Jump to content

11-й час (видеоигра)

11-й час
Разработчик(и) Трилобайт
Издатель(и) Девственница Интерактивные развлечения
Продюсер(ы) Джеймс Йокота
Дизайнер(ы) Роб Ландерос
Грэм Дивайн
Программа(ы) Грэм Дивайн
Художник(а) Роберт Стейн III
Роб Ландерос
Писатель(и) Мэтью Костелло
Дэвид Уиллер
Композитор(ы) Джордж Сингер
Платформа(ы) ДОС , Windows , MacOS
Выпускать ДОС/Виндовс
  • NA : 30 ноября 1995 г. [ 1 ]
  • Я : декабрь 1995 г.
MacOS
Жанр (ы) Интерактивный фильм , приключенческая головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

The 11th Hour — это интерактивная приключенческая игра-головоломка 1995 года в жанре ужасов . Это продолжение игры The 7th Guest 1993 года . Версия для интерактивного многопользовательского режима 3DO планировалась, но так и не была выпущена. [ 2 ] [ 3 ]

Повествование начинается через 60 лет после событий «Седьмого гостя». На дворе 1995 год, игрок — Карл Деннинг, репортер-расследователь телесериала «Дело нераскрытое». Робин Моралес, его продюсер и возлюбленная, загадочным образом исчезла за три недели до этого в Харли-на-Гудзоне, Нью-Йорк . Она расследовала серию ужасных убийств и исчезновений, которые преследовали сонный город на севере штата за последние несколько месяцев. Единственная надежная зацепка Деннинга — это портативный компьютер под названием GameBook, доставленный только с почтовым штемпелем от Harley. При загрузке GameBook отображает просьбу Робин помочь ей сбежать.

Затем история возвращается к началу расследования Робина. Она берет интервью у Эйлин Уайли, единственного человека, который, как известно, выжил при столкновении с особняком Генри Стауфа. Эйлин подтверждает, что той ночью она потеряла руку, утверждая, что ее откусила собака, но не сообщает никаких других значимых подробностей встречи.

С подозрением относясь к истории Эйлин, Робин берет интервью у доктора Торнтона, который лечил Эйлин той ночью. Хотя врач, похоже, верит Эйлин насчет собаки, интервью оказывается плодотворным, поскольку доктор Торнтон сообщает, что Эйлин была не одна в ту ночь; ее подруга Саманта Форд была с ней в этом доме 18 лет назад. Семья Саманты использовала свое значительное влияние, чтобы скрыть ее участие в газетах. Он также сообщает, что Саманта была парализована ниже пояса с момента встречи девочек. Секретарша доктора Торнтона подслушивает весь разговор через интерком, демонстрируя странно гневное поведение.

Робин пытается взять интервью у Саманты, но их встреча оказывается враждебной. Настойчивые отрицания Саманты убеждают Робина, что женщины не говорят правду о своей встрече. Саманта подтверждает подозрения Робин позже тем же вечером, когда она посещает номер Робин в мотеле и делится своей историей. Саманта утверждает, что во время их встречи с домом что-то сверхъестественное удержало девочек и изнасиловало их, а затем отпустило, хотя ворота захлопнулись перед рукой Эйлин, когда она пыталась бежать, и перерезали ее. После того, как обе женщины забеременели, Саманта сделала незаконный аборт , который привел к ее параличу, но Эйлин вынесла беременность и родила дочь Мари. Саманта утверждает, что в ребенке всегда было что-то зловещее, и считает, что к 18-летию Мари «весь ад разразился», что Мари - отпрыск особняка и что Мари несет ответственность за убийства и исчезновения. Тем временем у Робин завязывается роман с Джимом Мартином, начальником местной полиции.

Робин рассказывает Эйлин эту историю, и Эйлин все отрицает. Затем Эйлин предлагает Робин самой пойти в дом. После того, как Робин уходит, выясняется, что Мари, секретарша доктора Торнтона, снова прослушивала весь разговор. Отчаявшись сохранить свою тайну от разглашения, Мари приказывает своему возлюбленному Чаку Линчу убить Робина. Выясняется, что Чак и Мари несут ответственность за недавнюю серию убийств: время от времени, по приказу Мари, Чак убивал невинную жертву в качестве человеческого жертвоприношения, чтобы «накормить» существо, населяющее особняк Штауфа. Подразумевается, что Чак, прелюбодейный бизнесмен, магическим образом получал выгоду от сущности в обмен на жертвы. Чак сначала сопротивляется убийству Робина, обеспокоенный вниманием средств массовой информации, которое может привлечь знаменитое исчезновение, но Мари убеждает его, напоминая ему о последствиях отказа помочь Штауфу. Он входит в отель Робина и наносит удар ножом кому-то, спящему в постели, но на самом деле он зарезал начальника полиции, у которого был многообещающий роман с Робин. Не имея возможности вытащить нож, он отвозит тело в особняк Штауфа, где Штауф затаскивает его внутрь и убивает за его ошибку. Вскоре после этого Робин приходит в дом и входит, а Саманта наблюдает удаленно, каким-то образом взломав наблюдение Штауфа. Когда Робин перемещается по дому, это психологически ломает ее, систематически сталкивая ее с неприятной правдой о ее прошлом.

