Jump to content

Прохождение видеоигры

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Прохождение видеоигры это руководство, направленное на улучшение навыков игрока в конкретной видеоигре и часто предназначенное для того, чтобы помочь игрокам пройти либо всю видеоигру, либо отдельные ее элементы. Альтернативно, прохождения можно настроить как прохождение, когда игроки записывают свое участие в игре и загружают или транслируют ее в Интернете. Прохождения можно рассматривать как руководство, помогающее улучшить игровой опыт игроков, помочь разблокировать игровые достижения или просто как средство общения с единомышленниками, чтобы отвлечься от повседневной жизни.

Прохождения возникли как текстовые описательные инструкции в журналах по игре в видеоигру. По данным исследования, проведенного в Финляндии в 2015 году, с ростом популярности компьютеров и Интернета прохождения видеоигр расширились до цифровых и видеоформатов, при этом средний возраст зрителей составляет 23 года и преимущественно мужчины. Известно, что они получают прибыльный доход за счет записи и публичного предложения руководств.

С ростом популярности видеоигр в начале 1980-х годов появился новый жанр путеводителей по видеоиграм, который предполагал пошаговые руководства. Написанные геймерами и для геймеров такие книги, как « Книга видеоигр победителей» (1982). [1] и как победить видеоигры (1982) [2] сосредоточен на выявлении основных закономерностей игрового процесса и воплощении этих знаний в освоении игр. [3] Термин «прохождение» использовался для описания пошаговых решений видеоигр еще в 1984 году в сборнике руководств по игре Conquering Adventure Games ; [4] такое использование термина было установлено к 1988 году. [5] [6] и популяризировался благодаря публикации книги «В поисках подсказок» . [7] сборник руководств по приключенческим играм и ролевым видеоиграм, в которых решения называются «прохождениями». [3]

Первоначально руководства по видеоиграм были включены в журналы по видеоиграм или на доски текстовых объявлений . [8] [9] и собраны в антологии путеводителей. [10] В конце 1980-х годов [11] до середины 2000-х годов, [12] Прохождение видеоигр также было доступно по « горячим линиям » телефона в Соединенных Штатах . [13] В 1980-х годах антологии прохождений были популярной и прибыльной альтернативой книгам-подсказкам для отдельных игр, издаваемым разработчиками игр, таким как Infocom от серия InvisiClues . [5] Несмотря на рост популярности интернет-путеводителей, [14] текстовые пошаговые руководства до сих пор существуют как в печатном, так и в цифровом формате. [15] Примеры печатных публикаций включают руководства по стратегии, опубликованные Prima Games , тогда как текстовые цифровые руководства размещаются на игровых веб-сайтах, таких как IGN , [16] ИгрыРадар , [17] и часто задаваемые вопросы по игре , [18] часто в виде вики . [19] До закрытия материнской компанией Future plc компания Computer and Video Games (CVG) также создавала и размещала цифровые руководства на своем ныне несуществующем веб-сайте. [20]

Цифровые прохождения, созданные игроками, обычно предназначены для того, чтобы помочь другим игрокам совершить определенные действия в видеоиграх. [21] [а] и похожи на текстовые или телефонные пошаговые руководства, за исключением того, что они также могут использоваться исключительно в развлекательных целях. [22] [23] Эти цифровые пошаговые руководства обычно загружаются на веб-сайты обмена видео , такие как YouTube , или проходят в прямом эфире на сайтах потокового мультимедиа, таких как Twitch . Видео Let's Play — это особый тип прохождения, который, как правило, больше ориентирован на развлечение, а не на информирование зрителя посредством юмористических комментариев, даваемых ведущим видео по завершении игры. [24]

Обложка журнала текстовых путеводителей по видеоиграм Prima Games

Поскольку не существует стандартизированного формата для создания текстовых пошаговых руководств, существуют руководства, содержащие обширные примеры и пошаговые инструкции по написанию текстового пошагового контента. [8] [9] [25] Prima Games и Computer and Video Games подготовили пошаговые руководства. Prima Games выпускает официальные текстовые руководства по видеоиграм и руководства по стратегии для различных видеоигр как в печатном, так и в цифровом формате. [26] Computer and Video Games (CVG) публиковала как текстовые, так и видеопрохождения видеоигр на своем веб-сайте и официальном канале YouTube до их закрытия компанией Future в феврале 2015 года в рамках консолидации активов между различными брендами Future . [27] [28] [29] [20] IGN также создает и публикует прохождения видеоигр как в текстовом, так и в видеоформате. [16]

