Оригинальная война
Оригинальная война | |
---|---|
Разработчик(и) | Алтарь Интерактив |
Издатель(и) | Девственн Интерактив |
Дизайнер(ы) | Владимир Хватил |
Композитор(ы) | Михал Павличек |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Тактика в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Original War — видеоигра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная чешской компанией Altar Interactive и выпущенная Virgin Interactive 15 июня 2001 года. В 2004 году она была переиздана в Великобритании под бюджетным лейблом Sold Out, а позже была переиздана. снова выпущена Good Old Games в 2008 году. [ 1 ]
В Северной Америке игра была частью бюджета в 20 долларов от Titus Interactive , бренд которого использовал название Virgin Interactive наряду с Screamer 4x4 , Codename: Outbreak и Nightstone .
Игра получила рейтинг PEGI 18 за дискриминацию. [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Сюжет игры вращается вокруг внеземного минерала Сиберита, который может катализировать холодный синтез и служить топливом для инопланетного артефакта. Сиберит и артефакт под названием EON были обнаружены американской экспедицией в Россию во время Первой мировой войны . Выясняется, что EON — это машина времени, способная отправлять объекты в прошлое, но к моменту открытия запасы сиберита исчерпаны, и исследования прекращаются. обнаруживаются обширные месторождения этого минерала Затем, в новом тысячелетии, в Сибири , и американцы смогут добыть его в достаточном количестве для небольших путешествий во времени.
США разрабатывают план по отправке небольшого отряда на два миллиона лет назад во времени. Там он будет добывать сибирит и транспортировать его по Берингову сухопутному мосту на Аляску , где однажды окажется в руках американцев. Лучшие войска отбираются, инструктируются и им рассказывают, что это путешествие во времени в один конец.
Это приводит к новой временной шкале, в которой минерал, расположенный на Аляске и в США, является единственной бесспорной сверхдержавой благодаря неисчерпаемому источнику энергии. Здесь машину времени нашли не США, а русские. Советский Союз кипит от американского превосходства. Разочарование перерастает в возмущение, когда советские ученые обнаруживают в отдаленной Сибири следы американских поселений и Аляскит, источник американской власти. Советская экспедиция отправляется через EON, называемую здесь TAWAR, чтобы дать отпор американским ворам и сохранить то, что по праву принадлежит им.
Сюжет игры основан на научно-фантастическом романе «Последний день творения » (1981) Вольфганга Йешке .
Геймплей
[ редактировать ]Original War — это стратегия в реальном времени : игрок строит базу, находит ресурсы, строит транспортные средства и уничтожает врага. Его отличительной особенностью является то, как игровая механика отражает нехватку ресурсов и изолированность предыстории.
Невозможно обучать новых людей. Более того, для сбора ресурсов и функций баз нужны те же юниты, которые воюют. Производственные мощности, исследовательские лаборатории, транспортные средства и средства защиты баз бесполезны без присутствия людей. Местных обезьянолюдей можно обучить выполнять простые задачи, а при правильном исследовании можно использовать дистанционное управление и искусственный интеллект, но в бою все они, как правило, хуже, чем люди. В противном случае потери в личном составе невосполнимы.
Отряды не сражаются до конца. Критический ущерб приводит к тому, что люди и обезьянолюди рушатся, а транспортные средства и здания выбрасывают пассажиров и загораются. Их можно спасти, если их вылечить или отремонтировать до того, как они истечу кровью или взорвутся соответственно. Юниты отдают меньший приоритет выведенным из строя целям, и юниты игрока не будут атаковать их, если им не прикажут. Транспортные средства без водителей никому не принадлежат, поэтому угнать их легко и даже желательно.
Original War — это «почти такая же ролевая игра, как и стратегия в реальном времени». [ 3 ] У каждого отряда человека или обезьяны есть свое имя и портрет, скорость, огневая мощь и защита, а также уровни опыта в каждом из четырех классов игры. Люди могут сменить класс (или «комплект») за считанные секунды, нырнув в подходящее здание. Солдаты наносят и выдерживают гораздо больший урон, могут ползать и получают огромные бонусы, находясь на огневых позициях. Инженеры могут перевозить ресурсы, инициировать строительство новых зданий, а также ремонтировать и демонтировать здания. Механики могут конструировать и ремонтировать транспортные средства и получать не менее огромные бонусы за управление ими. Ученые — исследователи, целители и укротители обезьян. Юниты получают опыт и повышают уровень навыка, выполняя действия, связанные с этим навыком. Получение опыта происходит быстрее для юнитов с соответствующим комплектом.
В игре есть три типа ресурсов: ящики, нефть и кристаллы. Ящики с припасами, присланные из будущего, являются основой всего строительства. Небольшие кучки ящиков появляются на карте с раскатами грома через случайные промежутки времени. На большинстве карт в игре есть регионы, где ящики появляются чаще всего. Американская оптоэлектроника позволяет им определять точное местоположение ящиков по мере их прибытия, в то время как Советы, которые сосредоточились на технологии, основанной на времени, могут предсказать периметр, куда прибудут ящики, за несколько секунд до того, как они материализуются.
