Серьезный Сэм Продвижение
Серьезный Сэм Продвижение | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Кульминация Лондон |
Издатель(и) | Глобал Стар Программное обеспечение |
Продюсер(ы) | Фил Меррикс [ 1 ] |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) | Роб Брукс [ 1 ] |
Художник(а) |
|
Композитор(ы) | Мэтт Симмондс [ 1 ] |
Ряд | Серьезный Сэм |
Платформа(ы) | Геймбой Прогресс |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Serious Sam Advance (также продаваемый как Serious Sam ) — шутер от первого лица 2004 года , разработанный Climax London и изданный Global Star Software для Game Boy Advance . игре, являющейся спин -оффом В серии Serious Sam , игрок управляет Сэмом «Серьезным» Стоуном на ограниченных уровнях — сначала в Древнем Египте , затем в Древнем Риме — побеждая различных врагов, используя разнообразное оружие. Serious Sam Advance был разработан Climax London, студией бывших разработчиков Crawfish Interactive , с использованием ray casting технологии . Global Star Software анонсировала игру в январе 2004 года и выпустила ее в апреле. Serious Sam Advance получил неоднозначные отзывы: хвалили оружие, врагов, дизайн уровней и звуковые эффекты , противоречивые мнения о графике, а также критиковали элементы управления и проблемы с частотой кадров .
Геймплей
[ редактировать ]
Serious Sam Advance — шутер от первого лица . [ 2 ] [ 3 ] Он содержит двенадцать уровней, каждый из которых состоит из закрытых комнат, часто в стиле арен . [ 2 ] Некоторые уровни содержат элементы головоломки . Игрок в роли Сэма «Серьезного» Стоуна может свободно перемещаться по каждой комнате, используя D-pad для движения вперед и назад и кнопки на плече для обстрела . Враги патрулируют комнаты и нападают на Сэма, как только завидят. Вход в комнату или нажатие триггера приводит к появлению и атаке новых врагов. Всего существует двадцать типов врагов. [ 3 ]
Игрок может атаковать, используя десять различных видов оружия, включая оружие дальнего боя и бензопилу для ближнего боя . [ 2 ] [ 3 ] Они могут целиться с помощью D-pad и стрелять из оружия с помощью кнопки «A». Удерживание кнопки заставляет оружие вести непрерывный огонь. [ 3 ] Прицеливание можно замедлить, удерживая кнопку «В», при однократном нажатии кнопки происходит смена активного оружия на другое. [ 3 ] [ 4 ] Враги, находящиеся на близком расстоянии, автоматически становятся целью. [ 5 ] Боеприпасы можно собирать через ящики, расположенные на уровнях. [ 3 ]
Serious Sam Advance не содержит мер по сохранению прогресса и использует систему паролей , позволяющую игроку получить доступ к более поздним уровням после перезапуска. игрока В таблице лидеров документируются рекорды , количество встреченных врагов и количество убитых врагов, хотя эти данные также не сохраняются. [ 2 ] [ 3 ] До четырех игроков могут подключить свои Game Boy Advance системы с помощью кабеля Game Boy Advance Game Link и соревноваться в режиме Deathmatch . [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Serious Sam Advance не является каноном . [ 6 ] Он начинается с рассказа о том, как Сэм «Серьезный» Стоун вернулся из миссии путешествия во времени в Абу-Симбел в 2113 году. Ученые оценили технологию Time-Lock, которую Сэм использовал для путешествия во времени. и обратно Первоначально они могли использовать его только для отправки людей в Древний Египет , но в 2020 году получили возможность контролировать время и место назначения путешественников. Используя эту функцию, агенты были отправлены в различные древние цивилизации, чтобы выяснить, не пытался ли Ментал — антагонист серии « Серьезный Сэм » — обрушить на них свою орду, чтобы изменить ход истории. Эта программа была успешной в течение двух лет, пока три агента не вернулись, как и отправленная за ними спасательная команда. Таким образом, Сэм, единственный выживший после предыдущих столкновений с силами Ментала, был выбран для путешествия в Древний Рим в 512 году до нашей эры .
