Бубси в Fractured Furry Tales
Бубси в: Fractured Furry Tales | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Имагитек Дизайн |
Издатель(и) | Корпорация Атари |
Продюсер(ы) | Фаран Томасон |
Дизайнер(ы) | Джоди Кобб Марк Хули |
Программа(ы) | Эндрю Сид |
Художник(а) | Колин Джексон Дэвид Северн Рик Лодж Стив Ноак |
Композитор(ы) | Аластер Линдси Для Кевина Сэвилла |
Ряд | Бубси |
Платформа(ы) | Атари Ягуар |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Bubsy in: Fractured Furry Tales — платформер, видеоигра- разработанная Imagitec Design и изданная Atari Corporation для Atari Jaguar в Северной Америке в декабре 1994 года и в Европе в январе 1995 года. Третья игра в серии Bubsy , сюжет которой следует заглавному. персонаж, который отправляется в царство сказок, чтобы восстановить порядок и защитить детей во всем мире от существ и антагонистов испорченных сказок, появившихся после Матери. Гуся схватили Гензель и Гретель .
В 1993 году Accolade подписала соглашение с Atari о том, чтобы стать сторонним разработчиком Jaguar, лицензируя Bubsy в: Claws Encounters of the Furred Kind из их каталога для портирования и выпуска на платформе. Во время разработки было решено создать оригинальную игру, поскольку Claws Encounters of the Furred Kind уже устарела на рынке, в ней представлены новые враги и сюжетная линия, но при этом сложнее, чем в предыдущих играх, обслуживать молодых и пожилых игроков с использованием оригинальной игры. исходный код, портированный с Sega Genesis, взят за основу. Продюсером Fractured Furry Tales выступил Фаран Томасон, который работал над такими играми Jaguar, как Cybermorph (1993).
Fractured Furry Tales вызвали неоднозначную реакцию критиков и комментаторов-ретроспективистов; Некоторые рецензенты разделились во мнениях относительно общей аудиовизуальной презентации, в которой, по их мнению, не использовалось оборудование Jaguar, и сравнили ее с предыдущими версиями Genesis и Super Nintendo Entertainment System , в то время как критика была направлена на ее игровой процесс, элементы управления, дизайн уровней и высокое качество изображения. сложность. К 1995 году было продано менее 9000 копий игры. За ним последовал Bubsy 3D (1996).
Геймплей
[ редактировать ]
Bubsy in: Fractured Furry Tales — с боковой прокруткой, платформер похожий на Bubsy in: Claws Encounters of the Furred Kind и Bubsy 2 , в котором игрок берет на себя роль Бубси, антропоморфной оранжевой рыси и главного героя игры. [ 1 ] [ 2 ] Сюжет повествует о том, как Бабси отправляется в Сказочную страну, чтобы восстановить порядок и защитить детей во всем мире от существ и антагонистов испорченных сказок, которые появились после того, как Матушка Гусыня, которая поддерживала мир и баланс историй в Сказочной стране, была схвачена Гензелем и Гретель . [ 3 ] Игрок управляет Бубси на 15 уровнях, разделенных на три главы, каждая из которых посвящена пяти сказкам: « Приключения Алисы в стране чудес» , «Джек и бобовый стебель» , «Али-Баба и сорок разбойников» , «Двадцать тысяч лье под водой » , а также «Гензель и Гретель» . [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Игрок должен перемещать Бубси по уровням, прыгая и планируя, а также собирая «шары Бубси», разбросанные по уровням, которые дают очки и дополнительную жизнь, когда собрано достаточно шаров. [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] В начале игры игроки имеют девять жизней, которые теряются, если Бубси вступает в контакт с врагом или подвергается вражеской атаке, падает в яму с шипами, в водоем или с высоты, не планируя, разбивается, или время истекает. [ 3 ] [ 6 ] Бубси может выдержать только один удар, прежде чем потерять жизнь. [ 3 ] [ 7 ] Враги и боссы в игре оформлены в соответствии с соответствующими уровнями, представляя одну из пяти сказок, и они не возрождаются на уровне после поражения, даже после того, как игрок теряет жизнь. [ 3 ] Больше жизней можно заработать, собирая пронумерованные футболки, но игра заканчивается , когда все жизни потеряны, хотя игрок может продолжать играть с последнего уровня, на котором он умер, найдя предмет продолжения . [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ]
