Jump to content

Бубси в Fractured Furry Tales

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Бубси в: Fractured Furry Tales
Разработчик(и) Имагитек Дизайн
Издатель(и) Корпорация Атари
Продюсер(ы) Фаран Томасон
Дизайнер(ы) Джоди Кобб
Марк Хули
Программа(ы) Эндрю Сид
Художник(а) Колин Джексон
Дэвид Северн
Рик Лодж
Стив Ноак
Композитор(ы) Аластер Линдси
Для Кевина Сэвилла
Ряд Бубси
Платформа(ы) Атари Ягуар
Выпускать
  • NA : декабрь 1994 г.
  • Я : январь 1995 г.
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Bubsy in: Fractured Furry Tales платформер, видеоигра- разработанная Imagitec Design и изданная Atari Corporation для Atari Jaguar в Северной Америке в декабре 1994 года и в Европе в январе 1995 года. Третья игра в серии Bubsy , сюжет которой следует заглавному. персонаж, который отправляется в царство сказок, чтобы восстановить порядок и защитить детей во всем мире от существ и антагонистов испорченных сказок, появившихся после Матери. Гуся схватили Гензель и Гретель .

В 1993 году Accolade подписала соглашение с Atari о том, чтобы стать сторонним разработчиком Jaguar, лицензируя Bubsy в: Claws Encounters of the Furred Kind из их каталога для портирования и выпуска на платформе. Во время разработки было решено создать оригинальную игру, поскольку Claws Encounters of the Furred Kind уже устарела на рынке, в ней представлены новые враги и сюжетная линия, но при этом сложнее, чем в предыдущих играх, обслуживать молодых и пожилых игроков с использованием оригинальной игры. исходный код, портированный с Sega Genesis, взят за основу. Продюсером Fractured Furry Tales выступил Фаран Томасон, который работал над такими играми Jaguar, как Cybermorph (1993).

Fractured Furry Tales вызвали неоднозначную реакцию критиков и комментаторов-ретроспективистов; Некоторые рецензенты разделились во мнениях относительно общей аудиовизуальной презентации, в которой, по их мнению, не использовалось оборудование Jaguar, и сравнили ее с предыдущими версиями Genesis и Super Nintendo Entertainment System , в то время как критика была направлена ​​​​на ее игровой процесс, элементы управления, дизайн уровней и высокое качество изображения. сложность. К 1995 году было продано менее 9000 копий игры. За ним последовал Bubsy 3D (1996).

Геймплей

[ редактировать ]
Бубси собирается переключить сигнальный столб с зеленого на красный на первом уровне игры.

Bubsy in: Fractured Furry Tales с боковой прокруткой, платформер похожий на Bubsy in: Claws Encounters of the Furred Kind и Bubsy 2 , в котором игрок берет на себя роль Бубси, антропоморфной оранжевой рыси и главного героя игры. [ 1 ] [ 2 ] Сюжет повествует о том, как Бабси отправляется в Сказочную страну, чтобы восстановить порядок и защитить детей во всем мире от существ и антагонистов испорченных сказок, которые появились после того, как Матушка Гусыня, которая поддерживала мир и баланс историй в Сказочной стране, была схвачена Гензелем и Гретель . [ 3 ] Игрок управляет Бубси на 15 уровнях, разделенных на три главы, каждая из которых посвящена пяти сказкам: « Приключения Алисы в стране чудес» , «Джек и бобовый стебель» , «Али-Баба и сорок разбойников» , «Двадцать тысяч лье под водой » , а также «Гензель и Гретель» . [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Игрок должен перемещать Бубси по уровням, прыгая и планируя, а также собирая «шары Бубси», разбросанные по уровням, которые дают очки и дополнительную жизнь, когда собрано достаточно шаров. [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] В начале игры игроки имеют девять жизней, которые теряются, если Бубси вступает в контакт с врагом или подвергается вражеской атаке, падает в яму с шипами, в водоем или с высоты, не планируя, разбивается, или время истекает. [ 3 ] [ 6 ] Бубси может выдержать только один удар, прежде чем потерять жизнь. [ 3 ] [ 7 ] Враги и боссы в игре оформлены в соответствии с соответствующими уровнями, представляя одну из пяти сказок, и они не возрождаются на уровне после поражения, даже после того, как игрок теряет жизнь. [ 3 ] Больше жизней можно заработать, собирая пронумерованные футболки, но игра заканчивается , когда все жизни потеряны, хотя игрок может продолжать играть с последнего уровня, на котором он умер, найдя предмет продолжения . [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ]

