Jump to content

Люди (видеоигра)

Люди
Разработчик(и) Имагитек Дизайн
Издатель(и) Мираж Технологии
Продюсер(ы) Мартин Хули
Саймон Голдинг (в титрах не указан)
Дизайнер(ы) Родни Хамбл
Программа(ы) Дэвид Линкольн
Художник(а) Эндрю Гилмор
Майкл Ханрахан (в титрах не указан)
Композитор(ы) Барри Лейтч
Ян Хоу
Ряд Люди
Платформа(ы) Amiga , Amiga CD32 , Atari Falcon , Atari Jaguar , Atari Lynx , Game Boy , DOS , Sega Genesis , Super NES
Выпускать
Жанр (ы) Платформа , головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Люди [ а ] головоломка - платформер- видеоигра , разработанная компанией Imagitec Design в Дьюсбери , Англия , и первоначально опубликованная Mirage Technologies для Amiga в мае 1992 года. [ 1 ] Позже она была портирована на другие домашние компьютеры и консоли . Цель игры варьируется в зависимости от уровня, но обычно заключается в том, чтобы привести хотя бы одного из управляемых игроком людей в обозначенную конечную зону, отмеченную цветной плиткой . Для этого игроки должны воспользоваться способностью племени построить человеческую лестницу и использовать такие инструменты, как копья , факелы , колеса , веревки и знахаря на более поздних уровнях.

The Humans был задуман Родни Хамблом во время его работы с Imagitec Design как проект для Atari Lynx, породивший трилогию, основанную на эволюции человека, вдохновленную Psygnosis » « Леммингами , где он создавал и рисовал свои идеи, прежде чем передать проектную работу программистам Imagitec для разработки. и далее, став первой игрой, опубликованной ответвлением MicroProse Mirage, в то время как корпорации Atari понравилось название, и она заказала две дополнительные конверсии для своих платформ .

The Humans была очень хорошо принята журналами по видеоиграм и получила похвалу за оригинальность, презентацию и звук после первого запуска Amiga. Другие версии игры были встречены более неоднозначно как критиками, так и рецензентами. За ним последовали три сиквела : «Люди: Оскорбление к травме» в 1992 году, «Люди 3: Эволюция – Затерянные во времени» в 1995 году и «Люди: Знакомство с предками!» в 2009 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот версии для Amiga. Humans Пользовательский интерфейс состоит из игровой области вверху и отображения оставшегося времени игрока, выбора действий и оставшихся членов племени внизу.

The Humans — это игра-головоломка, похожая на Lemmings , цель которой — манипулировать заданным количеством людей, используя способности и инструменты для достижения цели уровня, обычно состоящей из поиска определенного инструмента, убийства определенного количества динозавров или привлечения как минимум один человек до конечной точки, отмеченной заметной цветной плиткой. Каждый уровень независим от другого, каждый имеет свои собственные инструменты, цель и заданное количество людей, разрешенное на уровень. Единственное, что переносится с уровня на уровень, — это общее количество людей в племени игрока и общий счет игрока. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Игрок управляет одним человеком за раз и может переключаться между любым человеком в любой момент. Чтобы пройти уровень, часто необходимо использовать определенные инструменты или способности, например, складывание, чтобы достичь высокого уступа. Например, копье, инструмент, полученный на первом уровне игры, можно бросить через пропасть в других людей, использовать для перепрыгивания через пропасти, бросать, чтобы убить динозавров или других врагов, или размахивать им, чтобы временно удержать динозавров. На некоторых уровнях также есть неигровые персонажи, такие как птеродактиль , на которых можно ездить, чтобы добраться до недоступных иначе платформ, которыми нельзя управлять, но которые можно использовать в интересах игрока. Появляются несколько форм врагов, которые могут варьироваться от динозавров, которые едят человека, если он безоружен и находится в пределах досягаемости, до владеющих копьями членов вражеских племен. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

На уровне может быть до восьми управляемых людей, хотя на некоторых уровнях допускается всего три. Хотя на каждом уровне разрешено определенное количество людей, количество людей в племени игрока не ограничено. Если человек умирает, его заменяет представитель племени, пока есть люди, способные заменить его. В ходе игры игроку предоставляется возможность спасти других людей и добавить их в свое племя. Если в племени игрока меньше людей, чем минимально необходимое количество для любого данного уровня, игра окончена . Однако у каждого уровня есть пароль, который можно использовать для перехода на этот конкретный уровень с самого начала игры. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Разработка

[ редактировать ]
The Humans начала свою разработку на Atari Lynx, а затем перешла на Amiga и последующие платформы.

