Jump to content

Серьезный Сэм 2

Серьезный Сэм 2
Разработчик(и) Кротим
Издатель(и) 2К-игры
Продюсер(ы) Роман Рибарич
Дизайнер(ы)
  • Давор Хунски
  • Давор Томичич
Художник(а) Адмир Елезович
Композитор(ы) Дамьян Мравунац
Ряд Серьезный Сэм
Двигатель Серьезный двигатель 2
Платформа(ы) Windows , Xbox
Выпускать
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Serious Sam 2 шутер от первого лица, видеоигра- выпущенная для Windows и Xbox и являющаяся продолжением видеоигры 2002 года Serious Sam: The Second Encounter . Она была разработана Croteam и выпущена 11 октября 2005 года. Первоначально игра была издана 2K Games , дочерней компанией Take-Two Interactive . [ 4 ] Позже игра стала доступна в Steam 31 января 2012 года. [ 5 ] [ 6 ]

В одиночной кампании игрок берет на себя роль героя Сэма «Серьезного» Стоуна в его приключениях против сил инопланетного повелителя «Ментала», который стремится уничтожить человечество. Действие происходит после событий Serious Sam: The Second Encounter . Сэм путешествует по различным мирам, собирая части медальона, пытаясь победить Ментала. Его направляет Великий Совет Сирианца, и он время от времени получает помощь от жителей миров, которые он посещает. Многопользовательский режим включает в себя совместную онлайн-игру и Deathmatch , последний был представлен в патче . [ 7 ]

Croteam одновременно разработала Serious Engine 2, преемника своего предыдущего игрового движка Serious Engine, для использования в игре, и этот движок способен использовать многие функции других продвинутых игровых движков того времени, включая рендеринг с широким динамическим диапазоном и световое свечение . [ 8 ] Движок поддерживает интеграцию с Xfire и GameSpy Arcade для многопользовательского поиска матчей. Serious Sam 2 — единственная игра, использующая собственный движок, хотя Serious Engine 2 доступен для лицензирования.

Геймплей

[ редактировать ]
Серьезный Сэм сталкивается с множеством врагов одновременно

Геймплей Serious Sam 2 почти полностью состоит из того, что игрок пытается победить десятки врагов одновременно, и поэтому он относительно прост. Сюжет игры устанавливает причины и методы перемещения игрока из главы в главу. Это существенное отличие от предыдущих игр серии, в которых сюжет существовал просто для того, чтобы переносить игрока с места на место, чтобы в процессе убить как можно больше врагов, а сюжет состоял просто из сообщений, которые игрок мог игнорирование без последствий. В Serious Sam 2 история представлена ​​более заметно, но все же основное внимание уделяется убийству как можно большего количества врагов. [ 9 ] [ 10 ] История развивается за счет использования кат-сцен , которые разбросаны по всей игре, особенно в начале и конце каждой Планеты . [ 11 ]

Игрок начинает с определенного количества жизней, которое представляет собой количество раз, когда игроку разрешено потерять все свое здоровье (а затем немедленно возродиться с последней сохраненной контрольной точки игрока). Более сложные игровые механики, которые часто встречаются в других играх (например, головоломки с прыжками ), встречаются редко, и когда встречаются, они довольно просты и обычно требуют от игрока найти ключи/предметы, чтобы открыть двери или перейти на следующий уровень. Управляемые игроком транспортные средства (такие как ховербайки и тарелки) были представлены в серии в Serious Sam 2 . Транспортные средства оснащены турелями, такими как ракетные установки, пулеметы и лазерные турели. [ 12 ]

Упрощенный игровой процесс Serious Sam 2 похож на игровой процесс в предыдущих играх серии, но система жизней Serious Sam 2 радикально отличается от оригинальных игр серии (которая позволяла вам возобновлять работу с контрольных точек или сохранять бесконечное количество игр). раз). Хотя Serious Sam для Xbox была первой игрой в серии, в которой была реализована «система жизней», Serious Sam 2 была первой игрой в серии для ПК, в которой реализована эта система. [ 9 ] [ 10 ] [ 13 ]

Эффекты крови и запекшейся крови были улучшены по сравнению с предыдущими играми, и всех врагов, кроме боссов, можно убить . [ 14 ] Живые противники могут распасться на кровь и кровавые кусочки, нежить, за исключением скелетов Клира, может быть превращена в разлагающиеся кусочки и слизь, а разрушение магических существ отмечено эффектами блеска и фиолетовыми газами. Бонусы разбросаны по всей игре, и их можно получить, уничтожая определенные объекты. Игрок может брать определенные объекты и манипулировать ими аналогично эффектам гравитационной пушки из Half-Life 2 , но без необходимости использования внешнего устройства.