Когда дело доходит до видеопрохождений игр, игровой процесс может быть записан разными способами: [21] например, с помощью программного обеспечения для скринкаста , встроенных функций записи в некоторых эмуляторах или с помощью устройства видеозахвата. [б] подключен к консоли или другому компьютеру. Некоторые видеоигры также включают встроенные функции записи, например Grand Theft Auto V (2013 г.), [30] [31] который включал внутриигровые функции записи и редактирования в для PlayStation 4 и Xbox One , что позволяло игрокам записывать и редактировать игровой процесс, чтобы поделиться им с другими. переизданиях [30] [32] Видеоконтент обычно распространяется через Интернет посредством потоковой передачи с использованием веб-сайтов обмена видео и потокового мультимедиа , таких как YouTube и Twitch , где контент имеет потенциальную аудиторию, состоящую из миллионов людей. [33] [34]

Мотивации

[ редактировать ]

В исследовании различных мотиваций зрителей прохождения, проведенном Максом Сьёбломом и Юхо Хамари из Университета Тампере в 2016 году, обсуждались многочисленные мотивы зрителей. Результаты показали, что пятью наиболее значимыми мотивами являются улучшение опыта игроков, уверенность в себе, знания о конкретной игре, общение и создание «побега» или отвлечения от повседневной жизни. [35] [36] Проходы также могут направлять игроков на протяжении всей игры или только в определенных ее разделах. [37] и могут быть гидами [23] [38] о поиске редких предметов коллекционирования или разблокировании достижений . [39]

По словам Барбары Ортутай из Associated Press , игроки «рассматривают живые и записанные видеосессии не только как способ отточить свои способности, но и как способ взаимодействовать со звездными игроками в чатах или просто развлекаться». [40] По данным Business Insider и The Verge , зрители этого жанра видеоконтента и прямых трансляций используют их не только из-за развлекательной ценности, [41] но также помогать с множеством вещей, начиная от принятия решения о покупке и заканчивая «научиться лучше играть в игры». [42] [43] [33] [40] GameRadar+ назвал просмотр прохождения видеоигр « Netflix видеоигр». [44] и CNN объявили просмотр видеоигр, в которые играют другие люди, с помощью видео и прямых трансляций «телевидением, которое обязательно нужно посмотреть». [23]

Некоторым игрокам в видеоигры удалось создать жизнеспособную бизнес-модель, играя в видеоигры как в качестве руководства, так и для развлечения зрителей; [45] интернет-личности, такие как TheRadBrad , [46] ДанТДМ , [47] Чуггааконрой [48] и Али-А [49] были приведены в качестве примеров игроков в видеоигры, которые смогли зарабатывать деньги на создании прохождений для видеоигр. В результате притока игроков, загружающих или транслирующих свой контент, были сформированы многоканальные сети , призванные помочь создателям контента в различных областях. [50] в обмен на процент от полученного дохода от рекламы. [51]

Демография

[ редактировать ]

