Jump to content

Невероятный кризис

Невероятный кризис
Невероятный кризис
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Полигональная магия
Издатель(и) PlayStation
Аркада
Директор(ы) Такаюки Ватанабэ
Дизайнер(ы) Кеничи Ниши
Такаюки Ватанабэ
Композитор(ы) Токийский оркестр Ска Парадайз
Платформа(ы) PlayStation
Аркада
Выпускать Аркада
PlayStation
Жанр (ы) Действие
Режим(ы) Одиночная игра

Невероятный кризис , известный в Японии как Tondemo Crisis! ( とでもラシ! , Tondemo Kuraishisu!, «Огромный кризис!») видеоигра PlayStation для , разработанная Polygon Magic. — Игра была издана в Японии компанией Tokuma Shoten 24 июня 1999 года. Игра была выпущена в Северной Америке и Европе в течение ноября.

«Невероятный кризис» рассказывает о четырех членах японской семьи рабочего класса, которые отправляются в причудливые приключения из повседневной рутины, пытаясь вернуться домой пораньше на день рождения бабушки семьи. Игра состоит из нескольких на действие ориентированных связанных вместе мини-игр, , и заканчивающихся заранее отрисованными кат-сценами. Режиссером игры выступил Такаюки Ватанабэ, который разработал и написал сценарий игры вместе с Кеничи Ниши , и включает музыку от Tokyo Ska Paradise Orchestra .

Геймплей

[ редактировать ]

Incredible Crisis состоит из 24 уровней (26 в японской версии), распределенных по четырем основным частям, каждая из которых посвящена одному из четырех членов семьи Танамацури: Танео, Эцуко, Цуёси и Ририка. Каждый уровень вращается вокруг мини-игры, некоторые из которых повторяются, и игрок должен пройти их, чтобы продолжить. Эти игры варьируются от задач, основанных на действиях, таких как уклонение от препятствий и ритм-игры, до задач, основанных на головоломках, таких как ответы на викторины и поиск предметов, которые продаются со скидкой. На каждом из этих уровней есть счетчик стресса, который показывает, насколько близок игрок к провалу цели уровня, который, в зависимости от мини-игры, заполняется либо из-за ошибок, приближения к преследующему препятствию, либо из-за нехватки времени. Жизнь теряется, если счетчик полностью заполняется, а дополнительные жизни зарабатываются за хорошие результаты после каждой отдельной главы. Мини-игры, в которые играли в основном сюжете, можно воспроизвести из главного меню.

В доме Танамацури день рождения бабушки Хацу. Она хочет, чтобы все вернулись пораньше в ее особенный день: день, который служит напоминанием о том, что она жива больше лет, чем может вспомнить. Однако ее семья совершенно забыла дать Хацу обещание на день рождения в последнюю минуту. Игра начинается, как и любой другой обычный день для членов семьи - отца Танео, матери Эцуко, дочери Ририки и сына Цуёши - до тех пор, пока череда событий не становится препятствием на их пути к Хацу с подарками.

Танео танцует со своими сверстниками.