Другие элементы игрового процесса включают ящики, содержащие полезные или вредные предметы, футболки непобедимости, которые делают Бубси невосприимчивым к контактам и атакам противника, но не к опасностям окружающей среды, а также контрольно-пропускные точки, которые позволяют игрокам перезапустить игру в последней точке, достигнутой после смерти. [ 3 ] [ 7 ] Сигнальные световые столбы размещаются в фиксированных положениях на каждом уровне и действуют как переключатели, отключающие двери с шипами, которые блокируют часть уровня, если они окрашены в красный цвет. [ 3 ] Дверь открывается, когда столб окрашивается в зеленый цвет. Двери открываются, позволяя игрокам продвигаться дальше по уровню. [ 3 ] Также из первого и второго входов возвращаются двери, которые переводят Бубси в другую часть уровня или в скрытую комнату. [ 3 ] игры Хотя в игре есть функция пароля, которая позволяет игроку возобновить свой последний прогресс, внутренняя EEPROM сохраняет только высокие баллы и изменяет настройки параметров. [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] Кроме того, в игре также есть опция для двух игроков, которая позволяет двум игрокам играть поочередно. [ 3 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Bubsy in: Fractured Furry Tales была создана Imagitec Design , разработчиком игр из Дьюсбери , основанным в 1986 году, который ранее разработал The Humans (1992) и конверсию Raiden (1990) для Atari Jaguar . [ 5 ] [ 8 ] Его продюсировал Фаран Томасон из Atari Corporation , который работал над такими играми Jaguar, как Cybermorph (1993). [ 3 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Работу по кодированию в основном выполнял программист Эндрю Сид, а дополнительную поддержку оказывали Карл Уэст, Мартин Рэндалл, Найджел Конрой и Тревор Рейнсфорд. [ 3 ] [ 9 ] Игра была разработана Джоди Коббом, который также выступал в качестве дизайнера уровней вместе с Марком Хули, а Сид, а также Дэвид Северн и Стив Ноак обеспечивали дополнительный дизайн. [ 3 ] [ 9 ] [ 12 ] Северн и Ноак вместе с Колином Джексоном и Риком Лоджем также отвечали за оформление. [ 3 ] [ 9 ] Художник игры Шон МакКлюр также участвовал в процессе разработки в Imagitec, нарисовав некоторых врагов игры, но в титрах не указан. [ 13 ] Саундтрек написали Аластер Линдсей и Кевин Сэвилл. [ 3 ] [ 9 ] [ 14 ] Томасон рассказал в интервью о создании и истории проекта. [ 10 ] [ 11 ] [ 15 ]

В 1993 году Accolade подписала соглашение с Atari о том, чтобы стать сторонним разработчиком Jaguar, лицензируя пять игр из своего каталога для их портирования и выпуска на платформе: Barkley Shut Up и Jam! , Бретт Халл Хоккей , Бубси в: Claws Encounters of the Furred Kind , HardBall III и Power Challenge Golf Джека Никлауса . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Первоначальная идея заключалась в том, чтобы перенести Claws Encounters of the Furred Kind на Jaguar, и игровые журналы рекламировали ее как таковую. [ 20 ] [ 21 ] Однако, по словам Томасона, во время разработки было решено создать оригинальную игру, поскольку первая игра уже была старой на рынке, в ней были представлены новые враги и сюжетная линия, а в качестве основы использовался оригинальный исходный код, портированный с Sega Genesis , предоставленный Accolade. [ 5 ] [ 11 ] [ 15 ] Игра также была сделана более сложной, чем предыдущие части Bubsy , чтобы удовлетворить потребности как молодых, так и пожилых игроков, причем Томасон объяснил, что это произошло из-за тестировщиков, которые в то время привыкли к чрезвычайной сложности видеоигр. [ 11 ] [ 15 ] Томасон также заявил, что маркетинговый и производственный бюджет игры «довольно ограничен». [ 15 ]