Другие элементы игрового процесса включают ящики, содержащие полезные или вредные предметы, футболки непобедимости, которые делают Бубси невосприимчивым к контактам и атакам противника, но не к опасностям окружающей среды, а также контрольно-пропускные точки, которые позволяют игрокам перезапустить игру в последней точке, достигнутой после смерти. [ 3 ] [ 7 ] Сигнальные световые столбы размещаются в фиксированных положениях на каждом уровне и действуют как переключатели, отключающие двери с шипами, которые блокируют часть уровня, если они окрашены в красный цвет. [ 3 ] Дверь открывается, когда столб окрашивается в зеленый цвет. Двери открываются, позволяя игрокам продвигаться дальше по уровню. [ 3 ] Также из первого и второго входов возвращаются двери, которые переводят Бубси в другую часть уровня или в скрытую комнату. [ 3 ] игры Хотя в игре есть функция пароля, которая позволяет игроку возобновить свой последний прогресс, внутренняя EEPROM сохраняет только высокие баллы и изменяет настройки параметров. [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] Кроме того, в игре также есть опция для двух игроков, которая позволяет двум игрокам играть поочередно. [ 3 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Bubsy in: Fractured Furry Tales была создана Imagitec Design , разработчиком игр из Дьюсбери , основанным в 1986 году, который ранее разработал The Humans (1992) и конверсию Raiden (1990) для Atari Jaguar . [ 5 ] [ 8 ] Его продюсировал Фаран Томасон из Atari Corporation , который работал над такими играми Jaguar, как Cybermorph (1993). [ 3 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Работу по кодированию в основном выполнял программист Эндрю Сид, а дополнительную поддержку оказывали Карл Уэст, Мартин Рэндалл, Найджел Конрой и Тревор Рейнсфорд. [ 3 ] [ 9 ] Игра была разработана Джоди Коббом, который также выступал в качестве дизайнера уровней вместе с Марком Хули, а Сид, а также Дэвид Северн и Стив Ноак обеспечивали дополнительный дизайн. [ 3 ] [ 9 ] [ 12 ] Северн и Ноак вместе с Колином Джексоном и Риком Лоджем также отвечали за оформление. [ 3 ] [ 9 ] Художник игры Шон МакКлюр также участвовал в процессе разработки в Imagitec, нарисовав некоторых врагов игры, но в титрах не указан. [ 13 ] Саундтрек написали Аластер Линдсей и Кевин Сэвилл. [ 3 ] [ 9 ] [ 14 ] Томасон рассказал в интервью о создании и истории проекта. [ 10 ] [ 11 ] [ 15 ]
В 1993 году Accolade подписала соглашение с Atari о том, чтобы стать сторонним разработчиком Jaguar, лицензируя пять игр из своего каталога для их портирования и выпуска на платформе: Barkley Shut Up и Jam! , Бретт Халл Хоккей , Бубси в: Claws Encounters of the Furred Kind , HardBall III и Power Challenge Golf Джека Никлауса . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Первоначальная идея заключалась в том, чтобы перенести Claws Encounters of the Furred Kind на Jaguar, и игровые журналы рекламировали ее как таковую. [ 20 ] [ 21 ] Однако, по словам Томасона, во время разработки было решено создать оригинальную игру, поскольку первая игра уже была старой на рынке, в ней были представлены новые враги и сюжетная линия, а в качестве основы использовался оригинальный исходный код, портированный с Sega Genesis , предоставленный Accolade. [ 5 ] [ 11 ] [ 15 ] Игра также была сделана более сложной, чем предыдущие части Bubsy , чтобы удовлетворить потребности как молодых, так и пожилых игроков, причем Томасон объяснил, что это произошло из-за тестировщиков, которые в то время привыкли к чрезвычайной сложности видеоигр. [ 11 ] [ 15 ] Томасон также заявил, что маркетинговый и производственный бюджет игры «довольно ограничен». [ 15 ]
