Jump to content

Серьезный Сэм Продвижение

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Серьезный Сэм Продвижение
Разработчик(и) Кульминация Лондон
Издатель(и) Глобал Стар Программное обеспечение
Продюсер(ы) Фил Меррикс [ 1 ]
Дизайнер(ы)
  • Дерек Пун
  • Джеймс Глэнвилл [ 1 ]
Программа(ы) Роб Брукс [ 1 ]
Художник(а)
  • Мэтт Бакстер
  • Стив Грин
  • Джон Грин
  • Льюис Митчелл
  • Кевин МакМахон [ 1 ]
Композитор(ы) Мэтт Симмондс [ 1 ]
Ряд Серьезный Сэм
Платформа(ы) Геймбой Прогресс
Выпускать
  • NA : 14 апреля 2004 г.
  • ЕС : 30 апреля 2004 г.
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Serious Sam Advance (также продаваемый как Serious Sam ) — шутер от первого лица 2004 года , разработанный Climax London и изданный Global Star Software для Game Boy Advance . игре, являющейся спин -оффом В серии Serious Sam , игрок управляет Сэмом «Серьезным» Стоуном на ограниченных уровнях — сначала в Древнем Египте , затем в Древнем Риме — побеждая различных врагов, используя разнообразное оружие. Serious Sam Advance был разработан Climax London, студией бывших разработчиков Crawfish Interactive , с использованием ray casting технологии . Global Star Software анонсировала игру в январе 2004 года и выпустила ее в апреле. Serious Sam Advance получил неоднозначные отзывы: хвалили оружие, врагов, дизайн уровней и звуковые эффекты , противоречивые мнения о графике, а также критиковали элементы управления и проблемы с частотой кадров .

Геймплей

[ редактировать ]
Сэм сражается с двумя обезглавленными камикадзе из револьвера.

Serious Sam Advance шутер от первого лица . [ 2 ] [ 3 ] Он содержит двенадцать уровней, каждый из которых состоит из закрытых комнат, часто в стиле арен . [ 2 ] Некоторые уровни содержат элементы головоломки . Игрок в роли Сэма «Серьезного» Стоуна может свободно перемещаться по каждой комнате, используя D-pad для движения вперед и назад и кнопки на плече для обстрела . Враги патрулируют комнаты и нападают на Сэма, как только завидят. Вход в комнату или нажатие триггера приводит к появлению и атаке новых врагов. Всего существует двадцать типов врагов. [ 3 ]

Игрок может атаковать, используя десять различных видов оружия, включая оружие дальнего боя и бензопилу для ближнего боя . [ 2 ] [ 3 ] Они могут целиться с помощью D-pad и стрелять из оружия с помощью кнопки «A». Удерживание кнопки заставляет оружие вести непрерывный огонь. [ 3 ] Прицеливание можно замедлить, удерживая кнопку «В», при однократном нажатии кнопки происходит смена активного оружия на другое. [ 3 ] [ 4 ] Враги, находящиеся на близком расстоянии, автоматически становятся целью. [ 5 ] Боеприпасы можно собирать через ящики, расположенные на уровнях. [ 3 ]

Serious Sam Advance не содержит мер по сохранению прогресса и использует систему паролей , позволяющую игроку получить доступ к более поздним уровням после перезапуска. игрока В таблице лидеров документируются рекорды , количество встреченных врагов и количество убитых врагов, хотя эти данные также не сохраняются. [ 2 ] [ 3 ] До четырех игроков могут подключить свои Game Boy Advance системы с помощью кабеля Game Boy Advance Game Link и соревноваться в режиме Deathmatch . [ 2 ]

Serious Sam Advance не является каноном . [ 6 ] Он начинается с рассказа о том, как Сэм «Серьезный» Стоун вернулся из миссии путешествия во времени в Абу-Симбел в 2113 году. Ученые оценили технологию Time-Lock, которую Сэм использовал для путешествия во времени. и обратно Первоначально они могли использовать его только для отправки людей в Древний Египет , но в 2020 году получили возможность контролировать время и место назначения путешественников. Используя эту функцию, агенты были отправлены в различные древние цивилизации, чтобы выяснить, не пытался ли Ментал — антагонист серии « Серьезный Сэм » — обрушить на них свою орду, чтобы изменить ход истории. Эта программа была успешной в течение двух лет, пока три агента не вернулись, как и отправленная за ними спасательная команда. Таким образом, Сэм, единственный выживший после предыдущих столкновений с силами Ментала, был выбран для путешествия в Древний Рим в 512 году до нашей эры .