Впервые игра была продемонстрирована на Летней выставке Consumer Electronics Show 1994 года . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Его окончательное название, Bubsy in: Fractured Furry Tales , было позже представлено и включено в рекламную запись, разосланную Atari в розничные магазины видеоигр 14 ноября, которая рекламировалась с окном запуска в декабре. [ 27 ] [ 28 ] Впервые он был выпущен Atari в Северной Америке в декабре. [ 29 ] Позже игра была выпущена в Европе в январе 1995 года. [ 5 ] В Японии его также распространял розничный торговец Messe Sanoh. [ 30 ] Fractured Furry Tales была единственной игрой из пяти игр по сделке Atari-Accolade, выпущенной для Jaguar. [ 10 ] [ 11 ]

«Бубси в: Fractured Furry Tales» получил неоднозначную оценку критиков. [ 36 ] [ 38 ] [ 40 ] Внутренняя документация корпорации Atari показала, что к 1 апреля 1995 года было продано менее 9 000 копий игры, хотя в книге автора Арни Каца «Внутри электронного игрового дизайна» сообщается, что 50 000 из 60 000 выпущенных копий были проданы за первые шесть месяцев после выпуска. . [ 45 ] [ 46 ]

GamePro Мэнни Ламанча из прокомментировал, что игра «предлагает запутанную смесь хороших и плохих ингредиентов», сославшись на красочную графику, но прерывистую анимацию, хорошую музыку, но скрипучие звуковые эффекты, непостоянную реакцию управления и непостоянное обнаружение столкновений . [ 1 ] Мартин Вайднер из Mega Fun отметил дизайн уровней и обширные миры, но согласился с ЛаМачной, посчитав, что управление Bubsy небрежно, а обнаружение столкновений неточно, а также разочаровывает высокая сложность игры. [ 34 ] Сами Суибги из Player One высоко оценил визуальные эффекты и юмор, но раскритиковал игровые возможности, особенно элементы управления Bubsy. Суибги в конечном итоге посчитал ее хорошим платформером, но почувствовал, что она не использует возможности Jaguar . [ 35 ]

В статье для немецкого журнала Jaguar Даниэль Джекель дал положительные отзывы о графике, но повторил те же мысли, что и Ламанча и Вайднер, относительно управления и сложности, а также нашел каждую главу разочаровывающей из-за нелинейного дизайна уровней и многочисленных врагов. [ 41 ] Консоли+ высоко оценили визуальные эффекты и разнообразие действий, но посчитали, что игровой процесс не на должном уровне. [ 31 ] Пять рецензентов Electronic Gaming Monthly сочли , что контроль можно было бы улучшить. Тем не менее, они отметили большие уровни, а также детализированную графику и звук. [ 32 ] Напротив, Game Players написали: «Назвать эту игру разочаровывающей — значит дать разочаровывающим играм плохую репутацию. Это просто показывает, что некоторые виды, находящиеся под угрозой исчезновения, заслуживают исчезновения». [ 33 ]

MAN!AC Роберт Баннерт из счел мир игры визуально лишенным воображения, заявив, что он не демонстрирует аппаратное обеспечение Jaguar. [ 9 ] Компания Next Generation заявила, что у нее красочная и визуально приятная графика, но общий игровой процесс. [ 4 ] Play Time Стефан Гирлич из назвал ее «средней платой за проезд», отметив, что высокий уровень сложности быстро снизил интерес. [ 42 ] Редактор немецкого издания ST-Computer не согласился с другими критиками относительно визуальных эффектов игры, высоко оценив ее привлекательный сказочный мир, красочный фон и детальную анимацию Бубси. Однако редактор счел плохое качество звука и сложность отрицательными аспектами. [ 43 ]