Первая глава вращается вокруг отца Танео, который работает в своем офисе, когда внезапно начальник приказывает ему танцевать вместе со своими сверстниками. Сделав это в полном безумии, его коллеги убежали, по-видимому, чего-то опасаясь. Танео оборачивается, чтобы исследовать, когда он видит, как часть гигантской статуи, похожая на валун (которая была помещена на статую поблизости, но случайно оторвалась), врезалась в стену; и вынужден бежать от него по коридорам, пока не достигнет безопасного лифта, на котором спускается. Валун падает сверху, сбрасывая обломки, в то время как Танео отчаянно пытается активировать аварийную остановку. В конце концов, валун также падает на лифт, и в результате взрыва Танео вылетает из окна. Падая насмерть, Танео, к счастью, хватается за флагшток, но он не выдерживает его веса, и поэтому Танео падает еще раз; различные вещи замедляют его спуск, и он благополучно приземляется. Валун снова появляется через главный вход в здание, но он легко уклоняется от него - однако вскоре после этого кусок статуи, державшей флагшток, падает ему на голову, лишая его сознания. Позже он просыпается в машине скорой помощи, привязанный к носилкам, а врачи скорой помощи задают ему вопросы, чтобы проверить состояние его мышления. Правильно ответив на вопросы, они случайно отправляют Танео, все еще привязанного к носилкам, из машины скорой помощи в пробку из-за чрезмерного волнения. Однако Танео успешно уклоняется от пробки и вырывается из-под его ограничений; но когда он это делает, он врезается в валун спереди (который чудесным образом появляется). Когда он выздоравливает, ему помогает привлекательная дама, которая вскоре его покидает. Танео, похоже, влюбленный, следует за ней на колесо обозрения и делает ей эротический массаж спины. После этого она внезапно прыгает с колеса обозрения на вертолет, прежде чем указать, что оставила бомбу позади Танео. Бомба взрывается, отправляя Танео в вертолет. Вскоре он убегает и видит НЛО, который пытаются уничтожить два военных корабля. Однако Танео захватывает турель и сбивает их ракеты, спасая НЛО. В конце концов, в самого Танео попадает ракета, взрывающая турель и отправляющая его высоко в небо, но каким-то образом благополучно приземляется и садится в лодку. Ему интересен блок на лодке, и он снимает его, в результате чего лодка невольно начинает тонуть. Танео и владелец лодки успешно блокируют дыру и возвращаются на берег, где Танео решает сесть на метро. Садясь в поезд, он обнаруживает, что он странно пуст, и появляется привлекательная женщина, показанная ранее, и показывает, что она отключила тормоза поезда. Поезд врезается в препятствия на путях и, наконец, вырывается из туннеля, оставляя Танео прямо возле дома Хацу.

Вторая глава посвящена матери Эцуко, которая покупает ингредиенты для ужина в честь дня рождения Хацу. Она идет в банк, но обнаруживает, что происходит ограбление, и ей почти удается улизнуть, но в последнюю минуту ее замечают. Грабители банка выбирают Эцуко для исследования хранилища, и ей приказывают взять золотую копилку, которую она находит заминированной и поэтому должна возместить ее вес, используя свои продукты. Она передает копилку своим похитителям, чей лидер, который оказывается прекрасной женщиной, за которой будет гоняться Танео, заставляет ее открыть ее, вводя музыкальные команды, которые демонстрируют двое грабителей банка. Копилка открывается и превращается в устройство, стреляющее лазерами. Эцуко удается оторвать ему голову, используя свои продукты, в результате чего она взорвется и выбросит ее и грабителей через заднюю стену банка в снег. Они пытаются застрелить Эцуко, но ей удается обогнать их на сноуборде, после чего она падает в ущелье. Некоторое время спустя Эцуко просыпается в секретном ангаре для военных самолетов, где она решает пилотировать самолет, чтобы вернуться домой. После взлета она обнаруживает, что гигантский медведь с прикрепленной к нему биркой с надписью «Ририка» разрушает город. Управляя последним оставшимся самолетом, Эцуко должна сбить медведя. После его поражения она возвращается в дом Хацу, чтобы подготовиться. сукияки на ужин.

В третьей главе рассказывается о сыне Цуёси, который читает в парке. К своему изумлению, он становится свидетелем того, как недалеко от него плюшевый мишка вырастает до гигантских размеров (тот самый медведь, с которым столкнулся Эцуко), который испускает розовые лучи, один из которых вступает в контакт с Цуёши и уменьшает его до миниатюрных размеров. Затем он должен убежать от хищного муравьиного льва, избегая при этом оползней, затем выбраться из паутины, а после встречи с несчастным владельцем лодки, который ранее помог Танео, - в которой Цуёши тоже отключает блок и чуть не заставляет лодку тонуть - , ему приходится уйти от преследования богомола, после чего дружелюбный муравей ведет его через ряд подземных туннелей прямо на задний двор Хацу.