Сэм сначала прибывает в Древний Египет в Храм Херката и пробивается сквозь врагов, посланных Менталом, пересекает пустыню и в конечном итоге встречает и побеждает Сирианского Сфинкса, одного из наиболее могущественных приспешников Ментала. Сэм входит в Замок времени с намерением вернуться домой, но вмешивается Ментал и вместо этого отправляет его в Древний Рим. Он снова побеждает несколько волн врагов и достигает Дворца Цезаря. В нем Сэм уничтожает Вольфинатора, отмечая конец попытки Ментала править Древним Римом. Желая провести отпуск на Мауи , Сэм входит в ближайший Замок Времени, чтобы вернуться домой.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Serious Sam Advance был разработан Climax Group через Climax London , ее студию, ориентированную на портативные устройства, состоящую из бывших разработчиков несуществующей компании Crawfish Interactive . [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ] Команда использовала игровой движок, использующий преобразование лучей для моделирования трехмерной компьютерной графики на Game Boy Advance, метод, который Crawfish Interactive впервые применил для этой платформы. [ 2 ] Global Star Software , бюджетный издательский лейбл Take-Two Interactive , анонсировал Serious Sam Advance для Game Boy Advance в январе 2004 года вместе с Serious Sam: Next Encounter для GameCube и PlayStation 2 . [ 8 ] [ 9 ] Компания выпустила обе игры в Северной Америке 14 апреля 2004 года. [ 10 ] Европейский релиз последовал 30 апреля 2004 года. [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 51/100 [ 12 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
GameSpot | 5.6/10 [ 3 ] |
ИГН | 5/10 [ 2 ] |
Журнал NGC | 58/100 [ 4 ] |
Карманные игры | 4.0/10 [ 5 ] |
, Serious Sam Advance По данным агрегатора обзоров сайта- Metacritic получил «смешанные или средние отзывы» , который рассчитал средневзвешенный рейтинг 51/100 на основе девяти обзоров критиков. [ 12 ] Крейг Харрис из IGN и Фрэнк Прово из GameSpot заметили, что в игре часто была низкая частота кадров , что, по мнению Харриса, делало Serious Sam Advance слишком сложным. [ 2 ] [ 3 ] Джес Бикхэм в журнале NGC Magazine отметил, что из-за проблем с частотой кадров игра была «медленной и нервной, а в конечном итоге качественной и утомительной». [ 4 ]
Прово похвалил оружие Serious Sam Advance , ассортимент врагов и дизайн уровней. Он заявил, что музыка была «забываемой», а звуковые эффекты оружия и монстров хорошо синхронизировались с игровым процессом. [ 3 ] Прово считал, что графика на Game Boy Advance превосходит другие игры, а Боб МакТаг ( Pocket Games ) назвал их «пиксельной катастрофой». [ 3 ] [ 5 ]
Харрис, Бикхэм и МакТег раскритиковали средства контроля, которые, по мнению Харриса и МакТэга, были слишком неточными. [ 2 ] [ 5 ] Прово считал, что игра слишком короткая из-за нехватки уровней. [ 3 ] МакТаг отметил, что Serious Sam Advance верен дизайну оригинальных игр Serious Sam , хотя Харрис и Прово считали Game Boy Advance непригодным для шутеров от первого лица. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Кульминация Лондон (14 апреля 2004 г.). Серьезный Сэм Адванс ( Game Boy Advance ). Программное обеспечение Глобал Стар . Сцена: Кредиты.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Харрис, Крейг (28 апреля 2004 г.). «Серьезный Сэм» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Прово, Франк (18 мая 2004 г.). «Предварительный обзор Серьезного Сэма» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Бикхэм, Джес (июль 2004 г.). «Серьезный Сэм» . Журнал НГК . № 95. Будущее издательства . п. 72 . Проверено 9 августа 2020 г. - из Интернет-архива .
- ^ Jump up to: а б с д и МакТег, Боб (лето 2004 г.). «Серьезный Сэм Аванс» . Карманные игры . № 15. Зифф Дэвис . п. 40 . Проверено 9 августа 2020 г. - из Интернет-архива .
- ^ Кахарл, Джонатан (21 августа 2020 г.). «Серьезный Сэм Аванс» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 22 июля 2021 г.
- ^ Датчанин, Роджер (август 2005 г.). «История на обложке: Серьезный Сэм 2» . Хардкорный геймер . Том. 1, нет. 3. Издательство DoubleJump. п. 36 . Проверено 9 августа 2020 г. - из Интернет-архива .
- ^ «Global Star объявляет о выпуске Serious Sam: Next Encounter для PlayStation®2 и Nintendo GameCube™» (пресс-релиз). Программное обеспечение Глобал Стар . 22 января 2004 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2004 г.
- ^ Торсен, Тор (8 марта 2004 г.). Продолжение «Серьезного Сэма» попадет в корзину со скидками . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ «Globalstar выпускает Serious Sam: Next Encounter для PlayStation®2 и Nintendo GameCube™» (пресс-релиз). Программное обеспечение Глобал Стар . 14 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2004 г.
- ^ Брамвелл, Том (30 апреля 2004 г.). "Что нового?" . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Серьезный Сэм Аванс» . Метакритик . Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
- видеоигры 2004 года
- Кульминационные групповые игры
- Кульминационные игры в Лондоне
- Шутеры от первого лица
- Игры для Game Boy Advance
- Игры только для Game Boy Advance
- Игры Global Star Software
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Серьезный Сэм
- Спрайтовые шутеры от первого лица
- Спин-оффы видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, написанные Мэтью Симмондсом
- Видеоигры, действие которых происходит в Древнем Египте
- Видеоигры, действие которых происходит в Древнем Риме