«Люди» были творением бывшего дизайнера Imagitec Design Родни Хамбла во время его работы в компании в Дьюсбери, который, вдохновленный Psygnosis леммингами и элементами головоломки, создавал и рисовал свои идеи на раскадровках , прежде чем передать свою работу программистам Imagitec, разрабатывая их дальше в трилогию, основанную на эволюции человека. [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Кодирование проекта началось в декабре 1991 года, когда за версию для Amiga отвечал программист Suspicious Cargo Дэвид Линкольн, хотя первоначально работы по проектированию начались на Atari Lynx под рабочими названиями Dino Dudes и Dino World . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Сообщается, что корпорации Atari понравилась игра, и она заказала Imagitec две дополнительные модификации для своих Atari Falcon и Atari Jaguar соответственно. платформ [ 12 ] [ 13 ]

Процесс создания « Людей » курировали со- продюсеры Мартин Хули и Саймон Голдинг, последний из которых курировал все версии игры. [ 9 ] [ 10 ] Голдинг заявил, что постановка была вдохновлена ​​« Леммингами » , а не «грабежом » , а с упором на «более крупную графику », мультяшное ощущение, напоминающее короткометражные фильмы, такие как «Том и Джерри» , более разнообразные уровни и другие особенности. [ 9 ] [ 10 ] Линкольн использовал от SNASM инструмент программирования Cross Products для написания кода в редакторе с помощью ПК , а затем портировал его на Amiga для тестирования. [ 9 ] нарисовали художники Эндрю Гилмор и Майкл Ханрахан Пиксельную графику , а композиторы Барри Лейтч отвечали за саундтрек и Ян Хоу . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Другие члены Imagitec также участвовали в создании каждой последующей выпущенной версии. [ 10 ] [ 14 ]

Выпускать

[ редактировать ]

The Humans была впервые выпущена в Европе для Amiga в мае 1992 года ответвлением MicroProse Mirage Technologies и стала их первой игрой, опубликованной вскоре после выпуска Lemmings в надежде извлечь выгоду из популярности этого стиля игры. [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Позже GameTek и Mirage опубликовали версию для ПК в июне 1992 года в Северной Америке и Европе. [ 1 ] [ 15 ] Другие известные коммерческие порты игры включают: Amiga CD32 , Atari Jaguar, [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Атари Линкс [ 19 ] [ 20 ] Атари Сокол, [ 12 ] [ 21 ] Геймбой , [ 22 ] Sega Genesis и Super Nintendo Entertainment System . [ 23 ] [ 24 ] Версия Genesis немного отличается от других версий этой игры тем, что уровни расположены в другом порядке, чем в версиях для Amiga и ПК. Кроме того, версия Genesis требует от игрока выбора между прослушиванием звуковых эффектов или музыкальной дорожки, в отличие от версий для ПК и Amiga, которые используют оба одновременно. [ нужна ссылка ] Порт Nintendo Switch с тремя версиями игры запланирован к выпуску в будущем компаниями Piko Interactive и QUByte Interactive. [ 25 ] Версия Jaguar была включена в состав сборника Atari 50: The Anniversary Celebration для Nintendo Switch , PlayStation 4 , Steam и Xbox One . [ 26 ] [ 27 ]

Отмененные порты

[ редактировать ]

Порты The Humans для Game Gear и NEC PC-9801 находились в разработке Imagitec Design, но последний так и не был реализован. [ 10 ] [ 28 ] Версия Game Gear была рассмотрена журналом Sega Pro в майском выпуске 1993 года и получила оценку 75 из 100, но в конечном итоге так и не была выпущена по неизвестным причинам. [ 28 ]