Семья Танамацури: Ририка, Эцуко, Хацу, Танео и Цуёси.

Последняя глава рассказана от лица дочери Ририки, которая учится в частной школе для девочек. Пока она была в классе, подруга рассказывает ей о новом магазине. Желая пойти туда, Ририка заставляет своих одноклассников поменяться местами (в результате чего многие из них выбиваются из строя мелом, брошенным учителем), чтобы она могла добраться до выхода. Едя в метро до Сибуи, она по незнанию встречает главаря преступников, который ограбил банк, где находился Эцуко, а позже подставил Танео к падению. Она приходит в магазин и покупает четыре предмета на распродаже. Когда Ририка уходит, чтобы вернуться в школу, она замечает возле магазина игрушек фотомашину «Сфотографируй медведя». Пока она готовится сфотографироваться, перед ней появляется крошечный НЛО, расстраивая ее и заставляя ее фотографию распечататься на плюшевом мишке с сердитым хмурым взглядом. Ририка кричит на НЛО и пытается поймать его, но тот стреляет лучами, которые заставляют разные предметы сжиматься или расти в случайном порядке, один из которых попадает в плюшевого мишку, выданного из машины. Он начинает расти, пока Ририка преследует маленький НЛО в караоке-зале, где ее друг зовет ее присоединиться к ним, начиная караоке (удалено из английской версии). Затем Ририка преследует НЛО снаружи и проходит мимо большого телеэкрана, где хватает НЛО. Увидев материнский корабль в новостях на экране, она звонит Танео и говорит ему стрелять по ракетам, направляющимся к материнскому кораблю, после того, как пригрозила никогда больше не убирать в ее комнате. После того, как Танео соглашается, Ририка выходит к экрану и играет в игру «Саймон говорит», нажимая на цвета на маленьком НЛО, соответствующие мигающим цветам корабля-носителя, что прерывается табличкой «Пожалуйста, подождите» и новостью о нападении гигантского плюшевого мишки. Токио, ограбление банка, свидетелем которого стала Эцуко, и большой валун, в который учитель Ририки бросает мел. Она прибывает в бухту и едет на лодке, на которой катались ее брат и отец, и тоже чуть не тонет ее. После того, как Ририка добирается до места назначения (и НЛО сжимает лодку, что приводит к встрече ее владельца с Цуёши), она садится на велосипед, прислоненный к стене, и уезжает от крана/бульдозера, которым управляют грабители банков и их лидер. Сумев обогнать преступников, которые встречают свою судьбу, когда кран сбегает с дороги в воду, Ририка и ее велосипед поднимаются в небо на материнский корабль (ненадолго вырисованный на фоне луны в знак уважения к ET The Extra-Terrestrial ) и брошен перед ее домом, удивив Хацу в последний раз.

Разработка

[ редактировать ]

Incredible Crisis была разработана Polygon Magic . Дизайн и сценарий разработал Кеничи Ниши , директор Love-de-Lic и будущий соучредитель Skip Ltd., известный своим нетрадиционным подходом к производству игр. [ 4 ] [ 5 ] Художественным руководителем игры был Наозуми Ямагучи, бывший сотрудник Human Entertainment , который позже продолжил работать с Sega над такими проектами, как Phantasy Star Universe . [ 6 ]

Titus Interactive приобрела права на публикацию игры за рубежом и представила ее как свою единственную игру для PlayStation на выставке Electronic Entertainment Expo в 2000 году. [ 7 ] Virgin Interactive получила эксклюзивные права на распространение игры в Европе. [ нужна ссылка ] Две мини-игры, включающие обезвреживание бомбы и караоке соответственно, были удалены из локализованной версии игры, как сообщается, потому, что они слишком сильно полагались на кандзи и японский язык, что затрудняло их перевод. [ 8 ] Музыкальное сопровождение игры было написано Токийским оркестром Ska Paradise . Компакт-диск под названием Tondemo Crisis! Оригинальный саундтрек , включающий 25 песен из игры, был выпущен в Японии компанией Avex Trax 23 июля 1999 года. [ 9 ]