Сэм сначала прибывает в Древний Египет в Храм Херката и пробивается сквозь врагов, посланных Менталом, пересекает пустыню и в конечном итоге встречает и побеждает Сирианского Сфинкса, одного из наиболее могущественных приспешников Ментала. Сэм входит в Замок времени с намерением вернуться домой, но вмешивается Ментал и вместо этого отправляет его в Древний Рим. Он снова побеждает несколько волн врагов и достигает Дворца Цезаря. В нем Сэм уничтожает Вольфинатора, отмечая конец попытки Ментала править Древним Римом. Желая провести отпуск на Мауи , Сэм входит в ближайший Замок Времени, чтобы вернуться домой.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Serious Sam Advance был разработан Climax Group через Climax London , ее студию, ориентированную на портативные устройства, состоящую из бывших разработчиков несуществующей компании Crawfish Interactive . [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ] Команда использовала игровой движок, использующий преобразование лучей для моделирования трехмерной компьютерной графики на Game Boy Advance, метод, который Crawfish Interactive впервые применил для этой платформы. [ 2 ] Global Star Software , бюджетный издательский лейбл Take-Two Interactive , анонсировал Serious Sam Advance для Game Boy Advance в январе 2004 года вместе с Serious Sam: Next Encounter для GameCube и PlayStation 2 . [ 8 ] [ 9 ] Компания выпустила обе игры в Северной Америке 14 апреля 2004 года. [ 10 ] Европейский релиз последовал 30 апреля 2004 года. [ 11 ]

, Serious Sam Advance По данным агрегатора обзоров сайта- Metacritic получил «смешанные или средние отзывы» , который рассчитал средневзвешенный рейтинг 51/100 на основе девяти обзоров критиков. [ 12 ] Крейг Харрис из IGN и Фрэнк Прово из GameSpot заметили, что в игре часто была низкая частота кадров , что, по мнению Харриса, делало Serious Sam Advance слишком сложным. [ 2 ] [ 3 ] Джес Бикхэм в журнале NGC Magazine отметил, что из-за проблем с частотой кадров игра была «медленной и нервной, а в конечном итоге качественной и утомительной». [ 4 ]

Прово похвалил оружие Serious Sam Advance , ассортимент врагов и дизайн уровней. Он заявил, что музыка была «забываемой», а звуковые эффекты оружия и монстров хорошо синхронизировались с игровым процессом. [ 3 ] Прово считал, что графика на Game Boy Advance превосходит другие игры, а Боб МакТаг ( Pocket Games ) назвал их «пиксельной катастрофой». [ 3 ] [ 5 ]

Харрис, Бикхэм и МакТег раскритиковали средства контроля, которые, по мнению Харриса и МакТэга, были слишком неточными. [ 2 ] [ 5 ] Прово считал, что игра слишком короткая из-за нехватки уровней. [ 3 ] МакТаг отметил, что Serious Sam Advance верен дизайну оригинальных игр Serious Sam , хотя Харрис и Прово считали Game Boy Advance непригодным для шутеров от первого лица. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Кульминация Лондон (14 апреля 2004 г.). Серьезный Сэм Адванс ( Game Boy Advance ). Программное обеспечение Глобал Стар . Сцена: Кредиты.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Харрис, Крейг (28 апреля 2004 г.). «Серьезный Сэм» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 9 августа 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Прово, Франк (18 мая 2004 г.). «Предварительный обзор Серьезного Сэма» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 9 августа 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Бикхэм, Джес (июль 2004 г.). «Серьезный Сэм» . Журнал НГК . № 95. Будущее издательства . п. 72 . Проверено 9 августа 2020 г. - из Интернет-архива .
  5. ^ Jump up to: а б с д и МакТег, Боб (лето 2004 г.). «Серьезный Сэм Аванс» . Карманные игры . № 15. Зифф Дэвис . п. 40 . Проверено 9 августа 2020 г. - из Интернет-архива .
  6. ^ Кахарл, Джонатан (21 августа 2020 г.). «Серьезный Сэм Аванс» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 22 июля 2021 г.
  7. ^ Датчанин, Роджер (август 2005 г.). «История на обложке: Серьезный Сэм 2» . Хардкорный геймер . Том. 1, нет. 3. Издательство DoubleJump. п. 36 . Проверено 9 августа 2020 г. - из Интернет-архива .
  8. ^ «Global Star объявляет о выпуске Serious Sam: Next Encounter для PlayStation®2 и Nintendo GameCube™» (пресс-релиз). Программное обеспечение Глобал Стар . 22 января 2004 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2004 г.
  9. ^ Торсен, Тор (8 марта 2004 г.). Продолжение «Серьезного Сэма» попадет в корзину со скидками . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 9 августа 2020 г.
  10. ^ «Globalstar выпускает Serious Sam: Next Encounter для PlayStation®2 и Nintendo GameCube™» (пресс-релиз). Программное обеспечение Глобал Стар . 14 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2004 г.
  11. ^ Брамвелл, Том (30 апреля 2004 г.). "Что нового?" . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 9 августа 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Серьезный Сэм Аванс» . Метакритик . Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc06dd7bff15240da4d662a23fa3a925__1715876100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/25/dc06dd7bff15240da4d662a23fa3a925.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Serious Sam Advance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)