Прием
Оценки по отзывам
Публикация Результаты
НО ПК GEN ГБ Сокол Рысь СНЭС я CD32
АСМ 10 / 12 [ 29 ] 8 / 12 [ 30 ]
ВсеИгры [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
Амига Экшен 92% [ 36 ]
Амига Компьютеры 92% [ 37 ]
Концепция Амиги 71% [ 38 ]
Амига Мечта 88% [ 39 ]
Формат Амиги 72% [ 40 ] 78% [ 41 ]
Джокер Друг 92% [ 42 ] 78% [ 43 ]
Друг Мания 93% [ 44 ]
Амига Мощность 70% [ 45 ]
АУИ 91% [ 46 ]
С Амигой 84% [ 47 ]
Консоли + 84% [ 48 ] 92% [ 49 ] 78% [ 50 ]
Компьютерный журнал 55% [ 51 ]
Электрический мозг 75% [ 52 ] 80% [ 53 ]
внеочередное общее собрание 27 / 40 [ 54 ] 25 / 40 [ 55 ] 32 / 50 [ 56 ]
GameFan 336/400 [ 57 ]
ГеймПро 14.5 / 20 [ 58 ] 16 / 20 [ 59 ] 14.5 / 20 [ 60 ]
ГЗМ 85.0 / 100 [ 61 ]
Поколение 4 87% [ 62 ]
88% [ 63 ]
87% [ 64 ] 80% [ 65 ] 80% [ 66 ]
ИГН 7.0 / 10 [ 67 ]
Джойпад 91% [ 68 ] 84% [ 69 ] 87% [ 70 ]
Джойстик 94% [ 71 ] 85% [ 72 ] 80% [ 73 ]
ЧЕЛОВЕК И! 69% [ 74 ] 69% [ 74 ]
Мега 81% [ 75 ]
Мегабласт 72% [ 76 ]
МДАГ 80% [ 77 ]
Мега Веселье 80% [ 78 ] 81% [ 79 ] 69% [ 80 ] 66% [ 81 ]
МегаТех 76% [ 82 ]
Микромания 45 / 60 [ 83 ] 90% [ 84 ]
ТофАГ 80% [ 85 ]
Компьютерные игры 83% [ 86 ]
ПК Джокер 87% [ 87 ]
ПК-плеер 74 / 100 [ 88 ]
Игрок первый 87% [ 89 ] 78% [ 90 ] 85% [ 91 ]
Время игры 93% [ 92 ] 84% [ 93 ] 86% [ 94 ] 72 / 100 [ 95 ] 74% [ 96 ]
Силовая игра 74% [ 97 ] 77% [ 98 ]
Мощность без ограничений 50 / 100 [ 99 ] 75 / 100 [ 100 ]
Сега Форс 83% [ 101 ]
Сега Пауэр 88% [ 102 ]
Микс Про 86 / 100 [ 103 ]
СТ-Компьютер 75 / 100 [ 104 ] 75% [ 105 ]
Формат ST 83% [ 106 ]
81% [ 12 ]
78% [ 107 ]
Обзор СТ 81% [ 108 ]
Наклон 15 / 20 [ 109 ]
Совершенно секретно [ 110 ]
Общий! 2- (Б-) [ 111 ] 2 (Б) [ 112 ]
Видеоигры 67% [ 113 ] 79% [ 114 ] 75% [ 115 ] 67% [ 116 ] 67% [ 117 ]

для Amiga и ПК Версии The Humans получили отличные отзывы, тогда как версии, портированные на другие консоли, были более вялыми. Эшли Коттер-Кэрн из Amiga Mania дала версии для Amiga общую оценку 93% и поставила ее на первое место, заявив, что « В Humans есть все: великолепная графика, включая разнообразные фоны, аккуратный звук… (она) рад сообщить, что эти долгие месяцы за клавиатурой стоили каждой секунды». [ 44 ] Computer Gaming World назвал версию The Humans для ПК «восхитительной». Несмотря на то, что ограниченная цветовая палитра графики VGA больше напоминала консольную игру, чем компьютерную, ей понравились саундтрек и документация. Журнал пришел к выводу, что, хотя «это не совсем уровень леммингов … В целом можно получить массу удовольствия». [ 15 ]

Рассматривая версию Genesis, четыре рецензента Electronic Gaming Monthly высоко оценили вариацию формулы Леммингов и высокий уровень сложности на более поздних уровнях. Однако все рецензенты, кроме одного, жаловались, что медленный темп игры раздражает, тем более что единственная ошибка может заставить игрока перезапустить весь уровень. [ 54 ]

Electronic Gaming Monthly сообщил о версии Jaguar, что «графика довольно хорошая, управление адекватное. Хорошая игра». [ 56 ] GamePro был более критичен, отметив, что фон более детализирован и красочен, чем в версии Genesis, но графически игра все еще не на должном уровне, учитывая возможности Jaguar. Они также раскритиковали жесткое управление и отсутствие многопользовательских режимов, но все же оценили ее как одну из лучших игр Jaguar на сегодняшний день из-за «выкручивающего мозг» игрового процесса. [ 60 ] Версия Jaguar была продана тиражом около 19 000 копий с момента ее выпуска по состоянию на 1 апреля 1995 года, хотя неизвестно, сколько всего было продано за время ее существования. [ 118 ]

Наследие

[ редактировать ]