провел исследование среди зрителей видеоигр В феврале 2015 года Университет Тампере в Финляндии , в ходе которого респонденты были набраны путем самостоятельного выбора (более 93% сообщили, что имеют учетную запись Twitch ). Из 1091 проверенного ответа средний возраст составил примерно 23 года, из которых 92,3% составляли мужчины. Большинство респондентов зарабатывали менее десяти тысяч долларов в год, имея среднее образование. Большинство зрителей имеют среднее образование (52,19%), при этом представители всех других уровней образования склонны смотреть меньше. [35] [с]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кубей, Крейг (1982). Книга победителей видеоигр . Книги Уорнера . ISBN  0446371157 .
  2. ^ Бланше, Майкл (1982). Как победить видеоигры . Иллюстрировано Р.Б. Бакхаусом. Саймон и Шустер . ISBN  0671453750 .
  3. ^ Jump up to: а б Ньюман, Джеймс (июнь 2016 г.). «48 прохождение». В Ловуде, Генри; Гуинс, Райфорд (ред.). Отладка истории игр: критический лексикон . МТИ Пресс . стр. 513–514. ISBN  9780262034197 .
  4. ^ Таунсенд, Карл (1984). Покоряющие приключенческие игры . Дилитий Пресс. п. 116. ИСБН  9780880563505 .
  5. ^ Jump up to: а б Уолнум, Клейтон (май 1988 г.). «Ключи к решению компьютерных приключенческих игр» . СТ-Журнал (19). ЛФП, Инк.: 23.
  6. ^ «прохождение» . Оксфордский словарь английского языка (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета . дои : 10.1093/OED/3338019231 . (Требуется подписка или членство участвующей организации .)
  7. ^ Аддамс, Шей, изд. (1988). Поиски подсказок . Системы происхождения . ISBN  0929373006 .
  8. ^ Jump up to: а б «Полное 100% руководство по прохождению» . Венчурный бит . 4 мая 2010 г. Проверено 4 мая 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Прогулка в прошлое: интервью с бывшими писателями о создании руководств по стратегии» . ЗАМ . Архивировано из оригинала 24 апреля 2017 г. Проверено 4 мая 2017 г.
  10. ^ Гутман, Дэн (31 марта 1989 г.). «Застрял в игре? Помогите…». Электронный дом. Майами Геральд . п. 3С.
  11. ^ Макгилл, Дуглас К. (4 декабря 1988 г.). «Nintendo добивается больших успехов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 июля 2017 г.
  12. ^ «Радикально! Линия Nintendo Power Line возвращается только на одни выходные» . Рузвельты . 08.11.2016. Архивировано из оригинала 29 июля 2017 г. Проверено 28 июля 2017 г.
  13. ^ «Каково было быть консультантом по играм в Nintendo?» . 21 ноября 2015 г. Проверено 9 мая 2017 г.
  14. ^ Биггс, Джон (14 июля 2013 г.). «Интернет убил звезду журнала | TechCrunch» . Проверено 28 июля 2017 г.
  15. ^ «Дальнейший спад печатных журналов» . GamesIndustry.biz . Проверено 27 июля 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Руководства по игровой вики, читы, пошаговые руководства, часто задаваемые вопросы - IGN» . ИГН . Проверено 4 мая 2017 г.
  17. ^ «ИгрыРадар+» . Игровой радар . Проверено 4 мая 2017 г.
  18. ^ «Часто задаваемые вопросы по играм: коды для видеоигр, обзоры, часто задаваемые вопросы, доски объявлений и многое другое» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 4 мая 2017 г.
  19. ^ Гербер, HR (2013). Содействие сотрудничеству, сотрудничеству и самостоятельному чтению и письму с помощью спортивных видеоигр. Голос молодых защитников , 36, 42–43.
  20. ^ Jump up to: а б Инь-Пул, Уэсли (19 декабря 2014 г.). «CVG закрыть» . Еврогеймер . Проверено 6 августа 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б Нимейер, диджей; Гербер, HR (2015). «Культура создателей и Minecraft : значение для будущего обучения». Образовательные медиа Интернешнл . 52 (3): 216–226. дои : 10.1080/09523987.2015.1075103 . S2CID   61572927 .
  22. ^ Манси, Джейк (21 августа 2016 г.). «Почему я смотрю, как люди играют в видеоигры в Интернете» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 22 февраля 2017 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Доусон, Кристофер (7 июля 2016 г.). «Почему смотреть видеоигры обязательно нужно смотреть телевизор» . CNN . Проверено 22 февраля 2017 г.
  24. ^ Финнисс, Дэвид (18 ноября 2009 г.). «Что такое «Давай поиграем?» » . Голоса Yahoo . Сеть новостей Yahoo. Архивировано из оригинала 29 июля 2014 г. Проверено 23 декабря 2013 г.
  25. ^ Берд, Мэтт (22 октября 2020 г.). «Как написать прохождение видеоигры» . Пропустить уровень . Проверено 4 мая 2017 г.
  26. ^ «Prima Games | Бесплатные и платные руководства по видеоиграм» . Игры Прима . Проверено 4 мая 2017 г.
  27. ^ Ли, Дэйв (21 мая 2014 г.). «Интернет-журнал о компьютерных и видеоиграх закрывается» . Новости Би-би-си . Проверено 21 февраля 2017 г.