Марк Абрамсон из французского журнала ST нашел книгу Fractured Furry Tales быстрой и плавной, но не сложной и не легкой. Абрамсон также похвалил красочную мультяшную обстановку, хотя и считал, что она не влияет на аппаратное обеспечение Jaguar. [ 44 ] VideoGames Джим Лофтус из не согласился и раскритиковал общую графическую презентацию игры, написав, что она не имеет признаков 64-битной игры. Лофтус также нашел игровой процесс разочаровывающим, но при этом раскритиковал его за отсутствие оригинальной игровой механики и качественного звука. [ 7 ] Flux Джефф Киттс из писал, что «огромная цветовая палитра и графические возможности Jag придают Bubsy впечатляюще богатый вид. Однако действие происходит очень, очень медленно и временами настолько резко, что создается впечатление, будто ваш Jag вышел из строя». [ 39 ] штаб-квартиры Atari Gaming Кейта Иида из столь же критично отнесся к игре, сославшись на разочаровывающее сочетание небрежного управления и высокой сложности, предложив вместо этого владельцам Jaguar Rayman (1995). [ 37 ]

Ретроспективное освещение

[ редактировать ]

Ретроспективный комментарий к Бубси в: Fractured Furry Tales оказался столь же посредственным. Автор Энди Славен назвал ее одним из лучших платформеров для Jaguar, отметив ее элементы управления и красочную графику, но отметив, что она выглядела и работала точно так же, как версии Super NES и Sega Genesis . [ 47 ] В ретроспективном обзоре Atari Times Кристофер Дж. Бин из раскритиковал анимацию и управление, но похвалил визуальные эффекты и музыку. [ 48 ] В ретроспективном обзоре серии Леви Bubsy IGN Бьюкенен из написал, что, хотя сказочная тема сработала, он считает, что игра в целом представляет собой «один гигантский шаг в сторону», ссылаясь на ее очень натянутый подход, а также на отсутствие дополнений и улучшения по сравнению с Bubsy 2 . [ 49 ]