После успеха The Humans в 1992 году было выпущено продолжение под названием The Humans: Insult to Injury как отдельный выпуск или как пакет расширения . В 1993 году две игры были объединены и выпущены как для Amiga CD32, так и для ПК под названием Humans 1 и 2 . В 1995 году была выпущена третья часть серии под названием Humans 3: Evolution - Lost in Time , сохраняющая оригинальную идею игры, но отличающаяся от оригинальной сюжетной линией, стилем игрового процесса и непрерывностью уровней. В период с 1994 по 2001 год товарные знаки версии Atari Jaguar были отменены и аннулированы соответственно. [ 119 ] [ 120 ] Примерно через десять лет после того, как GameTek объявила о банкротстве, Deep Silver выпустила четвертую игру для Microsoft Windows и Nintendo DS под названием The Humans: Meet the Ancestors! , сохранив тот же общий стиль игрового процесса, но улучшив графику и добавив больше интерактивных объектов и врагов. [ 121 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Также известна как Dinolympics на Atari Lynx и Evolution: Dino Dudes на Atari Falcon и Atari Jaguar.
  1. ^ Jump up to: а б с д и «В секрете: Мираж — это просто иллюзия* — Люди» . Ноль . № 32. Деннис Паблишинг . Июнь 1992 г. с. 42.
  2. ^ Jump up to: а б с Руководство для людей (Friend, EU)
  3. ^ Jump up to: а б с Буклет с инструкциями The Humans (Game Boy, США)
  4. ^ Jump up to: а б с Руководство по эксплуатации Humans (Sega Genesis, США)
  5. ^ Jump up to: а б с Руководство к игре Dinolypics (Atari Lynx, США)
  6. ^ Jump up to: а б с Буклет с инструкциями The Humans (Super Nintendo Entertainment System, ЕС)
  7. ^ Jump up to: а б с Руководство к игре Evolution: Dino Dudes (Atari Jaguar, США)
  8. ^ Jump up to: а б с д Бункер, Алан (май 1992 г.). «Инспекция проекта – Люди» . Амига Акция . № 32. Европресс , IDG Media . стр. 29–30. Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джексон, Нил (май 1992 г.). «Превью — В разработке: Люди» . Формат Амига . № 34. Будущее издательства . п. 48. Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Работа в процессе — Люди» . The One для игр Amiga . № 44. ЭМАП . Май 1992 г., стр. 29–30.
  11. ^ «Репортаж ProNews: Atari расширяет линейку Lynx» . ГеймПро . № 30. ИДГ . Январь 1992 г. с. 160. Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Чарльтон, Фрэнк (декабрь 1995 г.). «Сценарий — Обзор игры — Эволюция Dino Dudes» . Формат ST . № 77. ООО «Будущее» . п. 35. Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  13. ^ Хокен, Кирен (июль 2013 г.). «Специальный отчет меньшинства: Jaguar — Первая война» . Ретро-геймер . Нет. 118. Издательство Imagine Publishing . п. 47.
  14. ^ «Профиль — Имагитек» . Формат ST . № 56. ООО «Фьючер» . Март 1994 г. с. 57. Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 1 января 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Обзор: обнаружение недостающего звена - люди Gametek» . Мир компьютерных игр . № 105. Рассел Сайп. Апрель 1993 г., стр. 68–70.
  16. ^ Dino Dudes (Atari Jaguar, США) Эволюция: рекламный проспект
  17. ^ Касл, Джастин (21 июля 2018 г.). «Сборник исторических объявлений и обзоров журнала Atari Jaguar UK Magazine» (PDF) . Иссуу . п. 340. Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  18. ^ «ЯГУАР Софт > 1994-1995» . Комната данных GAME (на японском языке). Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года . Проверено 1 января 2020 г.
  19. ^ Бонхед (сентябрь 1992 г.). «Специальный выпуск: феерия конца года Lynx!» . ГеймПро . № 38. ИДГ . стр. 134–136.
  20. ^ « Ежемесячник Electronic Gaming представляет игры марта 1993 года... которые уже появились в местных магазинах!» - Рысь - Динолимпийские игры» . Electronic Gaming Monthly . № 44. Sendai Publishing. Март 1993. С. 37.
  21. ^ «Соколиные игры» . Журнал ST (на французском языке). № 79. Прессимидж. Январь 1994 г., стр. 68–69. Архивировано из оригинала 19 сентября 2017 года . Проверено 1 января 2020 г.
  22. ^ «Игры Game Boy (оригинальные)» (PDF) . Нинтендо . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 января 2020 г.
  23. ^ «ПроНьюс: Задержки» . Сега Про . № 9. Издательство Парагон . Июль 1992 г. с. 9.