Впервые игра была продемонстрирована на Летней выставке Consumer Electronics Show 1994 года . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Его окончательное название, Bubsy in: Fractured Furry Tales , было позже представлено и включено в рекламную запись, разосланную Atari в розничные магазины видеоигр 14 ноября, которая рекламировалась с окном запуска в декабре. [ 27 ] [ 28 ] Впервые он был выпущен Atari в Северной Америке в декабре. [ 29 ] Позже игра была выпущена в Европе в январе 1995 года. [ 5 ] В Японии его также распространял розничный торговец Messe Sanoh. [ 30 ] Fractured Furry Tales была единственной игрой из пяти игр по сделке Atari-Accolade, выпущенной для Jaguar. [ 10 ] [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Консоли + | 60% [ 31 ] |
Ежемесячник электронных игр | 6.4/10 [ 32 ] |
Игроки | 45% [ 33 ] |
М! Игры | 57% [ 9 ] |
Мега Веселье | 57% [ 34 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Игрок первый | 75% [ 35 ] |
Видеоигры (Германия) | 65% [ 36 ] |
Штаб-квартира Atari Gaming | 4/10 [ 37 ] |
Электронные игры | С- [ 38 ] |
Поток | С [ 39 ] |
Мир игр | 71/100 [ 40 ] |
Ягуар | 65% [ 41 ] |
Время игры | 57% [ 42 ] |
СТ-Компьютер | 50% [ 43 ] |
Журнал СТ | 72/100 [ 44 ] |
Видеоигры | 4/10 [ 7 ] |
«Бубси в: Fractured Furry Tales» получил неоднозначную оценку критиков. [ 36 ] [ 38 ] [ 40 ] Внутренняя документация корпорации Atari показала, что к 1 апреля 1995 года было продано менее 9 000 копий игры, хотя в книге автора Арни Каца «Внутри электронного игрового дизайна» сообщается, что 50 000 из 60 000 выпущенных копий были проданы за первые шесть месяцев после выпуска. . [ 45 ] [ 46 ]
GamePro Мэнни Ламанча из прокомментировал, что игра «предлагает запутанную смесь хороших и плохих ингредиентов», сославшись на красочную графику, но прерывистую анимацию, хорошую музыку, но скрипучие звуковые эффекты, непостоянную реакцию управления и непостоянное обнаружение столкновений . [ 1 ] Мартин Вайднер из Mega Fun отметил дизайн уровней и обширные миры, но согласился с ЛаМачной, посчитав, что управление Bubsy небрежно, а обнаружение столкновений неточно, а также разочаровывает высокая сложность игры. [ 34 ] Сами Суибги из Player One высоко оценил визуальные эффекты и юмор, но раскритиковал игровые возможности, особенно элементы управления Bubsy. Суибги в конечном итоге посчитал ее хорошим платформером, но почувствовал, что она не использует возможности Jaguar . [ 35 ]
В статье для немецкого журнала Jaguar Даниэль Джекель дал положительные отзывы о графике, но повторил те же мысли, что и Ламанча и Вайднер, относительно управления и сложности, а также нашел каждую главу разочаровывающей из-за нелинейного дизайна уровней и многочисленных врагов. [ 41 ] Консоли+ высоко оценили визуальные эффекты и разнообразие действий, но посчитали, что игровой процесс не на должном уровне. [ 31 ] Пять рецензентов Electronic Gaming Monthly сочли , что контроль можно было бы улучшить. Тем не менее, они отметили большие уровни, а также детализированную графику и звук. [ 32 ] Напротив, Game Players написали: «Назвать эту игру разочаровывающей — значит дать разочаровывающим играм плохую репутацию. Это просто показывает, что некоторые виды, находящиеся под угрозой исчезновения, заслуживают исчезновения». [ 33 ]
