Jump to content

Встреча с Дедалом

Встреча с Дедалом
обложка 3DO
Разработчик(и) Мехадеус (Победа)
Реалистичная продукция (3DO)
Издатель(и) Virgin Interactive Entertainment (Win/Mac) [ 2 ]
Панасоник (3ДО)
Директор(ы) Марк Джамбруно
Скотт Эверс
Продюсер(ы) Энн Сандкулер
Дизайнер(ы) Скотт Бейкер
Программа(ы) Бриттон Педди
Стив Геклер
Дрю Винчигерра
Художник(а) Лаура Хейнке
Эндрю Мердок
Эрик Чедвик
Писатель(и) Марк Джамбруно
Нед Миллер
Композитор(ы) Ее дом производства
Платформа(ы) Windows , 3DO , Mac
Выпускать апрель 1995 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Интерактивный фильм , приключенческая головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

The Daedalus Encounter — это с интерактивным фильмом приключенческая игра-головоломка 1995 года, разработанная Mechadeus и изданная Virgin Interactive для Windows . Игра была портирована на 3DO компанией Lifelike Productions и издана Panasonic . Суть игры заключается в том, что есть три космических десантника, которые сражались в межзвездной войне. Одного из них, Кейси, его партнеры вернули к жизни после космической катастрофы, и теперь его мозг привит к системе жизнеобеспечения. Чтобы спастись, трое персонажей и игрок решают всевозможные головоломки.

В игре рассказывается о троих космических десантниках , сражавшихся в межзвездной войне: Кейси О'Бэннон ( персонаж игрока ), Ариэль Мэтисон ( Тиа Каррере ) и Зак Смит (Кристиан Бочер). Во время обычного патрулирования их корабль подвергается нападению вражеских истребителей, а Кейси тяжело ранен кучей космического мусора. Тело Кейси непоправимо повреждено, и к тому времени, когда он выходит из коматозного состояния, война уже закончилась, Ариэль и Зак начали новую карьеру по сбору мусора с кораблей, потерпевших крушение на войне, и теперь он всего лишь мозг, привитый систему жизнеобеспечения на их космическом корабле « Артемида» . Чтобы Кейси мог принять участие в их предприятиях, Ариэль и Зак поручил ему управлять небольшим летающим зондом. Во время спасательной миссии троица врезается в заброшенный инопланетный космический корабль , который находится на пути к столкновению со звездой , и оказывается на нем . Кейси должен помочь своим партнерам раскрыть тайну космического корабля «Дедал».

Во время исследования инопланетного корабля Ари и Зак входят в Центральный узел, содержащий шесть дверей в форме шестиугольников . Они исследуют участки корабля за каждой дверью, но не находят никаких навигационных средств. Однако Кейси выясняет, как манипулировать устройством в комнате, активируя лифт, который поднимает Ари, Зака ​​и Кейси вверх и из Центрального узла.

Инопланетный корабль приближается к Солнцу, и температура внутри начинает быстро повышаться. Лифт доставляет Ари, Зака ​​и Кейси в диспетчерскую, где устройство (в которое были вставлены сферы) исчезает, обнажая рыбы в форме раковину . Ари и Зак замечают живого инопланетянина, и Кейси подходит, чтобы пообщаться с ним.

В зависимости от действий игрока игра переходит к одной из трёх концовок:

  • Корабль пришельцев достигает Солнца, а «Артемида» горит и взрывается от жары.
  • Инопланетянин не отвечает Кейси, и Зак стреляет в него из лазерного пистолета. Инопланетянин отбрасывает Зака ​​в сторону и атакует Ари. Ари убивает инопланетянина, и из оболочки вылупляется инопланетянин Королева. Ари убивает его, и Кейси меняет курс корабля, уводя его от Солнца. Ари предполагает, что Зак мертв, и плачет над его телом, говоря Кейси, что он ошибался, утверждая, что безнадежной ситуации не существует.
  • Инопланетянин отвечает Кейси, и когда инопланетный корабль достигает звезды, появляется силовое поле вокруг Артемиды , защищающее ее от сильной жары. Раковина в форме рыбы оказывается яйцом , из которого вылупляется гигантская красная королева пришельцев . Живой инопланетянин, Ари, Зак и Кейси кланяются ему. За кадром Ари объясняет, что силовое поле, созданное существами, называвшими себя «Седди», защитило их и корабль от сильной жары. Крин либо бежали, либо были уничтожены, а новая Королева обладала « расовой памятью » и способностью говорить и знать; она помогла Кейси освоить переводческие способности, ответила на многие вопросы Ари и Зака ​​и отремонтировала « Артемиду» . Зак получает сообщение от «Дедала» с пожеланиями счастливого путешествия. Зак говорит Кейси, что он был прав в том, что «безвыходной ситуации не бывает», и пытается убедить Ари присоединиться к нему на матрасе в станционном помещении. Ари ничего не говорит, а Зак бормочет: «Или нет», пока « Артемида» уносится в открытый космос.