Хотя в игре представлены различные враги, встречающиеся в шутерах от первого лица, такие как солдаты с пулеметами, бластерами и ракетными установками, есть также много других странных врагов, таких как ведьмы, заводные игрушечные носороги, биржевые брокеры-зомби с дробовиками и взрывающиеся клоуны-самоубийцы. В разных главах есть собственные враги, «специфичные для главы»; например, в Мире Клира представлены Летающие Клиры, а в восточной обстановке Чи Фанг представлены Зомби, занимающиеся боевыми искусствами. игроки также будут встречать неигровых персонажей На протяжении всей игры (NPC). В игре есть пять различных групп NPC: Сирианцы , Симбы , Зикси , Чи Че и Элвианцы , каждая из которых является уроженцем своей планеты. Различные группы NPC помогают игроку в различных настройках игры, при этом каждая группа NPC соответствует определенному сеттингу игры.

Мультиплеер

[ редактировать ]

Характерной особенностью предыдущих игр Serious Sam был совместный игровой процесс , в котором несколько игроков могли вместе проходить одиночную кампанию. В Serious Sam 2 этому режиму игры уделялось больше внимания, чем в его предшественниках, поскольку это был единственный многопользовательский режим, включенный при выпуске игры, хотя позже в патче был добавлен режим Deathmatch. [ 7 ] Версия для ПК позволяет играть вместе до шестнадцати человек, а версия для Xbox — для четырех игроков либо через системную ссылку Xbox, либо через Xbox Live . В отличие от предыдущих игр, Serious Sam 2 поддерживает игровой процесс с разделенным экраном на ПК, но не поддерживает Xbox. [ 14 ]

Оружие в Serious Sam 2 представляло собой в значительной степени переработанные версии оружия, найденного в предыдущих играх серии Serious Sam . Вернулась большая часть оружия из предыдущих игр, такое как ракетница , гранатомет , двуствольный обрез 12- и го калибра снайперская винтовка . Миниган игр , основной продукт серии, также возвращается и является оружием особой значимости, поскольку он широко фигурировал на обложках коробок многих предыдущих Serious Sam . Серьезная бомба также вернулась, сохранив свой статус самого мощного оружия в игре, поскольку она способна уничтожить каждого врага на экране. Серьезная бомба описывается как «большой взрыв в миниатюре» и как «Мгновенная смерть с улыбкой», и из-за их размера игрок может нести максимум три бомбы. Защита игрока от огромной силы Серьезной Бомбы — это «Квантовое Поле Сохранения Жизни (ТМ)».

Serious Sam 2 представил в серии новое оружие, в том числе «Clawdovic Cacadoos Vulgaris» (имя произносится по-хорватски как Клодовик , что является отсылкой к попугаю Клодовику в комиксе Алана Форда ) — попугай, сжимающий в когтях бомбу. которые могут подлететь к врагу и уничтожить его, а также бросить ручные гранаты . Помимо парных револьверов , в игру также входит дополнительное оружие совершенно новой конструкции. «Гидроплазматический пистолет» может стрелять небольшими порциями энергии с «приличной скорострельностью», а также может стрелять в режиме, позволяющем снаряду направиться на врага. Также в игре представлены спаренные автоматические Узи, заменяющие автомат из более ранних игр серии. [ 15 ] [ 16 ]