MAN!AC Роберт Баннерт из счел мир игры визуально лишенным воображения, заявив, что он не демонстрирует аппаратное обеспечение Jaguar. [ 9 ] Компания Next Generation заявила, что у нее красочная и визуально приятная графика, но общий игровой процесс. [ 4 ] Play Time Стефан Гирлич из назвал ее «средней платой за проезд», отметив, что высокий уровень сложности быстро снизил интерес. [ 42 ] Редактор немецкого издания ST-Computer не согласился с другими критиками относительно визуальных эффектов игры, высоко оценив ее привлекательный сказочный мир, красочный фон и детальную анимацию Бубси. Однако редактор счел плохое качество звука и сложность отрицательными аспектами. [ 43 ]
Марк Абрамсон из французского журнала ST нашел книгу Fractured Furry Tales быстрой и плавной, но не сложной и не легкой. Абрамсон также похвалил красочную мультяшную обстановку, хотя и считал, что она не влияет на аппаратное обеспечение Jaguar. [ 44 ] VideoGames Джим Лофтус из не согласился и раскритиковал общую графическую презентацию игры, написав, что она не имеет признаков 64-битной игры. Лофтус также нашел игровой процесс разочаровывающим, но при этом раскритиковал его за отсутствие оригинальной игровой механики и качественного звука. [ 7 ] Flux Джефф Киттс из писал, что «огромная цветовая палитра и графические возможности Jag придают Bubsy впечатляюще богатый вид. Однако действие происходит очень, очень медленно и временами настолько резко, что создается впечатление, будто ваш Jag вышел из строя». [ 39 ] штаб-квартиры Atari Gaming Кейта Иида из столь же критично отнесся к игре, сославшись на разочаровывающее сочетание небрежного управления и высокой сложности, предложив вместо этого владельцам Jaguar Rayman (1995). [ 37 ]
Ретроспективное освещение
[ редактировать ]Ретроспективный комментарий к Бубси в: Fractured Furry Tales оказался столь же посредственным. Автор Энди Славен назвал ее одним из лучших платформеров для Jaguar, отметив ее элементы управления и красочную графику, но отметив, что она выглядела и работала точно так же, как версии Super NES и Sega Genesis . [ 47 ] В ретроспективном обзоре Atari Times Кристофер Дж. Бин из раскритиковал анимацию и управление, но похвалил визуальные эффекты и музыку. [ 48 ] В ретроспективном обзоре серии Леви Bubsy IGN Бьюкенен из написал, что, хотя сказочная тема сработала, он считает, что игра в целом представляет собой «один гигантский шаг в сторону», ссылаясь на ее очень натянутый подход, а также на отсутствие дополнений и улучшения по сравнению с Bubsy 2 . [ 49 ]
Михаэль Таусендпфунд с немецкого сайта neXGam раскритиковал сложность игры и длинные уровни. Хотя Таусендпфунд дал положительные отзывы об адекватном игровом процессе и плавной графике, он считал, что игра технически осуществима для SNES. [ 50 ] Hardcore Gaming 101 Курт Калата из нашел концепцию интересной, а визуальные эффекты впечатляющими по стандартам SNES. Высоко оценивая музыку в стиле Amiga , Калата, тем не менее, написал, что «вы можете ожидать такой же дряни, как и ее [sic] предшественник». [ 2 ] Eurogamer Джон Линнеман из расценил Fractured Furry Tales как «странную смесь» Bubsy in Claws Encounters of the Furred Kind и Bubsy 2 , критикуя ее врага и расположение платформы. Линнеман также посчитал, что в игре не удалось использовать аппаратное обеспечение Jaguar, отметив упрощенную фоновую прокрутку с параллаксом по сравнению с предыдущими записями, и заявил, что ее визуальные эффекты не дают преимущества перед 16-битными консолями той эпохи. [ 51 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ламанча, Мэнни (февраль 1995 г.). «ProReview: Бабси в Fractured Furry Tales» . ГеймПро . № 67. ИДГ . п. 104. Архивировано из оригинала 22 августа 2018 г. Проверено 21 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Калата, Курт (25 сентября 2017 г.). «Бубси в: Fractured Furry Tales» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 18 октября 2017 г. Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Bubsy в: Fractured Furry Tales (Руководство по игре) (международное издание). Корпорация Атари . 1994.