Геймплей

[ редактировать ]

Кейси может взаимодействовать с миром посредством небольшого летающего зонда с дистанционным управлением, который запускается с корабля вскоре после начала игры. В этой новой форме Кейси обладает ограниченной способностью взаимодействовать с окружающей средой, его единственный способ общения - через интерфейс «да/нет» и излучение световых импульсов.

Чтобы спастись, троица должна исследовать огромный инопланетный корабль и решить большое количество головоломок , таких как соединение цветных лазерных лучей с зеркалами, открытие двери с вращающимися фигурами, игра в расширенную форму соединения точек с компьютером. интерфейс и одна боевая сцена, сражающаяся с инопланетянами по имени Крин. Головоломки смешаны с актерскими сценами Каррере и Бошера, чье взаимодействие с игроком создает некоторую беззаботную комедию. Было снято и вмонтировано в игровой процесс множество альтернативных сцен и клипов. Альтернативные сцены появляются в зависимости от выбора игрового процесса игроком.

Производство и выпуск

[ редактировать ]

Встреча с Дедалом была разработана Mechadeus и опубликована Virgin Interactive . Отрезки живых выступлений были сняты на сцене Cinerent Stage A в Сан-Франциско . [ 3 ] Игра выпущена для MS-DOS и 3DO . В версии для MS-DOS видео отображается в окне внутри органического интерфейса , но игрок может нажать пробел, чтобы воспроизвести видео в полноэкранном режиме. В версии 3DO видео полноэкранное. Игра также была частью мультимедийного пакета, который входил в состав Macintosh Performa . в то время [ 4 ]

Когда ее спросили, почему она согласилась на эту роль, Тиа Каррере ответила: «Я читала сценарии, мне в первую очередь понравился персонаж, и он был захватывающим и необычным. «Бегущий по лезвию» — один из моих самых любимых фильмов, и мне просто нравятся вещи. типа «Чужих» и «Т2» … Наверное, я просто фанатик штуковин!» [ 5 ] Кристиан Бочер описал своего персонажа как «что-то вроде Хана Соло, встречающего Хадсона в «Чужих» , и что он был «отчасти идиотом, отчасти храбрым». [ 5 ] И Каррере, и Бошер отметили сложность игры, поскольку сценарий их сцен менялся в зависимости от того, как велась игра. Бочер прокомментировал: «Как актер я думаю: «Хорошо, мы должны сохранять это интересным, держать его отличным от других». последний дубль». [ 5 ]

Специальная версия DVD-ROM будет выпущена для некоторых ранних OEM-комплектов DVD-ROM. [ 6 ]

Рассматривая версию для ПК, Скотт Вольф из PC Gamer назвал ее «искренней попыткой создать программу, которая работает и как интерактивный фильм, и как игра». Вольф похвалил его за «гладкое, красивое видео, разнообразие игрового процесса и множество головоломок», но раскритиковал «чрезмерное количество сегментов «сиди и смотри» и некоторые действительно глупые диалоги». Он высказал мнение: «Однако в конечном итоге The Daedalus Encounter по-прежнему окажется слишком поверхностным для заядлых геймеров, чье естественное недоверие к видео никогда не исчезнет, ​​в то время как обычные геймеры могут оценить прекрасную кинематографию, но найти головоломки слишком разочаровывающими». [ 9 ] Entertainment Weekly поставил игре оценку B+ и заявил: «Похоже, что большинство производителей CD-ROM до сих пор не придумали, как объединить привлекательные интерактивные элементы с красивыми визуальными эффектами в стиле кино и повествованием», сославшись на длинную кинематографическую сцену, кульминацией которой является чрезвычайно короткая и простая последовательность игрового процесса. Тем не менее, они добавили, что «высокотехнологичные декорации и зловещий сценарий игры достаточно увлекательны, чтобы провести вас через периоды, во время которых вам нечего делать, кроме как смотреть». Как и Вольф, они отметили некоторые «неудачные диалоги и бессмысленное развитие сюжета», а также неловкие сдвиги во взглядах. [ 15 ] Адриан Кармоди из Quandary поставил 2 балла. 1 Получил звезды из 5 и назвал его большим улучшением по сравнению с Critical Path , с лучшей игрой и «более интеллектуальным игровым процессом». Он рекомендовал ее игрокам, которым понравилась Entombed , из-за схожего элемента игрового процесса, где каждая дверь заперта с помощью головоломки. Он похвалил систему подсказок и возможность регулировать сложность в любой момент, заявив, что это позволяет каждому игроку справиться с задачей. Он охарактеризовал графику как «превосходную», похвалил актерскую игру и сказал, что диалоги «ясные, не безвкусные и не упрощенные». Он отметил один недостаток: функция сохранения не определяет точки сохранения. [ 16 ] Компания Next Generation заявила: «Не позволяйте шумихе вокруг «интерактивного фильма» сбить вас с толку: « Встреча с Дедалом» - хранитель». [ 7 ] В обзоре PC Games отмечается, что «кинематографические качества игры, безусловно, самые сильные из ее особенностей» и что «FMV — один из лучших, которые я видел, не только из-за качества самой оцифрованной видеозаписи, но и потому, что высокого уровня актерской игры». [ 14 ] Далее в обзоре говорилось, что «на самом деле это не игра [...], если вам нужен приличный бластер в аркадном стиле, вы не найдете его здесь, и нет никаких насыщенных приключенческих разделов, в которые можно было бы впиться зубами». а также отметить большую сложность головоломок игры. [ 14 ]