История игры продолжается вскоре после окончания Serious Sam: The Second Encounter , когда герой серии Сэм «Серьезный» Стоун достигает своей цели победить своего заклятого врага, Ментала. Игра начинается с того, что Сэма вызывают перед Великим Советом Сириуса, где они дают ему указания, как достичь своей цели - победить Ментала. Совет сообщает Сэму, что он должен собрать все пять частей древнего сирианского медальона, каждая из которых принадлежит различным расам на пяти разных планетах, и заявляет, что, как только он получит весь медальон, Ментал станет уязвимым. Все планеты (кроме Клира) населены дружелюбными тупоголовыми гуманоидами, но проблема в том, что все планеты находятся под контролем Ментала. Затем Совет поручает Сэму посетить все пять планет, чтобы воссоздать медальон, только тогда Сэм станет «Единым». В замешательстве в этот момент и от нечего делать Сэм принимает миссию. Когда медальон наконец готов, Сэм теперь готов начать последнюю атаку против величайшего врага человечества... Ментал, который находится на Сириусе, когда-то планете великих сирианцев, много раз посещавших Землю, а теперь являющихся владениями Ментала. сам. Но чтобы получить доступ к Сириусу, Сэма просят штурмовать Кронор, луну, вращающуюся вокруг Сириуса, с массивной пушкой, которую можно использовать для снятия защитного щита Сириуса, который был последним оружием защиты сирианцев от Ментала. Итак, миссия Сэма продолжается. В финале Сэм входит в Психиатрическую лечебницу, отключив ее, и попадает в тронный зал Ментала. Сэм наконец-то лично встречает Ментала, когда свет выключен. Ментал пытается раскрыть Сэму, что он его отец, но Сэм не верит этому и прерывает его, стреляя в него, тем самым навсегда заставляя Ментала замолчать. После этого Великий Совет Сирианцев, даже жители планет, празднуют долгожданную победу над Менталом. Однако, когда свет снова включается, выясняется, что Ментала вообще не было, а был просто динамик, прикрепленный к его трону, подразумевая, что он на самом деле обманул Сэма, чтобы сбежать на своем звездолете в глубокий космос (Xbox версия игры не показывает эту сцену). После этого идут титры, где разыгрывается диалог трех неизвестных людей, обсуждающих, что этот финал может быть просто еще одной плохой шуткой Croteam и насколько масштабной может быть настоящая битва с боссом Mental.

После титров в немой сцене Сэм возвращается в Великий Совет Сирианцев и передает медальон. Однако, когда они берут медальон, Сэм узнает, что у Совета были картонные коробки, полные этих медальонов. Затем Сэм приходит в ярость и гонится за Советом по комнате.

Разработка

[ редактировать ]

Разработка Serious Sam 2 началась в середине 2003 года с решения создать игру на новом движке. Croteam планировала выпустить игру во втором квартале 2004 года, но позже этот срок был перенесен на вторую половину 2004 года и, наконец, на осень 2005 года. [ 17 ] В течение некоторого времени Croteam публиковала обновления еженедельно, но затем они стали выходить раз в два месяца, затем ежемесячно, а затем полностью прекратились после августа 2004 года. [ 18 ] Поскольку Gathering of Developers закрылась и влилась в состав 2K Games , издатель Croteam, с этого момента захотел заняться выпуском информации. [ 19 ] В апреле 2005 года компания 2K Games официально анонсировала игру, после чего дата выпуска была назначена на осень 2005 года. [ 20 ]

Вскоре после официального анонса игры Serious Sam 2 был показан на обложке июньского номера журнала Computer Games Magazine за 2005 год , а позже был продемонстрирован на E3 в мае 2005 года. На выставке E3 Expo был показан официальный трейлер игры. [ 21 ] и в раннюю версию игры можно было играть на выставочной площадке. Результатом презентации на E3 стал 30-минутный видео-превью игры с кадрами игрового процесса, а между фан-сайтом прошла сессия вопросов и ответов . Серьезно! владелец и директор Джейсон Родзик и Фернандо Мело, продюсер игры. [ 22 ] [ 23 ] После официального анонса игры 2K Games постоянно публиковала скриншоты. [ 24 ] демонстрируя яркие цвета и широко открытые пространства, которые характеризовали предыдущие игры, и помогая создать ажиотаж по мере приближения игры к выпуску. Демо -версия ПК-версии была выпущена 21 сентября 2005 г. [ 25 ] а вторая демоверсия была выпущена 17 октября 2005 года. [ 26 ]