- ^ Перейти обратно: а б с «Финал — Бубси: Fractured Furry Tales» . Следующее поколение . №3. Imagine Media . Март 1995 г., стр. 90–91.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Игровые часы: Бубси (Ягуар)» . Мир игр . № 5. Издательство Парагон . Ноябрь 1994 г. с. 100.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Схолери III, Джозеф (1998). «Бубси в Fractured Furry Tales — обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 г. Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Лофтус, Джим (март 1995 г.). «Power Reviews: Bubsy в Fractured Furry Tales — Bubsy не показывает абсолютно никаких признаков того, что он 64-битный» . Видеоигры . № 74. Публикации Ларри Флинта . п. 77.
- ^ Хокен, Кирен (3 января 2013 г.). «Из архива: Imagitec Design» . Ретро-геймер . № 111. Издательство Imagine Publishing . стр. 30–35. Архивировано из оригинала 5 июля 2014 г. Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Баннерт, Роберт (март 1995 г.). «Spiele-Tests: Bubsy Fractured Furry Tales» . MAN!AC (на немецком языке). № 17. Кибермедиа. п. 72. ( Транскрипция заархивирована 11 февраля 2023 г. в Wayback Machine ).
- ^ Перейти обратно: а б с Ройтер, Ганс (2000). «Интервью Фарана Томасона» . Журнал КиберРоуч . № 9. КиберТарач. Архивировано из оригинала 3 марта 2001 г. Проверено 12 февраля 2023 г. ( Транскрипция Alive. Архивировано 18 апреля 2005 г. в Wayback Machine ).
- ^ Перейти обратно: а б с д и Уоллетт, Адриан (3 сентября 2017 г.). «Фаран Томасон (Atari/Nintendo) – Интервью» . Аркадная атака . Архивировано из оригинала 30 сентября 2017 г. Проверено 21 августа 2018 г.
- ^ Уоллетт, Адриан (4 октября 2019 г.). «Марк Хули (Atari/Imagitec) – Интервью» . Аркадная атака . Архивировано из оригинала 06.10.2019 . Проверено 5 октября 2019 г.
- ^ МакКлюр, Шон; Уэллс, Хилари (17 апреля 2017 г.). Разработка видеоигр — Годы рок-н-ролла: жизнь в пикселях . стр. 1–270. ISBN 979-8594003729 .
- ^ Пауэлл, Уэс (20 июля 1998 г.). «Интервью с Аластером Линдси - Imagitec Tunesmith принимает к сведению» . Ягуар Эксплорер Онлайн . Том. 2, нет. 2. Издательство White Space. Архивировано из оригинала 4 декабря 2000 г. Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гудвин, Грег (доктор) (23 мая 2016 г.). Интервью с Фараном Томасоном о Bubsy на Atari Jaguar ( YouTube ). Соединенные Штаты . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ Пулли-старший, Ллойд Э. (3 декабря 1993 г.). «Обновление компьютерных продуктов — отчет о процессоре: общие компьютерные новости — еще 15 компаний напишут программное обеспечение для Jaguar» . Отчет Silicon Times . Том. 9, нет. 49. СТР Электронное Издательство Инк.
- ^ «Прочие дела» . ГеймФан . Том. 2, нет. 1. Клуб несгибаемых геймеров. Декабрь 1993. с. 212.
- ^ «ProNews: Atari объявляет о выпуске лицензий Jaguar» . ГеймПро . Когда. 55. ИДГ . Февраль 1994 г. с. 186.