Затем история начинается с Карла в особняке. В конце концов Робин встречает Штауфа, и он начинает соблазнять ее присоединиться к нему, соблазняя ее собственной телевизионной сетью и другими преимуществами, которые она может получить, служа сущности. Карл наблюдает за разговором между ними через GameBook и безуспешно пытается убедить Робина просто покинуть особняк вместе с ним. Когда Робин игнорирует мольбы Карла и принимает предложение Штауфа, Саманта врывается в передачу GameBook и показывает, что именно она отправила GameBook Карлу в надежде, что он сможет спасти Робина, и предупреждает его, что сейчас уже слишком поздно. Не имея возможности сначала покинуть Робин, Карл следует за ее криками наверх, где он встречает Штауфа, который возглавляет игровое шоу под названием «Давайте заключим настоящую сделку» (пародия на « Давайте заключим сделку »). Штауф объясняет, что Карл должен открыть одну из дверей, а затем предлагает Карлу 600 долларов. Карл может оставить его себе или заплатить 200 долларов и раскрыть, что находится за одной из трех дверей перед ним. Он платит, чтобы открыть дверь номер два, которая оказывается большим телевизором. Затем он платит за дверь номер один, то есть Мари. Пока Штауф искушает Карла сексуальным мастерством Мари, Саманта взламывает телевизор за дверью номер два, предупреждая его не поддаваться искушению, пока Штауф издевается над ее параличом. Наконец, Карл платит, чтобы открыть дверь номер три, то есть Робин. Она выражает свою любовь к Карлу, умоляя его выбрать ее. Саманта убеждает Карла выбрать ее, показывая, что это навсегда положит конец Штауфу и что выбор любого из остальных обречет его. Игра передает выбор Карла игроку, что открывает одну из трех концовок:

  • Карл выбирает Саманту: в тот момент, когда Карл касается экрана телевизора, он телепортируется к входной двери Саманты, и они смотрят, как дом горит дотла по тому же телевизору из игрового шоу. Карл выражает сожаление по поводу Робина, но Саманта сетует, что Робин потерялась в тот момент, когда сказала «да» Штауфу. Судя по всему, в этом финале существо умерло от голода, когда Карл отказался от его предложений и решил просто спастись.
  • Карл выбирает Робина: Карл и Робин обнимаются, а Саманта разочарованно смотрит на них. Затем история переносится несколько недель спустя, когда Робин находится в гостиной Карла и смотрит новости о том, что его тело было найдено в реке Гудзон . Диктор сообщает, что он исчез во время своего медового месяца в Харли-на-Гудзоне после того, как женился на Робин, новом президенте Stauf Broadcasting System. Вполне возможно, что в этом финале Робин занял прежнее место Чака в качестве «кормителя особняка» и убил Карла как в качестве жертвы, так и для того, чтобы заставить его замолчать после всего, чему он стал свидетелем внутри особняка.
  • Карл выбирает Мари: Пока Саманта и Робин наблюдают, Карл поддается искушениям Мари. Мари ведет его через дверь в другую комнату, и когда они занимаются сексом, Мари превращается в Штауфа. Гибрид Штауфа и Мари затем иронически насмехается над Карлом, поздравляя его с «мудрым выбором», поедая приготовленные ребрышки, которые, как они утверждают, принадлежат ему. По сценарию игры, после превращения в Штауфа, Мари должна была превратиться в сущность, управляющую особняком, раскрывая свой внешний вид, но это было исключено из финальной версии игры.

Геймплей

[ редактировать ]

В целом игровой процесс аналогичен игровому процессу своего предшественника, с той же структурой игрового процесса, основанной на головоломках , но с дополнительным элементом поиска сокровищ . [ 4 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Хотя Trilobyte заявила в 1993 году — еще до того, как «Седьмой гость» стал доступен — что планирует выпустить «11-й час» к октябрю того же года, [ 5 ] он вышел на рынок очень поздно, более чем на два года (в конечном итоге был выпущен в конце ноября 1995 г.). [ 1 ] ) и не оправдал ожиданий продаж после выпуска. [ 6 ] На раннем этапе разработки был запланирован порт на 3DO , и была объявлена ​​​​дата выпуска - май 1994 года. [ 7 ] но его перенесли на март 1995 года, [ 8 ] и в конечном итоге отменено.