  24. ^ «Информация об остановке — SN (Super Nintendo): Люди» . Игрок первый (на французском языке). № 36. Редакция Медиасистемы . Ноябрь 1993 г. с. 24.
  25. ^ Уайтхед, Томас (29 октября 2021 г.). «Сводка новостей: 18 интригующих игр для Switch, представленных в QUByte Connect 2021 — подготовьте свой виртуальный кошелек» . Нинтендо Лайф . Нлайф Медиа . Проверено 29 октября 2021 г.
  26. ^ Мачкович, Сэм (12 сентября 2022 г.). «103 классические игры, которые попали и не попали в празднование 50-летия Atari — утечка информации от розничных продавцов предполагает, что это игры от аркадных автоматов до Jaguar; сюрпризы, очевидно, еще ждут» . Арс Техника . Конде Наст . Архивировано из оригинала 14 сентября 2022 года . Проверено 15 сентября 2022 г.
  27. ^ Макферран, Дэмиен (27 октября 2022 г.). «Atari 50: трейлер к празднованию годовщины показывает игры Jaguar в действии — кот вернулся» . Продление времени . Хукшот Медиа. Архивировано из оригинала 29 октября 2022 года . Проверено 12 ноября 2022 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Игровое оборудование — ProReview: Люди» . Сега Про . № 19. Издательство Парагон . Май 1993. с. 48.
  29. ^ Стиллер, Генрих (июль 1992 г.). «Действие – (Р)Эволюция» . Текущий рынок программного обеспечения (на немецком языке). Нет. 65. Троник Паблишинг. п. 46.
  30. ^ Керманн, Бернд; Летхаус, Мартин (август 1994 г.). «Replay – Evolution-Dino Dudes (Atari Jaguar)» . Aktueller Software Markt (на немецком языке). №90. Троник Верлаг. п. 114.
  31. ^ Л. Хаус, Майкл (1998). «Люди (ПК) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  32. ^ Л. Хаус, Майкл (1998). «Люди (Sega Genesis) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  33. ^ Марриотт, Скотт Алан (1998). «Люди (Game Boy) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  34. ^ Марриотт, Скотт Алан (1998). «Динолимпийские игры (Atari Lynx) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  35. ^ Сколери III, Джозеф (1998). «Эволюция: Dino Dudes (Atari Jaguar) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  36. ^ Банкер, Алан (июнь 1992 г.). «Люди» . Амига Акция . № 33. Европресс , IDG Media . стр. 64–65. Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  37. ^ Раунделл, Пол (январь 1993 г.). «Дольше в производстве, чем в эволюции — наконец… — Люди» . Компьютеры Амиги . № 56. Европресс , IDG Media . стр. 142–143.
  38. ^ Фабинну; Руссо, Франк; Боннаржан, Фабьен (июнь 1994 г.). «Тест – CD32 – Человек» . Концепция Amiga (на французском языке). № 5. Издательская группа «Дельта». п. 47.
  39. ^ Холлидей, Грегори (июнь 1994 г.). «CD Dream: Jeux test (CD) — Люди» . Amiga Dream (на французском языке). № 8. Поссе Пресс . п. 87.
  40. ^ Лорд, Гэри (январь 1993 г.). «Обзор игры — Люди» . Формат Амига . № 42. Будущее издательства . стр. 114–115. Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  41. ^ «Игры CD32 — Люди» . Формат Амига . № 60. Будущее издательства . Июнь 1994 г. с. 89.
  42. ^ Кляйманн, Манфред (июнь – июль 1992 г.). «Люди… люди — лучшие лемминги?» . Амига Джокер (на немецком языке). Нет. 8. Издательство Джокер. п. 10.
  43. ^ Левенштейн, Ричард (июнь – июль 1994 г.). «Амига CD-Джокер — Люди» . Амига Джокер (на немецком языке). № 48. Джокер-Верлаг. п. 77. Архивировано из оригинала 7 января 2009 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  44. ^ Jump up to: а б Коттер-Кэрн, Эшли (июль 1992 г.). «Обзор — Люди» . Амига Мания . № 4. Мираж. стр. 36–37. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 16 мая 2011 г.
  45. ^ Голдер, Дэйв (декабрь 1992 г.). «Обзоры игр — Люди» . Амига Сила . № 20. Будущее издательства . п. 90. Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  46. ^ «AUI Entertainment сейчас! — Люди» . Международный пользователь Amiga . Том. 7, нет. 4. АУИ Лимитед. Апрель 1993 г. с. 79.
  47. ^ Диллон, Тони (октябрь 1992 г.). «Обзор игры — Люди» . CU Амига . Нет. 32. ЭМАП . п. 61.
