Скоростной гонщик в The Challenge of Racer X
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2018 г. ) |
Скоростной гонщик в The Challenge of Racer X | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Похвала |
Издатель(и) | Похвала |
Продюсер(ы) | Тодд Торсон |
Дизайнер(ы) | Том Лоури Джоэл Динолт (треки) |
Программа(ы) | Том Лоури |
Художник(а) | Шиффер знает |
Композитор(ы) | Руди Хелм |
Платформа(ы) | ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Speed Racer in The Challenge of Racer X — игра, разработанная Accolade . Цель игры — бросить вызов Гонщику X на различных гоночных трассах, пока не останется один победитель. Версия для Sega Genesis планировалась, но так и не была выпущена. [ 1 ] [ 2 ] Планы по выпуску версии для SNES позже превратились в сопутствующую игру Speed Racer in My Most Dangerous Adventures .
Геймплей
[ редактировать ]Игроки соревнуются с Гонщиком X и другими гонщиками на шести различных трассах, используя либо « Пять Маха» , либо «Падающую звезду». Игроки также могут приобретать и улучшать специальные функции Mach 5, чтобы получить преимущество над противниками.
Разработка
[ редактировать ]Первоначально разработка Challenge of Racer X началась для Sega Genesis и Super Nintendo Entertainment System, и появилось несколько рекламных объявлений таких версий. [ 3 ] Хотя версия для Sega Genesis так и не была выпущена, запланированная версия для SNES в конечном итоге была выпущена в 1994 году как Speed Racer in My Most Dangerous Adventures , существенно отличающаяся игра, в которой сочетаются гонки и платформер с боковой прокруткой. Решение Accolade сделать игру для SNES отличной от The Challenge of Racer X было связано с разными возможностями обеих систем и их целевой аудиторией. [ 1 ]
Speed Racer и разработка Windows 95
[ редактировать ]Speed Racer сыграл важную роль в разработке Windows 95 для совместимости с играми для DOS. Он использовался для обнаружения ошибки, вызванной расширителями DOS . Исправление оказало большое влияние на все игры для DOS, в которых использовался один и тот же расширитель DOS. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Computer Gaming World в январе 1994 года раскритиковал Speed Racer , заявив, что «любой энтузиаст компьютерных игр будет смеяться над графикой», «Pole Position» и «Out Run» превосходили «управляемость», а также было «несколько серьезных ошибок ». Журнал пришел к выводу, что, несмотря на то, что «построена на твердой идее… эту игру очень легко оставить в стороне от разочарований». [ 5 ]
В 1996 году журнал Computer Gaming World объявил Speed Racer 28-й худшей компьютерной игрой, когда-либо выпущенной. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мизелл, Лесли (февраль 1994 г.). «Предварительный просмотр: Speed Racer (в разработке)» . Игроки игры . № 37. Исследование сигналов. стр. 32–34.
- ^ «Превью Megadrive: Speed Racer» . Злые машины Sega . № 20. ЭМАП . Июнь 1994 г., стр. 90–91.
- ^ Видеодетектив (29 октября 2014 г.), Трейлер Speed Racer 1994 , получено 26 мая 2018 г.
- ^ https://devblogs.microsoft.com/oldnewthing/20160404-00/?p=93261. [ только URL ]
- ^ Шуйтема, Пол К. (январь 1994 г.). «Скорый гонщик Accolade: круг победителя или ямы?» . Мир компьютерных игр . стр. 18–19.
- ^ Персонал (ноябрь 1996 г.). «150 лучших (и 50 худших) игр всех времен». Мир компьютерных игр . № 148. С. 63–65, 68, 72, 74, 76, 78, 80, 84, 88, 90, 94, 98.