле - Электрокоп (Рысь) - Мегаполиция и тайные поклонники" . Консоли для хобби (на испанском языке). № 1. Аксель Спрингер SE . Октябрь 1991 г. с. 88.
  27. ^ «Репортаж — Еще один суперполицейский будущего — Электрокоп» . Консоли для хобби (на испанском языке). № 6. Аксель Спрингер SE . Март 1992 г. с. 32.
  28. ^ «Электрокоп». Интерфейс (на шведском языке). Семик Пресс . 1991.
  29. ^ Демоли, Жан-Марк (март 1990 г.). «Приставки — Рысь — Тест Рыси — Электрокоп» . Джойстик (на французском языке). № 3. Ануман Интерактив . п. 43.
  30. ^ «Консольные новости — Рысь: Электрокоп» . Джойстик (на французском языке). № Хорс-Серия 3. Anuman Interactive . Июль – август 1991 г. с. 142.
  31. ^ JGV (январь 1991 г.). «Точка зрения — Рысь: Электрокоп» . Микромания (на испанском языке). Том. 2, нет. 32. ХоббиПресс. п. 29.
  32. ^ Самейтат, Торстен (октябрь 1991 г.). «Консоль — Обзоры Lynx — Электрокоп» . Время игры (на немецком языке). Нет. 5. CT Computec Verlag GmbH & Co. КГ . п. 83.
  33. ^ Фиш, Хенрик (март 1990 г.). «Тема силы — Lynx в тесте» . Power Play (на немецком языке). № 24. Будущий Верлаг. стр. 26–27.
  34. ^ «Консоль — на экране: Электрокоп — на службе закона» . Суперигры (на испанском языке). № 1. Группа Зета . Май 1993. стр. 16–17.
  35. ^ Понтинг, Тим (март 1990 г.). «Обзор - Консоль - Обзор трех потрясающих игр Atari Lynx - Electro Cop» . Ноль . № 5. Деннис Паблишинг . п. 50.
  36. ^ Молино, Морис (сентябрь 1990 г.). «Игры на ходу — Электрокоп от Epyx». Видеоигры и компьютерные развлечения . № 20. Публикации Ларри Флинта .
  37. ^ Уолнум, Клейтон (декабрь 1990 г.). «Коллекция Рыси — Врата Зендокона» . Начинать . № 39. Антик Паблишинг. стр. 67–73. Архивировано из оригинала 10 марта 2019 г. Проверено 16 апреля 2019 г.
  38. ^ Пропавший дракон (6 июля 2017 г.). «Игры EPYX, которые Atari разыскивает на Lynx…» atari.io . Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 20 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b711f29aab821a6c948887eaeb8d608__1724892240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/08/9b711f29aab821a6c948887eaeb8d608.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electrocop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)