  48. ^ Аксель; Питер (сентябрь 1993 г.). «Обзор Megadrive — Люди» . Консоли + (на французском языке). № 23. МЕР7 . стр. 146–147. Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  49. ^ Менье, Марк; Суибги, Сами (март 1993 г.). «Рысь Обзор — Динолимпийские игры» . Консоли + (на французском языке). № 18. МЕР7 . стр. 86–88. Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  50. ^ Ракета; Суибги, Сами (март 1994 г.). «Обзор Super Nintendo — Люди» . Консоли + (на французском языке). № 30. МЕР7 . стр. 144–145. Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  51. ^ Линдхольм, Никлас (декабрь 1992 г.). «Удовольствие – Люди» . Компьютерный журнал (на шведском языке). нет. 112. Хьеммет Мортенсен , Egmont Publishing . п. 66.
  52. ^ Онн (июнь 1993 г.). «Обзоры игр: The Humans — Mega Drive от Gametek» . Электрический мозг . № 35. Издательство «Космический город». п. 34.
  53. ^ Дэвид (июнь 1993 г.). «Обзоры игр: The Humans — Game Boy от Gametek/Imagitec» . Электрический мозг . № 35. Издательство «Космический город». п. 34.
  54. ^ Jump up to: а б Харрис, Стив; Семрад, Эд; Алесси, Мартин; Уильямс, Кен (июнь 1993 г.). «Команда обзора — Бытие — Люди» . Ежемесячник электронных игр . № 47. Издательство Сендай. п. 34.
  55. ^ Харрис, Стив; Семрад, Эд; Алесси, Мартин; Уильямс, Кен (март 1993 г.). «Обзорная группа — Рысь — Динолимпийские игры» . Ежемесячник электронных игр . № 44. Издательство Сендай. п. 32.
  56. ^ Jump up to: а б Семрад, Эд; Карпентер, Даньон; Мануэль, Ал; Уильямс, Кен; Вейганд, Майк (март 1994 г.). «Команда обзора — Обзор игры майора Майка — Dino Dudes — Atari/Jaguar» . электронных игр Ежемесячник Когда. 56. Издательство Сендай. п. 42.
  57. ^ Халверсон, Дэйв ; сержант Геймер; Рикардс, Келли; Броды (февраль 1994 г.). «Точка обзора — Dino Dudes — Atari (Jaguar)» . ГеймФан . Том. 2, нет. 3. Клуб несгибаемых геймеров. п. 19.
  58. ^ Кубечех, Марвин (май 1993 г.). «Обзор Genesis Pro: Люди» . ГеймПро . № 46. ИДГ . п. 64.
  59. ^ Воин, выходные (март 1993 г.). «Lynx ProReview: Динолимпийские игры» . ГеймПро . № 44. ИДГ . п. 178.
  60. ^ Jump up to: а б Музыка, Босс (апрель 1994 г.). «ProReview: Jaguar - Эволюция: Дино Чуваки» . ГеймПро . № 57. ИДГ . п. 112.
  61. ^ Чувак, Феррари; ????; РВАТЬ; Саламандра (ноябрь – декабрь 1993 г.). «Обзор игры The Final Word — Динолимпийские игры — Atari» . Журнал игры Zero . Том. 2, нет. 4. Игра Зеро. Архивировано из оригинала 8 августа 2018 года . Проверено 31 декабря 2019 г. {{cite magazine}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  62. ^ Латиль, Дидье (сентябрь 1992 г.). «Испытание – Люди» . Поколение 4 (на французском языке). № 47. Computec Media France. стр. 86–88. Архивировано из оригинала 16 сентября 2017 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  63. ^ «Эн Бреф – Люди» . Поколение 4 (на французском языке). № 50. Computec Media France. Декабрь 1992 г. с. 141.
  64. ^ Латиль, Дидье (январь 1993 г.). «Тестовый ПК — Люди» . Поколение 4 (на французском языке). № 51. Computec Media France. стр. 82–83.
  65. ^ Латиль, Дидье (март 1994 г.). «Испытание Jaguar - Dino Dudes - The Fire War...» Поколение 4 (на французском языке). № 64. Computec Media France. п. 102.
  66. ^ «Экспресс-тесты... — Люди 1 и 2» . Поколение 4 (на французском языке). № 67. Computec Media France. Июнь 1994 г. с. 38.
  67. ^ А. Юнг, Роберт (7 июля 1999 г.). «Динолимпийские игры — обзор версии Humans для Atari Lynx» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 31 декабря 2019 г.
  68. ^ Презо, Оливье (ноябрь 1993 г.). «Game Boy C'est Pas Humain! — Люди» . Джойпад (на французском языке). № 25. Желтые СМИ . п. 148.
  69. ^ Нини, Нурдин; Презо, Оливье (март 1994 г.). «Супер Нинтендо — Мерси Лемминги! — Люди» . Джойпад (на французском языке). № 29. Желтые СМИ . стр. 98–99. Архивировано из оригинала 18 августа 2019 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  70. ^ Нини, Нурдин (июнь 1994 г.). «Импортный ягуар (американская версия): La Fabuleuse Historie Des Prehistro-Lemmings — Evolution Dino Dudes» . Джойпад (на французском языке). № 32. Желтые СМИ . п. 46.
  71. ^ «Тесты — Амига — Люди» . Джойстик (на французском языке). № 28. Ануман Интерактив . Июнь 1992. стр. 164–165. Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  72. ^ "En Bref - Люди (компакт-диск для ПК)" . Джойстик (на французском языке). № 45. Ануман Интерактив . Январь 1994 г. с. 190.