Михаэль Таусендпфунд с немецкого сайта neXGam раскритиковал сложность игры и длинные уровни. Хотя Таусендпфунд дал положительные отзывы об адекватном игровом процессе и плавной графике, он считал, что игра технически осуществима для SNES. [ 50 ] Hardcore Gaming 101 Курт Калата из нашел концепцию интересной, а визуальные эффекты впечатляющими по стандартам SNES. Высоко оценивая музыку в стиле Amiga , Калата, тем не менее, написал, что «вы можете ожидать такой же дряни, как и ее [sic] предшественник». [ 2 ] Eurogamer Джон Линнеман из расценил Fractured Furry Tales как «странную смесь» Bubsy in Claws Encounters of the Furred Kind и Bubsy 2 , критикуя ее врага и расположение платформы. Линнеман также посчитал, что в игре не удалось использовать аппаратное обеспечение Jaguar, отметив упрощенную фоновую прокрутку с параллаксом по сравнению с предыдущими записями, и заявил, что ее визуальные эффекты не дают преимущества перед 16-битными консолями той эпохи. [ 51 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ламанча, Мэнни (февраль 1995 г.). «ProReview: Бабси в Fractured Furry Tales» . ГеймПро . № 67. ИДГ . п. 104. Архивировано из оригинала 22 августа 2018 г. Проверено 21 августа 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Калата, Курт (25 сентября 2017 г.). «Бубси в: Fractured Furry Tales» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 18 октября 2017 г. Проверено 11 февраля 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Bubsy в: Fractured Furry Tales (Руководство по игре) (международное издание). Корпорация Атари . 1994.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Финал — Бубси: Fractured Furry Tales» . Следующее поколение . №3. Imagine Media . Март 1995 г., стр. 90–91.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Игровые часы: Бубси (Ягуар)» . Мир игр . № 5. Издательство Парагон . Ноябрь 1994 г. с. 100.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Схолери III, Джозеф (1998). «Бубси в Fractured Furry Tales — обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Лофтус, Джим (март 1995 г.). «Power Reviews: Bubsy в Fractured Furry Tales — Bubsy не показывает абсолютно никаких признаков того, что он 64-битный» . Видеоигры . № 74. Публикации Ларри Флинта . п. 77.
  8. ^ Хокен, Кирен (3 января 2013 г.). «Из архива: Imagitec Design» . Ретро-геймер . № 111. Издательство Imagine Publishing . стр. 30–35. Архивировано из оригинала 5 июля 2014 г. Проверено 27 декабря 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Баннерт, Роберт (март 1995 г.). «Spiele-Tests: Bubsy Fractured Furry Tales» . MAN!AC [ de ] (на немецком языке). № 17. Кибермедиа. п. 72. ( Транскрипция заархивирована 11 февраля 2023 г. в Wayback Machine ).
  10. ^ Перейти обратно: а б с Ройтер, Ганс (2000). «Интервью Фарана Томасона» . Журнал КиберРоуч . № 9. КиберТарач. Архивировано из оригинала 3 марта 2001 г. Проверено 12 февраля 2023 г. ( Транскрипция Alive. Архивировано 18 апреля 2005 г. в Wayback Machine ).
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Уоллетт, Адриан (3 сентября 2017 г.). «Фаран Томасон (Atari/Nintendo) – Интервью» . Аркадная атака . Архивировано из оригинала 30 сентября 2017 г. Проверено 21 августа 2018 г.
  12. ^ Уоллетт, Адриан (4 октября 2019 г.). «Марк Хули (Atari/Imagitec) – Интервью» . Аркадная атака . Архивировано из оригинала 06.10.2019 . Проверено 5 октября 2019 г.
  13. ^ МакКлюр, Шон; Уэллс, Хилари (17 апреля 2017 г.). Разработка видеоигр — Годы рок-н-ролла: жизнь в пикселях . стр. 1–270. ISBN  979-8594003729 .