Serious Sam 2 вышла для Windows и Xbox, а накануне к игре вышел патч, доведший ее до версии 2.064b. [ 27 ] Croteam заявила, что значительный список функций был сокращен из-за нехватки времени. [ 28 ] [ 29 ]

Serious Engine 2, игровой движок для Serious Sam 2, был разработан одновременно с разработкой самой игры и представлял собой совершенно новую версию Croteam от предыдущего Serious Engine , который использовался в их предыдущих играх, таких как Serious Sam: The First Encounter. . [ 8 ] Более продвинутые функции движка включают детальные эффекты преломления высокого разрешения , текстуры , освещение с расширенным динамическим диапазоном и свечения света . эффекты [ 30 ] [ 13 ] [ 31 ]

Выпуск патчей

[ редактировать ]

16 декабря 2005 года, через два месяца после выпуска игры, Croteam выпустила патч , доводящий игру до версии 2.066. Самым значительным изменением в игре после патча стало добавление выделенного сервера для игры, хотя патч включал различные ошибок . исправления [ 32 ] 6 марта 2006 года Croteam выпустила второй патч, добавив Deathmatch . в игру поддержку [ 7 ] Самым последним патчем для игры была версия 2.070, выпущенная 24 апреля 2006 года. Патч исправил незначительные ошибки и включил Serious Editor 2, редактор контента для Serious Engine 2, игрового движка, используемого в Serious Sam 2 . [ 33 ]

Редактор уровней

[ редактировать ]

Croteam разработала собственный редактор уровней Serious Editor 2 и использовала его для разработки Serious Sam 2 . Редактор имеет значительно больше возможностей, чем оригинальный Serious Editor, который использовался в предыдущих играх Serious Sam . Serious Editor 2 позволяет импортировать и экспортировать геометрию в и из сторонних 3D-программ, таких как 3D Studio Max , через промежуточный формат файла , что позволяет плагины легко создавать два метода создания систем частиц для любой программы 3D-моделирования. В редакторе существует , и они могут быть созданы либо как процедурные системы частиц, либо как системы-эмиттеры. Редактор также имеет собственный интерпретируемый язык, аналогичный C++ , который обеспечивает относительно простое программирование модов , а также редактор сценариев и отладчик, позволяющие дизайнеру уровней более напрямую управлять игровыми событиями.

Помимо стандартного редактора уровней, имеется также редактор механизмов для настройки физики и столкновений, редактор анимации для изменения траекторий камеры и анимации объектов, редактор скелетов для настройки скелетных структур персонажей, редактор разрушений, редактор сеток , редактор моделей и шрифтов редактор .

Одной из наиболее важных и отличительных особенностей редактора уровней Serious Editor 2 является возможность редактирования в реальном времени. Процесс проектирования уровней для большинства игр часто требует, чтобы уровень был изменен в редакторе, скомпилирован , сохранен, а затем загружен отдельно в игру, где его можно протестировать. Однако Serious Editor 2 позволяет воспроизводить и тестировать уровни в редакторе без необходимости компиляции. Играя на уровне в редакторе, дизайнер уровней может напрямую переключиться в режим редактирования, внести необходимые изменения, а затем продолжить игру, что значительно упрощает заключительные этапы редактирования уровня. [ 31 ]

В отличие от своих предшественников, Serious Sam: The First Encounter и Serious Sam: The Second Encounter , первая из которых была удостоена награды GameSpot « Игра года для ПК» в 2001 году, Serious Sam 2 получила меньше хвалебных отзывов. средний обзор игры составляет 75% По данным GameRankings, . [ 34 ] Его высшая оценка в средствах массовой информации составила 4,5/5,0 от Computer Gaming World , хотя большинство обзоров находились в диапазоне 70–80%. [ 30 ] Среди других примечательных обзоров - GamePro с оценкой 4/5. [ 38 ] и GameSpy поставил ему оценку 3,5 из 5 (хорошо). [ 39 ] IGN присвоил Serious Sam 2 оценку 8,2 из 10, [ 40 ] суммируя мнения многих обзоров других изданий:

Как и его предшественник, Serious Sam 2 удовлетворяет очень специфический вкус. Поклонники олдскульных экшн-игр, в которых основное внимание уделяется уничтожению волны врагов, обязательно обнаружат, что эта игра доставляет им удовольствие. Тем не менее, бесконечный фестиваль фрагментов, которым является Serious Sam 2, иногда рискует стать однообразным. Что спасает игру, так это бесконечное разнообразие врагов, которые встречаются на вашем пути, и сложные испытания, которые они предлагают. Добавьте к этому движок, который с легкостью справится со всем этим, и уникальный, красочный визуальный стиль, и это идеальная игра для любителей экшена.

Одной из основных критических замечаний к игре было то, что она была намного менее «серьезной» и намного более «мультяшной», чем The First Encounter и The Second Encounter . [ 39 ] Чрезмерный упор на отражающие поверхности и странно неуместное затенение пикселей были восприняты скорее как демонстрация возможностей движка, чем как определение атмосферы игры. Более светлые цвета и более оптимистичный саундтрек сделали игру менее реалистичной, в отличие от реалистичных египетских гробниц и пирамид майя в более ранних играх, и игроки жаловались, что, хотя оружие в предыдущих играх казалось массивным и мощным, оружие в Серьезный Сэм 2 был в меньшей степени. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]