Рассматривая версию 3DO, Эйр Хендрикс из GamePro назвал игру «ослепительным путешествием в космос, полным загадок, великолепной графикой, множеством головоломок, захватывающей сюжетной линией и еще большим количеством загадок». Он назвал высокое качество FMV , захватывающие научно-фантастические звуки и визуальные эффекты, а также сюжетную линию как важные моменты, но высказал мнение, что интерактивность слишком редка, чтобы поддерживать интерес большинства игроков, особенно когда сюжетные эпизоды позже становятся больше сосредоточены на разведка, чем развитие сюжета. Он пришел к выводу, что игра «определенно заслуживает внимания». [ 17 ] Максимум прокомментировал: «Что касается игрового процесса, Дедал - это не что иное, как упражнение по следованию инструкциям ваших соотечественников и выполнению задач в установленном порядке. любой формат и некоторые более сложные головоломки». [ 13 ] Критик Next Generation также посчитал, что кадры FMV являются яркими моментами из-за высокого качества видео, объемного стереозвука и высоких производственных качеств, отметив, что «подумайте о 7-м госте с солидным сюжетом и достойной игрой, и вы поймете идею». Хотя он раскритиковал то, что взаимодействие происходит слишком редко, а головоломки слишком разнообразны, он заключил: «Нам почти неприятно это признавать, но вот название FMV, которое работает». [ 8 ]

Редакторы MacUser назвали The Daedalus Encounter одним из 50 лучших компакт-дисков 1995 года. [ 12 ]

  1. ^ Ригдон, Джоан (18 июня 1995 г.). «В ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ИГРАХ БУДУЩЕЕ ПОЗДНЕЕ» . Новости Дезерета . Проверено 15 февраля 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Макклелланд, Дик (сентябрь 1995 г.). «Обзоры - Встреча с Дедалом». Макмир . Международная группа данных . п. 73.
  3. ^ «Игровые кредиты для встречи с Дедалом» . МобиИгры . Проверено 16 февраля 2008 г.
  4. ^ «Встреча с Дедалом» . Oldgames.sk . Проверено 10 февраля 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с "Встреча с Дедалом, компакт-диск". Компьютерные игры . Июнь 1995 г. с. 48.
  6. ^ Браун, Майкл (18 апреля 1997 г.). «Hi-Val представляет беспроводную систему DVD» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 16 декабря 2000 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Финал». Следующее поколение . № 8. Imagine Media . Август 1995 г. с. 72.
  8. ^ Перейти обратно: а б "Движущийся". Следующее поколение . № 11. Imagine Media . Ноябрь 1995 г. с. 175.
  9. ^ Перейти обратно: а б «ПК-геймер онлайн» . ООО «Фьючер» . 17 января 2000 г. Архивировано из оригинала 17 января 2000 года . Проверено 19 января 2014 г.
  10. ^ Перри, Кевин; Чепмен, Тед; Кайафас, Тасос (май 1995 г.). «Смотрите, как звезда врезается в Солнце» . Обзор компьютерной игры . Архивировано из оригинала 21 декабря 1996 года.
  11. ^ Мейер, Билл (июль 1995 г.). « Встреча с Дедалом » . Электронные развлечения . Архивировано из оригинала 18 октября 1996 года.
  12. ^ Перейти обратно: а б Эхлер, Никки; Олсон, Ребекка (октябрь 1995 г.). «Топ-спины: 50 новых компакт-дисков» . MacUser . Архивировано из оригинала 26 июля 2001 года. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Перейти обратно: а б «Максимум обзоров: Встреча с Дедалом». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 1. Emap International Limited . Октябрь 1995 г. с. 159.
  14. ^ Перейти обратно: а б с "Встреча с Дедалом, компакт-диск". Компьютерные игры . Июнь 1995 г. с. 51.
  15. ^ «ПЕРЕСЕЧЕННАЯ В ПРОСТРАНСТВЕ» . Развлекательный еженедельник . 21 апреля 1995 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2011 г. Проверено 13 февраля 2008 г.
  16. ^ Адриан Кармоди (август 1995 г.). «Обзор встречи с Дедалом» . Затруднительное положение. Архивировано из оригинала 12 июня 2008 года . Проверено 16 февраля 2008 г.
  17. ^ «ProReview: Встреча с Дедалом». ГеймПро . № 86. ИДГ . Ноябрь 1995 г. с. 98.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be2ab9200aa79c11fc83a647f5eec189__1720732800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/89/be2ab9200aa79c11fc83a647f5eec189.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Daedalus Encounter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)