Trilobyte намеревалась выпустить игру на платформах iPhone и iPad . Выпуск для iOS был запланирован на второй/третий квартал 2011 года, но в марте 2012 года Trilobyte отложила выпуск на неопределенный срок из-за «серьезных технических проблем». [ 9 ]

В апреле 2012 года приложение The 7th Guest: Book of Secrets для iOS было переименовано в просто Book of Secrets и обновлено, включив в него прохождение и сценарий для The 11th Hour , как это уже было для 7th Guest .

В 2012 году The 11th Hour была переиздана для Windows , которую можно было загрузить с DotEmu и GOG.com . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Он был снова переиздан в Steam в октябре 2013 года в рамках сотрудничества Trilobyte и Night Dive Studios . [ 13 ]

Разработка

[ редактировать ]

Создатели игры изначально намеревались включить в кат-сцены больше контента для взрослых ; сценарий игры (опубликованный как часть пошагового руководства ) включал несколько с рейтингом R. сексуальных сцен Сразу же появились слухи о существовании «неразрезанной» версии « 11-го часа» , в результате чего создатели игры объявили, что эпизоды с рейтингом R, хотя и были запланированы, так и не были сняты.

Во многих видеороликах, снятых для игры, использовалась натурная съемка ; в пятой сцене использовался синий экран с нейтральной синей драпировкой. Macintosh Premier использовался для преобразования пленки в оцифрованные изображения и видео. Для сжатия видео игры использовалась программа под названием Wavelet. [ 14 ]

Он был разработан Trilobyte и использовал более позднюю версию графического движка Groovie , чем та, что использовалась в The 7th Guest . [ 15 ] В «11th Hour» также звучит музыка Джорджа «Толстяка» Сэнгера и Team Fat.

Отзывы об игре после первого выпуска были неоднозначными. [ 28 ] После обширных похвал графике игры, сложным головоломкам, сюжетной линии и атмосфере, а также меньшему количеству беспричинной крови по сравнению с «Седьмым гостем» , рецензент Maximum пришел к выводу: «Однако суть в том, что «11-й час» — это, по сути, игра. более продвинутая версия 7-го гостя ». [ 18 ] Рецензент Next Generation также нашел игру слишком похожей на свою предшественницу, особенно потому, что он считал весь жанр приключенческих головоломок пустой тратой времени. Он также раскритиковал игру за долгое время загрузки, за исключением случаев, когда она работает на высокопроизводительных компьютерах. [ 19 ] Стив Ханивелл из Computer Game Review назвал это «колоссальным разочарованием». [ 24 ] Аринн Дембо сделала обзор игры для Computer Gaming World . [ 17 ] В 2010 году UGO включило игру в статью «11 самых странных концовок игры». [ 29 ]

К апрелю 1995 года Trilobyte планировала выпустить The 11th Hour тиражом 250 000 копий. [ 30 ] Однако к декабрю розничные торговцы в США заказали 500 000 единиц игры. [ 31 ] По словам Джеффа Кейли , « на тот момент у The 11th Hour был самый большой тираж среди компьютерных игр — почти полмиллиона копий». [ 32 ] Игра имела коммерческий успех: к маю 1996 года было продано около 300 000 копий только в США. [ 33 ]

«11-й час» получил следующие награды:

  • 1995 New Media Invision Awards - стратегии/головоломки Gold-Games [ нужна ссылка ]
  • 1995 New Media Invision Awards — бронза за потребительские интерактивные фильмы [ нужна ссылка ]
  • Международный конкурс Синди 1995 года – поощрительная премия – потребительские игры [ нужна ссылка ]
  • 1995 CD-ROM Today Awards "Rommie" - лучшее графическое приключение [ нужна ссылка ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Колкер, Дэвид (23 ноября 1995 г.). «Множество мышей будет шевелиться» . Лос-Анджелес Таймс . п. 343 . Проверено 9 июня 2023 г. «11-й час» (в продажу поступит в следующий четверг, почти ровно на год позже запланированного выпуска)…
  2. ^ «Предварительный просмотр – скоро» . Журнал 3DO . № 10. Издательство Парагон . Май 1996 г., стр. 33–34.
  3. ^ «Предварительный просмотр – скоро» . Журнал 3DO . № 12. Издательство Парагон . Июль 1996 г., стр. 33–34.
  4. ^ «Следующая волна: 11-й час». Ежемесячник электронных игр . № 78. Зифф Дэвис . Январь 1996 г., стр. 144–6.
  5. ^ «Мешок слухов» . Мир компьютерных игр . Апрель 1993 г. с. 88. Архивировано из оригинала 2 июля 2014 года . Проверено 6 июля 2014 г.
  6. ^ Кейли, Джефф (22 сентября 1999 г.). «Призрачная слава: Взлет и падение трилобита» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 декабря 2008 года . Проверено 28 декабря 2012 г.
  7. ^ «Отправка в мае». ГеймПро . № 58. ИДГ . Май 1994 г. с. 160.
  8. ^ «11-й час: Продолжение 7-го гостя». ГеймПро . № 68. ИДГ . Март 1995 г. с. 145.
  9. ^ «11-й час» . 27 марта 2012. Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 15 августа 2013 г.
  10. ^ «Скачать 7-ю Гость — игру для ПК» . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
  11. ^ «Скачать 11-й час — игру для ПК» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
  12. ^ «Trilobyte Games присоединяется к списку партнеров GOG.com - Общая дискуссия - Форум - - GOG.com» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
  13. ^ «Trilobyte Games добавляет в Steam классику, 7-го гостя и 11-й час» . 23 октября 2013. Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 23 сентября 2015 г.
  14. ^ «CD-ROM Сегодня 04» (4). Будущее издательство . Август 1994 г.: 77. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  15. ^ Руководство по игре . 1995. с. 35. «11-й час: продолжение 7-го гостя» был создан с использованием авторской системы Groovie от Trilobyte Inc.
  16. ^ Вольф, Скотт (май 1996 г.). « 11-й час » . ПК-геймер США . Архивировано из оригинала 1 декабря 1999 года.
  17. ^ Перейти обратно: а б Дембо, Аринн; «Этот старый дом: продолжение седьмого гостя приближается к полуночи» , с. 128. Мир компьютерных игр, выпуск 140, март 1996 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Максимум обзоров: 11 час». Максимум: Журнал о видеоиграх . № 3. Emap International Limited . Январь 1996 г. с. 159.
  19. ^ Перейти обратно: а б «О времени». Следующее поколение . № 16. Imagine Media . Апрель 1996 г. с. 92.
  20. ^ Муни, Шейн (12 марта 1996 г.). «Множество путей к приключениям; 11-й час » . Журнал ПК . Архивировано из оригинала 15 декабря 2000 года.
  21. ^ « 11-й час » . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . 5 марта 1996 г. Архивировано из оригинала 7 октября 1997 г.
  22. ^ Ласки, Майкл (февраль 1996 г.). « 11-й час » . Компьютерные игры . Архивировано из оригинала 18 октября 1996 года.
  23. ^ Янг, Адам Джеффри (декабрь 1995 г.). «GameSpot: 11-го часа Краткий обзор » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 февраля 1997 года.
  24. ^ Перейти обратно: а б Снайдер, Фрэнк; Чепмен, Тед; Ханивелл, Стив (январь 1996 г.). «Дно 7-го» . Обзор компьютерной игры . Архивировано из оригинала 21 декабря 1996 года.
  25. ^ Майкл Л. Хаус. «Обзор 11-го часа (3DO)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 3 апреля 2022 г.
  26. ^ Ромеро, Джошуа. «Обзор 11-го часа (ПК)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 3 апреля 2022 г.
  27. ^ Лиза Карен Савиньяно. «Обзор 11-го часа (Macintosh)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 3 апреля 2022 г.
  28. ^ «11-й час — продолжение, которое так и не имело успеха» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 4 февраля 2021 г.
  29. ^ К. Тор Дженсен. «11 самых странных концовок игр» . УГО.com. Архивировано из оригинала 8 декабря 2010 года.
  30. ^ Сенгстек, Джефф (июль 1995 г.). «11-й час 11-го часа » . НьюМедиа . Архивировано из оригинала 13 июля 1997 года.
  31. ^ Персонал (1 декабря 1995 г.). « 11-й час выхода на суперконсоли» . Следующее поколение . Архивировано из оригинала 19 апреля 1997 года.
  32. ^ «Джефф Кейли из GameSpot - За играми» . www.gamespot.com . Архивировано из оригинала 10 июня 2001 года . Проверено 12 января 2022 г.
  33. ^ Пул, Стивен (1996). «Зал позора паровой посуды» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 февраля 1997 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d555226f5e9ffad95f2d0fe0eee30885__1722906300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/85/d555226f5e9ffad95f2d0fe0eee30885.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The 11th Hour (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)