  1. ^ ван Леверен, Люк (10 октября 2005 г.). «Обновленный список релизов для Австралии – 10.10.05» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 11 декабря 2005 года . Проверено 20 июля 2024 г.
  2. ^ Брамвелл, Том (14 октября 2005 г.). «Что нового? (14 октября 2005 г.)» . Еврогеймер . Проверено 20 июля 2024 г.
  3. ^ Адамс, Дэвид (11 октября 2005 г.). « Серьезный Сэм 2 взрывает розничную торговлю» . ИГН . Проверено 20 июля 2024 г.
  4. ^ «GameSpy: Серьезный Сэм 2» . GameSpy . Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 31 декабря 2006 г.
  5. ^ «Теперь доступно — Серьезный Сэм 2» . Пар . Клапан . 31 января 2012 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 31 января 2012 г.
  6. ^ «Serious Sam 2 теперь доступен в Steam!» . 31 января 2012 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 года . Проверено 31 января 2012 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Патч 2.068 для Serious Sam 2» . Серьезно!. 6 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 г. Проверено 29 декабря 2006 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Рибарич, Роман (19 июля 2005 г.). «Дневник разработчиков Serious Sam 2» . Серьезно!. Архивировано из оригинала 6 июля 2007 года . Проверено 31 декабря 2006 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Руководство к игре Serious Sam 2
  10. ^ Перейти обратно: а б Руководство к игре Serious Sam (Xbox)
  11. ^ Краткое содержание «Serious Sam 2 (Xbox)» . InTheMix. 17 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2006 г. Проверено 30 декабря 2006 г.
  12. ^ «Обновленные впечатления от Serious Sam 2» . ГеймСпот . 24 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 31 декабря 2006 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Родзик, Джейсон (11 октября 2005 г.). «Обзор Серьезного Сэма 2 (страница 2)» . Серьезно!. Архивировано из оригинала 16 октября 2007 года . Проверено 31 декабря 2006 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Серьезно! Интервью Croteam» . Серьезно!. 27 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 г. Проверено 31 декабря 2006 г.
  15. ^ «Серьезный Сэм 2 — Обзор игры» . Серьезно!. Архивировано из оригинала 29 декабря 2006 года . Проверено 30 декабря 2006 г.
  16. ^ «Оружие Серьезного Сэма 2» . Серьезно!. 5 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 22 августа 2007 г. Проверено 6 марта 2007 г.
  17. ^ «Обновление Croteam: Серьезный Сэм 2» . Серьезно!. 22 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2007 г. Проверено 29 декабря 2006 г.
  18. ^ «Список отчетов о развитии Croteam» . Серьезно!. Архивировано из оригинала 22 августа 2007 года . Проверено 24 августа 2006 г.
  19. ^ «Рождественское обновление Croteam» . Серьезно!. Архивировано из оригинала 16 октября 2007 года . Проверено 24 августа 2006 г.
  20. ^ «Серьезный Сэм 2» анонсирован официально» . Серьезно!. Архивировано из оригинала 16 октября 2007 года . Проверено 24 августа 2006 г.
  21. ^ Трейлер «Серьезного Сэма 2» с E3 . Серьезно!. 18 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 7 декабря 2006 г. Проверено 29 декабря 2006 г.
  22. ^ Родзик, Джейсон (19 мая 2005 г.). «Серьезный Сэм 2, видео и интервью» . Серьезно!. Архивировано из оригинала 24 июня 2017 года . Проверено 29 декабря 2006 г.
  23. ^ Родзик, Джейсон (22 мая 2005 г.). «Впечатления от E3 — Серьезный Сэм 2» . Серьезно!. Архивировано из оригинала 22 августа 2007 года . Проверено 29 декабря 2006 г.
  24. ^ «Галерея скриншотов Serious Sam 2» . Серьезно!. Архивировано из оригинала 16 мая 2004 года . Проверено 29 декабря 2006 г.
  25. ^ «Демо-версия Serious Sam 2 для ПК» . Серьезно!. 21 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2017 г. . Проверено 29 декабря 2006 г.
  26. ^ «Серьезный Сэм 2, демо № 2» . Серьезно!. 17 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2018 г. Проверено 29 декабря 2006 г.
  27. ^ «Выпущен патч 2.064b» . Серьезно!. 10 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2007 г. Проверено 29 декабря 2006 г.
  28. ^ «Интервью с Гораном Зоричичем» . ИгрыПланета. Архивировано из оригинала 9 января 2006 года . Проверено 24 августа 2006 г.
  29. ^ «Интервью с Крешимиром Прчелой» . ИгрыПланета. Архивировано из оригинала 9 января 2006 года . Проверено 24 августа 2006 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с «Обзор Serious Sam 2 на ПК» . Мир компьютерных игр . 11 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2006 г. Проверено 29 декабря 2006 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Интервью о Serious Sam 2 Tools с Давором Хански» . Серьезно!. 11 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2007 г. Проверено 31 декабря 2006 г.
  32. ^ «Патч 2.066 для Serious Sam 2» . Серьезно!. 16 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 г. Проверено 29 декабря 2006 г.
  33. ^ «Серьезный Сэм 2, патч 2.070» . Серьезно!. 24 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2017 г. . Проверено 29 декабря 2006 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с «Серьезный Сэм II для ПК» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 21 мая 2020 г.
  35. ^ «Серьезный Сэм II для Xbox» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 21 мая 2020 г.
  36. ^ «Серьезный Сэм II для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Проверено 21 мая 2020 г.
  37. ^ «Серьезный Сэм II для обзоров Xbox» . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 21 мая 2020 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б «Обзор: Serious Sam 2 для Xbox» . ГеймПро . 12 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 10 декабря 2005 г. Проверено 29 декабря 2006 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с «Рецензия на Серьезный Сэм 2» . GameSpy. 11 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2020 г. Проверено 29 декабря 2006 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с «Рецензия на Серьезный Сэм 2» . ИГН. 11 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2005 г. Проверено 29 декабря 2006 г.
  41. ^ «Отзывы покупателей о Serious Sam 2» . НовоеЯйцо . Архивировано из оригинала 16 октября 2007 года . Проверено 29 декабря 2006 г.
  42. ^ «Обзор Xbox Serious Sam 2» . Решение Xbox. 10 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 22 августа 2007 г. Проверено 29 декабря 2006 г.
  43. ^ «Комментарии пользователей к обзору: Serious Sam 2» . Слэшдот . Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 29 декабря 2006 г.
  44. ^ «Рецензия на Серьезный Сэм 2» . StageSelect.com. 23 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 23 августа 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43a786a881f17d4143737539deb84095__1721485860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/95/43a786a881f17d4143737539deb84095.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Serious Sam 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)