Согласно отчетам о продажах Media Create , к концу 1999 года было продано 70 760 единиц версии для PlayStation, что сделало ее 184-й самой продаваемой видеоигрой в Японии за этот год. [ 1 ] Кроме того, Famitsu поставила ему 29 баллов из 40. [ 15 ] В других местах та же консольная версия получила «положительные» отзывы согласно агрегирования обзоров сайту Metacritic . [ 10 ] Эрик Брэтчер из NextGen сказал об игре: «Она продлится недолго, но каждый на планете должен сыграть в Incredible Crisis хотя бы один раз». [ 23 ]

Версия для PlayStation заняла второе место в GameSpot ежегодных наградах «Лучшая игровая история» и «Лучшая игра-головоломка» среди консольных игр . [ 25 ] [ 26 ] Она получила награду «Лучшая другая игра» как по выбору редакции, так и по версии читателей на церемонии IGN вручения наград Best of 2000 Awards. [ 27 ] и занял второе место в рейтинге Story. [ 28 ] Игра также была номинирована на награды «Самая инновационная игра года» и «Игра с наибольшим смехом» на церемонии вручения награды The Electric Playground ’s Blister Awards 2000, обе награды достались Jet Grind Radio и Samba de Amigo соответственно. [ 29 ]

Джесс Рэган из 1Up.com в своем ретроспективном обзоре посчитал, что для своего времени игра представляла собой новаторское введение в сборники мини-игр. « Incredible Crisis стал важным первым шагом для этого нового жанра игр», — заявил Рэган. от Nintendo сильно превзошла ее «Но даже с ее дурацкими ситуациями и гиперактивной ска-музыкой, серия Wario Ware ». [ 30 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. По мнению GameFan о японском импорте, три критика дали ему оценку 75, 84 и 74 балла.
  1. ^ Jump up to: а б «300 лучших продаж программного обеспечения для видеоигр в 1999 году (Famitsu Edition)» . Geimin.net (на японском языке). Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года. Проверено 8 июня 2019 года .
  2. ^ Брамвелл, Том (3 ноября 2000 г.). «Консольные релизы» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 27 марта 2011 г.
  3. ^ "Tondemo Crisis" на японском языке) . ( Архивировано . 20 октября 2012 года Проверено 31 марта 2010 года .
  4. ^ Хоффман, Крис (март 2006 г.). «Ломая стереотипы: Чиби-Робо». Нинтендо Пауэр . Том. 201. Редмонд, Вашингтон: Nintendo of America . стр. 28–33.
  5. ^ Паркин, Саймон (13 октября 2010 г.). «Продюсер JRPG надеется, что Twitter поможет защитить издателя» . Разработчик игры . Информация . Проверено 26 марта 2011 г.
  6. ^ Смит, Дэвид (8 декабря 2004 г.). «Вселенная Phantasy Star: Комментарий к трейлеру» . 1Up.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 июня 2019 г.
  7. ^ Сотрудники IGN (11 мая 2000 г.). «E3: У Титуса есть для тебя кое-что невероятное» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 8 июня 2019 г.
  8. ^ Паркин, Саймон (30 апреля 2008 г.). «Вы говорите помидор: искусство перевода видеоигр. Часть 3» . Жевательные пиксели . Архивировано из оригинала 14 июля 2009 года . Проверено 8 июня 2019 г.
  9. ^ Понизить кризис - оригинальный саундтрек! . Амазонка, Япония (на японском языке) . Проверено 26 марта 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Невероятный кризис для обзоров PlayStation» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 8 июня 2019 г.
  11. ^ Барнс, Дж. К. «Невероятный кризис – обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 8 июня 2019 г.