- ^ «Новости – Обновление: Спортивная награда» . Формат ST . № 55. ООО «Будущее» . Февраль 1994 г. с. 86. Архивировано из оригинала 9 декабря 2013 г. Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ST Action — Особенность действия: Jaguar приближается» . Пользователь Atari ST . № 99. Европресс . Апрель 1994 г., стр. 64–69.
- ^ Зегерле, Роберт (май 1994 г.). «Warpzone: Скоро на ваших консолях — Atari Jaguar» . Видеоигры (на немецком языке). Нет. 30. Магна Медиа. п. 79.
- ^ Скампс, Оливье; Дэвид (июль 1994 г.). «Файл CES — Jaguar: Жизнь на грани» . Игрок первый (на французском языке). № 44. Média Système Édition . п. 56.
- ^ «Руководство по предварительному просмотру видеоигр 1995 года — все последние игры с летней выставки CES: Jaguar» . Ежемесячник электронных игр . № 61. Издательство Сендай. Август 1994. с. 161.
- ^ «Основные события лета на выставке CES — Jaguar» . ГеймФан . Том. 2, нет. 9. Клуб несгибаемых геймеров. Август 1994. с. 151.
- ^ «CES Chicago 94 — Jaguar Sort Ses Griffes» . Джойпад (на французском языке). № 33. Hachette Disney Presse . Август 1994. стр. 88–89.
- ^ Гавет, Николя (сентябрь 1994 г.). «Ягуар — Atari: Ягуар, Доказательство, пар 64» . Консоли + (на французском языке). Нет. 35. ЭМ-Имиджиз С.А. стр. 86–87.
- ^ Джонсон, Хьюз. «Atari Jaguar: сделайте демонстрационную запись Math 14.11.1994 (или 10 причин неудачи Jaguar)» . Huguesjohnson.com . Архивировано из оригинала 19 апреля 2018 г. Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ «Специальный репортаж: Jaguar — Да начнутся игры» . внеочередное общее собрание 2 . № 6. Издательство Сендай. Декабрь 1994 г. с. 203. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ «Новости отрасли STR Game Console NewsFile — последние игровые новости! – Atari выпускает больше игр Jaguar; пять новых игр доступны для подарков на праздники» . Отчет Silicon Times . № 1051. STR Electronic Publishing Inc., 16 декабря 1994 г.
- ^ DD (14 октября 2012 г.). «Каталог продаж JAGUER» Архивировано оригинала (на японском языке). Проверено 4 из 25 августа 2018 г. сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Спиди Гонзатест: Бубси в рассказах о сломанной ярости» . Консоли + (на французском языке). № 41. EM-Images SA. Март 1995 г. с. 146.
- ^ Перейти обратно: а б Семрад, Эд; Карпентер, Даньон; Мануэль, Ал; Уильямс, Кен; Вейганд, Майк (март 1995 г.). «Команда обзора — обзор игры майора Майка: Bubsy (Atari/Jaguar)» . Ежемесячник электронных игр . № 68. Издательство Сендай. п. 38.
- ^ Перейти обратно: а б «Новости — Злые машины: Бубси в Fractured Furry Tales» . Игроки игры . № 69. Публикации ГП. Март 1995 г. с. 21.
- ^ Перейти обратно: а б Вайднер, Мартин (февраль 1995 г.). «Тестовый Jaguar: Bubsy in: Fractured Furry Tales — На первый взгляд это не похоже на Bubsy In: Claws Encounters of the Furred Kind, но с точки зрения игры все осталось по-прежнему » . Mega Fun (на немецком языке). Нет. 29. Компьютер . п. 108. Архивировано из оригинала 11 февраля 2023 г. Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Суибги, Сами (февраль 1995 г.). «Вите Ву – Зона Вите Ву: Ягуар – Бубси» . Игрок первый (на французском языке). № 50. Média Système Édition . п. 104.
- ^ Перейти обратно: а б Ноймайер, Манфред (март 1995 г.). «Обзоры: Das 64-Bit-Märchen — Bubsy: Fractured Furry Tales» . Видеоигры (на немецком языке). № 40. Магна Медиа. п. 83.