  14. ^ Пауэлл, Уэс (20 июля 1998 г.). «Интервью с Аластером Линдси - Imagitec Tunesmith принимает к сведению» . Ягуар Эксплорер Онлайн . Том. 2, нет. 2. Издательство White Space. Архивировано из оригинала 4 декабря 2000 г. Проверено 11 февраля 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Гудвин, Грег (доктор) (23 мая 2016 г.). Интервью с Фараном Томасоном о Bubsy на Atari Jaguar ( YouTube ). Соединенные Штаты . Проверено 11 февраля 2023 г.
  16. ^ Пулли-старший, Ллойд Э. (3 декабря 1993 г.). «Обновление компьютерных продуктов — отчет о процессоре: общие компьютерные новости — еще 15 компаний напишут программное обеспечение для Jaguar» . Отчет Silicon Times . Том. 9, нет. 49. СТР Электронное Издательство Инк.
  17. ^ «Прочие дела» . ГеймФан . Том. 2, нет. 1. Клуб несгибаемых геймеров. Декабрь 1993. с. 212.
  18. ^ «ProNews: Atari объявляет о выпуске лицензий Jaguar» . ГеймПро . Когда. 55. ИДГ . Февраль 1994 г. с. 186.
  19. ^ «Новости – Обновление: Спортивная награда» . Формат ST . № 55. ООО «Будущее» . Февраль 1994 г. с. 86. Архивировано из оригинала 9 декабря 2013 г. Проверено 12 февраля 2023 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «ST Action — Особенность действия: Jaguar приближается» . Пользователь Atari ST . № 99. Европресс . Апрель 1994 г., стр. 64–69.
  21. ^ Зегерле, Роберт (май 1994 г.). «Warpzone: Скоро на ваших консолях — Atari Jaguar» . Видеоигры [ de ] (на немецком языке). Нет. 30. Магна Медиа. п. 79.
  22. ^ Скампс, Оливье; Дэвид (июль 1994 г.). «Файл CES — Jaguar: Жизнь на грани» . Игрок первый [ fr ] (на французском языке). № 44. Média Système Édition [ фр ] . п. 56.
  23. ^ «Руководство по предварительному просмотру видеоигр 1995 года — все последние игры с летней выставки CES: Jaguar» . Ежемесячник электронных игр . № 61. Издательство Сендай. Август 1994. с. 161.
  24. ^ «Основные события лета на выставке CES — Jaguar» . ГеймФан . Том. 2, нет. 9. Клуб несгибаемых геймеров. Август 1994. с. 151.
  25. ^ «CES Chicago 94 — Jaguar Sort Ses Griffes» . Джойпад [ fr ] (на французском языке). № 33. Hachette Disney Presse . Август 1994. стр. 88–89.
  26. ^ Гавет, Николя (сентябрь 1994 г.). «Ягуар — Atari: Ягуар, Доказательство, пар 64» . Консоли + [ fr ] (на французском языке). Нет. 35. ЭМ-Имиджиз С.А. стр. 86–87.
  27. ^ Джонсон, Хьюз. «Atari Jaguar: сделайте демонстрационную запись Math 14.11.1994 (или 10 причин неудачи Jaguar)» . Huguesjohnson.com . Архивировано из оригинала 19 апреля 2018 г. Проверено 12 февраля 2023 г.
  28. ^ «Специальный репортаж: Jaguar — Да начнутся игры» . внеочередное общее собрание 2 . № 6. Издательство Сендай. Декабрь 1994 г. с. 203. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. Проверено 12 февраля 2023 г.
  29. ^ «Новости отрасли STR Game Console NewsFile — последние игровые новости! – Atari выпускает больше игр Jaguar; пять новых игр доступны для подарков на праздники» . Отчет Silicon Times . № 1051. STR Electronic Publishing Inc., 16 декабря 1994 г.
  30. ^ DD (14 октября 2012 г.). «Каталог продаж JAGUER» Архивировано оригинала (на японском языке). Проверено 4 из 25 августа 2018 г. сентября 2018 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Спиди Гонзатест: Бубси в рассказах о сломанной ярости» . Консоли + [ fr ] (на французском языке). № 41. EM-Images SA. Март 1995 г. с. 146.
  32. ^ Перейти обратно: а б Семрад, Эд; Карпентер, Даньон; Мануэль, Ал; Уильямс, Кен; Вейганд, Майк (март 1995 г.). «Команда обзора — обзор игры майора Майка: Bubsy (Atari/Jaguar)» . Ежемесячник электронных игр . № 68. Издательство Сендай. п. 38.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Новости — Злые машины: Бубси в Fractured Furry Tales» . Игроки игры . № 69. Публикации ГП. Март 1995 г. с. 21.