  12. ^ Посох Края (Рождество 2000 г.). «Невероятный кризис» (PDF) . Край . № 92. Издательство «Будущее» . п. 104 . Проверено 16 января 2022 г.
  13. ^ Мильке, Джеймс «Молочник» (ноябрь 2000 г.). «Невероятный кризис» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 136. Зифф Дэвис. п. 260 . Проверено 16 января 2022 г.
  14. ^ Чен, Шарлотта (15 декабря 2000 г.). «Невероятный кризис» . Электрическая площадка . Greedy Productions, Inc. Архивировано из оригинала 14 ноября 2003 года . Проверено 16 января 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Дандемо Кризис! [PS]» Проверено на японском языке). 8 . июня 2019 года (
  16. ^ «Невероятный кризис». Игровой информер . № 91. FuncoLand . Ноябрь 2000 года.
  17. ^ Нго, Джордж «Эгго» (сентябрь 2000 г.). «Невероятный кризис [импорт]» . ГеймФан . Том. 8, нет. 9. БПА Интернэшнл . стр. 60–61 . Проверено 16 мая 2022 г.
  18. ^ Ван Стоун, Мэтт «Кодомо»; Вайцнер, Джейсон «Фьюри»; Милонас, Эрик «ECM» (сентябрь 2000 г.). «Невероятный кризис [импорт]» . ГеймФан . Том. 8, нет. 9. БПА Интернэшнл. п. 19 . Проверено 16 мая 2022 г.
  19. ^ Звездный Динго (8 декабря 2000 г.). «Невероятный кризисный обзор для PlayStation на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 14 февраля 2005 года . Проверено 8 июня 2019 г.
  20. ^ Лю, Джонни (1 октября 2000 г.). «Невероятный кризисный обзор» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 года . Проверено 8 июня 2019 г.
  21. ^ Дэвис, Райан (19 октября 2000 г.). «Невероятный кризисный обзор» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 10 ноября 2000 года . Проверено 16 января 2022 г.
  22. ^ Здырко, Давид (27 ноября 2000 г.). «Невероятный кризис» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 8 июня 2019 г.
  23. ^ Jump up to: а б Братчер, Эрик (ноябрь 2000 г.). «Невероятный кризис» . Следующее поколение . № 71. Imagine Media . п. 138 . Проверено 16 января 2022 г.
  24. ^ «Невероятный кризис». Официальный журнал PlayStation в США . № 38. Зифф Дэвис. Ноябрь 2000 года.
  25. ^ Сотрудники GameSpot (5 января 2001 г.). «Лучшее и худшее в 2000 году (занявшее второе место в лучшем игровом сюжете)» . ГеймСпот . CNET . Архивировано из оригинала 9 октября 2002 года . Проверено 16 января 2022 г.
  26. ^ Сотрудники GameSpot (5 января 2001 г.). «Лучшее и худшее 2000 года (занявшее второе место в лучшей игре-головоломке)» . ГеймСпот . CNET. Архивировано из оригинала 6 декабря 2002 года . Проверено 16 января 2022 г.
  27. ^ Сотрудники IGN (30 января 2001 г.). «PSX Best of 2000: Другое» . ИГН . Снежок.com. Архивировано из оригинала 17 апреля 2001 года . Проверено 26 января 2022 г.
  28. ^ Сотрудники IGN (30 января 2001 г.). «PSX Best of 2000: История» . ИГН . Снежок.com. Архивировано из оригинала 17 апреля 2001 года . Проверено 26 января 2022 г.
  29. ^ Сотрудники ЕР (2001). «Blister Awards 2000 (Специальные награды)» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 18 августа 2001 года . Проверено 1 декабря 2023 г.
  30. ^ Рэган, Джесс (11 апреля 2006 г.). «Ретро/Актив – только из Японии» . 1Up.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 8 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3849a86136e6ecc807a5233707bee08f__1720738920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/8f/3849a86136e6ecc807a5233707bee08f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Incredible Crisis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)