- ^ Перейти обратно: а б Иида, Кейта (2001). «Обзор AGH Jaguar: БАБСИ» . Штаб-квартира Atari Gaming . Архивировано из оригинала 3 марта 2001 г. Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Йейтс, Лори (апрель 1995 г.). «Консоли — Бубси в: Fractured Furry Tales» . Электронные игры . № 65. Публикации Декера. п. 76.
- ^ Перейти обратно: а б Китс, Джефф (апрель 1995 г.). «Обзоры (игры, комиксы, музыка) — Bubsy: in Fractured Furry Tales» . Флюс . № 4. Публикации Харриса . п. 84.
- ^ Перейти обратно: а б Перри, Дэйв ; Уилтон, Пит; Робертс, Ник; Прайс, Адриан (март 1995 г.). «Обзоры: Бубси (Ягуар)» . Мир игр . № 9. Издательство Парагон . п. 15.
- ^ Перейти обратно: а б Джекель, Дэниел (февраль – март 1995 г.). "Ягуар: Тест к игре "Бубси" - Рысь в Сказочной Стране" . Ягуар (на немецком языке). Нет. 2. Фалькемедиа . стр. 6–7.
- ^ Перейти обратно: а б Гирлич, Стефан (март 1995 г.). «Обзоры Jaguar - Bubsy: Fractured Furry Tales» . Play Time (на немецком языке). № 45. Вычислительная техника . п. 116.
- ^ Перейти обратно: а б Фрелих, Р. (март 1995 г.). «Программное обеспечение — Ягуар: Бубси». ST-Computer (на немецком языке). № 103. Хайм-Верлаг, Максон Компьютер . п. 95. ( Транскрипция Компьютер-Магазин-Архив. Архивировано 20 августа 2016 г. в Wayback Machine ).
- ^ Перейти обратно: а б Абрамсон, Марк (март 1995 г.). «Блокнот для отдыха/Тест — Jaguar: 3 Новые Игры — Bubsy» . Журнал ST (на французском языке). № 92. Прессимидж. стр. 58–59.
- ^ Кац, Арни; Йейтс, Лори (25 октября 1995 г.). Внутренний дизайн электронных игр . Серия «Секреты игр». Издательство Прима . стр. 1–288. ISBN 978-1559586696 .
- ^ «Пожизненные продажи Atari Jaguar» . Бета-фаза игр. Архивировано из оригинала 24 августа 2017 г. Проверено 21 августа 2018 г.
- ^ Славен, Энди; Барнс, Лукус (2002). «JAG — Atari Jaguar» . Библия видеоигр, 1985–2002 гг . Том. 1. Траффорд Паблишинг . стр. 47–53. ISBN 9781553697312 .
- ^ Бин, Кристофер Дж. (12 мая 2008 г.). «Бабси, отойди, Скайлар, Бабси — новый голос города» . Атари Таймс . Архивировано из оригинала 5 июня 2008 г. Проверено 21 июля 2017 г.
- ^ Бьюкенен, Леви (7 ноября 2008 г.). «Что сотворил Соник?, Том 1. Помните, когда в каждой второй игре в главной роли было животное с «тудом»?» . ИГН . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 г. Проверено 26 марта 2012 г.
- ^ Таусендпфунд, Майкл (27 декабря 2009 г.). «Bubsy In Fractured Furry Tales im Test» (на немецком языке). neXGam. Архивировано из оригинала 11 февраля 2023 г. Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ Линнеман, Джон (1 апреля 2019 г.). «DF Retro: Что связывает рысь Бабси с Days Gone? — Истоки и наследие пресловутого 16-битного талисмана» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 14 мая 2022 г. Проверено 27 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1994 года
- Атари игры
- Игры Атари Ягуар
- Игры только для Atari Jaguar
- Бубси
- Игры Imagitec Дизайн
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Платформеры
- Платформеры с боковой прокруткой
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, написанные Аластером Линдси
- Видеоигры, написанные Кевином Сэвиллом