Jump to content

Оригинальная война

Оригинальная война
Разработчик(и) Алтарь Интерактив
Издатель(и) Девственн Интерактив
Дизайнер(ы) Владимир Хватил
Композитор(ы) Михал Павличек
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
Жанр (ы) Тактика в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Original War видеоигра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная чешской компанией Altar Interactive и выпущенная Virgin Interactive 15 июня 2001 года. В 2004 году она была переиздана в Великобритании под бюджетным лейблом Sold Out, а позже была переиздана. снова выпущена Good Old Games в 2008 году. [ 1 ]

В Северной Америке игра была частью бюджета в 20 долларов от Titus Interactive , бренд которого использовал название Virgin Interactive наряду с Screamer 4x4 , Codename: Outbreak и Nightstone .

Игра получила рейтинг PEGI 18 за дискриминацию. [ 2 ]

Сюжет игры вращается вокруг внеземного минерала Сиберита, который может катализировать холодный синтез и служить топливом для инопланетного артефакта. Сиберит и артефакт под названием EON были обнаружены американской экспедицией в Россию во время Первой мировой войны . Выясняется, что EON — это машина времени, способная отправлять объекты в прошлое, но к моменту открытия запасы сиберита исчерпаны, и исследования прекращаются. обнаруживаются обширные месторождения этого минерала Затем, в новом тысячелетии, в Сибири , и американцы смогут добыть его в достаточном количестве для небольших путешествий во времени.

США разрабатывают план по отправке небольшого отряда на два миллиона лет назад во времени. Там он будет добывать сибирит и транспортировать его по Берингову сухопутному мосту на Аляску , где однажды окажется в руках американцев. Лучшие войска отбираются, инструктируются и им рассказывают, что это путешествие во времени в один конец.

Это приводит к новой временной шкале, в которой минерал, расположенный на Аляске и в США, является единственной бесспорной сверхдержавой благодаря неисчерпаемому источнику энергии. Здесь машину времени нашли не США, а русские. Советский Союз кипит от американского превосходства. Разочарование перерастает в возмущение, когда советские ученые обнаруживают в отдаленной Сибири следы американских поселений и Аляскит, источник американской власти. Советская экспедиция отправляется через EON, называемую здесь TAWAR, чтобы дать отпор американским ворам и сохранить то, что по праву принадлежит им.

Сюжет игры основан на научно-фантастическом романе «Последний день творения » (1981) Вольфганга Йешке .

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот из американской кампании.

Original War — это стратегия в реальном времени : игрок строит базу, находит ресурсы, строит транспортные средства и уничтожает врага. Его отличительной особенностью является то, как игровая механика отражает нехватку ресурсов и изолированность предыстории.

Невозможно обучать новых людей. Более того, для сбора ресурсов и функций баз нужны те же юниты, которые воюют. Производственные мощности, исследовательские лаборатории, транспортные средства и средства защиты баз бесполезны без присутствия людей. Местных обезьянолюдей можно обучить выполнять простые задачи, а при правильном исследовании можно использовать дистанционное управление и искусственный интеллект, но в бою все они, как правило, хуже, чем люди. В противном случае потери в личном составе невосполнимы.

Отряды не сражаются до конца. Критический ущерб приводит к тому, что люди и обезьянолюди рушатся, а транспортные средства и здания выбрасывают пассажиров и загораются. Их можно спасти, если их вылечить или отремонтировать до того, как они истечу кровью или взорвутся соответственно. Юниты отдают меньший приоритет выведенным из строя целям, и юниты игрока не будут атаковать их, если им не прикажут. Транспортные средства без водителей никому не принадлежат, поэтому угнать их легко и даже желательно.

Original War — это «почти такая же ролевая игра, как и стратегия в реальном времени». [ 3 ] У каждого отряда человека или обезьяны есть свое имя и портрет, скорость, огневая мощь и защита, а также уровни опыта в каждом из четырех классов игры. Люди могут сменить класс (или «комплект») за считанные секунды, нырнув в подходящее здание. Солдаты наносят и выдерживают гораздо больший урон, могут ползать и получают огромные бонусы, находясь на огневых позициях. Инженеры могут перевозить ресурсы, инициировать строительство новых зданий, а также ремонтировать и демонтировать здания. Механики могут конструировать и ремонтировать транспортные средства и получать не менее огромные бонусы за управление ими. Ученые — исследователи, целители и укротители обезьян. Юниты получают опыт и повышают уровень навыка, выполняя действия, связанные с этим навыком. Получение опыта происходит быстрее для юнитов с соответствующим комплектом.