  73. ^ «Тесты компакт-дисков — Люди (Amiga CD32)» . Джойстик (на французском языке). № 49. Ануман Интерактив . Май 1994 г. с. 160.
  74. ^ Jump up to: а б Заборовский, Инго (май 1994 г.). «Игровые тесты — SN/Jaguar — Люди, Дино Чуваки» . MAN!AC (на немецком языке). Нет. 7. Кибермедиа. п. 74.
  75. ^ Дайер, Энди (февраль 1993 г.). «Обзор игры: The Humans — не так хороша, как Lemmings , но сама по себе чертовски хорошая игра» . Мега . № 5. Будущее издательства . стр. 54–55.
  76. ^ Дай, Манфред (апрель 1993 г.). «Nintendo — Game Boy — The Huamns» . Мегбласт (на немецком языке). №2. Джокер-Верлаг. п. 95.
  77. ^ «Обзор: Люди». Продвинутые игры Mega Drive . № 8. Журналы Maverick . Апрель 1993. стр. 22–25.
  78. ^ Ной, Филипп; Сулейман, Сандри (июль 1993 г.). «Тест Мега Драйв – Люди» . Mega Fun (на немецком языке). Нет. 10. CT Computec Verlag GmbH & Co. КГ . п. 30.
  79. ^ Вайднер, Мартин (июнь 1993 г.). «Тест Atari Lynx — Динолимпийские игры» . Mega Fun (на немецком языке). № 9. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . п. 93.
  80. ^ Вайднер, Мартин; Аппель, Маркус (март 1994 г.). «Тест Super Nintendo — Люди» . Mega Fun (на немецком языке). № 18. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . п. 50.
  81. ^ Аппель, Маркус; Вайднер, Мартин (апрель 1994 г.). «Тестовый Ягуар — Эволюция Дино, чуваки» . Mega Fun (на немецком языке). № 19. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . п. 118.
  82. ^ «Обзор - Люди». МегаТех . № 18. ЭМАП . Июнь 1993. стр. 78–79.
  83. ^ ОСГ (октябрь 1992 г.). «Мега-игра — Люди — приходит «гомозависимость » . Микромания (на испанском языке). Том. 2, нет. 53. ХоббиПресс. стр. 6–7.
  84. ^ "...А еще - Люди - Некультурные люди" . Микромания (на испанском языке). Том 2, нет. 73. ХоббиПресс. Июнь 1994 г. с. 43.
  85. ^ Брайон, Саймон (октябрь 1992 г.). «Обзор — Люди» . The One для игр Amiga . № 49. ЭМАП . стр. 58–59.
  86. ^ Боровскис, Томас (январь 1993 г.). «Обзор: Люди - Genial-dümmliche Vorfahren» . Компьютерные игры (на немецком языке). № 4. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . п. 61.
  87. ^ Магенауэр, Макс (январь 1993 г.). «Мозговой штурм — игры для ремесленников, денеров и стратегов — люди» . ПК Джокер (на немецком языке). Нет. 8. Издательство Джокер. п. 61.
  88. ^ Ленхардт, Генрих (февраль 1993 г.). «Шпиле-тесты - Люди» . ПК-плеер (на немецком языке). № 2. Будущий Верлаг . стр. 90–92.
  89. ^ Либ (ноябрь 1993 г.). «Тесты — Game Boy — Люди» . Игрок первый (на французском языке). № 36. Média Système Edition . стр. 124–125. Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  90. ^ Фло (июнь – июль 1993 г.). «Игровые тесты – Рысь – Динолимпийские игры» . Игрок первый (на французском языке). № 32. Редакция Медиасистемы . п. 111.
  91. ^ Sapiens, Lupus (март 1994 г.). «Тесты — Super Nintendo — Люди» . Игрок первый (на французском языке). № 40. Média Système Edition . стр. 80–81. Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  92. ^ Самейтат, Торстен (август 1992 г.). «Ура, ура!!! - Я испытываю людей!!!» . Время игры (на немецком языке). Нет. 15. CT Computec Verlag GmbH & Co. КГ . п. 24.
  93. ^ «Обзор ПК — Люди» . Время игры (на немецком языке). № 20. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . Февраль 1993 г. с. 30.
  94. ^ «Супер Соник — Люди» . Время игры (на немецком языке). № 25. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . Июль 1993 г. с. 114.
  95. ^ Шнайдер, Ульф (апрель 1994 г.). «Обзор SNES — Люди» . Время игры (на немецком языке). № 34. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . п. 167.
  96. ^ Герхардт, Роланд (сентябрь 1994 г.). «Обзор CD32 — Люди» . Время игры (на немецком языке). № 39. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . п. 107.
  97. ^ Хенгст, Майкл (январь 1994 г.). «Компьютерные игры/Тесты – Люди» . Power Play (на немецком языке). Нет. 70. Будущее издательское дело. п. 106.