  34. ^ Перейти обратно: а б Вайднер, Мартин (февраль 1995 г.). «Тестовый Jaguar: Bubsy in: Fractured Furry Tales — На первый взгляд это не похоже на Bubsy In: Claws Encounters of the Furred Kind, но с точки зрения игры все осталось по-прежнему » . Mega Fun [ де ] (на немецком языке). Нет. 29. Компьютер . п. 108. Архивировано из оригинала 11 февраля 2023 г. Проверено 11 февраля 2023 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Суибги, Сами (февраль 1995 г.). «Вите Ву – Зона Вите Ву: Ягуар – Бубси» . Игрок первый [ fr ] (на французском языке). № 50. Média Système Édition [ фр ] . п. 104.
  36. ^ Перейти обратно: а б Ноймайер, Манфред (март 1995 г.). «Обзоры: Das 64-Bit-Märchen — Bubsy: Fractured Furry Tales» . Видеоигры [ de ] (на немецком языке). № 40. Магна Медиа. п. 83.
  37. ^ Перейти обратно: а б Иида, Кейта (2001). «Обзор AGH Jaguar: БАБСИ» . Штаб-квартира Atari Gaming . Архивировано из оригинала 3 марта 2001 г. Проверено 20 декабря 2018 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Йейтс, Лори (апрель 1995 г.). «Консоли — Бубси в: Fractured Furry Tales» . Электронные игры . № 65. Публикации Декера. п. 76.
  39. ^ Перейти обратно: а б Китс, Джефф (апрель 1995 г.). «Обзоры (игры, комиксы, музыка) — Bubsy: in Fractured Furry Tales» . Флюс . № 4. Публикации Харриса . п. 84.
  40. ^ Перейти обратно: а б Перри, Дэйв ; Уилтон, Пит; Робертс, Ник; Прайс, Адриан (март 1995 г.). «Обзоры: Бубси (Ягуар)» . Мир игр . № 9. Издательство Парагон . п. 15.
  41. ^ Перейти обратно: а б Джекель, Дэниел (февраль – март 1995 г.). "Ягуар: Тест к игре "Бубси" - Рысь в Сказочной Стране" . Ягуар (на немецком языке). Нет. 2. Фалькемедиа [ де ] . стр. 6–7.
  42. ^ Перейти обратно: а б Гирлич, Стефан (март 1995 г.). «Обзоры Jaguar - Bubsy: Fractured Furry Tales» . Play Time [ de ] (на немецком языке). № 45. Вычислительная техника . п. 116.
  43. ^ Перейти обратно: а б Фрелих, Р. (март 1995 г.). «Программное обеспечение — Ягуар: Бубси». ST-Computer [ де ] (на немецком языке). № 103. Хайм-Верлаг, Максон Компьютер . п. 95. ( Транскрипция Компьютер-Магазин-Архив. Архивировано 20 августа 2016 г. в Wayback Machine ).
  44. ^ Перейти обратно: а б Абрамсон, Марк (март 1995 г.). «Блокнот для отдыха/Тест — Jaguar: 3 Новые Игры — Bubsy» . Журнал ST [ fr ] (на французском языке). № 92. Прессимидж. стр. 58–59.
  45. ^ Кац, Арни; Йейтс, Лори (25 октября 1995 г.). Внутренний дизайн электронных игр . Серия «Секреты игр». Издательство Прима . стр. 1–288. ISBN  978-1559586696 .
  46. ^ «Пожизненные продажи Atari Jaguar» . Бета-фаза игр. Архивировано из оригинала 24 августа 2017 г. Проверено 21 августа 2018 г.
  47. ^ Славен, Энди; Барнс, Лукус (2002). «JAG — Atari Jaguar» . Библия видеоигр, 1985–2002 гг . Том. 1. Траффорд Паблишинг . стр. 47–53. ISBN  9781553697312 .
  48. ^ Бин, Кристофер Дж. (12 мая 2008 г.). «Бабси, отойди, Скайлар, Бабси — новый голос города» . Атари Таймс . Архивировано из оригинала 5 июня 2008 г. Проверено 21 июля 2017 г.
  49. ^ Бьюкенен, Леви (7 ноября 2008 г.). «Что сотворил Соник?, Том 1. Помните, когда в каждой второй игре в главной роли было животное с «тудом»?» . ИГН . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 г. Проверено 26 марта 2012 г.
  50. ^ Таусендпфунд, Майкл (27 декабря 2009 г.). «Bubsy In Fractured Furry Tales im Test» (на немецком языке). neXGam. Архивировано из оригинала 11 февраля 2023 г. Проверено 11 февраля 2023 г.
  51. ^ Линнеман, Джон (1 апреля 2019 г.). «DF Retro: Что связывает рысь Бабси с Days Gone? — Истоки и наследие пресловутого 16-битного талисмана» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 14 мая 2022 г. Проверено 27 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9127cc71532ce7c70c8a9c55ea9527b__1720643100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/7b/d9127cc71532ce7c70c8a9c55ea9527b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bubsy in Fractured Furry Tales - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)