В игре есть три типа ресурсов: ящики, нефть и кристаллы. Ящики с припасами, присланные из будущего, являются основой всего строительства. Небольшие кучки ящиков появляются на карте с раскатами грома через случайные промежутки времени. На большинстве карт в игре есть регионы, где ящики появляются чаще всего. Американская оптоэлектроника позволяет им определять точное местоположение ящиков по мере их прибытия, в то время как Советы, которые сосредоточились на технологии, основанной на времени, могут предсказать периметр, куда прибудут ящики, за несколько секунд до того, как они материализуются.

Нефть, а также минеральные энергетические базы и транспортные средства с разными названиями. Ученые могут определить местонахождение своих месторождений, а строительство башни или шахты на месторождении обеспечит постоянный приток ресурсов. Возможно, это единственная базовая функция, которая работает автоматически. Нефть используется в основном в начале и середине игры как дешевый, но легкодоступный источник энергии. Автомобили, работающие на жидком топливе, имеют счетчики топлива. Их можно заправить на базе или подвозя к ним нефть, а водитель может выйти и толкнуть. Кристалл позволяет транспортным средствам работать бесконечно и открывает несколько продвинутых тем для исследований. Солнечная энергия также доступна. Запасы солнечного топлива мизерны, но они восстанавливаются.

В Original War есть американская и советская кампании. Игра рекомендует сначала сыграть в американскую. Миссии с обеих сторон, как правило, содержат сценарии событий, ситуации с множественным выбором и побочные квесты. Человеческие отряды сохраняются между миссиями, так что каждая потеря является потерей для остальной части игры. Дизайн миссии не позволяет рядам становиться слишком тонкими или слишком толстыми: например, игроку может быть приказано выбрать всего восемь человек из ветеранов предыдущих миссий и других членов стороны, пойти защищать аванпост и вернуться после миссии. Юниты также получают опыт за выполнение миссий. Полученный опыт увеличивается по ходу игры и зависит от успеха игрока в выполнении различных требований (часто побочных квестов) в каждой миссии. Игрок выбирает один класс для каждого отряда, чтобы получить 50% опыта, а остальные три навыка получают оставшиеся 50% между собой.

Поддержка сообщества

[ редактировать ]

В январе/феврале 2005 года член игрового сообщества Стюарт «Стучук» Кэри обратился к Altar Interactive (теперь известной как Altar Games) за разрешением поддерживать Original War с помощью патчей. Altar Interactive согласилась и предоставила доступ к исходному коду . [ 4 ] Позже в июне началась работа над первым патчем v1.03, который в первую очередь добавил базовую поддержку модов в Original War .

Мультиплеер

[ редактировать ]

Первоначально единственным способом играть в Original War через Интернет была игра GameSpy Arcade . Однако в 2007 году, начиная с версии 1.09, в игре появился работающий главный сервер, размещенный на Original War Support, и система чата на основе IRC, которая позволяет людям настраивать многопользовательские матчи или присоединяться к ним из игрового меню. В июле 2011 года сайт сообщества Original-war.net выпустил рабочую версию многопользовательской рейтинговой системы, которая записывает результаты матчей и отображает их в Интернете. [ 5 ]

Финский журнал Pelit дал Original War оценку 82% в двухстраничном обзоре. Рецензент Алекси Стенберг писал, что сюжет и необычный геймплей сделали игру интереснее десятка Red Alerts . Он увлекся Original War в то время, когда этот жанр ему уже надоел. Он также похвалил интерфейс. Он раскритиковал слишком специализированные классы персонажей, дизайн транспортных средств и озвучку. [ 3 ]

Финский журнал по компьютерным технологиям MikroBITTI присвоил игре 91%. В обзоре хвалилась играбельность игры и упоминалась озвучка как единственная явно отрицательная особенность. [ 6 ]

Обозреватель польского игрового портала GRYOnline отметил, что игра хорошо продавалась в Польше и Чехии, и в обеих странах у нее появился культ. [ 7 ]

  1. ^ GOG.com – Старые добрые игры – Мы рассмотрим новейший сервис ретро-игр. Ник Перес (5 августа 2008 г.). Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  2. ^ «Поиск | Публичный сайт Pegi» . pegi.info . Проверено 9 мая 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Стенберг, Алекси (2001). «Оригинальная война». Игры (9): 46–47.
  4. Оригинальный военный патч на BluesNews.com (25 июля 2011 г.)
  5. ^ «Original-War.net – выпущена финальная версия 1.11.0!» . Июль 2011.
  6. ^ «Оригинальная война» . МикроБИТТИ . Январь 2001. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
  7. ^ «Original War была настолько хорошей стратегией, что мне трудно оценить других | GRYOnline.pl» . GRY-Online.pl (на польском языке) . Проверено 10 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48c0d8e7673f7f7cbc7eb022b41fddd6__1714145820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/d6/48c0d8e7673f7f7cbc7eb022b41fddd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Original War - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)