Нефть, а также минеральные энергетические базы и транспортные средства с разными названиями. Ученые могут определить местонахождение своих месторождений, а строительство башни или шахты на месторождении обеспечит постоянный приток ресурсов. Возможно, это единственная базовая функция, которая работает автоматически. Нефть используется в основном в начале и середине игры как дешевый, но легкодоступный источник энергии. Автомобили, работающие на жидком топливе, имеют счетчики топлива. Их можно заправить на базе или подвозя к ним нефть, а водитель может выйти и толкнуть. Кристалл позволяет транспортным средствам работать бесконечно и открывает несколько продвинутых тем для исследований. Солнечная энергия также доступна. Запасы солнечного топлива мизерны, но они восстанавливаются.
В Original War есть американская и советская кампании. Игра рекомендует сначала сыграть в американскую. Миссии с обеих сторон, как правило, содержат сценарии событий, ситуации с множественным выбором и побочные квесты. Человеческие отряды сохраняются между миссиями, так что каждая потеря является потерей для остальной части игры. Дизайн миссии не позволяет рядам становиться слишком тонкими или слишком толстыми: например, игроку может быть приказано выбрать всего восемь человек из ветеранов предыдущих миссий и других членов стороны, пойти защищать аванпост и вернуться после миссии. Юниты также получают опыт за выполнение миссий. Полученный опыт увеличивается по ходу игры и зависит от успеха игрока в выполнении различных требований (часто побочных квестов) в каждой миссии. Игрок выбирает один класс для каждого отряда, чтобы получить 50% опыта, а остальные три навыка получают оставшиеся 50% между собой.
История
[ редактировать ]Поддержка сообщества
[ редактировать ]В январе/феврале 2005 года член игрового сообщества Стюарт «Стучук» Кэри обратился к Altar Interactive (теперь известной как Altar Games) за разрешением поддерживать Original War с помощью патчей. Altar Interactive согласилась и предоставила доступ к исходному коду . [ 4 ] Позже в июне началась работа над первым патчем v1.03, который в первую очередь добавил базовую поддержку модов в Original War .
Мультиплеер
[ редактировать ]Первоначально единственным способом играть в Original War через Интернет была игра GameSpy Arcade . Однако в 2007 году, начиная с версии 1.09, в игре появился работающий главный сервер, размещенный на Original War Support, и система чата на основе IRC, которая позволяет людям настраивать многопользовательские матчи или присоединяться к ним из игрового меню. В июле 2011 года сайт сообщества Original-war.net выпустил рабочую версию многопользовательской рейтинговой системы, которая записывает результаты матчей и отображает их в Интернете. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Финский журнал Pelit дал Original War оценку 82% в двухстраничном обзоре. Рецензент Алекси Стенберг писал, что сюжет и необычный геймплей сделали игру интереснее десятка Red Alerts . Он увлекся Original War в то время, когда этот жанр ему уже надоел. Он также похвалил интерфейс. Он раскритиковал слишком специализированные классы персонажей, дизайн транспортных средств и озвучку. [ 3 ]
Финский журнал по компьютерным технологиям MikroBITTI присвоил игре 91%. В обзоре хвалилась играбельность игры и упоминалась озвучка как единственная явно отрицательная особенность. [ 6 ]
Обозреватель польского игрового портала GRYOnline отметил, что игра хорошо продавалась в Польше и Чехии, и в обеих странах у нее появился культ. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ GOG.com – Старые добрые игры – Мы рассмотрим новейший сервис ретро-игр. Ник Перес (5 августа 2008 г.). Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ «Поиск | Публичный сайт Pegi» . pegi.info . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стенберг, Алекси (2001). «Оригинальная война». Игры (9): 46–47.
- ↑ Оригинальный военный патч на BluesNews.com (25 июля 2011 г.)
- ^ «Original-War.net – выпущена финальная версия 1.11.0!» . Июль 2011.
- ^ «Оригинальная война» . МикроБИТТИ . Январь 2001. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
- ^ «Original War была настолько хорошей стратегией, что мне трудно оценить других | GRYOnline.pl» . GRY-Online.pl (на польском языке) . Проверено 10 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2001 года
- Алтарь Интерактивные игры
- Видеоигры по альтернативной истории
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Тактические видеоигры в реальном времени
- Временная военная фантастика
- Титус Программное обеспечение игр
- Видеоигры про армию
- Видеоигры о путешествиях во времени
- Видеоигры по романам
- Видеоигры, разработанные в Чехии.
- Видеоигры, действие которых происходит на Аляске
- Видеоигры, действие которых происходит в России.
- Видеоигры, действие которых происходит в Сибири.
- Видеоигры, действие которых происходит в США.
- Видеоигры с поддержкой Steam Workshop
- Интерактивные игры Virgin
- Windows-игры
- Игры только для Windows