  28. ^ Инь-Пул, Уэсли (19 декабря 2014 г.). «CVG закрыть» . Еврогеймер . Проверено 26 июля 2017 г.
  29. ^ Робинсон, Энди (29 января 2015 г.). «Сообщения редакции» . Архивировано из оригинала 29 января 2015 г. Проверено 28 июля 2017 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Представляем редактор Rockstar» . Игры Рокстар . Проверено 28 июля 2017 г.
  31. ^ «Социальный клуб Rockstar Games» . Игры Рокстар . Проверено 28 июля 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  32. ^ Джонс, Гэри (11 сентября 2015 г.). «GTA 5: Rockstar сообщает плохие новости для геймеров Xbox 360 и PS3 и рассказывает о будущих расширениях» . Express.co.uk . Проверено 1 августа 2017 г.
  33. ^ Jump up to: а б Мирани, Лео (9 июля 2015 г.). «500 миллионов человек смотрят видео видеоигр» . Кварц . Проверено 10 мая 2017 г.
  34. ^ Старк, Челси (25 августа 2014 г.). «Кто хочет смотреть, как другие люди играют в видеоигры? Миллионы на Twitch» . Машаемый . Проверено 10 мая 2017 г.
  35. ^ Jump up to: а б Сьёблом, Макс; Хамари, Юхо (13 мая 2016 г.), Почему люди смотрят, как другие играют в видеоигры? Эмпирическое исследование мотивации пользователей Twitch , Рочестер, штат Нью-Йорк: SSRN , doi : 10.2139/ssrn.2779543 , SSRN   2779543
  36. ^ Панг, Чирлиен (28 октября 2016 г.). «Новый мир видеоигр: зрители» . Секг . Проверено 22 февраля 2017 г.
  37. ^ «Injustice 2: Прохождение игрового процесса Supergirl» . ИГН . Проверено 21 февраля 2017 г. [ мертвая ссылка ]
  38. ^ Шрайер, Джейсон (19 июля 2012 г.). «Радость играть в видеоигры, даже не играя в них» . Котаку . Проверено 22 февраля 2017 г.
  39. ^ «GTA 5 – Достижения/Трофеи и побочные миссии – YouTube» . Ютуб . Проверено 21 февраля 2017 г.
  40. ^ Jump up to: а б Орутай, Барбара (28 августа 2014 г.). «Наблюдение за тем, как другие играют в видеоигры, станет следующим большим достижением» . Смитсоновский институт «Твин Трибьюн» . Проверено 22 февраля 2017 г. - через Associated Press .
  41. ^ Маккормик, Рич (26 августа 2014 г.). «Вот почему люди хотят смотреть, как другие играют в видеоигры» . Грань . Проверено 22 февраля 2017 г.
  42. ^ Малкерин, Тим (20 июля 2016 г.). «4 причины, по которым люди любят смотреть видеоигры онлайн » Бизнес-инсайдер . Проверено 22 февраля 2017 г.
  43. ^ * Москеда, Артуро (29 ноября 2016 г.). «Почему мы наблюдаем, как другие играют в видеоигры» . Хьюстонец . Архивировано из оригинала 24 февраля 2017 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
  44. ^ Делаханти-Лайт, Зои (20 января 2017 г.). «Прохождение без комментариев — это Netflix среди видеоигр» . Игровой радар . Проверено 22 февраля 2017 г.
  45. ^ Коста, Д. (2017). Видеоигры для удовольствия и прибыли. Журнал ПК , 6–8.
  46. ^ Ланц, Мишель (29 августа 2014 г.). «Как геймер «Рад Брэд» зарабатывает на жизнь видеоиграми» . Общественное радио Южной Калифорнии . Проверено 28 июля 2017 г.
  47. ^ «Видео Дэна Миддлтона о Minecraft стало мировым хитом» . Новости Би-би-си . 11 апреля 2014 года . Проверено 27 июля 2017 г.
  48. ^ Ригни, Райан (24 июля 2013 г.). «Для Чуггааконроя игра в старые игры Nintendo — это работа на полный рабочий день» . Проводной . Проверено 2 февраля 2022 г.
  49. ^ О'Рейли, Лара (29 октября 2015 г.). «20 крупнейших британских звезд YouTube» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 8 февраля 2017 года . Проверено 2 февраля 2022 г.
  50. ^ «Обзор многоканальной сети (MCN) для авторов YouTube – Справка YouTube» . Google . Проверено 27 июля 2017 г.
  51. ^ Дэвидсон, Нил (08 марта 2013 г.). «Может ли многоканальная сеть повысить ваш успех в маркетинге на YouTube?» . СайтПроНовости . Проверено 27 июля 2017 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Примеры определенных подвигов, которые этот видеоконтент может помочь игрокам: выполнить все, что нужно сделать в видеоигре (обычно включает в себя сбор всех «достижений», в большинстве видеоигр также называемых «100% завершением игры»), получение конкретные достижения в конкретной видеоигре, демонстрируя сбои в видеоигре и рассказывая игрокам, как воспроизвести такие сбои.
  2. ^ Примерами устройств видеозахвата могут быть линейка записывающих продуктов Elgato Game Capture или Roxio Game Capture.
  3. ^ 0,18% без образования, 8,67% начального уровня и 38,96% высшего образования.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b3b43e05e3330d50117f89a7f975b0d__1718299140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/0d/3b3b43e05e3330d50117f89a7f975b0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Video game walkthrough - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)