Лонгплей (видеоигры)
Лонгплей — это прохождение видеоигры , созданное с целью ее максимально полного завершения, в основном в целях ностальгии, сохранения и, возможно, в качестве прохождения . Кроме того, для людей, которые не могут или не хотят играть в определенную игру, но хотят узнать и испытать ее историю, лонгплей можно рассматривать просто как длинный цифровой анимационный фильм. В отличие от ускоренных прогонов , здесь нет ограничений по времени, кроме тех, которые налагаются проблемами пропускной способности/размера файла. [1] Точно так же лонгплей отличается от Let's Play тем, что игрок, как правило, практически не комментирует игру.
Определяющей характеристикой лонгплея является то, что для завершения игры используется мало коротких путей, если таковые вообще имеются. Скучные моменты могут быть в конечном итоге удалены из финального видео, а побочные квесты могут быть проигнорированы, но в целом каждое задание, необходимое для достижения конца, должно быть записано, включая кат-сцены. [2]
Создание
[ редактировать ]Игры можно записывать несколькими способами: с помощью программного обеспечения для скринкаста , функции, встроенной в эмулятор , или через устройство видеозахвата , подключенное к консоли или другому компьютеру. В некоторые игры (например, Doom ) встроена функция записи демо.
Статус неологизма
[ редактировать ]« Спидран » и « повтор игры » появились в последние годы. [ когда? ] как разновидность «прохождения» и приобрел популярность благодаря тому, что был интересным и конкурентоспособным, при этом требовалось всего несколько минут видео. Веб-сайты для обмена видео ускорили свое признание. Достижения в области потребительского записывающего оборудования, кодеков , места на жестком диске и интернет-услуг были необходимы для того, чтобы можно было разумно сохранять полные игры и делиться ими.
За пределами сообществ, специализирующихся на этой практике, «лонгплей» относительно неизвестен, хотя и понимается из контекста. Вместо этого широко используется неоднозначный общий термин «прохождение». [3]
История
[ редактировать ]Термин «лонгплей» впервые был введен немецким компьютерным журналом «64'er – Das Magazin für Computerfans» в конце 1980-х годов. В каждом выпуске с 4.89 по 10.94 был раздел, в котором прохождение более сложной или сложной видеоигры . подробно описывалось [4] Эти так называемые «лонгплеи» можно считать ранними печатными версиями летсплеев , более поздней формой живого комментирования во время видеозаписи видеоигры. В 2002 году, еще до появления онлайн-видеоплатформ , немецкий документалист по видеоиграм Райнхард Клинксек начал проект, в котором он хотел сохранить видео классических видеоигр (в основном для C64 ) и сделать их доступными в Интернете. [5] В поисках простого названия он взял неологистический термин «Longplay» из журналов «64-х», которые он читал еще подростком. [6] [7] После выпуска более 600 «лонгплейных» записей классических видеоигр этот термин был принят игровым сообществом во всем мире и иногда используется в онлайн-журналах о видеоиграх. [8]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Анонс RAG-Longplay» . Записанные игры Amiga. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 3 марта 2008 г.
- ^ «Руководство по C64-Longplays» . C64-Лонгплеи. Архивировано из оригинала 26 октября 2007 года . Проверено 13 февраля 2008 г.
- ^ «Видеопрохождение Google» . Проверено 3 марта 2008 г.
- ↑ Матиас Фихтнер: «Uridium II» отыгран полностью. Длинная игра, 64 минуты. в: 64'er - Журнал для компьютерных любителей. Выпуск 4/89, стр. 166-171.
- ^ «Архив машин WayBack» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2004 года . Проверено 18 января 2017 г.
- ^ Генрих Ленхардт: «РЕТРО ГЕРМАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА». В: ЧИП – КОММОДОР 64. КУЛЬТОВОМУ КОМПЬЮТЕРУ БУДЕТ 30. Мюнхен, 2012. С. 127–128.
- ^ «Интервью Райнхарда Клинксика на kultboy.com» . Проверено 18 января 2017 г.
- ^ «Вернитесь ко всем своим старым любимым играм с помощью лонгплеев на YouTube» . TechGenMag.com . Проверено 31 января 2017 г.