  98. ^ Штеффен, Зёнке (январь 1993 г.). «Видеоигры/Тесты — Люди (Game Boy)» . Power Play (на немецком языке). Нет. 58. Будущее издательское дело. п. 165.
  99. ^ «Обзор - Люди - Мега Драйв». Power Unlimited (на голландском языке). № 2. ВНУ Медиа . Сентябрь 1993 года.
  100. ^ «База данных игр Power Unlimited» . powerweb.nl (на голландском языке). 1993. Архивировано из оригинала 22 октября 2003 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
  101. ^ Аде; Пол; Мат (апрель 1993 г.). «Обзор! — Мега Драйв: Люди» . Сега Форс . № 13. Европресс Импакт . стр. 76–79.
  102. ^ «Обзор власти - Люди». Сега Пауэр . № 39. ООО «Фьючер» . Февраль 1993 г., стр. 34–35.
  103. ^ «Мега Драйв - ProReview: Люди». Сега Про . № 18. Издательство Парагон . Апрель 1993 г. с. 58.
  104. ^ Теннеманн, Кей (январь 1996 г.). «Сокол: Эволюция, Дино Чуваки» . ST-Компьютер (на немецком языке). № 116. Фалькемедиа . п. 60. Архивировано из оригинала 2 апреля 2017 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  105. ^ Ж, Р (сентябрь 1994 г.). «Ягуар: Эволюция Дино Чуваков» . ST-Компьютер (на немецком языке). № 101. Фалькемедиа . п. 106. Архивировано из оригинала 1 апреля 2017 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  106. ^ Ричардс, Паула (март 1994 г.). «Сценарий — Обзор игры — Эволюция Dino Dudes» . Формат ST . № 56. ООО «Фьючер» . стр. 70–72. Архивировано из оригинала 16 июля 2017 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  107. ^ Наттолл, Энди (апрель 1994 г.). «Ягуар — Обзор — Эволюция: Дино Чуваки» . Формат ST . № 57. ООО «Будущее» . стр. 52–54. Архивировано из оригинала 10 августа 2018 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  108. ^ «ST Action — Jagged Edge — История на данный момент — Эволюция: Дино Чуваки» . Обзор СТ . № 33. ЭМАП . Декабрь 1994 г. с. 58. Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  109. ^ Александр, Томас (январь 1993 г.). «Хиты» . Наклон (на французском языке). № 110. Editions Mondiales SA, стр. 58–59. Архивировано из оригинала 27 октября 2017 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  110. ^ Тайтус (июль 1995 г.). «Мир консолей — Ягуар — Дино Чуваки» . Совершенно секретно (на польском языке). Ага. 40. Издательство «Байтек». стр. 56.
  111. ^ Антон, Михаил (июнь 1993 г.). «Тест — Game Boy — Люди» . Общий! (на немецком языке). №1. X-Plain-Верлаг. п. 47.
  112. ^ Аренд, Джеральд (январь 1994 г.). «Тест — SNES — Люди» . Общий! (на немецком языке). №8. X-Plain-Верлаг. стр. 32–33.
  113. ^ Хеукемес, Фрэнк (июль 1993 г.). «Проверка Рома — Мега Драйв — Люди» . Видеоигры (на немецком языке). № 20. Будущее-Верлаг. п. 86.
  114. ^ А, П (январь 1993 г.). «Rom Check — Game Boy — Люди» . Видеоигры (на немецком языке). № 14. Будущее-Верлаг. п. 109.
  115. ^ Форстер, Винфрид (май 1993 г.). «Ром Чек – Рысь – Динолимпийские игры» . Видеоигры (на немецком языке). № 18. Будущее-Верлаг. п. 98.
  116. ^ Хеукемес, Фрэнк (апрель 1994 г.). «Проверка Рома — Super Nintendo — Люди» . Видеоигры (на немецком языке). № 29. Будущее-Верлаг. п. 109. Архивировано из оригинала 18 ноября 2019 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  117. ^ Шедле, Вольфганг (октябрь 1994 г.). «Ром Чек — Ягуар — Эволюция: Дино Чуваки» . Видеоигры (на немецком языке). № 35. Будущее-Верлаг. п. 88.
  118. ^ «Пожизненные продажи Atari Jaguar» . betaphasegames.com . Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Проверено 12 января 2020 г.
  119. ^ Андерсон, Барбара (19 июля 1994 г.). «ЭВОЛЮЦИЯ - Подробности о торговой марке» . Justia.com . Проверено 11 января 2020 г.
  120. ^ Андерсон, Барбара (2 сентября 2001 г.). «DINO DUDES — Подробности о торговой марке» . Justia.com . Проверено 11 января 2020 г.
  121. ^ «Игры с динозаврами: люди встречают предков - ПК с Windows» . Игры с динозаврами. 26 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 15 мая 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 245b9ce3f3f8884808f7a526f21c1cc1__1702674120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/c1/245b9ce3f3f8884808f7a526f21c1cc1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Humans (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)